При проведении аукциона на поставку ГСМ для МБУ «Спецавто» выявлены нарушения

Теги: жалоба
Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

 

25 июня 2014 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (Смоленским УФАС России) была рассмотрена жалоба ООО «РН-Карт-Смоленск» на действия единой комиссии, муниципального заказчика – муниципального бюджетного учреждения  «СпецАвто», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении электронного аукциона на поставку горюче-смазочных материалов для нужд МБУ «СпецАвто» в третьем квартале 2014 года (извещение № 0163300029414000435).

 

По мнению Заявителя, единая комиссия неправомерно отказала Обществу в допуске к участию в аукционе по причине непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно конкретных показателей в отношении предлагаемого к поставке товара.

 

По результатам рассмотрения Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок признала жалобу  ООО «РН-Карт-Смоленск» необоснованной.

 

Вместе с тем, в действиях муниципального заказчика были выявлены нарушения  пункта 1 части 4  статьи 64, пункта 2 части 1 и части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Единой комиссии, уполномоченному органу, муниципальному заказчику было решено выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения заявки единственного участника от 11.06.2014, отмены протокола рассмотрения заявок от 10.06.2014, и внесения изменений в аукционную документацию, устраняющих нарушение пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 2 части 1 , части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

 

С содержанием жалобы и решением по результатам ее рассмотрения можно ознакомиться на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ в сети «Интернет» по соответствующему номеру извещения.

 


Справка:

пункт 1 части 1 статьи 64 «Содержание документации об электронном аукционе»

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

-  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

 

пункт 2 части 1 статьи 33 «Правила описания объекта закупки»

Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

 

часть 2 статьи 33 «Правила описания объекта закупки»

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

 

 

 

Пресс-служба Смоленского УФАС России

 

 

За более подробной информацией

можно обратиться по телефонам

(4812)68-36-46 и 32-65-08