По итогам рассмотрения жалоб ООО «Мегафон» в действиях Государственных заказчиков были выявлены нарушения

Теги: жалоба

По итогам рассмотрения жалоб ООО «Мегафон» в действиях Государственных заказчиков были выявлены нарушения

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были рассмотрены две жалобы ОАО «МегаФон»:

  1. на действия Государственного заказчика - филиала ЦЛАТИ по Смоленской области ФБУ «ЦЛАТИ по ЦФО» при проведении запроса котировок: Услуги сотовой связи на 2014 г. (изв. № 0363100000913000043);
  2. на действия Государственного заказчика – СОГБУ «Смоленскавтодор» и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме 0941-аэф/у на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг корпоративной сотовой связи для нужд СОГБУ «Смоленскавтодор» (изв. № 0163200000313006361).

 

Содержание жалоб:

В первой жалобе, по мнению Заявителя, Извещение о проведении запроса котировок составлено с нарушениями  части 4 статьи 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Во второй жалобе, по мнению Заявителя, при размещении Извещения о проведении аукциона нарушена часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», часть 3.1 статьи 34 и часть 1 статьи 41.6 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в части создания преимущественных условий участия в аукционе отдельному участнику размещения заказа, а также включения в документацию требований, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

По результатам рассмотрения жалоб Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов признала первую жалобу частично обоснованной, а вторую - обоснованной.

В первом случае в действиях Государственного заказчика выявлены нарушения пункта 4 статьи 43, а во втором случае – части 1 статьи 41.6 и части 3.1 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В первом случае предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов было решено не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли и не могли повлиять на результат запроса котировок.

Во втором же случае Аукционной комиссии, Государственному заказчику, Уполномоченному органу было решено выдать предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов  аукциона, а также путем внесения в аукционную документацию изменений, устраняющих нарушения законодательства о размещении заказов; оператору электронной площадки – обеспечить возможность исполнения выданного предписания.

С содержанием жалоб и решениями по результатам их рассмотрения можно ознакомиться на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru/ в сети «Интернет» по ссылке №1 и ссылке №2 соответственно.