Об итогах заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Смоленском УФАС России

Об итогах заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Смоленском УФАС России

 

19 мая 2014 года при Смоленском УФАС России было проведено заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе.

 

На повестке дня был рассмотрен вопрос оценки содержания и воздействия рекламы на потребителей рекламной информации в соответствии с частью 6 статьи 5 Закона № 38-ФЗ «О рекламе».

 

По итогам заседания практически единогласно (7 из 9) члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе признали представленную рекламу не соответствующей норме Закона.

 

 

Справка:

В соответствии с частью 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.