Опрос мнения жителей о приемлемости распространения рекламы с использованием женских образов в купальниках на улицах города

Теги: опрос

Начался летний сезон. На улицах города, на средствах наружной рекламы в изобилии стала размещаться реклама с использованием женских образов в купальниках, в связи с чем в Смоленское УФАС России увеличился поток жалоб от жителей недовольных тем, что в рекламе часто используются полуобнаженные женские и мужские образы.

Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Потребители рекламы - лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама (статья 3 Закона «О рекламе»).

 Законом «О рекламе» не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

Однако вопрос отнесения изображений, слов и иных образов к непристойным и оскорбительным носит субъективно-оценочный характер, который основан на восприятии данной информации каждым индивидуумом в отдельности. В этой связи Смоленское УФАС России проводит опрос мнения населения, как потребителей такой рекламы, о приемлемости распространения рекламы с использованием женских образов в купальниках на улицах города.