• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Двадцатый Арбитражный апелляционный суд на стороне Смоленского УФАС России.

Сфера деятельности: ЖКХ

1 апреля 2011 года, решением Двадцатого Арбитражного апелляционного суда отказано в удовлетворении жалобы ООО «Коммунальные системы «Жуково» на решение Арбитражного суда Смоленской области.
Напомним, Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области возбудило дело в отношении ООО «Коммунальные системы «Жуково», занимающего доминирующее положение и признало в действиях Общества нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», а именно технологически не обоснованное ограничение поставки холодного и горячего водоснабжения к производственным помещениям производственного сельскохозяйственного кооператива «Жуково». Кроме того, на ООО «Коммунальные системы «Жуково» наложен административный штраф согласно статье 14.31 КоАП РФ в размере 100 тысяч рублей.
Не согласившись с постановлением Управления о назначении административного наказания, ООО «Коммунальные системы «Жуково» обжаловало его в судебном порядке, утверждая, что Смоленским УФАС России при привлечении Общества к административной ответственности были допущены нарушения норм процессуального права. Суд первой инстанции отказал ООО «Коммунальные системы «Жуково» в признании незаконным и отмене постановления Смоленского УФАС России.
ООО «Коммунальные системы «Жуково» обжаловало решение Арбитражного суда Смоленской области в вышестоящую судебную инстанцию. Однако Управление в суде апелляционной инстанции по делу доказало законность решения антимонопольного органа.
Справка: Согласно статье 14.31 КоАП РФ, совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.