Незаконная реклама пива исчезнет с улиц города.
16 декабря Комиссия Смоленского УФАС России рассмотрела дело о нарушении индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы пива.
В результате контроля за соблюдением законодательства о рекламе, Смоленским УФАС России, было выявлено, что на холодильниках, установленных рядом с торговым павильоном, размещается информация следующего содержания:
« на одном холодильнике: « изображение бутылки пива «Золотая бочка» светлое»;
- на двух других холодильниках: «Bud KING OF BEERS
и изображение бутылки пива «Bud»;
- на четвертом холодильнике: «изображение логотипа пивоваренной компании «Батика» и пивного бокала. Предупреждаем о вреде чрезмерного потребления пива».
Указанная реклама размещалась на расстоянии менее 100 метров до здания, в котором находится Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, что нарушает требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого, реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в образовательных и медицинских учреждениях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий.
Также, в размещаемой рекламе пива марок «Bud» и «Золотая бочка» отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что указывает на признаки нарушения части 3 статьи 22 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе».
Комиссия Смоленского УФАС России признала в действиях индивидуального предпринимателя нарушение части 3 статьи 22 и пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».