Решение и предписание по делу №08-13 о нарушении Руднянским районным представительным Собранием Закона "О защите конкуренции"

Номер дела: 08-13
Дата публикации: 19 июня 2013, 15:12

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-13

 

13 июня 2013 года                                                                                    г.    Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.05.2013

Полный текст решения изготовлен 13.06.2013

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

 

рассмотрев дело №08-13 по признакам нарушения Руднянским районным представительным Собранием, расположенным по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

в присутствии представителя Ответчика: <…>

 

у с т а н о в и л а:

 

Инспекцией Смоленского УФАС России в период с 12 февраля по 12 марта 2013 года проводилась плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Руднянским районным представительным Собранием. По итогам работы Инспекции был составлен Акт от 12.03.2013 №06-03-к.

В ходе проведения проверки установлено, что Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее – Положение).

В результате анализа данного Положения установлено, что отдельные его положения, касающиеся предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области в безвозмездное пользование не соответствуют положениям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 16.1 Положения, передача объектов муниципальной собственности муниципального образования в безвозмездное пользование осуществляется на основании распоряжения Администрации муниципального образования, следующим категориям пользователей для осуществления их деятельности:

-органам местного самоуправления;

-органам государственной власти;

-муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям;

-муниципальным образованиям городских и сельских поселений;

-иным лицам.

Согласно пункту 16.3 Положения, договор безвозмездного пользования оформляется Администрацией муниципального образования на основании распоряжения Администрации муниципального образования. Заключение договоров безвозмездного пользования, которые влекут возникновение расходов на содержание указанного имущества, которые не предусмотрены бюджетом муниципального образования, не допускается.

В соответствии с пунктом 16.4 Положения, объекты муниципальной собственности муниципального образования могут быть переданы в безвозмездное пользование на срок не более трех лет, договор может быть продлен на такой же срок по заявлению пользователя имущества и на основании распоряжения Администрации муниципального образования.

Согласно статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2206 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, определенных данной статьей Закона.

Указанные пункты Положения не содержат норм, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, то есть не предусматривают необходимость проведения конкурсов или аукционов для заключения договоров безвозмездного пользования в отношении объектов муниципальной собственности, что может создать отдельным хозяйствующим субъектам необоснованные преимущества при заключении договоров безвозмездного пользования и приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно положениям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

До момента рассмотрения дела в адрес Смоленского УФАС России поступило письмо Главы МО «Руднянский район» Смоленской области от 27.05.2013 №47  в котором было указано, что органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом муниципального образования Руднянский район Смоленской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом муниципального образования Руднянский район Смоленской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В связи с чем, был подготовлен проект Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области и направлен для проведения правовой оценки в Прокуратуру Руднянского района Смоленской области.

Учитывая требования Прокуратуры Руднянского района об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, в проект Положения были внесены соответствующие изменения согласно действующего законодательства РФ и решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 года № 140 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области» было утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области.

Помимо этого в письме сообщалось, что объекты муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области предоставляются в безвозмездное пользование строго с соблюдением действующего федерального законодательства.

Вместе с тем, прибывший на заседание Комиссии представитель Ответчика признал факт нарушения антимонопольного законодательства.

 

Изучив материалы дела, выслушав доводы представителя Ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что бездействие выразившееся в не приведении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области, утвержденного Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 в соответствие с положениями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершила бездействие, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, чем нарушила часть 1 статьи 15 данного Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать бездействие Руднянского районного представительного Собрания, выразившееся в не приведении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области, утвержденного Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 в соответствие с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушающим требования части 1 статьи 15 указанного Закона, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2.  Выдать Руднянскому районному представительному Собранию предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-13

 

13 июня  2013 года                                                                                   г.    Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению   дела   о   нарушении   антимонопольного законодательства в составе:  <…>

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39 , частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 13 июня 2013 года по делу №08-13 о нарушении Руднянским районным представительным Собранием, расположенным по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   Руднянскому районному представительному Собранию в срок до 28.06.2013 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения Решения от 25.03.2011 №140 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области» в соответствие с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

2.  О выполнении настоящего Предписания Руднянскому районному представительному Собранию письменно сообщить в Смоленское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

stdClass Object ( [vid] => 10569 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу №08-13 о нарушении Руднянским районным представительным Собранием Закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10568 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373530243 [changed] => 1373530243 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373530243 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-13

 

13 июня 2013 года                                                                                    г.    Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.05.2013

Полный текст решения изготовлен 13.06.2013

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

 

рассмотрев дело №08-13 по признакам нарушения Руднянским районным представительным Собранием, расположенным по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

в присутствии представителя Ответчика: <…>

 

у с т а н о в и л а:

 

Инспекцией Смоленского УФАС России в период с 12 февраля по 12 марта 2013 года проводилась плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Руднянским районным представительным Собранием. По итогам работы Инспекции был составлен Акт от 12.03.2013 №06-03-к.

В ходе проведения проверки установлено, что Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее – Положение).

В результате анализа данного Положения установлено, что отдельные его положения, касающиеся предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области в безвозмездное пользование не соответствуют положениям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 16.1 Положения, передача объектов муниципальной собственности муниципального образования в безвозмездное пользование осуществляется на основании распоряжения Администрации муниципального образования, следующим категориям пользователей для осуществления их деятельности:

-органам местного самоуправления;

-органам государственной власти;

-муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям;

-муниципальным образованиям городских и сельских поселений;

-иным лицам.

Согласно пункту 16.3 Положения, договор безвозмездного пользования оформляется Администрацией муниципального образования на основании распоряжения Администрации муниципального образования. Заключение договоров безвозмездного пользования, которые влекут возникновение расходов на содержание указанного имущества, которые не предусмотрены бюджетом муниципального образования, не допускается.

В соответствии с пунктом 16.4 Положения, объекты муниципальной собственности муниципального образования могут быть переданы в безвозмездное пользование на срок не более трех лет, договор может быть продлен на такой же срок по заявлению пользователя имущества и на основании распоряжения Администрации муниципального образования.

Согласно статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2206 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, определенных данной статьей Закона.

Указанные пункты Положения не содержат норм, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, то есть не предусматривают необходимость проведения конкурсов или аукционов для заключения договоров безвозмездного пользования в отношении объектов муниципальной собственности, что может создать отдельным хозяйствующим субъектам необоснованные преимущества при заключении договоров безвозмездного пользования и приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно положениям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

До момента рассмотрения дела в адрес Смоленского УФАС России поступило письмо Главы МО «Руднянский район» Смоленской области от 27.05.2013 №47  в котором было указано, что органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом муниципального образования Руднянский район Смоленской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом муниципального образования Руднянский район Смоленской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В связи с чем, был подготовлен проект Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области и направлен для проведения правовой оценки в Прокуратуру Руднянского района Смоленской области.

Учитывая требования Прокуратуры Руднянского района об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, в проект Положения были внесены соответствующие изменения согласно действующего законодательства РФ и решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 года № 140 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области» было утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области.

Помимо этого в письме сообщалось, что объекты муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области предоставляются в безвозмездное пользование строго с соблюдением действующего федерального законодательства.

Вместе с тем, прибывший на заседание Комиссии представитель Ответчика признал факт нарушения антимонопольного законодательства.

 

Изучив материалы дела, выслушав доводы представителя Ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что бездействие выразившееся в не приведении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области, утвержденного Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 в соответствие с положениями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершила бездействие, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, чем нарушила часть 1 статьи 15 данного Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать бездействие Руднянского районного представительного Собрания, выразившееся в не приведении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области, утвержденного Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 в соответствие с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушающим требования части 1 статьи 15 указанного Закона, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2.  Выдать Руднянскому районному представительному Собранию предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-13

 

13 июня  2013 года                                                                                   г.    Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению   дела   о   нарушении   антимонопольного законодательства в составе:  <…>

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39 , частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 13 июня 2013 года по делу №08-13 о нарушении Руднянским районным представительным Собранием, расположенным по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   Руднянскому районному представительному Собранию в срок до 28.06.2013 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения Решения от 25.03.2011 №140 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области» в соответствие с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

2.  О выполнении настоящего Предписания Руднянскому районному представительному Собранию письменно сообщить в Смоленское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-13

 

13 июня 2013 года                                                                                    г.    Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.05.2013

Полный текст решения изготовлен 13.06.2013

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

 

рассмотрев дело №08-13 по признакам нарушения Руднянским районным представительным Собранием, расположенным по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

в присутствии представителя Ответчика: <…>

 

у с т а н о в и л а:

 

Инспекцией Смоленского УФАС России в период с 12 февраля по 12 марта 2013 года проводилась плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Руднянским районным представительным Собранием. По итогам работы Инспекции был составлен Акт от 12.03.2013 №06-03-к.

В ходе проведения проверки установлено, что Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области (далее – Положение).

В результате анализа данного Положения установлено, что отдельные его положения, касающиеся предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области в безвозмездное пользование не соответствуют положениям статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 16.1 Положения, передача объектов муниципальной собственности муниципального образования в безвозмездное пользование осуществляется на основании распоряжения Администрации муниципального образования, следующим категориям пользователей для осуществления их деятельности:

-органам местного самоуправления;

-органам государственной власти;

-муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным учреждениям;

-муниципальным образованиям городских и сельских поселений;

-иным лицам.

Согласно пункту 16.3 Положения, договор безвозмездного пользования оформляется Администрацией муниципального образования на основании распоряжения Администрации муниципального образования. Заключение договоров безвозмездного пользования, которые влекут возникновение расходов на содержание указанного имущества, которые не предусмотрены бюджетом муниципального образования, не допускается.

В соответствии с пунктом 16.4 Положения, объекты муниципальной собственности муниципального образования могут быть переданы в безвозмездное пользование на срок не более трех лет, договор может быть продлен на такой же срок по заявлению пользователя имущества и на основании распоряжения Администрации муниципального образования.

Согласно статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2206 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, определенных данной статьей Закона.

Указанные пункты Положения не содержат норм, предусмотренных статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, то есть не предусматривают необходимость проведения конкурсов или аукционов для заключения договоров безвозмездного пользования в отношении объектов муниципальной собственности, что может создать отдельным хозяйствующим субъектам необоснованные преимущества при заключении договоров безвозмездного пользования и приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Согласно положениям части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, органам местного самоуправления запрещается принимать акты, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

До момента рассмотрения дела в адрес Смоленского УФАС России поступило письмо Главы МО «Руднянский район» Смоленской области от 27.05.2013 №47  в котором было указано, что органы местного самоуправления самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом муниципального образования Руднянский район Смоленской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом муниципального образования Руднянский район Смоленской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. В связи с чем, был подготовлен проект Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области и направлен для проведения правовой оценки в Прокуратуру Руднянского района Смоленской области.

Учитывая требования Прокуратуры Руднянского района об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов, в проект Положения были внесены соответствующие изменения согласно действующего законодательства РФ и решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 года № 140 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области» было утверждено Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области.

Помимо этого в письме сообщалось, что объекты муниципальной собственности муниципального образования Руднянский район Смоленской области предоставляются в безвозмездное пользование строго с соблюдением действующего федерального законодательства.

Вместе с тем, прибывший на заседание Комиссии представитель Ответчика признал факт нарушения антимонопольного законодательства.

 

Изучив материалы дела, выслушав доводы представителя Ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что бездействие выразившееся в не приведении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области, утвержденного Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 в соответствие с положениями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» совершила бездействие, которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, чем нарушила часть 1 статьи 15 данного Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.   Признать бездействие Руднянского районного представительного Собрания, выразившееся в не приведении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области, утвержденного Решением Руднянского районного представительного Собрания от 25.03.2011 №140 в соответствие с требованиями статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушающим требования части 1 статьи 15 указанного Закона, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2.  Выдать Руднянскому районному представительному Собранию предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №08-13

 

13 июня  2013 года                                                                                   г.    Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению   дела   о   нарушении   антимонопольного законодательства в составе:  <…>

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39 , частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 13 июня 2013 года по делу №08-13 о нарушении Руднянским районным представительным Собранием, расположенным по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.   Руднянскому районному представительному Собранию в срок до 28.06.2013 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения Решения от 25.03.2011 №140 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Руднянский район Смоленской области» в соответствие с требованиями статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

2.  О выполнении настоящего Предписания Руднянскому районному представительному Собранию письменно сообщить в Смоленское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения.

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 08-13 [format] => [safe_value] => 08-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-19 11:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-13 08:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373530243 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )