Смоленское УФАС России рассмотрело дело об отсутствии пометки «реклама»

Заявление о нарушении в Смоленское УФАС России поступило от жителя города Смоленска

 

 

Как следует из обращения, в сообществе «Инцидент Смоленск» социальной сети «Вконтакте» распространялась реклама без соответствующей пометки «реклама» и без указания рекламодателя.

В опубликованном посте размещалась информация об услугах отдыха на природе, с предоставлением в аренду коттеджей, с организацией рыбалки и культурного отдыха на территории Базы отдыха Десногорского водохранилища.

Смоленское УФАС России установило, что данный пост направлен на продвижение услуг Базы отдыха и является рекламой. При этом в указанной публикации отсутствует пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушение требований, установленных частью 16 статьей 18 Закона о рекламе, несет рекламораспространитель.

Смоленское УФАС России признало действия рекламораспространителя нарушившим требования части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе.

Справка

* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.