Признана обоснованной жалоба ООО «Перспектива» на действия муниципального заказчика – МБДОУ «Детский сад «Мишутка» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок решила признать жалобу ООО «Перспектива»  на действия муниципального заказчика – МБДОУ «Детский сад «Мишутка» муниципального образования «город Десногорск» Смоленской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту фасада здания МБДОУ «Детский сад «Мишутка» г. Десногорска (извещение № 0363300105217000009) обоснованной в части нарушения ч.5,8 ст.34  Закона о контрактной системе и п. 4.5 Правил утвержденных Постановлением Правительства от 25.11.2016 № 1063.

Такое решение было принято по результатам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива». В своей жалобе Заявитель указывал, что заказчиком не были установлены дополнительные требования к участникам электронного аукциона о наличии у участников закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке, а также не установлено требование о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям. Проект контракта был составлен с нарушением ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063; Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в связи с чем просили признать жалобу необоснованной.

По результатам рассмотрения жалобы в действиях государственного заказчика было признано нарушение части 5,8 статьи 34  Закона о контрактной системе и пункта 4.5 Правил утвержденных Постановлением Правительства от 25.11.2016 № 1063. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе заказчику не выдавать, так как выявленные нарушения не могли повлиять на ограничение количества участников закупки.

 

С решением по делу № 165/17-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Решения».