Незаконная реклама пива исчезнет с улиц города.

 

16 декабря  Комиссия Смоленского УФАС России рассмотрела дело о нарушении индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы пива.

В результате контроля за соблюдением законодательства о рекламе, Смоленским УФАС России, было выявлено, что на холодильниках, установленных рядом с торговым павильоном, размещается информация следующего содержания:

« на одном холодильнике: « изображение бутылки пива «Золотая бочка» светлое»;

- на двух других холодильниках: «Bud KING OF BEERS

и изображение бутылки пива «Bud»;

- на четвертом холодильнике: «изображение логотипа пивоваренной компании «Батика» и  пивного бокала. Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».

Указанная реклама размещалась на расстоянии менее 100 метров до здания, в котором находится Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации,  что нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в образовательных и медицинских учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий.

Также, в размещаемой  рекламе пива марок  «Bud» и «Золотая бочка» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что указывает на признаки нарушения части 3 статьи 22 Закона  «О  рекламе»,  согласно  требованиям  которой:  «Реклама пива  и   напитков,  изготавливаемых  на  его  основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе».

Комиссия Смоленского УФАС России признала в действиях индивидуального предпринимателя  нарушение  части 3 статьи 22 и пункта 6  части 2 статьи 22 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».