Решение по жалобе ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 89/13-ГЗ/Ж
Дата публикации: 3 апреля 2013, 10:24

 

РЕШЕНИЕ

по делу 89/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

01 апреля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                          г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «СмолСтройПроект» (исх. № 071 от 25.03.2013) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «СмолСтройПроект» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя <…>, указано на нарушение Единой городской комиссией, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом законодательства в сфере размещения заказов выразившегося в следующем.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163300029413000104 и аукционная документация размещены 25.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Общество подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которой был присвоен порядковый номер 8.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах от 22.03.2013, ООО «СмолСтройПроект» было отказано в допуске к участию в торгах по причине отсутствия в заявке конкретных показателей в отношении следующих товаров «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½» и т.д.

Заявитель не согласен с принятым Единой городской комиссией решением ввиду нижеследующего.

Заказчиком в Техническом задании аукционной документации представлен конкретный перечень товаров (трубы полипропиленовые PN20 и изоляция трубопроводов изделиями из вспененного полиэтилена «Термафлекс» или эквивалент), используемых при выполнении работ, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей указанных товаров (материалов), а также показатели эквивалентности на товары, указание на товарный знак которых содержится в документации.

В то же время Техническое задание не содержит конкретные показатели в отношении таких материалов как «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½», а, следовательно, их представление в первой части заявки не является обязательным.

Таким образом, Прудников Е.В. считает, что заявка Общества составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации и требованиями законодательства в сфере размещения заказов и Единая городская комиссия, отказав в допуске к участию в торгах нарушила его права и интересы.

На основании изложенного ООО «СмолСтройПроект» просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, отменить результаты открытого аукциона в электронной форме, допустить Общество к участию в торгах.

Представитель уполномоченного органа <…>  по сути жалобы пояснил, что участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») в первой части своей заявки не предоставил конкретные показатели в отношении таких товаров (материалов), применяемых при выполнении работ по предмету торгов как «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½» и пр.

Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов и Единая городская комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества, отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 25.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.03.2013 на участие в торгах от участников размещения заказа подано 19 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок данных участников размещения заказа к участию в торгах допущен только участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 11.

Согласно указанному протоколу, Единой городской комиссией участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в торгах в связи с не предоставлением им в своей заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, п. 4 Информационной карты, а именно: в заявке отсутствуют конкретные показатели в отношении следующих товаров «Тройник PP-R 50*25*50»,  «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д 50*1 ½» и т.д.

Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

Пункт 1 ч. 4 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусматривают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком сформировано Техническое задание (Приложение №1), содержащее объем выполняемых работ и перечень используемых при выполнении работ товаров (материалов) с описанием их характеристик в виде:

- минимальных значений: позиция «Трубы полипропиленовые PN 20» показатели плотность «не менее 0,9 г/см3», коэффициент теплопроводности «не менее 0,23 Вт/м0С» и др.;

- максимальных значений: позиция «Трубы полипропиленовые PN 20 с наружными диаметрами 20 мм, 25 мм, 40 мм, 50 мм» показатель коэффициент линейного расширения «не более 0,15 мм/м0С»;

- значения показателей, которые не могут меняться: позиция «Муфта комбинир. раз. с наруж. резьбой» показатели «внутренний диаметр» - «20 мм», «диаметр наружной резьбы» -  «½”»; позиция «Трубы полипропиленовые PN 20» показатель «наружный диаметр» - «20 мм, 25 мм, 40 мм, 50 мм» и пр.

Кроме того, Техническое задание содержит требование об указании участником размещения заказа нормативных документов ГОСТ, ТУ и пр.

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки содержится в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, заказчик, уполномоченный орган, установив в Техническом задании требование о предоставлении в первой части заявки помимо конкретных показателей, применяемых при выполнении работ товаров (материалов), также ГОСТ, ТУ или иных нормативных документов, нарушили п. 1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст.41.8 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком, уполномоченным органом в ч. 4 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах, согласно которой заявка должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Техническое задание), или согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в торгах, все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью Документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из изложенного следует, что участник размещения заказа в первой части своей заявки должен был предоставить помимо согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, также технические характеристики всех материалов/товаров, применение которых предусмотрено Техническим заданием.

Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания, по которым участник размещения заказа не допускается к участию в торгах содержатся в ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») в первой части заявки представил сведения в отношении применяемых при выполнении работ не в полном объеме, а именно не указал конкретные показатели следующих применяемых при выполнении работ материалов: «Уголок 90 d40», «Тройник РР-R 50*25*50», «Обвод PP-R20», «Кран шаровой d40» и пр.

Следовательно, заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказа и требованиям аукционной документации, и Единая городская комиссия правомерно отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.03.2013.

В ходе камеральной проверки установлено следующее.

В соответствии с Техническим заданием аукционной документации при выполнении работ должны быть использованы трубы полипропиленовые PN 20 размеров: д=25*4,2 (позиция 19); д=40*6,7 (позиция 10); д=50*8,3(позиция 4); д=20*3,4 (позиция 23); д=25*3,7 (позиция 61) с характеристиками соответствующими следующим установленным заказчиком диапазонам: «Плотность» не менее 0,9 г/см3; «Коэффициент линейного расширения» - не более 0,15 мм/м0С; «Коэффициент теплопроводности» - не менее 0,23 Вт/м0С.

Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19 представили в своих заявках сведения о применяемых при выполнении работ материалах /товарах (трубах полипропиленовых PN 20 разного диаметра) не в полном объеме:

а) не представлены сведения в отношении труб полипропиленовых PN 20 размера д=25*3,7 (позиция 61) - участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 2, 4, 9 (сведения о применении труб данного размера отсутствуют), 3, 5, 6, 13 (отсутствуют конкретные показатели ряда установленных заказчиком характеристик: «Плотность», «Коэффициент линейного расширения», Коэффициент теплопроводности»);

б) не представлены сведения в отношении труб PN 20 размера д=25*4,2 (позиция 19)  - участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 7, 12, 18, 19 (отсутствуют конкретные показатели ряда установленных заказчиком характеристик: «Плотность», «Коэффициент линейного расширения», Коэффициент теплопроводности»), 10, 14, 16, 17 (сведения о применении труб данного размера отсутствуют).

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 20, в первой части своей заявки указал значение толщины стенки трубы  полипропиленовой PN 20 д=25*3,7 (равное 4,2 мм), что не соответствует толщине стенки данной трубы (3,7 мм).

Таким образом, заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20 не соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, и Единая городская комиссия правомерно отказала данным участникам размещения заказа в допуске к участию в торгах.

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 11, правомерно допущен Единой городской комиссией к участию в торгах, так как поданная данным участником размещения заказа заявка полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям аукционной документации.

Иных нарушений выявлено не было.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104), необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика, уполномоченного органа нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10266 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10266 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367234989 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 89/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

01 апреля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                          г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «СмолСтройПроект» (исх. № 071 от 25.03.2013) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «СмолСтройПроект» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя <…>, указано на нарушение Единой городской комиссией, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом законодательства в сфере размещения заказов выразившегося в следующем.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163300029413000104 и аукционная документация размещены 25.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Общество подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которой был присвоен порядковый номер 8.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах от 22.03.2013, ООО «СмолСтройПроект» было отказано в допуске к участию в торгах по причине отсутствия в заявке конкретных показателей в отношении следующих товаров «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½» и т.д.

Заявитель не согласен с принятым Единой городской комиссией решением ввиду нижеследующего.

Заказчиком в Техническом задании аукционной документации представлен конкретный перечень товаров (трубы полипропиленовые PN20 и изоляция трубопроводов изделиями из вспененного полиэтилена «Термафлекс» или эквивалент), используемых при выполнении работ, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей указанных товаров (материалов), а также показатели эквивалентности на товары, указание на товарный знак которых содержится в документации.

В то же время Техническое задание не содержит конкретные показатели в отношении таких материалов как «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½», а, следовательно, их представление в первой части заявки не является обязательным.

Таким образом, Прудников Е.В. считает, что заявка Общества составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации и требованиями законодательства в сфере размещения заказов и Единая городская комиссия, отказав в допуске к участию в торгах нарушила его права и интересы.

На основании изложенного ООО «СмолСтройПроект» просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, отменить результаты открытого аукциона в электронной форме, допустить Общество к участию в торгах.

Представитель уполномоченного органа <…>  по сути жалобы пояснил, что участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») в первой части своей заявки не предоставил конкретные показатели в отношении таких товаров (материалов), применяемых при выполнении работ по предмету торгов как «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½» и пр.

Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов и Единая городская комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества, отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 25.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.03.2013 на участие в торгах от участников размещения заказа подано 19 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок данных участников размещения заказа к участию в торгах допущен только участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 11.

Согласно указанному протоколу, Единой городской комиссией участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в торгах в связи с не предоставлением им в своей заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, п. 4 Информационной карты, а именно: в заявке отсутствуют конкретные показатели в отношении следующих товаров «Тройник PP-R 50*25*50»,  «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д 50*1 ½» и т.д.

Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

Пункт 1 ч. 4 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусматривают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком сформировано Техническое задание (Приложение №1), содержащее объем выполняемых работ и перечень используемых при выполнении работ товаров (материалов) с описанием их характеристик в виде:

- минимальных значений: позиция «Трубы полипропиленовые PN 20» показатели плотность «не менее 0,9 г/см3», коэффициент теплопроводности «не менее 0,23 Вт/м0С» и др.;

- максимальных значений: позиция «Трубы полипропиленовые PN 20 с наружными диаметрами 20 мм, 25 мм, 40 мм, 50 мм» показатель коэффициент линейного расширения «не более 0,15 мм/м0С»;

- значения показателей, которые не могут меняться: позиция «Муфта комбинир. раз. с наруж. резьбой» показатели «внутренний диаметр» - «20 мм», «диаметр наружной резьбы» -  «½”»; позиция «Трубы полипропиленовые PN 20» показатель «наружный диаметр» - «20 мм, 25 мм, 40 мм, 50 мм» и пр.

Кроме того, Техническое задание содержит требование об указании участником размещения заказа нормативных документов ГОСТ, ТУ и пр.

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки содержится в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, заказчик, уполномоченный орган, установив в Техническом задании требование о предоставлении в первой части заявки помимо конкретных показателей, применяемых при выполнении работ товаров (материалов), также ГОСТ, ТУ или иных нормативных документов, нарушили п. 1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст.41.8 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком, уполномоченным органом в ч. 4 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах, согласно которой заявка должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Техническое задание), или согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в торгах, все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью Документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из изложенного следует, что участник размещения заказа в первой части своей заявки должен был предоставить помимо согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, также технические характеристики всех материалов/товаров, применение которых предусмотрено Техническим заданием.

Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания, по которым участник размещения заказа не допускается к участию в торгах содержатся в ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») в первой части заявки представил сведения в отношении применяемых при выполнении работ не в полном объеме, а именно не указал конкретные показатели следующих применяемых при выполнении работ материалов: «Уголок 90 d40», «Тройник РР-R 50*25*50», «Обвод PP-R20», «Кран шаровой d40» и пр.

Следовательно, заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказа и требованиям аукционной документации, и Единая городская комиссия правомерно отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.03.2013.

В ходе камеральной проверки установлено следующее.

В соответствии с Техническим заданием аукционной документации при выполнении работ должны быть использованы трубы полипропиленовые PN 20 размеров: д=25*4,2 (позиция 19); д=40*6,7 (позиция 10); д=50*8,3(позиция 4); д=20*3,4 (позиция 23); д=25*3,7 (позиция 61) с характеристиками соответствующими следующим установленным заказчиком диапазонам: «Плотность» не менее 0,9 г/см3; «Коэффициент линейного расширения» - не более 0,15 мм/м0С; «Коэффициент теплопроводности» - не менее 0,23 Вт/м0С.

Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19 представили в своих заявках сведения о применяемых при выполнении работ материалах /товарах (трубах полипропиленовых PN 20 разного диаметра) не в полном объеме:

а) не представлены сведения в отношении труб полипропиленовых PN 20 размера д=25*3,7 (позиция 61) - участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 2, 4, 9 (сведения о применении труб данного размера отсутствуют), 3, 5, 6, 13 (отсутствуют конкретные показатели ряда установленных заказчиком характеристик: «Плотность», «Коэффициент линейного расширения», Коэффициент теплопроводности»);

б) не представлены сведения в отношении труб PN 20 размера д=25*4,2 (позиция 19)  - участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 7, 12, 18, 19 (отсутствуют конкретные показатели ряда установленных заказчиком характеристик: «Плотность», «Коэффициент линейного расширения», Коэффициент теплопроводности»), 10, 14, 16, 17 (сведения о применении труб данного размера отсутствуют).

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 20, в первой части своей заявки указал значение толщины стенки трубы  полипропиленовой PN 20 д=25*3,7 (равное 4,2 мм), что не соответствует толщине стенки данной трубы (3,7 мм).

Таким образом, заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20 не соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, и Единая городская комиссия правомерно отказала данным участникам размещения заказа в допуске к участию в торгах.

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 11, правомерно допущен Единой городской комиссией к участию в торгах, так как поданная данным участником размещения заказа заявка полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям аукционной документации.

Иных нарушений выявлено не было.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104), необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика, уполномоченного органа нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 89/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

01 апреля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                          г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «СмолСтройПроект» (исх. № 071 от 25.03.2013) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «СмолСтройПроект» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем заявителя <…>, указано на нарушение Единой городской комиссией, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом законодательства в сфере размещения заказов выразившегося в следующем.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163300029413000104 и аукционная документация размещены 25.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

Общество подало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, которой был присвоен порядковый номер 8.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в торгах от 22.03.2013, ООО «СмолСтройПроект» было отказано в допуске к участию в торгах по причине отсутствия в заявке конкретных показателей в отношении следующих товаров «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½» и т.д.

Заявитель не согласен с принятым Единой городской комиссией решением ввиду нижеследующего.

Заказчиком в Техническом задании аукционной документации представлен конкретный перечень товаров (трубы полипропиленовые PN20 и изоляция трубопроводов изделиями из вспененного полиэтилена «Термафлекс» или эквивалент), используемых при выполнении работ, а также максимальные и (или) минимальные значения показателей указанных товаров (материалов), а также показатели эквивалентности на товары, указание на товарный знак которых содержится в документации.

В то же время Техническое задание не содержит конкретные показатели в отношении таких материалов как «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½», а, следовательно, их представление в первой части заявки не является обязательным.

Таким образом, Прудников Е.В. считает, что заявка Общества составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации и требованиями законодательства в сфере размещения заказов и Единая городская комиссия, отказав в допуске к участию в торгах нарушила его права и интересы.

На основании изложенного ООО «СмолСтройПроект» просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов приостановить размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, отменить результаты открытого аукциона в электронной форме, допустить Общество к участию в торгах.

Представитель уполномоченного органа <…>  по сути жалобы пояснил, что участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») в первой части своей заявки не предоставил конкретные показатели в отношении таких товаров (материалов), применяемых при выполнении работ по предмету торгов как «Тройник РР-R 50*25*50», «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д50*1½» и пр.

Следовательно, заявка Общества не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов и Единая городская комиссия на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах.

На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества, отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 25.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.03.2013 на участие в торгах от участников размещения заказа подано 19 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок данных участников размещения заказа к участию в торгах допущен только участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 11.

Согласно указанному протоколу, Единой городской комиссией участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») на основании п. 1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в торгах в связи с не предоставлением им в своей заявке сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 данного закона, п. 4 Информационной карты, а именно: в заявке отсутствуют конкретные показатели в отношении следующих товаров «Тройник PP-R 50*25*50»,  «Муфта комбин. раз. с наруж. резьбой: Д 50*1 ½» и т.д.

Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

Пункт 1 ч. 4 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусматривают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком сформировано Техническое задание (Приложение №1), содержащее объем выполняемых работ и перечень используемых при выполнении работ товаров (материалов) с описанием их характеристик в виде:

- минимальных значений: позиция «Трубы полипропиленовые PN 20» показатели плотность «не менее 0,9 г/см3», коэффициент теплопроводности «не менее 0,23 Вт/м0С» и др.;

- максимальных значений: позиция «Трубы полипропиленовые PN 20 с наружными диаметрами 20 мм, 25 мм, 40 мм, 50 мм» показатель коэффициент линейного расширения «не более 0,15 мм/м0С»;

- значения показателей, которые не могут меняться: позиция «Муфта комбинир. раз. с наруж. резьбой» показатели «внутренний диаметр» - «20 мм», «диаметр наружной резьбы» -  «½”»; позиция «Трубы полипропиленовые PN 20» показатель «наружный диаметр» - «20 мм, 25 мм, 40 мм, 50 мм» и пр.

Кроме того, Техническое задание содержит требование об указании участником размещения заказа нормативных документов ГОСТ, ТУ и пр.

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки содержится в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, заказчик, уполномоченный орган, установив в Техническом задании требование о предоставлении в первой части заявки помимо конкретных показателей, применяемых при выполнении работ товаров (материалов), также ГОСТ, ТУ или иных нормативных документов, нарушили п. 1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст.41.8 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что заказчиком, уполномоченным органом в ч. 4 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах, согласно которой заявка должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Техническое задание), или согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Согласно Инструкции по заполнению заявки на участие в торгах, все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью Документации об открытом аукционе в электронной форме.

Из изложенного следует, что участник размещения заказа в первой части своей заявки должен был предоставить помимо согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, также технические характеристики всех материалов/товаров, применение которых предусмотрено Техническим заданием.

Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Основания, по которым участник размещения заказа не допускается к участию в торгах содержатся в ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 8 (ООО «СмолСтройПроект») в первой части заявки представил сведения в отношении применяемых при выполнении работ не в полном объеме, а именно не указал конкретные показатели следующих применяемых при выполнении работ материалов: «Уголок 90 d40», «Тройник РР-R 50*25*50», «Обвод PP-R20», «Кран шаровой d40» и пр.

Следовательно, заявка данного участника размещения заказа не соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказа и требованиям аукционной документации, и Единая городская комиссия правомерно отказала данному участнику размещения заказа в допуске к участию в торгах по основаниям, отраженным в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.03.2013.

В ходе камеральной проверки установлено следующее.

В соответствии с Техническим заданием аукционной документации при выполнении работ должны быть использованы трубы полипропиленовые PN 20 размеров: д=25*4,2 (позиция 19); д=40*6,7 (позиция 10); д=50*8,3(позиция 4); д=20*3,4 (позиция 23); д=25*3,7 (позиция 61) с характеристиками соответствующими следующим установленным заказчиком диапазонам: «Плотность» не менее 0,9 г/см3; «Коэффициент линейного расширения» - не более 0,15 мм/м0С; «Коэффициент теплопроводности» - не менее 0,23 Вт/м0С.

Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19 представили в своих заявках сведения о применяемых при выполнении работ материалах /товарах (трубах полипропиленовых PN 20 разного диаметра) не в полном объеме:

а) не представлены сведения в отношении труб полипропиленовых PN 20 размера д=25*3,7 (позиция 61) - участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 2, 4, 9 (сведения о применении труб данного размера отсутствуют), 3, 5, 6, 13 (отсутствуют конкретные показатели ряда установленных заказчиком характеристик: «Плотность», «Коэффициент линейного расширения», Коэффициент теплопроводности»);

б) не представлены сведения в отношении труб PN 20 размера д=25*4,2 (позиция 19)  - участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 1, 7, 12, 18, 19 (отсутствуют конкретные показатели ряда установленных заказчиком характеристик: «Плотность», «Коэффициент линейного расширения», Коэффициент теплопроводности»), 10, 14, 16, 17 (сведения о применении труб данного размера отсутствуют).

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 20, в первой части своей заявки указал значение толщины стенки трубы  полипропиленовой PN 20 д=25*3,7 (равное 4,2 мм), что не соответствует толщине стенки данной трубы (3,7 мм).

Таким образом, заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20 не соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, и Единая городская комиссия правомерно отказала данным участникам размещения заказа в допуске к участию в торгах.

Участник размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 11, правомерно допущен Единой городской комиссией к участию в торгах, так как поданная данным участником размещения заказа заявка полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям аукционной документации.

Иных нарушений выявлено не было.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СмолСтройПроект» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене инженерных коммуникаций внутридомовых систем холодного и горячего водоснабжения дома № 3 по ул. Юрьева в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000104), необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика, уполномоченного органа нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 89/13-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 89/13-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-03 06:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-01 07:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367234989 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )