РЕШЕНИЕ
г. Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 5 декабря 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,
рассмотрев дело № 83/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - представителя ООО «ЦентрСервис» (по доверенности от 20.11.2012 № 81),
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 23.10.2012 и 07.11.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, дом
№ 61 В, распространялись, путем раскладывания в почтовые ящики, рекламные листовки следующего содержания:
«Медицинский-оздоровительный центр «РАДУГА»
стоматология, косметология, сауна (инфракрасная), массаж, криотерапия, душ шарко, восходящий душ, подводный массаж, тренажерный зал, вертикальный солярий
ул. Шевченко, 73а 31-71-31
-криокамера 600 руб.
- инфракрасная сауна 250 руб.
-спа капсула 400 руб.
ПЕРВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ СКИДКИ!!!»
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинскому - оздоровительному центру «Радуга» и оказываемым в нем медицинским услугам.
В тексте рекламы содержатся сведения об оказании медицинских услуг: «массаж, подводный массаж и криотерапия».
В соответствии с Отраслевым стандартом "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», к простым медицинским услугам (раздел «А») отнесены следующие виды услуг:
А 20.30.010 поводный душ-массаж,
А 21.01.001 общий массаж,
А 21.01.002 массаж лица,
А 21.01.003 массаж шеи,
А 21.01.004 массаж рук,
А 21.01.005 массаж волосистой части головы,
А 21.01.006 пилинг-массаж,
А 21.01.007 вакуумный массаж кожи,
А 21.01.009 массаж ног,
А 24.01.005.001 криотерапия общая (криокамера).
Класс «А» включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.
Массаж - это активный метод лечения, смысл которого заключается в дозированном механическом раздражении обнаженного тела больного разнообразными, методично проводимыми специальными приемами, осуществляемыми рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений.
Криотерапия (или лечение холодом) - это лечебная и общеоздоровительная процедура, основанная на кратковременном контакте поверхности кожи с охлажденным до −150 - −130 ºC (градусов Цельсия) газом. Такое переохлаждение не приводит к повреждению тканей, но оказывает мощное раздражающее действие на ЦНС, которое вызывает ряд положительных сдвигов в иммунной, эндокринной, кровеносной и д.р. системах организма.
Таким образом, массаж, подводный массаж и криотерапия относятся к медицинским услугам.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».
В размещаемой рекламе медицинских услуг (массаж, подводный массаж и криотерапия) отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель; на основании части 7 статьи 38 данного Закона - рекламораспространитель.
Деятельность в медицинском-оздоровительном центре «Радуга» осуществляет ООО «ЦентрСервис» (место регистрации: 215710, Смоленская обл., Дорогобужский р-н., г. Дорогобуж, ул. Карла Маркса, д. 20; местонахождение медицинского-оздоровительного центра «Радуга»: 214020, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 73а).
На рассмотрении дела № 83/12-РЗ представитель ООО «ЦентрСервис» признал, что допущено нарушение Закона «О рекламе» и пояснил следующее. Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущены ООО «ЦентрСервис» неумышленно. Листовки с ненадлежащей рекламой являлись рабочим вариантом и не были предназначены для распространения, но по невнимательности сотрудников центра рабочий вариант листовок попал к утвержденному макету и в дальнейшем был распространен, путем раскладывания их в почтовые ящики жилых домов. На сегодняшний день изготовлен новый макет рекламы, соответствующий законодательству о рекламе, который и распространяется на сегодняшний день.
Комиссии Смоленского УФАС России ООО «ЦентрСервис» был представлен новый макет рекламы, который соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей распространяемую г. Смоленске,
ул. Крупской, дом № 61 В, путем раскладывания в почтовые ящики рекламных листовок, рекламу медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг (массаж, криотерапия и подводный массаж), в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалиста, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «ЦентрСервис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения до рассмотрения дела по существу.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 10116
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении ООО «ЦентрСервис» Закона о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10116
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1356682698
[changed] => 1370526978
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526978
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 5 декабря 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,
рассмотрев дело № 83/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - представителя ООО «ЦентрСервис» (по доверенности от 20.11.2012 № 81),
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 23.10.2012 и 07.11.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, дом
№ 61 В, распространялись, путем раскладывания в почтовые ящики, рекламные листовки следующего содержания:
«Медицинский-оздоровительный центр «РАДУГА»
стоматология, косметология, сауна (инфракрасная), массаж, криотерапия, душ шарко, восходящий душ, подводный массаж, тренажерный зал, вертикальный солярий
ул. Шевченко, 73а 31-71-31
-криокамера 600 руб.
- инфракрасная сауна 250 руб.
-спа капсула 400 руб.
ПЕРВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ СКИДКИ!!!»
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинскому - оздоровительному центру «Радуга» и оказываемым в нем медицинским услугам.
В тексте рекламы содержатся сведения об оказании медицинских услуг: «массаж, подводный массаж и криотерапия».
В соответствии с Отраслевым стандартом "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», к простым медицинским услугам (раздел «А») отнесены следующие виды услуг:
А 20.30.010 поводный душ-массаж,
А 21.01.001 общий массаж,
А 21.01.002 массаж лица,
А 21.01.003 массаж шеи,
А 21.01.004 массаж рук,
А 21.01.005 массаж волосистой части головы,
А 21.01.006 пилинг-массаж,
А 21.01.007 вакуумный массаж кожи,
А 21.01.009 массаж ног,
А 24.01.005.001 криотерапия общая (криокамера).
Класс «А» включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.
Массаж - это активный метод лечения, смысл которого заключается в дозированном механическом раздражении обнаженного тела больного разнообразными, методично проводимыми специальными приемами, осуществляемыми рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений.
Криотерапия (или лечение холодом) - это лечебная и общеоздоровительная процедура, основанная на кратковременном контакте поверхности кожи с охлажденным до −150 - −130 ºC (градусов Цельсия) газом. Такое переохлаждение не приводит к повреждению тканей, но оказывает мощное раздражающее действие на ЦНС, которое вызывает ряд положительных сдвигов в иммунной, эндокринной, кровеносной и д.р. системах организма.
Таким образом, массаж, подводный массаж и криотерапия относятся к медицинским услугам.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».
В размещаемой рекламе медицинских услуг (массаж, подводный массаж и криотерапия) отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель; на основании части 7 статьи 38 данного Закона - рекламораспространитель.
Деятельность в медицинском-оздоровительном центре «Радуга» осуществляет ООО «ЦентрСервис» (место регистрации: 215710, Смоленская обл., Дорогобужский р-н., г. Дорогобуж, ул. Карла Маркса, д. 20; местонахождение медицинского-оздоровительного центра «Радуга»: 214020, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 73а).
На рассмотрении дела № 83/12-РЗ представитель ООО «ЦентрСервис» признал, что допущено нарушение Закона «О рекламе» и пояснил следующее. Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущены ООО «ЦентрСервис» неумышленно. Листовки с ненадлежащей рекламой являлись рабочим вариантом и не были предназначены для распространения, но по невнимательности сотрудников центра рабочий вариант листовок попал к утвержденному макету и в дальнейшем был распространен, путем раскладывания их в почтовые ящики жилых домов. На сегодняшний день изготовлен новый макет рекламы, соответствующий законодательству о рекламе, который и распространяется на сегодняшний день.
Комиссии Смоленского УФАС России ООО «ЦентрСервис» был представлен новый макет рекламы, который соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей распространяемую г. Смоленске,
ул. Крупской, дом № 61 В, путем раскладывания в почтовые ящики рекламных листовок, рекламу медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг (массаж, криотерапия и подводный массаж), в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалиста, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «ЦентрСервис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения до рассмотрения дела по существу.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
г. Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 5 декабря 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>,
рассмотрев дело № 83/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг, в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - представителя ООО «ЦентрСервис» (по доверенности от 20.11.2012 № 81),
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при размещении рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 23.10.2012 и 07.11.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Крупской, дом
№ 61 В, распространялись, путем раскладывания в почтовые ящики, рекламные листовки следующего содержания:
«Медицинский-оздоровительный центр «РАДУГА»
стоматология, косметология, сауна (инфракрасная), массаж, криотерапия, душ шарко, восходящий душ, подводный массаж, тренажерный зал, вертикальный солярий
ул. Шевченко, 73а 31-71-31
-криокамера 600 руб.
- инфракрасная сауна 250 руб.
-спа капсула 400 руб.
ПЕРВЫМ ПОСЕТИТЕЛЯМ СКИДКИ!!!»
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинскому - оздоровительному центру «Радуга» и оказываемым в нем медицинским услугам.
В тексте рекламы содержатся сведения об оказании медицинских услуг: «массаж, подводный массаж и криотерапия».
В соответствии с Отраслевым стандартом "Термины и определения системы стандартизации в здравоохранении", утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 22.01.2001 N 12, медицинская услуга - это мероприятие или комплекс мероприятий, направленных на профилактику заболеваний, их диагностику и лечение, имеющих самостоятельное законченное значение и определенную стоимость.
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 27.12.2011 № 1664н «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», к простым медицинским услугам (раздел «А») отнесены следующие виды услуг:
А 20.30.010 поводный душ-массаж,
А 21.01.001 общий массаж,
А 21.01.002 массаж лица,
А 21.01.003 массаж шеи,
А 21.01.004 массаж рук,
А 21.01.005 массаж волосистой части головы,
А 21.01.006 пилинг-массаж,
А 21.01.007 вакуумный массаж кожи,
А 21.01.009 массаж ног,
А 24.01.005.001 криотерапия общая (криокамера).
Класс «А» включает медицинские услуги, представляющие собой определенные виды медицинских вмешательств, направленные на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющие самостоятельное законченное значение.
Массаж - это активный метод лечения, смысл которого заключается в дозированном механическом раздражении обнаженного тела больного разнообразными, методично проводимыми специальными приемами, осуществляемыми рукой массажиста или с помощью специальных приспособлений.
Криотерапия (или лечение холодом) - это лечебная и общеоздоровительная процедура, основанная на кратковременном контакте поверхности кожи с охлажденным до −150 - −130 ºC (градусов Цельсия) газом. Такое переохлаждение не приводит к повреждению тканей, но оказывает мощное раздражающее действие на ЦНС, которое вызывает ряд положительных сдвигов в иммунной, эндокринной, кровеносной и д.р. системах организма.
Таким образом, массаж, подводный массаж и криотерапия относятся к медицинским услугам.
В соответствии с частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе»: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».
В размещаемой рекламе медицинских услуг (массаж, подводный массаж и криотерапия) отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 Закона «О рекламе», несет рекламодатель; на основании части 7 статьи 38 данного Закона - рекламораспространитель.
Деятельность в медицинском-оздоровительном центре «Радуга» осуществляет ООО «ЦентрСервис» (место регистрации: 215710, Смоленская обл., Дорогобужский р-н., г. Дорогобуж, ул. Карла Маркса, д. 20; местонахождение медицинского-оздоровительного центра «Радуга»: 214020, г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 73а).
На рассмотрении дела № 83/12-РЗ представитель ООО «ЦентрСервис» признал, что допущено нарушение Закона «О рекламе» и пояснил следующее. Нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе допущены ООО «ЦентрСервис» неумышленно. Листовки с ненадлежащей рекламой являлись рабочим вариантом и не были предназначены для распространения, но по невнимательности сотрудников центра рабочий вариант листовок попал к утвержденному макету и в дальнейшем был распространен, путем раскладывания их в почтовые ящики жилых домов. На сегодняшний день изготовлен новый макет рекламы, соответствующий законодательству о рекламе, который и распространяется на сегодняшний день.
Комиссии Смоленского УФАС России ООО «ЦентрСервис» был представлен новый макет рекламы, который соответствует требованиям законодательства о рекламе.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
- Признать ненадлежащей распространяемую г. Смоленске,
ул. Крупской, дом № 61 В, путем раскладывания в почтовые ящики рекламных листовок, рекламу медицинского - оздоровительного центра «Радуга» об оказании медицинских услуг (массаж, криотерапия и подводный массаж), в тексте которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалиста, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Не выдавать ООО «ЦентрСервис» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, в связи с добровольным устранением нарушения до рассмотрения дела по существу.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 83/12-РЗ
[format] =>
[safe_value] => № 83/12-РЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-05 08:17:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-30 06:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1356682698
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Смоленское УФАС России
)