• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Признана обоснованной жалоба ООО «Профит-плюс» на положения аукционной документации муниципального заказчика - Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере закупок решила признать жалобу ООО «Профит-плюс» на положения аукционной документации муниципального заказчика - Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области при проведении электронного аукциона  на выполнение отделочных, сантехнических, электромонтажных работ и устройство отопления в муниципальных квартирах корп. 2 и благоустройство территории корп. 1 и корп. 2 по адресу: ул. Смоленская, д.16, г. Вязьма, Смоленской области (извещение № 0163300025017000300) обоснованной в части нарушения ч. 5,8,13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Такое решение было принято по результатам рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс». Суть жалобы сводилось к следующему:

1. указанные в аукционной документации требования к применяемым материалам ограничили возможность участия Общества в качестве поставщика, так как для предоставления им надлежащего предложения и согласия выполнения работ по заданным критериям, ему необходимо приобрести и испытать всю партию товара заранее;

2. заказчик в проекте контракта не указал идентификационный код закупки;

3. в проекте контракта заказчиком неправомерно установлен срок оплаты выполненных работ с нарушением части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе;

4. в проекте контракта, не установлены все возможные значения размеров штрафа для каждого порогового значения цены контракта за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту.

В связи с изложенным Общество просило выдать муниципальному заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, в связи с чем просили признать жалобу необоснованной.

По результатам рассмотрения жалобы в действиях государственного заказчика было признано нарушение части 5,8,13 статьи 34 Закона о контрактной системе. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе заказчику не выдавать, так как выявленные нарушения не могли повлиять на ограничение количества участников закупки.

С решение по делу № 203/17-ГЗ/Ж о нарушении законодательства Российской Фкдерации о контрактной системе можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Решения».

Пресс-служба Смоленского УФАС России