Решение по жалобе ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 390/12-ГЗ/Ж
Дата публикации: 18 декабря 2012, 11:50

 

РЕШЕНИЕ

по делу 390/12-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13 декабря 2012 года

г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) (далее – Комиссия) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Комплексные системы управления» (исх. б/н от 07.12.2012) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а (извещение № 0163300029412001021),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Комплексные системы управления» (далее также – заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов членом Комиссии указано следующее.

Извещение о проведении запроса котировок № 0163300029412001021 на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а размещено 23.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Заявителем была подана заявка на участие в данном запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012 котировочная заявка была признана Единой городской комиссией несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, так как заявка не содержит сведения о включенных в цену расходах.

Общество не согласно с принятым Единой городской комиссией решением, так как в извещении о проведении запроса котировок содержатся императивные требования к цене, не подлежащие двусмысленному толкованию. Кроме того, предложенная в заявке цена контракта - 35 000 руб. на 65 % меньше цены контракта, указанной в котировочной заявке победителя запроса котировок - 57 900 руб.

Таким образом, Единой городской комиссией были нарушены требования ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

На основании изложенного, ООО «Комплексные системы управления» просит Комиссию Смоленского УФАС России рассмотреть жалобу по существу, отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012.

<…> указал, что в извещении о проведении запроса котировок установлено, что цена контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории Российской Федерации налоги и пошлины, транспортные, прочие расходы, связанные с выполнением контракта.

Данные сведения и сведения о предлагаемой цене контракта (цифрой и прописью) должны были быть указаны участниками размещения заказа в графе 1 «Цена работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах» формы котировочной заявки (Приложение № 1).

ООО «Комплексные системы управления» в графе 1 своей котировочной заявки указало предлагаемую цену контракта цифрами и прописью, без информации о включенных/невключенных в нее расходах.

Указанное обстоятельство и послужило основаниям для признания его заявки не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного, <…>. просит признать жалобу ООО «Комплексные системы управления» необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а. (извещение № 0163300029412001021) с начальной (максимальной) ценой контракта 142 000, 00 руб., и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении запроса котировок № 0163300029412001021 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.11.2012.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012 на участие в запросе котировок поступило шесть заявок (Производственный кооператив «Проектировщик»  с предложением о цене контракта 60 000 руб.; ООО «ИТЦ «ПТП» с предложением о цене контракта 70 000 руб.; ООО «Комплексные системы управления» с предложением о цене контракта 35 000 руб.; ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОСТАНДАРТ» с предложением о цене контракта 80 000 руб.; ООО «АМКОР-Строй» с предложением о цене контракта 79 890 руб.; ООО «Энергетика» с предложением о цене контракта 57 900 руб.).

Согласно вышеуказанному протоколу котировочная заявка ООО «Комплексные системы управления» (номер 3) не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в связи с тем, что в заявке не содержатся сведения о включенных в цену расходах.

Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что сведения, которые должны включаться в цену товаров, работ, услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в разделе «Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» извещения о проведении запроса котировок, в соответствии с которым цена контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории Российской Федерации налоги и пошлины, транспортные, прочие расходы, связанные с выполнением контракта.

В силу п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Котировочная заявка, в соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Частью 3 ст. 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком во исполнение требований вышеуказанных правовых норм, установлена форма котировочной заявки, в графе 1 «Цена работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах» которой, участником размещения заказа должны указываться предлагаемая таким участником размещения заказа цена контракта цифрами и прописью, а также сведения о включенных или не включенных в нее расходах.

ООО «Комплексные системы управления» в своей котировочной заявке сведения о включенных или невключенных расходах в предлагаемую им цену контракта (35 000 руб.) не представило.

Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в части наличия сведений о включенных (невключенных) в цену контракта расходов), и по данному основанию Единая городская комиссия правомерно признала заявку не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В этой связи жалоба ООО «Комплексные системы управления» признана Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов необоснованной.

По результатам проведенной внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

Участники размещения заказа с номерами 1 (Производственный кооператив «Проектировщик»), 2 (ООО «ИТЦ «ПТП»), 4 (ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОСТАНДАРТ»), 5 (ООО «АМКОР-Строй») правомерно допущены к участию в запросе котировок, так как поданные данными участниками размещения заказа котировочные заявки полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Участник размещения заказа с номером 6 (ООО «Энергетика») правомерно допущен Единой городской комиссией к участию в запросе котировок и признан его победителем, так как предложенная данным участником размещения заказа цена контракта является наименьшей (57 900 руб.).

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а (извещение № 0163300029412001021), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10111 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10111 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356508281 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 390/12-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13 декабря 2012 года

г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) (далее – Комиссия) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Комплексные системы управления» (исх. б/н от 07.12.2012) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а (извещение № 0163300029412001021),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Комплексные системы управления» (далее также – заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов членом Комиссии указано следующее.

Извещение о проведении запроса котировок № 0163300029412001021 на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а размещено 23.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Заявителем была подана заявка на участие в данном запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012 котировочная заявка была признана Единой городской комиссией несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, так как заявка не содержит сведения о включенных в цену расходах.

Общество не согласно с принятым Единой городской комиссией решением, так как в извещении о проведении запроса котировок содержатся императивные требования к цене, не подлежащие двусмысленному толкованию. Кроме того, предложенная в заявке цена контракта - 35 000 руб. на 65 % меньше цены контракта, указанной в котировочной заявке победителя запроса котировок - 57 900 руб.

Таким образом, Единой городской комиссией были нарушены требования ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

На основании изложенного, ООО «Комплексные системы управления» просит Комиссию Смоленского УФАС России рассмотреть жалобу по существу, отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012.

<…> указал, что в извещении о проведении запроса котировок установлено, что цена контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории Российской Федерации налоги и пошлины, транспортные, прочие расходы, связанные с выполнением контракта.

Данные сведения и сведения о предлагаемой цене контракта (цифрой и прописью) должны были быть указаны участниками размещения заказа в графе 1 «Цена работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах» формы котировочной заявки (Приложение № 1).

ООО «Комплексные системы управления» в графе 1 своей котировочной заявки указало предлагаемую цену контракта цифрами и прописью, без информации о включенных/невключенных в нее расходах.

Указанное обстоятельство и послужило основаниям для признания его заявки не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного, <…>. просит признать жалобу ООО «Комплексные системы управления» необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а. (извещение № 0163300029412001021) с начальной (максимальной) ценой контракта 142 000, 00 руб., и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении запроса котировок № 0163300029412001021 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.11.2012.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012 на участие в запросе котировок поступило шесть заявок (Производственный кооператив «Проектировщик»  с предложением о цене контракта 60 000 руб.; ООО «ИТЦ «ПТП» с предложением о цене контракта 70 000 руб.; ООО «Комплексные системы управления» с предложением о цене контракта 35 000 руб.; ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОСТАНДАРТ» с предложением о цене контракта 80 000 руб.; ООО «АМКОР-Строй» с предложением о цене контракта 79 890 руб.; ООО «Энергетика» с предложением о цене контракта 57 900 руб.).

Согласно вышеуказанному протоколу котировочная заявка ООО «Комплексные системы управления» (номер 3) не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в связи с тем, что в заявке не содержатся сведения о включенных в цену расходах.

Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что сведения, которые должны включаться в цену товаров, работ, услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в разделе «Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» извещения о проведении запроса котировок, в соответствии с которым цена контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории Российской Федерации налоги и пошлины, транспортные, прочие расходы, связанные с выполнением контракта.

В силу п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Котировочная заявка, в соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Частью 3 ст. 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком во исполнение требований вышеуказанных правовых норм, установлена форма котировочной заявки, в графе 1 «Цена работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах» которой, участником размещения заказа должны указываться предлагаемая таким участником размещения заказа цена контракта цифрами и прописью, а также сведения о включенных или не включенных в нее расходах.

ООО «Комплексные системы управления» в своей котировочной заявке сведения о включенных или невключенных расходах в предлагаемую им цену контракта (35 000 руб.) не представило.

Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в части наличия сведений о включенных (невключенных) в цену контракта расходов), и по данному основанию Единая городская комиссия правомерно признала заявку не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В этой связи жалоба ООО «Комплексные системы управления» признана Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов необоснованной.

По результатам проведенной внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

Участники размещения заказа с номерами 1 (Производственный кооператив «Проектировщик»), 2 (ООО «ИТЦ «ПТП»), 4 (ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОСТАНДАРТ»), 5 (ООО «АМКОР-Строй») правомерно допущены к участию в запросе котировок, так как поданные данными участниками размещения заказа котировочные заявки полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Участник размещения заказа с номером 6 (ООО «Энергетика») правомерно допущен Единой городской комиссией к участию в запросе котировок и признан его победителем, так как предложенная данным участником размещения заказа цена контракта является наименьшей (57 900 руб.).

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а (извещение № 0163300029412001021), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 390/12-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

13 декабря 2012 года

г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) (далее – Комиссия) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Комплексные системы управления» (исх. б/н от 07.12.2012) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а (извещение № 0163300029412001021),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Комплексные системы управления» (далее также – заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов членом Комиссии указано следующее.

Извещение о проведении запроса котировок № 0163300029412001021 на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а размещено 23.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Заявителем была подана заявка на участие в данном запросе котировок.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012 котировочная заявка была признана Единой городской комиссией несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, так как заявка не содержит сведения о включенных в цену расходах.

Общество не согласно с принятым Единой городской комиссией решением, так как в извещении о проведении запроса котировок содержатся императивные требования к цене, не подлежащие двусмысленному толкованию. Кроме того, предложенная в заявке цена контракта - 35 000 руб. на 65 % меньше цены контракта, указанной в котировочной заявке победителя запроса котировок - 57 900 руб.

Таким образом, Единой городской комиссией были нарушены требования ч. 1 ст. 42 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

На основании изложенного, ООО «Комплексные системы управления» просит Комиссию Смоленского УФАС России рассмотреть жалобу по существу, отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012.

<…> указал, что в извещении о проведении запроса котировок установлено, что цена контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории Российской Федерации налоги и пошлины, транспортные, прочие расходы, связанные с выполнением контракта.

Данные сведения и сведения о предлагаемой цене контракта (цифрой и прописью) должны были быть указаны участниками размещения заказа в графе 1 «Цена работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах» формы котировочной заявки (Приложение № 1).

ООО «Комплексные системы управления» в графе 1 своей котировочной заявки указало предлагаемую цену контракта цифрами и прописью, без информации о включенных/невключенных в нее расходах.

Указанное обстоятельство и послужило основаниям для признания его заявки не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

На основании вышеизложенного, <…>. просит признать жалобу ООО «Комплексные системы управления» необоснованной.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а. (извещение № 0163300029412001021) с начальной (максимальной) ценой контракта 142 000, 00 руб., и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении запроса котировок № 0163300029412001021 размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 23.11.2012.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 03.12.2012 на участие в запросе котировок поступило шесть заявок (Производственный кооператив «Проектировщик»  с предложением о цене контракта 60 000 руб.; ООО «ИТЦ «ПТП» с предложением о цене контракта 70 000 руб.; ООО «Комплексные системы управления» с предложением о цене контракта 35 000 руб.; ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОСТАНДАРТ» с предложением о цене контракта 80 000 руб.; ООО «АМКОР-Строй» с предложением о цене контракта 79 890 руб.; ООО «Энергетика» с предложением о цене контракта 57 900 руб.).

Согласно вышеуказанному протоколу котировочная заявка ООО «Комплексные системы управления» (номер 3) не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в связи с тем, что в заявке не содержатся сведения о включенных в цену расходах.

Согласно п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать, в том числе, сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что сведения, которые должны включаться в цену товаров, работ, услуг заказчиком, уполномоченным органом указаны в разделе «Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей» извещения о проведении запроса котировок, в соответствии с которым цена контракта включает все уплачиваемые и взимаемые на территории Российской Федерации налоги и пошлины, транспортные, прочие расходы, связанные с выполнением контракта.

В силу п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о форме котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

Котировочная заявка, в соответствии с п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов, должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Частью 3 ст. 47 Закона о размещении заказов предусмотрено, что котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком во исполнение требований вышеуказанных правовых норм, установлена форма котировочной заявки, в графе 1 «Цена работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах» которой, участником размещения заказа должны указываться предлагаемая таким участником размещения заказа цена контракта цифрами и прописью, а также сведения о включенных или не включенных в нее расходах.

ООО «Комплексные системы управления» в своей котировочной заявке сведения о включенных или невключенных расходах в предлагаемую им цену контракта (35 000 руб.) не представило.

Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок (в части наличия сведений о включенных (невключенных) в цену контракта расходов), и по данному основанию Единая городская комиссия правомерно признала заявку не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В этой связи жалоба ООО «Комплексные системы управления» признана Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов необоснованной.

По результатам проведенной внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.

Участники размещения заказа с номерами 1 (Производственный кооператив «Проектировщик»), 2 (ООО «ИТЦ «ПТП»), 4 (ООО «СТРОЙЭЛЕКТРОСТАНДАРТ»), 5 (ООО «АМКОР-Строй») правомерно допущены к участию в запросе котировок, так как поданные данными участниками размещения заказа котировочные заявки полностью соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

Участник размещения заказа с номером 6 (ООО «Энергетика») правомерно допущен Единой городской комиссией к участию в запросе котировок и признан его победителем, так как предложенная данным участником размещения заказа цена контракта является наименьшей (57 900 руб.).

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителя ответчика, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Комплексные системы управления» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – МКУ «Строитель», уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении запроса котировок на право заключения контракта на выполнение проектных работ по строительству участка КЛ-0,4 кВ для технологического присоединения детского сада, расположенного по адресу: г. Смоленск, ул. Раевского, д.6а (извещение № 0163300029412001021), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 390/12-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 390/12-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-18 07:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-13 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356508281 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )