Решение по делу о нарушении ИП Ш*** Закона о рекламе

Номер дела: № 63/12-РЗ
Дата публикации: 25 сентября 2012, 12:37


                                                                                                                                                                                    

                                                                       РЕШЕНИЕ

 

г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 сентября 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 63/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы, в тексте которой содержаться недостоверные сведения об оказываемых медицинских услугах в области косметологии,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя Ш***,  

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 17.08.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, на боковой стене и крыльце дома № 34 на двух рекламных баннерах размещена информация следующего содержания:

 

1) «Косметология: массаж, чистка лица,  прокалывание ушей,  аппаратная косметология, пилинги (кислотные), лечение кожи,  акне, процедура мезотерапия;

2)ПАРИКМАХЕРСКАЯ: ПЛЕТЕНИЕ ВОЛОС: американская, афро, французкая коа, долговременное выпрямление волос

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

КОСМЕТОЛОГ-ЭСТЕТИСТ

 прокалывание ушей,  лечение кожи акне, процедура-лифтингмезотерапия (инъекционная), пилинги (кислородные), отбеливание кожи (гиперпигментация), воксация, макияж дневной, вечерний, макияж невест

(Швейцария, Италия) ELDAN ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА».

 

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к косметологическим услугам.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается».

В тексте размещаемой рекламы содержатся сведения об оказании в парикмахерской медицинских услуг в области косметологии: массаж, чистка лица, прокалывание ушей, аппаратная косметология, пилинги кислотные, лечение кожи, мезотерапия и процедура - лифтингмезотерапия инъекционная, но отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании чего Смоленским УФАС России 31.08.2012 было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Согласно письму индивидуального предпринимателя Ш*** от 19.09.2012, представленному в Смоленское УФАС России, ею планировалось открытие косметологического кабинета с оказанием указанного перечня медицинских услуг. Деятельность по оказанию косметологических услуг должен был осуществлять специалист с медицинским образованием, по окончанию трехмесячных курсов по специальности «косметология», но деятельность по оказанию медицинских услуг на сегодняшний день не осуществляется, чему свидетельствует и прейскурант парикмахерской.

Учитывая изложенное, в размещаемой рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения об оказании медицинских услуг в области косметологии в парикмахерской, что указывает на признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения об ассортименте и комплектации товаров, а так же возможности приобретения в определенном месте или в течение определенного срока».

Ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в парикмахерской осуществляет индивидуальный предприниматель Ш***. Реклама была изготовлена по заказу индивидуального предпринимателя Ш*** Таким образом, рекламодателем является индивидуальный предприниматель Ш***.

Дело № 63/12-РЗ рассматривалось в присутствии индивидуального предпринимателя Ш***, которая признала нарушение и пояснила следующее. Нарушение допущено ею неумышленно, в связи с незнанием требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Деятельность по оказанию медицинских услуг в области косметологии не осуществлялась на момент размещения рекламы и по настоящее время, чему свидетельствует прейскурант парикмахерской. На сегодняшний день реклама не размещается, она демонтирована.

Комиссии Смоленского УФАС России индивидуальным предпринимателем Ш*** были представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства о рекламе до рассмотрения дела по существу.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона           «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия       

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске, ул. Крупской, на боковой стене и крыльце дома № 34 на двух рекламных баннерах наружную рекламу, в тексте которой содержатся не соответствующие действительности сведения об оказании медицинских услуг (массаж, чистка лица, прокалывание ушей, аппаратная косметология, пилинги кислотные, лечение кожи, мезотерапия и  лифтингмезотерапия инъекционная) в парикмахерской, поскольку в ней содержится нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Не выдавать индивидуальному предпринимателю Ш*** предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 10037 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении ИП Ш*** Закона о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10037 [type] => solution [language] => ru [created] => 1353487105 [changed] => 1391004949 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391004949 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


                                                                                                                                                                                    

                                                                       РЕШЕНИЕ

 

г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 сентября 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 63/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы, в тексте которой содержаться недостоверные сведения об оказываемых медицинских услугах в области косметологии,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя Ш***,  

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 17.08.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, на боковой стене и крыльце дома № 34 на двух рекламных баннерах размещена информация следующего содержания:

 

1) «Косметология: массаж, чистка лица,  прокалывание ушей,  аппаратная косметология, пилинги (кислотные), лечение кожи,  акне, процедура мезотерапия;

2)ПАРИКМАХЕРСКАЯ: ПЛЕТЕНИЕ ВОЛОС: американская, афро, французкая коа, долговременное выпрямление волос

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

КОСМЕТОЛОГ-ЭСТЕТИСТ

 прокалывание ушей,  лечение кожи акне, процедура-лифтингмезотерапия (инъекционная), пилинги (кислородные), отбеливание кожи (гиперпигментация), воксация, макияж дневной, вечерний, макияж невест

(Швейцария, Италия) ELDAN ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА».

 

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к косметологическим услугам.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается».

В тексте размещаемой рекламы содержатся сведения об оказании в парикмахерской медицинских услуг в области косметологии: массаж, чистка лица, прокалывание ушей, аппаратная косметология, пилинги кислотные, лечение кожи, мезотерапия и процедура - лифтингмезотерапия инъекционная, но отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании чего Смоленским УФАС России 31.08.2012 было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Согласно письму индивидуального предпринимателя Ш*** от 19.09.2012, представленному в Смоленское УФАС России, ею планировалось открытие косметологического кабинета с оказанием указанного перечня медицинских услуг. Деятельность по оказанию косметологических услуг должен был осуществлять специалист с медицинским образованием, по окончанию трехмесячных курсов по специальности «косметология», но деятельность по оказанию медицинских услуг на сегодняшний день не осуществляется, чему свидетельствует и прейскурант парикмахерской.

Учитывая изложенное, в размещаемой рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения об оказании медицинских услуг в области косметологии в парикмахерской, что указывает на признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения об ассортименте и комплектации товаров, а так же возможности приобретения в определенном месте или в течение определенного срока».

Ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в парикмахерской осуществляет индивидуальный предприниматель Ш***. Реклама была изготовлена по заказу индивидуального предпринимателя Ш*** Таким образом, рекламодателем является индивидуальный предприниматель Ш***.

Дело № 63/12-РЗ рассматривалось в присутствии индивидуального предпринимателя Ш***, которая признала нарушение и пояснила следующее. Нарушение допущено ею неумышленно, в связи с незнанием требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Деятельность по оказанию медицинских услуг в области косметологии не осуществлялась на момент размещения рекламы и по настоящее время, чему свидетельствует прейскурант парикмахерской. На сегодняшний день реклама не размещается, она демонтирована.

Комиссии Смоленского УФАС России индивидуальным предпринимателем Ш*** были представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства о рекламе до рассмотрения дела по существу.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона           «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия       

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске, ул. Крупской, на боковой стене и крыльце дома № 34 на двух рекламных баннерах наружную рекламу, в тексте которой содержатся не соответствующие действительности сведения об оказании медицинских услуг (массаж, чистка лица, прокалывание ушей, аппаратная косметология, пилинги кислотные, лечение кожи, мезотерапия и  лифтингмезотерапия инъекционная) в парикмахерской, поскольку в ней содержится нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Не выдавать индивидуальному предпринимателю Ш*** предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                                                                                                                                    

                                                                       РЕШЕНИЕ

 

г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 19 сентября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 сентября 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 63/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы, в тексте которой содержаться недостоверные сведения об оказываемых медицинских услугах в области косметологии,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя Ш***,  

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 17.08.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, на боковой стене и крыльце дома № 34 на двух рекламных баннерах размещена информация следующего содержания:

 

1) «Косметология: массаж, чистка лица,  прокалывание ушей,  аппаратная косметология, пилинги (кислотные), лечение кожи,  акне, процедура мезотерапия;

2)ПАРИКМАХЕРСКАЯ: ПЛЕТЕНИЕ ВОЛОС: американская, афро, французкая коа, долговременное выпрямление волос

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

КОСМЕТОЛОГ-ЭСТЕТИСТ

 прокалывание ушей,  лечение кожи акне, процедура-лифтингмезотерапия (инъекционная), пилинги (кислородные), отбеливание кожи (гиперпигментация), воксация, макияж дневной, вечерний, макияж невест

(Швейцария, Италия) ELDAN ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА».

 

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц - распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к косметологическим услугам.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается».

В тексте размещаемой рекламы содержатся сведения об оказании в парикмахерской медицинских услуг в области косметологии: массаж, чистка лица, прокалывание ушей, аппаратная косметология, пилинги кислотные, лечение кожи, мезотерапия и процедура - лифтингмезотерапия инъекционная, но отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании чего Смоленским УФАС России 31.08.2012 было возбуждено дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Согласно письму индивидуального предпринимателя Ш*** от 19.09.2012, представленному в Смоленское УФАС России, ею планировалось открытие косметологического кабинета с оказанием указанного перечня медицинских услуг. Деятельность по оказанию косметологических услуг должен был осуществлять специалист с медицинским образованием, по окончанию трехмесячных курсов по специальности «косметология», но деятельность по оказанию медицинских услуг на сегодняшний день не осуществляется, чему свидетельствует и прейскурант парикмахерской.

Учитывая изложенное, в размещаемой рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения об оказании медицинских услуг в области косметологии в парикмахерской, что указывает на признаки нарушения пункта 3 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения об ассортименте и комплектации товаров, а так же возможности приобретения в определенном месте или в течение определенного срока».

Ответственность за нарушение требований части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в парикмахерской осуществляет индивидуальный предприниматель Ш***. Реклама была изготовлена по заказу индивидуального предпринимателя Ш*** Таким образом, рекламодателем является индивидуальный предприниматель Ш***.

Дело № 63/12-РЗ рассматривалось в присутствии индивидуального предпринимателя Ш***, которая признала нарушение и пояснила следующее. Нарушение допущено ею неумышленно, в связи с незнанием требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Деятельность по оказанию медицинских услуг в области косметологии не осуществлялась на момент размещения рекламы и по настоящее время, чему свидетельствует прейскурант парикмахерской. На сегодняшний день реклама не размещается, она демонтирована.

Комиссии Смоленского УФАС России индивидуальным предпринимателем Ш*** были представлены фотографии, свидетельствующие об устранении нарушения законодательства о рекламе до рассмотрения дела по существу.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона           «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия       

 

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске, ул. Крупской, на боковой стене и крыльце дома № 34 на двух рекламных баннерах наружную рекламу, в тексте которой содержатся не соответствующие действительности сведения об оказании медицинских услуг (массаж, чистка лица, прокалывание ушей, аппаратная косметология, пилинги кислотные, лечение кожи, мезотерапия и  лифтингмезотерапия инъекционная) в парикмахерской, поскольку в ней содержится нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Не выдавать индивидуальному предпринимателю Ш*** предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 63/12-РЗ [format] => [safe_value] => № 63/12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-25 08:37:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-09-19 07:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1353487105 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )