Поправки в Закон «О рекламе» касательно размещения рекламы медицинских услуг

 

Внесены долгожданные поправки в Закон «О рекламе» касательно размещения рекламы медицинских услуг

 

С 30 июня 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 28.06.2014 № 190-ФЗ «О внесении изменения в статью 24 Федерального закона «О рекламе», исключающий из сферы регулирования части 8 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» рекламу медицинских услуг.

 

Учитывая изложенное, с 30 июня 2014 года размещение рекламы медицинских услуг допускается любым способом и в любой форме с соблюдением положений статьи 24 Федерального закона «О рекламе», а также общих требований, предъявляемых к рекламе Федеральным законом «О рекламе».

 

 

Справка:
Реклама всех медицинских услуг ранее допускалась только в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Указанное ограничение теперь касается только методов профилактики, диагностики, лечения и мед
ицинской реабилитации. Кроме того, данное требование по-прежнему действует в отношении рекламы лекарственных препаратов, отпускаемых по рецептам, и медицинских изделий, для использования которых требуется спецподготовка.
 

Файлы для скачивания

Федеральный закон от 28.06.2014 № 190-ФЗ "О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Тип файла: pdf
Размер файла: 0.04 МБ