• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Очередное нарушения при рекламе пива

31 мая Комиссия Смоленского УФАС России рассмотрела дело о нарушении индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы пива.
В результате контроля за соблюдением законодательства о рекламе, Смоленским УФАС России, было выявлено, что на торговом киоске в городе Смоленске и на холодильниках у торгового киоска, была размещена реклама пива «Балтика 7 Экспортное», «Золотая бочка светлое», «Туборг»
Указанная реклама размещалась на расстоянии менее 100 метров до здания, в котором находится МДОУ «Детский сад № 21», что нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий.
Кроме того, в указанной рекламе пива отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что является нарушением части 3 статьи 22 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовляемых на его основе». В размещаемой рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Комиссия Смоленского УФАС России признала в действиях индивидуального предпринимателя нарушение пункта 6 части 2 статьи 22 и части 3 статьи 22 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе.
Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.