Смоленское УФАС России признало ненадлежащей рекламу университета «Синергия»

Установлено, что учреждение неправомерно направляла гражданину рекламные сообщения

 

На электронную почту заявителя поступили сообщения, содержащие рекламу Негосударственного образовательного частного учреждения высшего образования «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (далее Университет), с информацией о том, что заявитель оформил подписку на сайте Университета.

При этом у рекламораспространителя указанной рекламы отсутствовало предварительное согласие абонента на направление ему рекламной информации. Более того, заявитель никакой подписки не оформлял.

Компания пояснила, что реклама направлена гражданину случайно.

Антимонопольная служба признала университет «Синергия» нарушившим рекламное законодательство и назначило штраф в размере 100 000 рублей.

Справка

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.