Громкость звука в теле- и радиорекламе уже под контролем

3 августа 2015 года вступил в действие Приказ ФАС России от 22.05.2015 № 374/15 "Об утверждении Методики измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы".

В Минюсте России упомянутый Приказ зарегистрирован 17 июля 2015 года за № 38079.

Приказ доступен на Официальном интернет-портале правовой информации - http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201507230017


Методика измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы разрешит проблемы определения несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- радиопрограмм или теле- радиопередач, позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы.

Методика доступна во всех СПС (справочно-правовых системах) и сайте Фас России.

 

http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_36825.html

Пресс-служба ФАС России