Жители Смоленской области могут уничтожить спам-рекламу

Как подать жалобу Оператору связи на спам-рекламу?

 

На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов.

 

В связи с большим количеством жалоб на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

Форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и операторов связи - «МТС», «Tele2», «Мегафон», «Билайн», «Yota».

С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.

Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.

В Смоленской области жалобы на спам-звонки и нежелательные смс - самое распространенное нарушение рекламного законодательства.