Решение по делу № 66/13-РЗ о признании ООО "Адреналин" нарушившим часть 6 статьи 5 Закона "О рекламе"

Номер дела: 66/13-РЗ
Дата публикации: 21 ноября 2013, 16:14

РЕШЕНИЕ  

«19» ноября 2013 года                                                                                                          г. Смоленск               

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

 

рассмотрев дело № 66/13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения г. Смоленске наружной рекламы ночного клуба «Manhatten plaza»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - генерального директора ООО «Адреналин»  (местонахождение: 214000, г. Смоленск, ул. Парижской Коммуны, д. 22) <…>,

в отсутствие Заявителя - <…>, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения  дела,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении наружной рекламы должностными лицами Смоленского УФАС России 09.10.2013 и 22.10.2013 было выявлено, что в г. Смоленске, по ул. Кирова, на дверцах телефонного   шкафа,   закрепленного   к   стене   дома   № 33 (напротив детского центра

«Смешарики») и на трамвайной остановке «Кинотеатр «Современник»,  на пересечении улиц Николаева и Октябрьской революции, размещаются рекламные плакаты следующего содержания:

«Manhatten plaza11октября пятница

г. Киев DJ  KATUSHA

Show Club    Gamme Room   Shisha Room

                                      Retro Club    Bath Room      Restaurant

                                      Chilly Bar     Karooke           S*x Room’s

заказ столов 40-30-20 и 40-30-59, информация 670-990

FACE CONTROL i DRESS CODE 21+,

а также изображение женского образа в полуобнаженном виде».

 

        В Смоленское УФАС России поступили три заявления <…>: от 18.10.2013 из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области; от 23.10.2013 и от 25.10.2013 из Администрации города Смоленска,  в которых указано, что в городе  Смоленске  во  всех  публичных  местах,  в свободном доступе для детей, развешаны   плакаты порнографического содержания: клуб  «Manhatten plaza Smolensk» приглашает на вечеринку 11 октября. В качестве доказательства к заявлению прилагались копии рекламного плаката. По мнению заявителя, содержание указанной рекламы противоречит законодательству Российской Федерации и Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»). По представленным фактам заявитель просит принять соответствующие меры воздействия.

           Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

 Указанная информация является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц круг лиц, который не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к ночному клубу «Manhatten plaza».

            Для признания изображения женского образа в указанном рекламном плакате  непристойным образом, были учтены  результаты опроса по оценке непристойных образов, используемых на средствах наружной рекламы в городе Смоленске.  25.10.2013 Смоленское УФАС России на интернет сайте: http://smolensk.fas.gov.ru провело опрос смолян с просьбой выразить своё отношение к 8 конкретным изображениям, используемых в рекламе, среди которых под номером 8 была представлена фотография указанной рекламы.  По результатам опроса большинство (97 из 132)  смолян  посчитали женский образ на рекламном плакате, используемый  в  наружной рекламе ночного клуба «Manhatten plaza», непристойным образом.

            12.11.2013 в Смоленском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором обсуждались вопросы о том, относятся ли образы полуобнаженных женщин в нижнем белье (среди которых под номером 7 была представлена фотография указанной рекламы), используемых на различных средствах наружной рекламы, к непристойным, и присутствует ли в такой рекламе нарушение части 6 статьи 5 Закона «О рекламе». Члены Экспертного совета единогласно высказались о том, что образ женщины, который используется в рекламе ночного клуба «Manhatten plaza», размещенной на улицах города Смоленска, относится к непристойному, и реклама не соответствует требованиям части 6 статьи 5 Закона «О рекламе».

   Указанная реклама является неэтичной, так как содержит зрительную информацию (изображение девушки в полуобнаженном виде), нарушающую принятые в обществе нормы морали и нравственности, содержит непристойный образ, является общедоступной и существенно затрагивает личные неимущественные права неопределенно большого круга лиц, что является нарушением части 6 статьи 5 Закона  «О рекламе», согласно требованиям которой: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования  и (или) содержание рекламы лицо».

         Деятельность в клубе «Manhatten plaza» осуществляет ООО «Адреналин» (местонахождение: 214000, г. Смоленск, ул. Парижской Коммуны, д. 22). В ответ на определение о возбуждении дела 18.11.2013 в Смоленское УФАС России поступили пояснения генерального директора ООО «Адреналин» <…> о том, что  вышеуказанная реклама была размещена по указанию артистического директора ООО «Адреналин» <…>. Таким образом, рекламодателем  указанной выше рекламы является ООО «Адреналин».           

 На рассмотрении дела № 66/13-РЗ генеральный директор ООО «Адреналин» <…> поддержал свои доводы, изложенные в письме от 18.11.2013 в ответ на определение о возбуждении дела и пояснил, что указанные нарушения законодательства о рекламе произошли из-за отсутствия контроля с его стороны. ООО «Адреналин» работает всего два с половиной месяца, организационных вопросов очень много, деятельность общества по состоянию на 19.11.2013 убыточна. На момент рассмотрения дела уже принимаются меры по устранению ненадлежащей рекламы.

Однако, доказательств того, что ООО «Адреналин» по состоянию на 19.11.2013 устранило ненадлежащую рекламу, Комиссии Смоленского УФАС России представлено не было.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске наружную рекламу ночного клуба «Manhatten plaza»: «Manhatten plaza» 11октября пятница г. Киев DJ  KATUSHA …», содержащую непристойный образ  -  женский образ в полуобнаженном виде,  что не допускается, поскольку в ней содержатся нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

        2. Выдать ООО «Адреналин» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

stdClass Object ( [vid] => 10857 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 66/13-РЗ о признании ООО "Адреналин" нарушившим часть 6 статьи 5 Закона "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10856 [type] => solution [language] => ru [created] => 1385994842 [changed] => 1385994842 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1385994842 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ  

«19» ноября 2013 года                                                                                                          г. Смоленск               

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

 

рассмотрев дело № 66/13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения г. Смоленске наружной рекламы ночного клуба «Manhatten plaza»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - генерального директора ООО «Адреналин»  (местонахождение: 214000, г. Смоленск, ул. Парижской Коммуны, д. 22) <…>,

в отсутствие Заявителя - <…>, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения  дела,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении наружной рекламы должностными лицами Смоленского УФАС России 09.10.2013 и 22.10.2013 было выявлено, что в г. Смоленске, по ул. Кирова, на дверцах телефонного   шкафа,   закрепленного   к   стене   дома   № 33 (напротив детского центра

«Смешарики») и на трамвайной остановке «Кинотеатр «Современник»,  на пересечении улиц Николаева и Октябрьской революции, размещаются рекламные плакаты следующего содержания:

«Manhatten plaza11октября пятница

г. Киев DJ  KATUSHA

Show Club    Gamme Room   Shisha Room

                                      Retro Club    Bath Room      Restaurant

                                      Chilly Bar     Karooke           S*x Room’s

заказ столов 40-30-20 и 40-30-59, информация 670-990

FACE CONTROL i DRESS CODE 21+,

а также изображение женского образа в полуобнаженном виде».

 

        В Смоленское УФАС России поступили три заявления <…>: от 18.10.2013 из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области; от 23.10.2013 и от 25.10.2013 из Администрации города Смоленска,  в которых указано, что в городе  Смоленске  во  всех  публичных  местах,  в свободном доступе для детей, развешаны   плакаты порнографического содержания: клуб  «Manhatten plaza Smolensk» приглашает на вечеринку 11 октября. В качестве доказательства к заявлению прилагались копии рекламного плаката. По мнению заявителя, содержание указанной рекламы противоречит законодательству Российской Федерации и Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»). По представленным фактам заявитель просит принять соответствующие меры воздействия.

           Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

 Указанная информация является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц круг лиц, который не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к ночному клубу «Manhatten plaza».

            Для признания изображения женского образа в указанном рекламном плакате  непристойным образом, были учтены  результаты опроса по оценке непристойных образов, используемых на средствах наружной рекламы в городе Смоленске.  25.10.2013 Смоленское УФАС России на интернет сайте: http://smolensk.fas.gov.ru провело опрос смолян с просьбой выразить своё отношение к 8 конкретным изображениям, используемых в рекламе, среди которых под номером 8 была представлена фотография указанной рекламы.  По результатам опроса большинство (97 из 132)  смолян  посчитали женский образ на рекламном плакате, используемый  в  наружной рекламе ночного клуба «Manhatten plaza», непристойным образом.

            12.11.2013 в Смоленском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором обсуждались вопросы о том, относятся ли образы полуобнаженных женщин в нижнем белье (среди которых под номером 7 была представлена фотография указанной рекламы), используемых на различных средствах наружной рекламы, к непристойным, и присутствует ли в такой рекламе нарушение части 6 статьи 5 Закона «О рекламе». Члены Экспертного совета единогласно высказались о том, что образ женщины, который используется в рекламе ночного клуба «Manhatten plaza», размещенной на улицах города Смоленска, относится к непристойному, и реклама не соответствует требованиям части 6 статьи 5 Закона «О рекламе».

   Указанная реклама является неэтичной, так как содержит зрительную информацию (изображение девушки в полуобнаженном виде), нарушающую принятые в обществе нормы морали и нравственности, содержит непристойный образ, является общедоступной и существенно затрагивает личные неимущественные права неопределенно большого круга лиц, что является нарушением части 6 статьи 5 Закона  «О рекламе», согласно требованиям которой: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования  и (или) содержание рекламы лицо».

         Деятельность в клубе «Manhatten plaza» осуществляет ООО «Адреналин» (местонахождение: 214000, г. Смоленск, ул. Парижской Коммуны, д. 22). В ответ на определение о возбуждении дела 18.11.2013 в Смоленское УФАС России поступили пояснения генерального директора ООО «Адреналин» <…> о том, что  вышеуказанная реклама была размещена по указанию артистического директора ООО «Адреналин» <…>. Таким образом, рекламодателем  указанной выше рекламы является ООО «Адреналин».           

 На рассмотрении дела № 66/13-РЗ генеральный директор ООО «Адреналин» <…> поддержал свои доводы, изложенные в письме от 18.11.2013 в ответ на определение о возбуждении дела и пояснил, что указанные нарушения законодательства о рекламе произошли из-за отсутствия контроля с его стороны. ООО «Адреналин» работает всего два с половиной месяца, организационных вопросов очень много, деятельность общества по состоянию на 19.11.2013 убыточна. На момент рассмотрения дела уже принимаются меры по устранению ненадлежащей рекламы.

Однако, доказательств того, что ООО «Адреналин» по состоянию на 19.11.2013 устранило ненадлежащую рекламу, Комиссии Смоленского УФАС России представлено не было.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске наружную рекламу ночного клуба «Manhatten plaza»: «Manhatten plaza» 11октября пятница г. Киев DJ  KATUSHA …», содержащую непристойный образ  -  женский образ в полуобнаженном виде,  что не допускается, поскольку в ней содержатся нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

        2. Выдать ООО «Адреналин» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

«19» ноября 2013 года                                                                                                          г. Смоленск               

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

 

рассмотрев дело № 66/13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения г. Смоленске наружной рекламы ночного клуба «Manhatten plaza»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - генерального директора ООО «Адреналин»  (местонахождение: 214000, г. Смоленск, ул. Парижской Коммуны, д. 22) <…>,

в отсутствие Заявителя - <…>, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения  дела,

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении наружной рекламы должностными лицами Смоленского УФАС России 09.10.2013 и 22.10.2013 было выявлено, что в г. Смоленске, по ул. Кирова, на дверцах телефонного   шкафа,   закрепленного   к   стене   дома   № 33 (напротив детского центра

«Смешарики») и на трамвайной остановке «Кинотеатр «Современник»,  на пересечении улиц Николаева и Октябрьской революции, размещаются рекламные плакаты следующего содержания:

«Manhatten plaza11октября пятница

г. Киев DJ  KATUSHA

Show Club    Gamme Room   Shisha Room

                                      Retro Club    Bath Room      Restaurant

                                      Chilly Bar     Karooke           S*x Room’s

заказ столов 40-30-20 и 40-30-59, информация 670-990

FACE CONTROL i DRESS CODE 21+,

а также изображение женского образа в полуобнаженном виде».

 

        В Смоленское УФАС России поступили три заявления <…>: от 18.10.2013 из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области; от 23.10.2013 и от 25.10.2013 из Администрации города Смоленска,  в которых указано, что в городе  Смоленске  во  всех  публичных  местах,  в свободном доступе для детей, развешаны   плакаты порнографического содержания: клуб  «Manhatten plaza Smolensk» приглашает на вечеринку 11 октября. В качестве доказательства к заявлению прилагались копии рекламного плаката. По мнению заявителя, содержание указанной рекламы противоречит законодательству Российской Федерации и Федеральному закону от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»). По представленным фактам заявитель просит принять соответствующие меры воздействия.

           Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

 Указанная информация является рекламой, так как адресована неопределенному кругу лиц круг лиц, который не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к ночному клубу «Manhatten plaza».

            Для признания изображения женского образа в указанном рекламном плакате  непристойным образом, были учтены  результаты опроса по оценке непристойных образов, используемых на средствах наружной рекламы в городе Смоленске.  25.10.2013 Смоленское УФАС России на интернет сайте: http://smolensk.fas.gov.ru провело опрос смолян с просьбой выразить своё отношение к 8 конкретным изображениям, используемых в рекламе, среди которых под номером 8 была представлена фотография указанной рекламы.  По результатам опроса большинство (97 из 132)  смолян  посчитали женский образ на рекламном плакате, используемый  в  наружной рекламе ночного клуба «Manhatten plaza», непристойным образом.

            12.11.2013 в Смоленском УФАС России состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе, на котором обсуждались вопросы о том, относятся ли образы полуобнаженных женщин в нижнем белье (среди которых под номером 7 была представлена фотография указанной рекламы), используемых на различных средствах наружной рекламы, к непристойным, и присутствует ли в такой рекламе нарушение части 6 статьи 5 Закона «О рекламе». Члены Экспертного совета единогласно высказались о том, что образ женщины, который используется в рекламе ночного клуба «Manhatten plaza», размещенной на улицах города Смоленска, относится к непристойному, и реклама не соответствует требованиям части 6 статьи 5 Закона «О рекламе».

   Указанная реклама является неэтичной, так как содержит зрительную информацию (изображение девушки в полуобнаженном виде), нарушающую принятые в обществе нормы морали и нравственности, содержит непристойный образ, является общедоступной и существенно затрагивает личные неимущественные права неопределенно большого круга лиц, что является нарушением части 6 статьи 5 Закона  «О рекламе», согласно требованиям которой: «В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования  и (или) содержание рекламы лицо».

         Деятельность в клубе «Manhatten plaza» осуществляет ООО «Адреналин» (местонахождение: 214000, г. Смоленск, ул. Парижской Коммуны, д. 22). В ответ на определение о возбуждении дела 18.11.2013 в Смоленское УФАС России поступили пояснения генерального директора ООО «Адреналин» <…> о том, что  вышеуказанная реклама была размещена по указанию артистического директора ООО «Адреналин» <…>. Таким образом, рекламодателем  указанной выше рекламы является ООО «Адреналин».           

 На рассмотрении дела № 66/13-РЗ генеральный директор ООО «Адреналин» <…> поддержал свои доводы, изложенные в письме от 18.11.2013 в ответ на определение о возбуждении дела и пояснил, что указанные нарушения законодательства о рекламе произошли из-за отсутствия контроля с его стороны. ООО «Адреналин» работает всего два с половиной месяца, организационных вопросов очень много, деятельность общества по состоянию на 19.11.2013 убыточна. На момент рассмотрения дела уже принимаются меры по устранению ненадлежащей рекламы.

Однако, доказательств того, что ООО «Адреналин» по состоянию на 19.11.2013 устранило ненадлежащую рекламу, Комиссии Смоленского УФАС России представлено не было.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

       1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске наружную рекламу ночного клуба «Manhatten plaza»: «Manhatten plaza» 11октября пятница г. Киев DJ  KATUSHA …», содержащую непристойный образ  -  женский образ в полуобнаженном виде,  что не допускается, поскольку в ней содержатся нарушения требований части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

        2. Выдать ООО «Адреналин» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

        3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

        

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 66/13-РЗ [format] => [safe_value] => 66/13-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 99 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 99 [vid] => 1 [name] => непристойная [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 32 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 32 [vid] => 1 [name] => реклама [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-21 12:14:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [nid] => 10784 [access] => 1 [node] => stdClass Object ( [vid] => 10785 [uid] => 5 [title] => Использование в рекламе непристойных образов. Опрос завершен. Результаты. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 1 [sticky] => 0 [nid] => 10784 [type] => news [language] => ru [created] => 1382682771 [changed] => 1383119311 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1383119311 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Смоленское УФАС России узнавало у смолян, какого их мнение по поводу рекламных изображений, содержащих, по мнению УФАС, непристойные образы, нарушающие общие нормы морали и нравственности.

 

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.

 Было организованно 8 опросов с соответствующими образами женщин в нижнем белье, которые используются в рекламе на средствах наружной рекламы на улицах города Смоленска с вопросом, можно ли отнести их к непристойным.

Опрос завершен.

Результаты таковы:

Формулировка вопроса: «Можно ли, по Вашему мнению, отнести к непристойным образы женщин, которые используются в наружной рекламе?»

 

№  опроса

Вариант «Да»

Вариант «Нет»

1

70

97

2

42

93

3

69

61

4

32

81

5

49

60

6

21

93

7

26

86

8

97

35

По итогам опроса будут приняты соответствующие меры.

 

Последнее изменение: 29.10.2013

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Смоленское УФАС России узнавало у смолян, какого их мнение по поводу рекламных изображений, содержащих, по мнению УФАС, непристойные образы, нарушающие общие нормы морали и нравственности.

 

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов.

 Было организованно 8 опросов с соответствующими образами женщин в нижнем белье, которые используются в рекламе на средствах наружной рекламы на улицах города Смоленска с вопросом, можно ли отнести их к непристойным.

Опрос завершен.

Результаты таковы:

Формулировка вопроса: «Можно ли, по Вашему мнению, отнести к непристойным образы женщин, которые используются в наружной рекламе?»

 

№  опроса

Вариант «Да»

Вариант «Нет»

1

70

97

2

42

93

3

69

61

4

32

81

5

49

60

6

21

93

7

26

86

8

97

35

По итогам опроса будут приняты соответствующие меры.

 

Последнее изменение: 29.10.2013

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_news_category] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 6 ) ) ) [field_news_preview] => Array ( ) [field_news_tags] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 32 ) [1] => Array ( [tid] => 99 ) ) ) [field_news_file] => Array ( ) [field_news_calendar] => Array ( ) [field_news_illustrations] => Array ( ) [field_news_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 ) ) ) [field_news_pictures] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [fid] => 301 [uid] => 5 [filename] => imgfull.jpg [uri] => public://imgfull_0.jpg [filemime] => image/jpeg [filesize] => 8771 [status] => 1 [timestamp] => 1382682771 [origname] => imgfull.jpg [rdf_mapping] => Array ( ) [alt] => [title] => [width] => 320 [height] => 240 ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-25 05:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1382682771 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => ) ) ) ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 11:45:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1385994842 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )