Решение по жалобе ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 84/13-ГЗ/Ж
Дата публикации: 21 марта 2013, 14:54

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу 84/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18 марта 2013 года                                                                                              г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Вязьма Отель» (исх. б/н от 11.03.2013) на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Вязьма Отель» (далее также – заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя, указано на нарушение единой комиссией, государственным заказчиком законодательства в сфере размещения заказов, выразившегося в следующем.

28.02.2013 в 08 часов 43 минуты Общество подало котировочную заявку на участие в запросе котировок, которой был присвоен порядковый номер 2 (от государственного заказчика получена соответствующая расписка), содержащей следующее ценовое предложение – 372 930, 00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2013 котировочная заявка ООО «Вязьма Отель» (в протоколе числится под порядковым номером 3), была признана единой комиссией не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с не указанием в заявке информации о том, какие расходы включает в себя предлагаемая цена контракта.

Общество не согласно с принятым единой комиссией решением ввиду нижеследующего.

В извещении о проведении запроса котировок указано, что в цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходов на транспортировку рационов, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

В разделе «Иная информация» извещения о проведении запроса котировок установлено, что котировочная заявка должна включать ценовое предложение по форме (котировочная заявка), скрепленная подписью уполномоченного на то лица и печатью, а также соответствовать требованию действующего законодательства РФ.

Согласно п. 1.1 государственного контракта, который является приложением к запросу котировок, «исполнитель по данному контракту в количестве и ассортименте согласно полученной от государственного заказчика заявке, обязуется оказывать услуги по организации питания лиц содержащихся в условиях изолятора временного содержания, а государственный заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги».

Кроме того, из требований иных положений проекта государственного контракта (пункты 1.3; 2.3; 3.1; 4.4) следует, что стоимость государственного контракта в обязательном порядке включает в себя помимо стоимости рационов питания подозреваемых и обвиняемых, также все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе и доставка их заказчику.

ООО «Вязьма Отель» в своей котировочной заявке обязывалось поставить товар в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, что в свою очередь означало, что предложенная цена контракта включает в себя все предусмотренные при оказании услуг расходы. В этой связи Довгополый В.Н. считает действия единой комиссии, касающиеся отказа Обществу в допуске к участию в запросе котировок, неправомерными, так как заявка полностью соответствует требованиям извещения о поведении запроса котировок и просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель государственного заказчика считает действия единой комиссии, государственного заказчика соответствующими требованиям законодательства в сфере размещения заказов и просит Комиссию Смоленского УФАС России признать жалобу Общества необоснованной.

В то же время Представитель государственного заказчика отметил, что котировочной заявке Общества был ошибочно присвоен порядковый номер 2 вместо порядкового номера 3. Однако данное обстоятельство не повлияло на результаты запроса котировок, так как котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и ему было отказано в допуске к участию в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001), и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

19.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0163100006813000001 о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания.

Пунктами 8 и 7 ст. 43 Закона о размещении заказов  предусмотрено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения соответственно:

- о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 данного закона;

- о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком во исполнение требований данной правовой нормы в разделе «Предмет контракта» извещения о проведении запроса котировок указаны следующие сведения:

а) начальная (максимальная) цена контракта - 384 960,00 руб.;

б) в цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на транспортировку рационов, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

В разделе «Иная информация» извещения о проведении запроса котировок, заказчиком установлено, что «котировочная заявка должна включать ценовое предложение по форме приложения (котировочная заявка), скрепленная подписью уполномоченного на то лица и печатью, а также соответствовать требованию действующего законодательства РФ».

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком разработана форма котировочной заявки (Приложение № 1), предусматривающая указание в ней участником размещения заказа сведений о предлагаемой им цене контракта.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке установлены в статье 44 Закона о размещении заказов.

В частности п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов содержит требование о предоставлении участниками размещения заказа в своих котировочных заявках цены товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Из изложенного следует, что участник размещения заказ в своей котировочной заявке должен указать помимо предлагаемой им цены контракта, также сведения о том включает (если включает, то какие) или не включает предложенная им цена расходы.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «Вязьма Отель» в своей котировочной заявке указало только предлагаемую им цену контракта без описания, что в себя данная цена контракта включает.

Следовательно, заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов и единая комиссия правомерно отклонила данную заявку от участия в запросе котировок.

В ходе проведения камеральной проверки также было установлено, что заявке заявителя был ошибочно присвоен порядковый номер 2 вместо порядкового номера 3. Однако данное обстоятельство не повлияло на результаты запроса котировок, так как заявка ООО «Вязьма Отель» должна была быть и была отклонена единой комиссией.

В этой связи жалоба Общества признана необоснованной.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2013 на участие в запросе котировок подано 3 заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Фининфотранс» (с предложением о цене контракта 384 960,00 руб.), ООО «Атмосфера» (с предложением о цене контракта 384 960,00 руб.), ООО «Вязьма Отель» (с предложением о цене контракта 372 930,00 руб.).

Заявки участников размещения заказа ООО «Фининфотранс» (победитель запроса котировок), ООО «Атмосфера» правомерно допущены к рассмотрению единой комиссией, так как они полностью соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчиков, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10225 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10225 [type] => solution [language] => ru [created] => 1364209001 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу 84/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18 марта 2013 года                                                                                              г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Вязьма Отель» (исх. б/н от 11.03.2013) на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Вязьма Отель» (далее также – заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя, указано на нарушение единой комиссией, государственным заказчиком законодательства в сфере размещения заказов, выразившегося в следующем.

28.02.2013 в 08 часов 43 минуты Общество подало котировочную заявку на участие в запросе котировок, которой был присвоен порядковый номер 2 (от государственного заказчика получена соответствующая расписка), содержащей следующее ценовое предложение – 372 930, 00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2013 котировочная заявка ООО «Вязьма Отель» (в протоколе числится под порядковым номером 3), была признана единой комиссией не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с не указанием в заявке информации о том, какие расходы включает в себя предлагаемая цена контракта.

Общество не согласно с принятым единой комиссией решением ввиду нижеследующего.

В извещении о проведении запроса котировок указано, что в цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходов на транспортировку рационов, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

В разделе «Иная информация» извещения о проведении запроса котировок установлено, что котировочная заявка должна включать ценовое предложение по форме (котировочная заявка), скрепленная подписью уполномоченного на то лица и печатью, а также соответствовать требованию действующего законодательства РФ.

Согласно п. 1.1 государственного контракта, который является приложением к запросу котировок, «исполнитель по данному контракту в количестве и ассортименте согласно полученной от государственного заказчика заявке, обязуется оказывать услуги по организации питания лиц содержащихся в условиях изолятора временного содержания, а государственный заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги».

Кроме того, из требований иных положений проекта государственного контракта (пункты 1.3; 2.3; 3.1; 4.4) следует, что стоимость государственного контракта в обязательном порядке включает в себя помимо стоимости рационов питания подозреваемых и обвиняемых, также все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе и доставка их заказчику.

ООО «Вязьма Отель» в своей котировочной заявке обязывалось поставить товар в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, что в свою очередь означало, что предложенная цена контракта включает в себя все предусмотренные при оказании услуг расходы. В этой связи Довгополый В.Н. считает действия единой комиссии, касающиеся отказа Обществу в допуске к участию в запросе котировок, неправомерными, так как заявка полностью соответствует требованиям извещения о поведении запроса котировок и просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель государственного заказчика считает действия единой комиссии, государственного заказчика соответствующими требованиям законодательства в сфере размещения заказов и просит Комиссию Смоленского УФАС России признать жалобу Общества необоснованной.

В то же время Представитель государственного заказчика отметил, что котировочной заявке Общества был ошибочно присвоен порядковый номер 2 вместо порядкового номера 3. Однако данное обстоятельство не повлияло на результаты запроса котировок, так как котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и ему было отказано в допуске к участию в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001), и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

19.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0163100006813000001 о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания.

Пунктами 8 и 7 ст. 43 Закона о размещении заказов  предусмотрено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения соответственно:

- о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 данного закона;

- о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком во исполнение требований данной правовой нормы в разделе «Предмет контракта» извещения о проведении запроса котировок указаны следующие сведения:

а) начальная (максимальная) цена контракта - 384 960,00 руб.;

б) в цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на транспортировку рационов, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

В разделе «Иная информация» извещения о проведении запроса котировок, заказчиком установлено, что «котировочная заявка должна включать ценовое предложение по форме приложения (котировочная заявка), скрепленная подписью уполномоченного на то лица и печатью, а также соответствовать требованию действующего законодательства РФ».

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком разработана форма котировочной заявки (Приложение № 1), предусматривающая указание в ней участником размещения заказа сведений о предлагаемой им цене контракта.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке установлены в статье 44 Закона о размещении заказов.

В частности п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов содержит требование о предоставлении участниками размещения заказа в своих котировочных заявках цены товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Из изложенного следует, что участник размещения заказ в своей котировочной заявке должен указать помимо предлагаемой им цены контракта, также сведения о том включает (если включает, то какие) или не включает предложенная им цена расходы.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «Вязьма Отель» в своей котировочной заявке указало только предлагаемую им цену контракта без описания, что в себя данная цена контракта включает.

Следовательно, заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов и единая комиссия правомерно отклонила данную заявку от участия в запросе котировок.

В ходе проведения камеральной проверки также было установлено, что заявке заявителя был ошибочно присвоен порядковый номер 2 вместо порядкового номера 3. Однако данное обстоятельство не повлияло на результаты запроса котировок, так как заявка ООО «Вязьма Отель» должна была быть и была отклонена единой комиссией.

В этой связи жалоба Общества признана необоснованной.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2013 на участие в запросе котировок подано 3 заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Фининфотранс» (с предложением о цене контракта 384 960,00 руб.), ООО «Атмосфера» (с предложением о цене контракта 384 960,00 руб.), ООО «Вязьма Отель» (с предложением о цене контракта 372 930,00 руб.).

Заявки участников размещения заказа ООО «Фининфотранс» (победитель запроса котировок), ООО «Атмосфера» правомерно допущены к рассмотрению единой комиссией, так как они полностью соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчиков, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу 84/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18 марта 2013 года                                                                                              г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Вязьма Отель» (исх. б/н от 11.03.2013) на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Вязьма Отель» (далее также – заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя, указано на нарушение единой комиссией, государственным заказчиком законодательства в сфере размещения заказов, выразившегося в следующем.

28.02.2013 в 08 часов 43 минуты Общество подало котировочную заявку на участие в запросе котировок, которой был присвоен порядковый номер 2 (от государственного заказчика получена соответствующая расписка), содержащей следующее ценовое предложение – 372 930, 00 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2013 котировочная заявка ООО «Вязьма Отель» (в протоколе числится под порядковым номером 3), была признана единой комиссией не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в связи с не указанием в заявке информации о том, какие расходы включает в себя предлагаемая цена контракта.

Общество не согласно с принятым единой комиссией решением ввиду нижеследующего.

В извещении о проведении запроса котировок указано, что в цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходов на транспортировку рационов, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

В разделе «Иная информация» извещения о проведении запроса котировок установлено, что котировочная заявка должна включать ценовое предложение по форме (котировочная заявка), скрепленная подписью уполномоченного на то лица и печатью, а также соответствовать требованию действующего законодательства РФ.

Согласно п. 1.1 государственного контракта, который является приложением к запросу котировок, «исполнитель по данному контракту в количестве и ассортименте согласно полученной от государственного заказчика заявке, обязуется оказывать услуги по организации питания лиц содержащихся в условиях изолятора временного содержания, а государственный заказчик обязуется принимать и оплачивать услуги».

Кроме того, из требований иных положений проекта государственного контракта (пункты 1.3; 2.3; 3.1; 4.4) следует, что стоимость государственного контракта в обязательном порядке включает в себя помимо стоимости рационов питания подозреваемых и обвиняемых, также все расходы, связанные с исполнением государственного контракта, в том числе и доставка их заказчику.

ООО «Вязьма Отель» в своей котировочной заявке обязывалось поставить товар в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок, что в свою очередь означало, что предложенная цена контракта включает в себя все предусмотренные при оказании услуг расходы. В этой связи Довгополый В.Н. считает действия единой комиссии, касающиеся отказа Обществу в допуске к участию в запросе котировок, неправомерными, так как заявка полностью соответствует требованиям извещения о поведении запроса котировок и просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель государственного заказчика считает действия единой комиссии, государственного заказчика соответствующими требованиям законодательства в сфере размещения заказов и просит Комиссию Смоленского УФАС России признать жалобу Общества необоснованной.

В то же время Представитель государственного заказчика отметил, что котировочной заявке Общества был ошибочно присвоен порядковый номер 2 вместо порядкового номера 3. Однако данное обстоятельство не повлияло на результаты запроса котировок, так как котировочная заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и ему было отказано в допуске к участию в запросе котировок.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001), и проведенной в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения запроса котировок, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

19.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru было размещено извещение № 0163100006813000001 о проведении запроса котировок на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания.

Пунктами 8 и 7 ст. 43 Закона о размещении заказов  предусмотрено, что запрос котировок должен содержать следующие сведения соответственно:

- о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 данного закона;

- о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком во исполнение требований данной правовой нормы в разделе «Предмет контракта» извещения о проведении запроса котировок указаны следующие сведения:

а) начальная (максимальная) цена контракта - 384 960,00 руб.;

б) в цену контракта должны быть включены все расходы, связанные с исполнением контракта, в том числе расходы на транспортировку рационов, уплату таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.

В разделе «Иная информация» извещения о проведении запроса котировок, заказчиком установлено, что «котировочная заявка должна включать ценовое предложение по форме приложения (котировочная заявка), скрепленная подписью уполномоченного на то лица и печатью, а также соответствовать требованию действующего законодательства РФ».

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком разработана форма котировочной заявки (Приложение № 1), предусматривающая указание в ней участником размещения заказа сведений о предлагаемой им цене контракта.

Требования, предъявляемые к котировочной заявке установлены в статье 44 Закона о размещении заказов.

В частности п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов содержит требование о предоставлении участниками размещения заказа в своих котировочных заявках цены товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Из изложенного следует, что участник размещения заказ в своей котировочной заявке должен указать помимо предлагаемой им цены контракта, также сведения о том включает (если включает, то какие) или не включает предложенная им цена расходы.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что ООО «Вязьма Отель» в своей котировочной заявке указало только предлагаемую им цену контракта без описания, что в себя данная цена контракта включает.

Следовательно, заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов и единая комиссия правомерно отклонила данную заявку от участия в запросе котировок.

В ходе проведения камеральной проверки также было установлено, что заявке заявителя был ошибочно присвоен порядковый номер 2 вместо порядкового номера 3. Однако данное обстоятельство не повлияло на результаты запроса котировок, так как заявка ООО «Вязьма Отель» должна была быть и была отклонена единой комиссией.

В этой связи жалоба Общества признана необоснованной.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 28.02.2013 на участие в запросе котировок подано 3 заявки от следующих участников размещения заказа: ООО «Фининфотранс» (с предложением о цене контракта 384 960,00 руб.), ООО «Атмосфера» (с предложением о цене контракта 384 960,00 руб.), ООО «Вязьма Отель» (с предложением о цене контракта 372 930,00 руб.).

Заявки участников размещения заказа ООО «Фининфотранс» (победитель запроса котировок), ООО «Атмосфера» правомерно допущены к рассмотрению единой комиссией, так как они полностью соответствуют требованиям извещения о проведении запроса котировок и требованиям Закона о размещении заказов.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчиков, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Вязьма Отель» на действия единой комиссии государственного заказчика – Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации «Вяземский» при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на оказание услуг по организации питания (рационов) подозреваемых и обвиняемых, содержащихся в изоляторе временного содержания (извещение № 0163100006813000001), необоснованной.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 84/13-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 84/13-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-21 10:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-18 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1364209001 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )