Решение по обращению Главного управления государственного заказа Смоленской области по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 81/13-ГЗ/О
Дата публикации: 20 марта 2013, 11:02

 

РЕШЕНИЕ

по делу 81/13-ГЗ/О о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18 марта 2013 года                                                                                              г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившее в адрес Смоленского УФАС России обращение Главного управления государственного заказа Смоленской области (исх. б/н от 07.03.2013) по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661),

УСТАНОВИЛА:

В обращении Главного управления государственного заказа Смоленской области, озвученном в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем уполномоченного органа <…> указано следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация 25.01.2013 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

При публикации извещения была допущена техническая ошибка, а именно неверно указана начальная (максимальная) цена договора (вместо 37 644,35 руб. указано 392 135,00 руб.).

Данная ошибка была выявлена только в день окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 06.03.2013. В этой связи внесение изменений в извещение о проведении торгов уже не представлялось возможным.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

В ходе рассмотрения обращения Главного управления государственного заказа Смоленской области  по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение № 0163200000313000661 о проведении вышеуказанных торгов и аукционная документация 25.02.2013 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Согласно требованиям п. 6.1 и п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответственно:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 данного закона;

- сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота).

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что во исполнение вышеуказанных правовых норм в п. 14 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлена начальная (максимальная) цена договора в размере 37 644,35 рубля. В Приложении № 2 к Информационной карте представлено обоснование данной начальной (максимальной) цены договора – результаты мониторинга цен на продукты с сайта в сети Интернет http://econsmolensk.ru/monitoring_cen/ в разделе «Государственное регулирование цен».

В силу требований п. 6 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

Часть 6 ст. 34 Закона о размещении заказов (на основании отсылочной нормы ч. 1 ст. 41.6 данного закона) предусматривает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Из анализа представленных на заседание Комиссии документов по размещаемому заказу следует, что в аукционной документации и в печатной форме извещения начальная (максимальная) цена договора совпадает и составляет 37 644,35 рубля.

В то же время Комиссией установлено, что уполномоченным органом в нарушение требований ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, сформированное уполномоченным органом на официальном сайте в электронном виде, внесена начальная (максимальная) цена договора (392 135,00 рублей) отличная от начальной (максимальной) цены договора, определенной заказчиком и указанной им в аукционной документации (37 644,35 рубля).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.03.2013 от участников размещения заказа подано две заявки. Данные участники размещения заказа правомерно допущены аукционной комиссией к участию в торгах, так как их заявки полностью соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов.

По результатам проведения 15.03.2013 аукциона, наименьшую цену договора предложил участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (384 292,29 руб.).

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что на момент рассмотрения обращения процедура рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа не проводилась.

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ошибочно указанная уполномоченным органом в электронной версии извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена договора привела к тому что:

- размер обеспечения заявок на участие в торгах был увеличен с 188,22 руб. до 1 960,68 руб. (его размер автоматически определяется в электронной версии извещения по торгам и зависит от указанной начальной (максимальной) цены договора);

- участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и допущенные аукционной комиссией к участию в торгах торговались при проведении аукциона от цены договора, указанной уполномоченным органом ошибочно: участник № 1 предложил цену договора в размере 384 292,29 руб.; участник № 2 – 386 252,97 руб.

В результате договор должен быть заключен по цене, превышающей действительную начальную (максимальную) цену договора (37 644,35 рубля), что не соответствует указанной в ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов цели – эффективное расходование бюджетных средств, а также требованиям ч. 6.5 ст. 9 данного закона, по смыслу которой цена контракта на поставку товара не может превышать начальную (максимальную) цену контракта.

Иных нарушений выявлено не было.

Таким образом, изучив все материалы по обращению, выслушав представителя заявителя, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1.  Признать обращение Главного управления государственного заказа Смоленской области по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661), подлежащим удовлетворению.

2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

4. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить исполнение выданного предписания.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения обращение на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 10261 [uid] => 5 [title] => Решение по обращению Главного управления государственного заказа Смоленской области по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10261 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367233117 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 81/13-ГЗ/О о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18 марта 2013 года                                                                                              г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившее в адрес Смоленского УФАС России обращение Главного управления государственного заказа Смоленской области (исх. б/н от 07.03.2013) по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661),

УСТАНОВИЛА:

В обращении Главного управления государственного заказа Смоленской области, озвученном в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем уполномоченного органа <…> указано следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация 25.01.2013 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

При публикации извещения была допущена техническая ошибка, а именно неверно указана начальная (максимальная) цена договора (вместо 37 644,35 руб. указано 392 135,00 руб.).

Данная ошибка была выявлена только в день окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 06.03.2013. В этой связи внесение изменений в извещение о проведении торгов уже не представлялось возможным.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

В ходе рассмотрения обращения Главного управления государственного заказа Смоленской области  по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение № 0163200000313000661 о проведении вышеуказанных торгов и аукционная документация 25.02.2013 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Согласно требованиям п. 6.1 и п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответственно:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 данного закона;

- сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота).

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что во исполнение вышеуказанных правовых норм в п. 14 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлена начальная (максимальная) цена договора в размере 37 644,35 рубля. В Приложении № 2 к Информационной карте представлено обоснование данной начальной (максимальной) цены договора – результаты мониторинга цен на продукты с сайта в сети Интернет http://econsmolensk.ru/monitoring_cen/ в разделе «Государственное регулирование цен».

В силу требований п. 6 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

Часть 6 ст. 34 Закона о размещении заказов (на основании отсылочной нормы ч. 1 ст. 41.6 данного закона) предусматривает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Из анализа представленных на заседание Комиссии документов по размещаемому заказу следует, что в аукционной документации и в печатной форме извещения начальная (максимальная) цена договора совпадает и составляет 37 644,35 рубля.

В то же время Комиссией установлено, что уполномоченным органом в нарушение требований ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, сформированное уполномоченным органом на официальном сайте в электронном виде, внесена начальная (максимальная) цена договора (392 135,00 рублей) отличная от начальной (максимальной) цены договора, определенной заказчиком и указанной им в аукционной документации (37 644,35 рубля).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.03.2013 от участников размещения заказа подано две заявки. Данные участники размещения заказа правомерно допущены аукционной комиссией к участию в торгах, так как их заявки полностью соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов.

По результатам проведения 15.03.2013 аукциона, наименьшую цену договора предложил участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (384 292,29 руб.).

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что на момент рассмотрения обращения процедура рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа не проводилась.

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ошибочно указанная уполномоченным органом в электронной версии извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена договора привела к тому что:

- размер обеспечения заявок на участие в торгах был увеличен с 188,22 руб. до 1 960,68 руб. (его размер автоматически определяется в электронной версии извещения по торгам и зависит от указанной начальной (максимальной) цены договора);

- участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и допущенные аукционной комиссией к участию в торгах торговались при проведении аукциона от цены договора, указанной уполномоченным органом ошибочно: участник № 1 предложил цену договора в размере 384 292,29 руб.; участник № 2 – 386 252,97 руб.

В результате договор должен быть заключен по цене, превышающей действительную начальную (максимальную) цену договора (37 644,35 рубля), что не соответствует указанной в ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов цели – эффективное расходование бюджетных средств, а также требованиям ч. 6.5 ст. 9 данного закона, по смыслу которой цена контракта на поставку товара не может превышать начальную (максимальную) цену контракта.

Иных нарушений выявлено не было.

Таким образом, изучив все материалы по обращению, выслушав представителя заявителя, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1.  Признать обращение Главного управления государственного заказа Смоленской области по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661), подлежащим удовлетворению.

2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

4. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить исполнение выданного предписания.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения обращение на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 81/13-ГЗ/О о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

18 марта 2013 года                                                                                              г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившее в адрес Смоленского УФАС России обращение Главного управления государственного заказа Смоленской области (исх. б/н от 07.03.2013) по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661),

УСТАНОВИЛА:

В обращении Главного управления государственного заказа Смоленской области, озвученном в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем уполномоченного органа <…> указано следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и аукционная документация 25.01.2013 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

При публикации извещения была допущена техническая ошибка, а именно неверно указана начальная (максимальная) цена договора (вместо 37 644,35 руб. указано 392 135,00 руб.).

Данная ошибка была выявлена только в день окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 06.03.2013. В этой связи внесение изменений в извещение о проведении торгов уже не представлялось возможным.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

В ходе рассмотрения обращения Главного управления государственного заказа Смоленской области  по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение № 0163200000313000661 о проведении вышеуказанных торгов и аукционная документация 25.02.2013 были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Согласно требованиям п. 6.1 и п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать соответственно:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 данного закона;

- сведения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота).

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что во исполнение вышеуказанных правовых норм в п. 14 Информационной карты аукционной документации заказчиком установлена начальная (максимальная) цена договора в размере 37 644,35 рубля. В Приложении № 2 к Информационной карте представлено обоснование данной начальной (максимальной) цены договора – результаты мониторинга цен на продукты с сайта в сети Интернет http://econsmolensk.ru/monitoring_cen/ в разделе «Государственное регулирование цен».

В силу требований п. 6 ч. 4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

Часть 6 ст. 34 Закона о размещении заказов (на основании отсылочной нормы ч. 1 ст. 41.6 данного закона) предусматривает, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Из анализа представленных на заседание Комиссии документов по размещаемому заказу следует, что в аукционной документации и в печатной форме извещения начальная (максимальная) цена договора совпадает и составляет 37 644,35 рубля.

В то же время Комиссией установлено, что уполномоченным органом в нарушение требований ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов в извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, сформированное уполномоченным органом на официальном сайте в электронном виде, внесена начальная (максимальная) цена договора (392 135,00 рублей) отличная от начальной (максимальной) цены договора, определенной заказчиком и указанной им в аукционной документации (37 644,35 рубля).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 12.03.2013 от участников размещения заказа подано две заявки. Данные участники размещения заказа правомерно допущены аукционной комиссией к участию в торгах, так как их заявки полностью соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов.

По результатам проведения 15.03.2013 аукциона, наименьшую цену договора предложил участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 1 (384 292,29 руб.).

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что на момент рассмотрения обращения процедура рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа не проводилась.

На основании изложенного Комиссия пришла к выводу о том, что ошибочно указанная уполномоченным органом в электронной версии извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме начальная (максимальная) цена договора привела к тому что:

- размер обеспечения заявок на участие в торгах был увеличен с 188,22 руб. до 1 960,68 руб. (его размер автоматически определяется в электронной версии извещения по торгам и зависит от указанной начальной (максимальной) цены договора);

- участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и допущенные аукционной комиссией к участию в торгах торговались при проведении аукциона от цены договора, указанной уполномоченным органом ошибочно: участник № 1 предложил цену договора в размере 384 292,29 руб.; участник № 2 – 386 252,97 руб.

В результате договор должен быть заключен по цене, превышающей действительную начальную (максимальную) цену договора (37 644,35 рубля), что не соответствует указанной в ч. 1 ст. 1 Закона о размещении заказов цели – эффективное расходование бюджетных средств, а также требованиям ч. 6.5 ст. 9 данного закона, по смыслу которой цена контракта на поставку товара не может превышать начальную (максимальную) цену контракта.

Иных нарушений выявлено не было.

Таким образом, изучив все материалы по обращению, выслушав представителя заявителя, руководствуясь ч. 9 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

РЕШИЛА:

1.  Признать обращение Главного управления государственного заказа Смоленской области по вопросу отмены открытого аукциона в электронной форме на право заключить гражданско-правовой договор на поставку продуктов питания (консервации, сухофруктов) для нужд СОГБУ «Воргинский ПНИ» во II квартале 2013 года (извещение № 0163200000313000661), подлежащим удовлетворению.

2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение ч. 6 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Выдать уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов путем отмены вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме.

4. Оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить исполнение выданного предписания.

 

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения обращение на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 81/13-ГЗ/О [format] => [safe_value] => 81/13-ГЗ/О ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-20 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-18 08:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367233117 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )