Решение по делу о нарушении ИП М*** Закона о рекламе

Номер дела: № 65/12-РЗ
Дата публикации: 25 октября 2012, 11:15

 

РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения объявлена 17 октября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 65/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона» вне стационарных торговых объектов и на расстоянии ближе чем сто метров до здания образовательного учреждения, что не допускается,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя М***,

                   УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе должностными лицами Смоленского УФАС России 15.08.2012 и 04.09.2012 было выявлено следующее.

1.   15.08.2012 в  г. Смоленске, Витебское шоссе, около дома № 26, на холодильнике, установленном рядом с торговым павильоном, размещалась рекламная  информация следующего содержания:

 

- на боковой стороне холодильника:  «Bud» KING OF BEER

Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью

 изображение бутылки пива «Bud»;

на задней стороне холодильника: «Роскошный вкус в новой оправе.

Чрезмерное потребление пива вредит здоровью

изображение бутылки пива «Сибирская корона»  Классическое 5,0% ».

 

          Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к алкогольной продукции - пиву марок «Bud» и «Сибирская корона».

Пиво марок «Bud» и «Сибирская корона» имеет содержание алкоголя пять процентов (5%) объема готовой продукции. Холодильник, на котором размещена реклама пива,  установлен около торгового павильона, в котором осуществляется розничная торговля алкогольной продукцией.

Согласно требованиям части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе»: «Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов». 

Таким образом, размещение рекламы алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона»  вне стационарных торговых объектов, указывает на признаки  нарушения части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе».

 

2.   04.09.2012 в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, на холодильнике, установленном рядом с торговым павильоном, размещалась рекламная  информация следующего содержания:

 

- на боковой стороне холодильника: «Сибирская корона» изображение пивного бокала

Чрезмерное потребление пива вредит здоровью».

 

        Указанная выше реклама алкогольной продукции пива марки «Сибирская корона» размещается в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, на расстоянии около 30 метров от здания,  в котором располагается Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына, что указывает на признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений». Размещение рекламы алкогольной продукции - пива марки  «Сибирская корона»  вне стационарных торговых объектов, что указывает на признаки нарушения части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Деятельность в торговых павильонах по адресам: г. Смоленск,  ул. Гарабурды, напротив дома № 13 и г. Смоленск, Витебское шоссе, около дома № 26, осуществляет индивидуальный предприниматель М***. На основании договоров, заключенных индивидуальным предпринимателем М*** с  ОАО «САН ИнБев», холодильники, на которых размещается реклама алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона», принадлежат индивидуальному предпринимателю М*** на праве субаренды. Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы является индивидуальный предприниматель М***

Дело № 65/12-РЗ рассматривалось в присутствии индивидуального предпринимателя  М***, которая признала нарушение и пояснила следующее. С требованиями законодательства о рекламе она знакома, но торговые представители и руководители пивной компании ввели ее в заблуждение о том, что информация, размещаемая на холодильниках, не будет являться рекламой, и тем самым не будет нарушать требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Данное нарушение допущено ею неумышленно. На сегодняшний день нарушения устранены - реклама алкогольной продукции демонтирована.

Комиссии Смоленского УФАС России индивидуальным предпринимателем М*** были представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе до рассмотрения дела по существу.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции - пива марки «Сибирская корона», размещаемую в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, вне стационарных торговых объектов на расстоянии ближе чем сто метров от здания, в котором располагается Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына, поскольку в ней содержатся нарушения требований пункта 6 части 2 и части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» и пива марок «Bud» и «Сибирская корона», размещаемую по адресу: г. Смоленск, Витебское шоссе, около дома № 26, вне стационарных торговых объектов, что не допускается, поскольку в ней содержатся нарушения требований части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.   Не выдавать индивидуальному предпринимателю М*** предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         

          Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10033 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении ИП М*** Закона о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10033 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353482293 [changed] => 1391002897 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391002897 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения объявлена 17 октября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 65/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона» вне стационарных торговых объектов и на расстоянии ближе чем сто метров до здания образовательного учреждения, что не допускается,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя М***,

                   УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе должностными лицами Смоленского УФАС России 15.08.2012 и 04.09.2012 было выявлено следующее.

1.   15.08.2012 в  г. Смоленске, Витебское шоссе, около дома № 26, на холодильнике, установленном рядом с торговым павильоном, размещалась рекламная  информация следующего содержания:

 

- на боковой стороне холодильника:  «Bud» KING OF BEER

Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью

 изображение бутылки пива «Bud»;

на задней стороне холодильника: «Роскошный вкус в новой оправе.

Чрезмерное потребление пива вредит здоровью

изображение бутылки пива «Сибирская корона»  Классическое 5,0% ».

 

          Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к алкогольной продукции - пиву марок «Bud» и «Сибирская корона».

Пиво марок «Bud» и «Сибирская корона» имеет содержание алкоголя пять процентов (5%) объема готовой продукции. Холодильник, на котором размещена реклама пива,  установлен около торгового павильона, в котором осуществляется розничная торговля алкогольной продукцией.

Согласно требованиям части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе»: «Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов». 

Таким образом, размещение рекламы алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона»  вне стационарных торговых объектов, указывает на признаки  нарушения части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе».

 

2.   04.09.2012 в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, на холодильнике, установленном рядом с торговым павильоном, размещалась рекламная  информация следующего содержания:

 

- на боковой стороне холодильника: «Сибирская корона» изображение пивного бокала

Чрезмерное потребление пива вредит здоровью».

 

        Указанная выше реклама алкогольной продукции пива марки «Сибирская корона» размещается в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, на расстоянии около 30 метров от здания,  в котором располагается Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына, что указывает на признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений». Размещение рекламы алкогольной продукции - пива марки  «Сибирская корона»  вне стационарных торговых объектов, что указывает на признаки нарушения части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Деятельность в торговых павильонах по адресам: г. Смоленск,  ул. Гарабурды, напротив дома № 13 и г. Смоленск, Витебское шоссе, около дома № 26, осуществляет индивидуальный предприниматель М***. На основании договоров, заключенных индивидуальным предпринимателем М*** с  ОАО «САН ИнБев», холодильники, на которых размещается реклама алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона», принадлежат индивидуальному предпринимателю М*** на праве субаренды. Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы является индивидуальный предприниматель М***

Дело № 65/12-РЗ рассматривалось в присутствии индивидуального предпринимателя  М***, которая признала нарушение и пояснила следующее. С требованиями законодательства о рекламе она знакома, но торговые представители и руководители пивной компании ввели ее в заблуждение о том, что информация, размещаемая на холодильниках, не будет являться рекламой, и тем самым не будет нарушать требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Данное нарушение допущено ею неумышленно. На сегодняшний день нарушения устранены - реклама алкогольной продукции демонтирована.

Комиссии Смоленского УФАС России индивидуальным предпринимателем М*** были представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе до рассмотрения дела по существу.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции - пива марки «Сибирская корона», размещаемую в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, вне стационарных торговых объектов на расстоянии ближе чем сто метров от здания, в котором располагается Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына, поскольку в ней содержатся нарушения требований пункта 6 части 2 и части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» и пива марок «Bud» и «Сибирская корона», размещаемую по адресу: г. Смоленск, Витебское шоссе, около дома № 26, вне стационарных торговых объектов, что не допускается, поскольку в ней содержатся нарушения требований части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.   Не выдавать индивидуальному предпринимателю М*** предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         

          Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения объявлена 17 октября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 65/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона» вне стационарных торговых объектов и на расстоянии ближе чем сто метров до здания образовательного учреждения, что не допускается,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя М***,

                   УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе должностными лицами Смоленского УФАС России 15.08.2012 и 04.09.2012 было выявлено следующее.

1.   15.08.2012 в  г. Смоленске, Витебское шоссе, около дома № 26, на холодильнике, установленном рядом с торговым павильоном, размещалась рекламная  информация следующего содержания:

 

- на боковой стороне холодильника:  «Bud» KING OF BEER

Чрезмерное потребление пива вредит вашему здоровью

 изображение бутылки пива «Bud»;

на задней стороне холодильника: «Роскошный вкус в новой оправе.

Чрезмерное потребление пива вредит здоровью

изображение бутылки пива «Сибирская корона»  Классическое 5,0% ».

 

          Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к алкогольной продукции - пиву марок «Bud» и «Сибирская корона».

Пиво марок «Bud» и «Сибирская корона» имеет содержание алкоголя пять процентов (5%) объема готовой продукции. Холодильник, на котором размещена реклама пива,  установлен около торгового павильона, в котором осуществляется розничная торговля алкогольной продукцией.

Согласно требованиям части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе»: «Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов». 

Таким образом, размещение рекламы алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона»  вне стационарных торговых объектов, указывает на признаки  нарушения части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе».

 

2.   04.09.2012 в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, на холодильнике, установленном рядом с торговым павильоном, размещалась рекламная  информация следующего содержания:

 

- на боковой стороне холодильника: «Сибирская корона» изображение пивного бокала

Чрезмерное потребление пива вредит здоровью».

 

        Указанная выше реклама алкогольной продукции пива марки «Сибирская корона» размещается в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, на расстоянии около 30 метров от здания,  в котором располагается Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына, что указывает на признаки нарушения пункта 6 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого: «Реклама алкогольной продукции не должна размещаться  в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений». Размещение рекламы алкогольной продукции - пива марки  «Сибирская корона»  вне стационарных торговых объектов, что указывает на признаки нарушения части 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частями 2 и 2.1 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно части 7 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламораспространитель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Деятельность в торговых павильонах по адресам: г. Смоленск,  ул. Гарабурды, напротив дома № 13 и г. Смоленск, Витебское шоссе, около дома № 26, осуществляет индивидуальный предприниматель М***. На основании договоров, заключенных индивидуальным предпринимателем М*** с  ОАО «САН ИнБев», холодильники, на которых размещается реклама алкогольной продукции - пива марок «Bud» и «Сибирская корона», принадлежат индивидуальному предпринимателю М*** на праве субаренды. Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы является индивидуальный предприниматель М***

Дело № 65/12-РЗ рассматривалось в присутствии индивидуального предпринимателя  М***, которая признала нарушение и пояснила следующее. С требованиями законодательства о рекламе она знакома, но торговые представители и руководители пивной компании ввели ее в заблуждение о том, что информация, размещаемая на холодильниках, не будет являться рекламой, и тем самым не будет нарушать требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Данное нарушение допущено ею неумышленно. На сегодняшний день нарушения устранены - реклама алкогольной продукции демонтирована.

Комиссии Смоленского УФАС России индивидуальным предпринимателем М*** были представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе до рассмотрения дела по существу.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей наружную рекламу алкогольной продукции - пива марки «Сибирская корона», размещаемую в г. Смоленске, ул. Гарабурды, напротив дома № 13, вне стационарных торговых объектов на расстоянии ближе чем сто метров от здания, в котором располагается Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г. Трубицына, поскольку в ней содержатся нарушения требований пункта 6 части 2 и части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006   № 38-ФЗ «О рекламе» и пива марок «Bud» и «Сибирская корона», размещаемую по адресу: г. Смоленск, Витебское шоссе, около дома № 26, вне стационарных торговых объектов, что не допускается, поскольку в ней содержатся нарушения требований части 2.1 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.   Не выдавать индивидуальному предпринимателю М*** предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3.    Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         

          Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 65/12-РЗ [format] => [safe_value] => № 65/12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-25 07:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-10-17 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353482293 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )