Большинство смолян не считают рекламу купальников аморальной

В УФАС подвели итоги опроса
 

Смоленское УФАС изучило мнение смолян относительно размещенной на улицах города рекламы купальников с полуобнаженными женскими телами. Как оказалось, 61 процент проголосовавших (а всего их было 646 человек) считают такую рекламу обыденной. Почти половина голосовавших не считают нужным ограждать от такой рекламы детей.

 

Впрочем, 55 процентов опрошенных считают, что уместнее было бы все-таки размещать такие баннеры не на улицах города, а в специализированных магазинах.

Непристойной рекламу купальников посчитали 9,4 процента опрошенных.

2 июля на заседании Экспертного совета при Смоленском УФАС рассмотрели пять объектов наружной рекламы купальников с использованием полуобнаженных женских образов. Из них только один был признан несоответствующим законодательству о рекламе, поскольку размещен на остановках общественного транспорта «Детская стоматология» по улице Дзержинского и «Современник».