РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12-12
9 июня 2012 года Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2012
Полный текст решения изготовлен 09.06.2012
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>
Рассмотрев дело № 12-12 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, расположенной по адресу: 215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 3, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
На основании заявления ООО «Ярцево-НАШ ГОРОД» о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области при проведении аукциона 31.12.2009 на право заключения договора аренды муниципального имущества Смоленским УФАС России было возбуждено и рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства № 10-12 по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий нарушающих требования и части 1 статьи 17.1 указанного Закона при заключении Договора без проведения торгов.
Анализ материалов, полученных в ходе рассмотрения дела выявил, чтоАдминистрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании Распоряжения Главы Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области от 27.11.2009 № 431-р 31.12.2009 был проведен аукцион на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, составляющего три транспортных средства (ПАЗ 4234).
Извещение о проведении указанного аукциона было размещено в сети «Интернет» на сайте admin.yarcevociti.ru, и опубликовано в газете «Вести Привопья» (далее – Извещение). Пунктом 4.2 указанного Извещения установлены особые условия участия в аукционе, которые определяют, что к участию в аукционе «… допускаются предприятия, осуществляющие коммерческие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутной сети города Ярцево Смоленской области…» .
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что допуск к участию в аукционе ограничен указанными выше положениями, что противоречит требованиям статей 5 и 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", которые определяют, что «…покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица...», а также, то что «…аукцион является открытым по составу участников..».
В соответствии с требованиями части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов, являются, органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Таким образом, установление аукционной документацией (пунктом 4.2 Извещения) особых условий участия в аукционе носит признаки нарушения требований части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства представитель Ответчика заявила, что согласно п.7 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения вграницах поселения. Для реализации данного полномочия поселения и было установлено особое условие, которое гарантировало использование сдаваемого в аренду автотранспорта именно для транспортного обслуживания населения в границах города Ярцево. На основании этого Администрация г. Ярцево полагала, что данное особое условие не противоречит требованиям действующего законодательства, а его включение в информационное сообщение корреспондирует праву организатора торгов по самостоятельному определению условий аукциона. По своей правовой природе информационное сообщение о проведении аукциона может быть квалифицировано, как предложение делать оферту. Поэтому обязательственные отношения между лицом, откликнувшимся на объявление о проведении аукциона, и организатором аукциона возникают только в случае заключения договора. До заключения договора все лица, желающие принять участие в аукционе, изучив содержащуюся в сообщении о проведении аукциона информацию, должны руководствоваться ею, а также действующим законодательством.Поэтому, по ее мнению в действиях Администрации г.Ярцево при подготовке аукционной документации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав представителя Ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области при организации рассматриваемого аукциона факта нарушениячасти 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как представителем ответчика не было обосновано ограничение участия в нем требованиями, установленными федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать действия Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, выразившиеся в установлении в документацииаукционана право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества не предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами особых условий участия в нем, ограничивающих доступ к торгам, нарушающими требования части 2 статьи 17 Закона Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Выдать Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношении муниципального имущества, переданного ООО ПАТП «Автолайн» по договору аренды от 31.12.2009 № 15/09.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
09.06.2012 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решенияот 09.06.2012 по делу № 12-12 о нарушенииАдминистрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, расположенной по адресу: 215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 3, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области и в срок до 28.06.2012 прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции, путем совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношении муниципального имущества, переданного ООО ПАТП «Автолайн» по договору аренды от 31.12.2009 № 15/09
2. О выполнении настоящего Предписания Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области письменно сообщить в Смоленское УФАС Россиив трехдневный срок со дня исполнении
stdClass Object
(
[vid] => 9722
[uid] => 5
[title] => Решение по делу № 12-12 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9722
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1340259782
[changed] => 1370526978
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526978
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12-12
9 июня 2012 года Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2012
Полный текст решения изготовлен 09.06.2012
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>
Рассмотрев дело № 12-12 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, расположенной по адресу: 215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 3, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
На основании заявления ООО «Ярцево-НАШ ГОРОД» о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области при проведении аукциона 31.12.2009 на право заключения договора аренды муниципального имущества Смоленским УФАС России было возбуждено и рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства № 10-12 по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий нарушающих требования и части 1 статьи 17.1 указанного Закона при заключении Договора без проведения торгов.
Анализ материалов, полученных в ходе рассмотрения дела выявил, чтоАдминистрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании Распоряжения Главы Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области от 27.11.2009 № 431-р 31.12.2009 был проведен аукцион на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, составляющего три транспортных средства (ПАЗ 4234).
Извещение о проведении указанного аукциона было размещено в сети «Интернет» на сайте admin.yarcevociti.ru, и опубликовано в газете «Вести Привопья» (далее – Извещение). Пунктом 4.2 указанного Извещения установлены особые условия участия в аукционе, которые определяют, что к участию в аукционе «… допускаются предприятия, осуществляющие коммерческие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутной сети города Ярцево Смоленской области…» .
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что допуск к участию в аукционе ограничен указанными выше положениями, что противоречит требованиям статей 5 и 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", которые определяют, что «…покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица...», а также, то что «…аукцион является открытым по составу участников..».
В соответствии с требованиями части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов, являются, органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Таким образом, установление аукционной документацией (пунктом 4.2 Извещения) особых условий участия в аукционе носит признаки нарушения требований части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства представитель Ответчика заявила, что согласно п.7 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения вграницах поселения. Для реализации данного полномочия поселения и было установлено особое условие, которое гарантировало использование сдаваемого в аренду автотранспорта именно для транспортного обслуживания населения в границах города Ярцево. На основании этого Администрация г. Ярцево полагала, что данное особое условие не противоречит требованиям действующего законодательства, а его включение в информационное сообщение корреспондирует праву организатора торгов по самостоятельному определению условий аукциона. По своей правовой природе информационное сообщение о проведении аукциона может быть квалифицировано, как предложение делать оферту. Поэтому обязательственные отношения между лицом, откликнувшимся на объявление о проведении аукциона, и организатором аукциона возникают только в случае заключения договора. До заключения договора все лица, желающие принять участие в аукционе, изучив содержащуюся в сообщении о проведении аукциона информацию, должны руководствоваться ею, а также действующим законодательством.Поэтому, по ее мнению в действиях Администрации г.Ярцево при подготовке аукционной документации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав представителя Ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области при организации рассматриваемого аукциона факта нарушениячасти 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как представителем ответчика не было обосновано ограничение участия в нем требованиями, установленными федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать действия Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, выразившиеся в установлении в документацииаукционана право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества не предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами особых условий участия в нем, ограничивающих доступ к торгам, нарушающими требования части 2 статьи 17 Закона Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Выдать Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношении муниципального имущества, переданного ООО ПАТП «Автолайн» по договору аренды от 31.12.2009 № 15/09.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
09.06.2012 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решенияот 09.06.2012 по делу № 12-12 о нарушенииАдминистрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, расположенной по адресу: 215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 3, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области и в срок до 28.06.2012 прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции, путем совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношении муниципального имущества, переданного ООО ПАТП «Автолайн» по договору аренды от 31.12.2009 № 15/09
2. О выполнении настоящего Предписания Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области письменно сообщить в Смоленское УФАС Россиив трехдневный срок со дня исполнении
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 12-12
9 июня 2012 года Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 05.06.2012
Полный текст решения изготовлен 09.06.2012
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе <…>
Рассмотрев дело № 12-12 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, расположенной по адресу: 215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 3, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
у с т а н о в и л а:
На основании заявления ООО «Ярцево-НАШ ГОРОД» о нарушении антимонопольного законодательства Администрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области при проведении аукциона 31.12.2009 на право заключения договора аренды муниципального имущества Смоленским УФАС России было возбуждено и рассматривается дело о нарушении антимонопольного законодательства № 10-12 по признакам нарушения требований части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в совершении действий нарушающих требования и части 1 статьи 17.1 указанного Закона при заключении Договора без проведения торгов.
Анализ материалов, полученных в ходе рассмотрения дела выявил, чтоАдминистрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", на основании Распоряжения Главы Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области от 27.11.2009 № 431-р 31.12.2009 был проведен аукцион на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, составляющего три транспортных средства (ПАЗ 4234).
Извещение о проведении указанного аукциона было размещено в сети «Интернет» на сайте admin.yarcevociti.ru, и опубликовано в газете «Вести Привопья» (далее – Извещение). Пунктом 4.2 указанного Извещения установлены особые условия участия в аукционе, которые определяют, что к участию в аукционе «… допускаются предприятия, осуществляющие коммерческие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования на маршрутной сети города Ярцево Смоленской области…» .
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что допуск к участию в аукционе ограничен указанными выше положениями, что противоречит требованиям статей 5 и 18 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", которые определяют, что «…покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица...», а также, то что «…аукцион является открытым по составу участников..».
В соответствии с требованиями части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов, являются, органы местного самоуправления, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Таким образом, установление аукционной документацией (пунктом 4.2 Извещения) особых условий участия в аукционе носит признаки нарушения требований части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.
В ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства представитель Ответчика заявила, что согласно п.7 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения вграницах поселения. Для реализации данного полномочия поселения и было установлено особое условие, которое гарантировало использование сдаваемого в аренду автотранспорта именно для транспортного обслуживания населения в границах города Ярцево. На основании этого Администрация г. Ярцево полагала, что данное особое условие не противоречит требованиям действующего законодательства, а его включение в информационное сообщение корреспондирует праву организатора торгов по самостоятельному определению условий аукциона. По своей правовой природе информационное сообщение о проведении аукциона может быть квалифицировано, как предложение делать оферту. Поэтому обязательственные отношения между лицом, откликнувшимся на объявление о проведении аукциона, и организатором аукциона возникают только в случае заключения договора. До заключения договора все лица, желающие принять участие в аукционе, изучив содержащуюся в сообщении о проведении аукциона информацию, должны руководствоваться ею, а также действующим законодательством.Поэтому, по ее мнению в действиях Администрации г.Ярцево при подготовке аукционной документации отсутствуют признаки нарушения антимонопольного законодательства.
Изучив материалы дела, выслушав представителя Ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области при организации рассматриваемого аукциона факта нарушениячасти 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, так как представителем ответчика не было обосновано ограничение участия в нем требованиями, установленными федеральными законами или иными нормативными правовыми актами.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России
РЕШИЛА:
- Признать действия Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, выразившиеся в установлении в документацииаукционана право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества не предусмотренных федеральными законами или иными нормативными правовыми актами особых условий участия в нем, ограничивающих доступ к торгам, нарушающими требования части 2 статьи 17 Закона Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
- Выдать Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства путем совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношении муниципального имущества, переданного ООО ПАТП «Автолайн» по договору аренды от 31.12.2009 № 15/09.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ
09.06.2012 года г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решенияот 09.06.2012 по делу № 12-12 о нарушенииАдминистрацией муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области, расположенной по адресу: 215800, Смоленская обл., г. Ярцево, ул. Гагарина, д. 3, части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области и в срок до 28.06.2012 прекратить нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции, путем совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции в отношении муниципального имущества, переданного ООО ПАТП «Автолайн» по договору аренды от 31.12.2009 № 15/09
2. О выполнении настоящего Предписания Администрации муниципального образования Ярцевское городское поселение Ярцевского района Смоленской области письменно сообщить в Смоленское УФАС Россиив трехдневный срок со дня исполнении
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 12-12
[format] =>
[safe_value] => № 12-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 31
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 31
[vid] => 6
[name] => Контроль органов власти
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 2
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-09 06:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-05 10:21:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1340259782
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Смоленское УФАС России
)