ООО "РОСГОССТРАХ" ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ

Потребители услуг ООО «Росгос­страх» обращаются с жалобами в различные инстанции и жалуются, что невоз­можно заключить со страховщиком до­говор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) без заключения дополнительного «добровольного» договора страхования от несчастных случаев – РГС-Фортуна «Авто».

В Федеральную антимонопольную службу поступило письмо ООО «Росгос­страх» об осуществлении действий, направленных на исправление ситуации, сложившейся в связи с оформлением полисов ОСАГО совместно с договорами добровольного страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто».

Из содержания представленной информации следует, что ООО «Росгос­страх» до внесения предлагаемых ФАС России изменений в действующее  страховое законодательство в части установления в правилах добровольного страхования периода, в течение которого страхователь может отказаться от договора страхования без каких-либо финансовых потерь, так называемого «периода охлаждения», добровольно ввело такой период (три рабочих дня) по страховому продукту РГС-Фортуна «Авто».     

В связи с этим Смоленское УФАС России информирует потребителей такой услуги, что физические и юридические лица, которые при заключении с ООО «Росгосстрах» договоров ОСАГО были вынуждены приобрести добровольную услугу по страхованию от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто», имеют право досрочно отказаться от данной услуги, направив (вручив) в течение трёх рабочих дней с момента заключения договора страхования от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто» в адрес ООО «Росгосстрах» заявление о досрочном расторжении данного договора с полным возвратом страховой премии. В целях подтверждения обращения к страховщику с соответствующим заявлением следует получить отметку ООО «Росгосстрах» о получении такого заявления или уведомление ФГУП «Почта России» либо иной организации, осуществляющей доставку корреспонденции, о направлении заявления страховщику в указанный срок.