Совфед одобрил закон об ограничении громкости рекламы на телевидении и радио

Совет Федерации одобрил закон, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.

 

Документ предусматривает утверждение Минкомсвязи России рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, а Федеральной антимонопольной службой - методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах и теле- и радиопередачах. Выявление несоответствия уровня громкости звука рекламы в теле-, радиопрограмме или в теле-, радиопередаче будет осуществляться ФАС.

 

В свою очередь из закона "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте.

 

Ограничения по звуку также решено распространить и на анонсы теле- и радиопрограмм.

 

Проект закона был разработан правительством РФ по поручению президента РФ. Как пояснил ранее заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, закон "позволит увеличить эффективность осуществления госнадзора в сфере рекламы и уменьшить то раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей телепрограмм и слушателей радиопрограмм".