Решение по делу о нарушении ООО «ЦентрСервис» Закона о рекламе

Номер дела: № 83/12-РЗ
Дата публикации: 5 декабря 2012, 12:17

 

                                                                                                                                                                                 

                    

РЕШЕНИЕ

 

г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 5 декабря 2012 года                                                                                                   

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,

 

рассмотрев дело № 83/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - представителя ООО «ЦентрСервис» (по доверенности от 20.11.2012 № 81),  

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 23.10.2012 и 07.11.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, дом
№ 61 В, распространялись, путем раскладывания в почтовые ящики, рекламные листовки следующего содержания:

 

«Медицинский-оздоровительный центр «РАДУГА»

стоматология, косметология, сауна (инфракрасная), массаж, криотерапия, душ шарко, восходящий душ, подводный массаж, тренажерный зал, вертикальный солярий

ул. Шевченко, 73а 31-71-31

-криокамера 600 руб.

- инфракрасная сауна 250 руб.

-спа капсула 400 руб.

ПЕРВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ СКИДКИ!!!»

 

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинскому - оздоровительному центру «Радуга» и оказываемым в нем медицинским услугам.

 

В тексте рекламы содержатся сведения об оказании медицинских услуг: «массаж, подводный массаж и криотерапия».

В соответствии с Отраслевым стандартом "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», к простым медицинским услугам (раздел «А») отнесены следующие виды услуг:

А 20.30.010 поводный душ-массаж,

А 21.01.001 общий массаж,

А 21.01.002 массаж лица,

А 21.01.003 массаж шеи,

А 21.01.004 массаж рук,

А 21.01.005 массаж волосистой части головы,

А 21.01.006 пилинг-массаж,

А 21.01.007 вакуумный массаж кожи,

А 21.01.009 массаж ног,

А 24.01.005.001 криотерапия общая (криокамера).

         Класс «А» включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Массаж - это активный метод лечения, смысл которого заключается в дозированном механическом раздражении обнаженного тела больного разнообразными, методично проводимыми специальными приемами, осуществляемыми рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений.

Криотерапия (или лечение холодом) - это лечебная и общеоздоровительная процедура, основанная на кратковременном контакте поверхности кожи с охлажденным до −150 - −130 ºC (градусов Цельсия) газом. Такое переохлаждение не приводит к повреждению тканей, но оказывает мощное раздражающее действие на ЦНС, которое вызывает ряд положительных сдвигов в иммунной, эндокринной, кровеносной и д.р. системах организма.

 

Таким образом, массаж, подводный массаж и криотерапия относятся к медицинским услугам.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов  площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».

 В размещаемой рекламе медицинских услуг (массаж, подводный массаж и криотерапия) отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель; на основании части 7 статьи 38 данного Закона - рекламораспространитель.

Деятельность в медицинском-оздоровительном центре «Радуга» осуществляет ООО «ЦентрСервис» (место регистрации: 215710, Смоленская обл., Дорогобужский    р-н., г. Дорогобуж, ул. Карла Маркса, д. 20; местонахождение медицинского-оздоровительного центра «Радуга»: 214020, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 73а).

На рассмотрении дела № 83/12-РЗ представитель ООО «ЦентрСервис» признал, что допущено нарушение Закона «О рекламе» и пояснил следующее. Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущены ООО «ЦентрСервис» неумышленно. Листовки с ненадлежащей рекламой являлись рабочим вариантом и не были предназначены для распространения, но по невнимательности сотрудников центра рабочий вариант листовок попал к утвержденному макету и в дальнейшем был распространен, путем раскладывания их в почтовые ящики жилых домов. На сегодняшний день изготовлен новый макет рекламы, соответствующий законодательству о рекламе, который и распространяется на сегодняшний день.

Комиссии Смоленского УФАС России ООО «ЦентрСервис» был представлен новый макет рекламы, который соответствует требованиям законодательства о рекламе.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона           «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия       

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей распространяемую г. Смоленске,
    ул. Крупской, дом № 61 В, путем раскладывания в почтовые ящики рекламных листовок, рекламу медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг (массаж, криотерапия и подводный массаж), в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалиста, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.     Не выдавать ООО «ЦентрСервис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения до рассмотрения дела по существу.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10116 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении ООО «ЦентрСервис» Закона о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10116 [type] => solution [language] => ru [created] => 1356682698 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                                                                                                                                                                                 

                    

РЕШЕНИЕ

 

г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 5 декабря 2012 года                                                                                                   

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,

 

рассмотрев дело № 83/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - представителя ООО «ЦентрСервис» (по доверенности от 20.11.2012 № 81),  

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 23.10.2012 и 07.11.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, дом
№ 61 В, распространялись, путем раскладывания в почтовые ящики, рекламные листовки следующего содержания:

 

«Медицинский-оздоровительный центр «РАДУГА»

стоматология, косметология, сауна (инфракрасная), массаж, криотерапия, душ шарко, восходящий душ, подводный массаж, тренажерный зал, вертикальный солярий

ул. Шевченко, 73а 31-71-31

-криокамера 600 руб.

- инфракрасная сауна 250 руб.

-спа капсула 400 руб.

ПЕРВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ СКИДКИ!!!»

 

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинскому - оздоровительному центру «Радуга» и оказываемым в нем медицинским услугам.

 

В тексте рекламы содержатся сведения об оказании медицинских услуг: «массаж, подводный массаж и криотерапия».

В соответствии с Отраслевым стандартом "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», к простым медицинским услугам (раздел «А») отнесены следующие виды услуг:

А 20.30.010 поводный душ-массаж,

А 21.01.001 общий массаж,

А 21.01.002 массаж лица,

А 21.01.003 массаж шеи,

А 21.01.004 массаж рук,

А 21.01.005 массаж волосистой части головы,

А 21.01.006 пилинг-массаж,

А 21.01.007 вакуумный массаж кожи,

А 21.01.009 массаж ног,

А 24.01.005.001 криотерапия общая (криокамера).

         Класс «А» включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Массаж - это активный метод лечения, смысл которого заключается в дозированном механическом раздражении обнаженного тела больного разнообразными, методично проводимыми специальными приемами, осуществляемыми рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений.

Криотерапия (или лечение холодом) - это лечебная и общеоздоровительная процедура, основанная на кратковременном контакте поверхности кожи с охлажденным до −150 - −130 ºC (градусов Цельсия) газом. Такое переохлаждение не приводит к повреждению тканей, но оказывает мощное раздражающее действие на ЦНС, которое вызывает ряд положительных сдвигов в иммунной, эндокринной, кровеносной и д.р. системах организма.

 

Таким образом, массаж, подводный массаж и криотерапия относятся к медицинским услугам.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов  площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».

 В размещаемой рекламе медицинских услуг (массаж, подводный массаж и криотерапия) отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель; на основании части 7 статьи 38 данного Закона - рекламораспространитель.

Деятельность в медицинском-оздоровительном центре «Радуга» осуществляет ООО «ЦентрСервис» (место регистрации: 215710, Смоленская обл., Дорогобужский    р-н., г. Дорогобуж, ул. Карла Маркса, д. 20; местонахождение медицинского-оздоровительного центра «Радуга»: 214020, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 73а).

На рассмотрении дела № 83/12-РЗ представитель ООО «ЦентрСервис» признал, что допущено нарушение Закона «О рекламе» и пояснил следующее. Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущены ООО «ЦентрСервис» неумышленно. Листовки с ненадлежащей рекламой являлись рабочим вариантом и не были предназначены для распространения, но по невнимательности сотрудников центра рабочий вариант листовок попал к утвержденному макету и в дальнейшем был распространен, путем раскладывания их в почтовые ящики жилых домов. На сегодняшний день изготовлен новый макет рекламы, соответствующий законодательству о рекламе, который и распространяется на сегодняшний день.

Комиссии Смоленского УФАС России ООО «ЦентрСервис» был представлен новый макет рекламы, который соответствует требованиям законодательства о рекламе.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона           «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия       

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей распространяемую г. Смоленске,
    ул. Крупской, дом № 61 В, путем раскладывания в почтовые ящики рекламных листовок, рекламу медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг (массаж, криотерапия и подводный массаж), в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалиста, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.     Не выдавать ООО «ЦентрСервис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения до рассмотрения дела по существу.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                                                                                                                                                                                 

                    

РЕШЕНИЕ

 

г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 5 декабря 2012 года                                                                                                   

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,

 

рассмотрев дело № 83/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - представителя ООО «ЦентрСервис» (по доверенности от 20.11.2012 № 81),  

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 23.10.2012 и 07.11.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, дом
№ 61 В, распространялись, путем раскладывания в почтовые ящики, рекламные листовки следующего содержания:

 

«Медицинский-оздоровительный центр «РАДУГА»

стоматология, косметология, сауна (инфракрасная), массаж, криотерапия, душ шарко, восходящий душ, подводный массаж, тренажерный зал, вертикальный солярий

ул. Шевченко, 73а 31-71-31

-криокамера 600 руб.

- инфракрасная сауна 250 руб.

-спа капсула 400 руб.

ПЕРВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ СКИДКИ!!!»

 

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинскому - оздоровительному центру «Радуга» и оказываемым в нем медицинским услугам.

 

В тексте рекламы содержатся сведения об оказании медицинских услуг: «массаж, подводный массаж и криотерапия».

В соответствии с Отраслевым стандартом "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.

В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», к простым медицинским услугам (раздел «А») отнесены следующие виды услуг:

А 20.30.010 поводный душ-массаж,

А 21.01.001 общий массаж,

А 21.01.002 массаж лица,

А 21.01.003 массаж шеи,

А 21.01.004 массаж рук,

А 21.01.005 массаж волосистой части головы,

А 21.01.006 пилинг-массаж,

А 21.01.007 вакуумный массаж кожи,

А 21.01.009 массаж ног,

А 24.01.005.001 криотерапия общая (криокамера).

         Класс «А» включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.

Массаж - это активный метод лечения, смысл которого заключается в дозированном механическом раздражении обнаженного тела больного разнообразными, методично проводимыми специальными приемами, осуществляемыми рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений.

Криотерапия (или лечение холодом) - это лечебная и общеоздоровительная процедура, основанная на кратковременном контакте поверхности кожи с охлажденным до −150 - −130 ºC (градусов Цельсия) газом. Такое переохлаждение не приводит к повреждению тканей, но оказывает мощное раздражающее действие на ЦНС, которое вызывает ряд положительных сдвигов в иммунной, эндокринной, кровеносной и д.р. системах организма.

 

Таким образом, массаж, подводный массаж и криотерапия относятся к медицинским услугам.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов  площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».

 В размещаемой рекламе медицинских услуг (массаж, подводный массаж и криотерапия) отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель; на основании части 7 статьи 38 данного Закона - рекламораспространитель.

Деятельность в медицинском-оздоровительном центре «Радуга» осуществляет ООО «ЦентрСервис» (место регистрации: 215710, Смоленская обл., Дорогобужский    р-н., г. Дорогобуж, ул. Карла Маркса, д. 20; местонахождение медицинского-оздоровительного центра «Радуга»: 214020, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 73а).

На рассмотрении дела № 83/12-РЗ представитель ООО «ЦентрСервис» признал, что допущено нарушение Закона «О рекламе» и пояснил следующее. Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущены ООО «ЦентрСервис» неумышленно. Листовки с ненадлежащей рекламой являлись рабочим вариантом и не были предназначены для распространения, но по невнимательности сотрудников центра рабочий вариант листовок попал к утвержденному макету и в дальнейшем был распространен, путем раскладывания их в почтовые ящики жилых домов. На сегодняшний день изготовлен новый макет рекламы, соответствующий законодательству о рекламе, который и распространяется на сегодняшний день.

Комиссии Смоленского УФАС России ООО «ЦентрСервис» был представлен новый макет рекламы, который соответствует требованиям законодательства о рекламе.

 

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона           «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия       

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей распространяемую г. Смоленске,
    ул. Крупской, дом № 61 В, путем раскладывания в почтовые ящики рекламных листовок, рекламу медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг (массаж, криотерапия и подводный массаж), в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалиста, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2.     Не выдавать ООО «ЦентрСервис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения до рассмотрения дела по существу.

  Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 83/12-РЗ [format] => [safe_value] => № 83/12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-05 08:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-30 06:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1356682698 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )