Решение по делу 100/13-ГЗ/Ж по жалобе ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 100/13-ГЗ/Ж
Дата публикации: 10 апреля 2013, 16:10

 

РЕШЕНИЕ

по делу 100/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

10 апреля 2013 г.

г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе ООО «МО Северное» (далее – Заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) членом Комиссии <…> указано на нарушение Единой городской комиссией законодательства в сфере размещения заказов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 28.03.2013 Обществу (заявка с порядковым номером 16) отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке отсутствует конкретный показатель относительной максимальной деформации мастики (указано до 11%), характеристики мастики сопровождаются словами «может использоваться», отсутствуют конкретные показатели в отношении пены монтажной.

С принятым решением единой городской комиссии Заявитель не согласен,  поскольку характеристики, свойства и показатели предложенной Обществом к применению при выполнении работ мастики были указаны в соответствии с установленными производителем. Указание же слов «может использоваться» не  ведет к неконкретности предложения Общества в отношении предлагаемой мастики.

 

Кроме этого, в техническом задании не установлено требований к показателям
пены монтажной. Указание на монтажную пену содержалось только в смете, выразив в заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, Общество согласилось на использование указанного товара (материала).

 Таким образом, вывод Единой городской комиссии о несоответствии заявки Общества документации и законодательству в сфере размещения заказов является неправомерным.

Заявитель просит Комиссию признать действия Единой городской комиссии необоснованными, обязать Единую городскую комиссию, муниципального заказчика, уполномоченный орган устранить нарушения законодательства в сфере  размещения заказов.

Представитель ответчика <…> не согласился с доводами Заявителя и указал, что  разделом 4 Информационной карты документации об открытом аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе, а именно согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе документации об открытом аукционе для участников размещения заказов установлено, что «все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме».

Документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная для ознакомления участников размещения заказа на официальном сайте, состоит из следующих файлов: документации об открытом аукционе, проекта контракта, обоснования цены контракта, а также Технического задания.

При этом сведения о применяемых при выполнении работ товарах, материалах (с указанием и без указания на их товарные знаки) установлены в Техническом задании и Локальной смете №1, входящих в состав Документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, которые содержат наименование товаров и материалов, используемых при выполнении работ, показатели которых требовалось предоставить участником размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, заказчик фактически изложил требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением выполняемых работ своим потребностям в документации об аукционе, в том числе в Техническом задании и локальной смете №1.

В частности, в Техническом задании и в локальной смете №1 содержатся конкретные объемы работ с расшифровкой по видам работ в рамках предмета аукциона, а также применяемые при выполнении работ товары, конкретные показатели характеристик товаров.

Следовательно, требование об указании конкретных показателей товаров, заявителем исполнено не в полном объеме, поскольку в заявке отсутствовали конкретные показатели в отношении пены монтажной, указание на которую содержалось в локальной смете №1, а также в отношении показателя «относительной максимальной деформации мастики в шве».

Таким образом, представитель ответчика считает доводы Заявителя несостоятельными, и просит Комиссию отказать в удовлетворении требований, указанных в жалобе Общества.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МО Северное» и проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

01.03.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163300029413000127 и аукционная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

На участие  в открытом аукционе в электронной форме подано 26 заявок, 2 из которых были отозваны.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28.03.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 16 (ООО «МО Северное») отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке отсутствует конкретный показатель относительной максимальной деформации мастики (указано до 11%), характеристики мастики сопровождаются словами «может использоваться», отсутствуют конкретные показатели в отношении пены монтажной.

При рассмотрении жалобы Общества Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов исходила из следующего.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, п. 4 Информационной карты аукциона, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно инструкции участникам размещения рассматриваемого заказа, все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены  локальная смета №1, в которой указаны конкретные объемы работ с расшифровкой по видам работ в рамках предмета аукциона, а также применяемые при выполнении работ материалы - мастика бутилкаучуковая нетвердеющая и пена монтажная; техническое задание, содержащее значения показателей требуемых для применения при выполнении работ товаров (материалов), в частности мастики бутилкаучуковой и прокладок резиновых пористых уплотняющих, проект контракта.

Учитывая, что ни в локальной смете №1, ни в техническом задании заказчиком не определены значения показателей пены монтажной, требуемой к применению при выполнении работ, а лишь указано на ее упаковку (фасовку), отклонение заявки Общества по причине не указания конкретных показателей в отношении пены монтажной, является, по мнению Комиссии, неправомерным.

Кроме этого, Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации установлены значения показателей в отношении мастики бутилкаучуковой, в частности указано, что «Мастика может использоваться при ширине герметизируемого стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%». Таким образом, заказчиком установлено требование к мастике, а именно на возможность ее использования при выполнении работ при ширине герметизируемого стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%.

Общество в первой части заявки указало, что «мастика может использоваться при ширине  герметизирующего стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%».

Отклонение заявки Общества в связи с наличием в ней слов «может использоваться» в отношении характеристик мастики также является, по мнению Комиссии, неправомерным,  поскольку такое указание предполагает, что участником предложена мастика, использование которой возможно при указанных в аукционной документации значениях ширины  герметизирующего стыка и относительной деформации в шве, что соответствует потребностям заказчика и требованиям аукционной документации.

В тоже время, учитывая требования Закона о размещении заказов, аукционной документации об указании в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе, указанные в заявке Общества показатели «ширины герметизирующего стыка не менее 10 мм», «относительной деформации в шве до 11%» не является конкретным, в связи с чем участнику размещения заказа с порядковым номером 16 правомерно отказано в допуске у участию в аукционе по данному основанию.

В результате камеральной проверки Комиссия установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, участникам  размещения заказов с порядковыми номерами 2, 15, 26 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в заявках данных участников конкретных показателей в отношении пены монтажной.

Поскольку как уже установлено Комиссией, ни в локальной смете №1, ни в техническом задании заказчиком не определены значения показателей пены монтажной, требуемой к применению при выполнении работ, а лишь указано на ее упаковку (фасовку), отклонение заявок указанных участников по причине не указания конкретных показателей в отношении пены монтажной, является, по мнению Комиссии, неправомерным и нарушает ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием конкретных показателей мастики бутилкаучуковой герметизирующей, в заявке указаны слова «может использоваться», а также пены монтажной.

Как установлено Комиссией, в заявке участника с порядковым номером 4 предложена к использованию при выполнении работ мастика «Гермабутил-С», а также указано, что «мастика может использоваться при ширине герметизирующего стыка 10 мм и относительной деформации в шве 10 процентов». Иными словами, участником предложена мастика, использование которой возможно при ширине герметизирующего стыка 10 мм и относительной деформации в шве 10 процентов, что соответствует потребностям заказчика и требованиям аукционной документации.

Таким образом, по мнению Комиссии, участнику размещения заказа с порядковым номером 4 также неправомерно отказано в допуске к участию в торгах.

Участникам размещения заказа с порядковыми номерами 6, 14, 20 правомерно отказано в допуске к участию в торгах, поскольку в заявках данных участников не указаны конкретные показатели в отношении относительной деформации и ширины герметизирующего стыка.

Участникам размещения заказа с порядковыми номерами 3, 8, 9, 10,12, 17,18,19,24, 25 правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку указанный в заявках данных участников показатель относительной деформации мастики – 11 процентов, не соответствует значению данного показателя, установленному в аукционной документации – «до 11 процентов». По мнению Комиссии, поскольку значение относительной максимальной деформации мастики в шве в документации заказчиком установлено «до 11%», и не сопровождается словом «включительно», крайнее значение  «11» нельзя рассматривать как входящее в интервал (диапазон) «до 11%».

В заявках участников размещения заказа с номерами 11, 13, 23 отсутствуют конкретные показатели в отношении мастики и прокладок резиновых, в связи с чем данным участникам правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

В заявке участника размещения заказа с номером 21 отсутствует конкретный показатель «относительной деформации мастики», в связи с чем данным участникам также  правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

Заявки участников размещения заказа с номерами 7 и 22 соответствуют требованиям аукционной документации, в связи с чем правомерно допущены к участию в открытом аукционе.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127) частично обоснованной.

2. Признать в действиях Единой городской комиссии нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что по выявленным нарушениям по результатам рассмотрения жалобы ООО «Уют и тепло» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127) выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, по результатам рассмотрения жалобы ООО «МО Северное» предписание не выдавать.

4.  Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10289 [uid] => 5 [title] => Решение по делу 100/13-ГЗ/Ж по жалобе ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10289 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367312017 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 100/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

10 апреля 2013 г.

г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе ООО «МО Северное» (далее – Заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) членом Комиссии <…> указано на нарушение Единой городской комиссией законодательства в сфере размещения заказов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 28.03.2013 Обществу (заявка с порядковым номером 16) отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке отсутствует конкретный показатель относительной максимальной деформации мастики (указано до 11%), характеристики мастики сопровождаются словами «может использоваться», отсутствуют конкретные показатели в отношении пены монтажной.

С принятым решением единой городской комиссии Заявитель не согласен,  поскольку характеристики, свойства и показатели предложенной Обществом к применению при выполнении работ мастики были указаны в соответствии с установленными производителем. Указание же слов «может использоваться» не  ведет к неконкретности предложения Общества в отношении предлагаемой мастики.

 

Кроме этого, в техническом задании не установлено требований к показателям
пены монтажной. Указание на монтажную пену содержалось только в смете, выразив в заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, Общество согласилось на использование указанного товара (материала).

 Таким образом, вывод Единой городской комиссии о несоответствии заявки Общества документации и законодательству в сфере размещения заказов является неправомерным.

Заявитель просит Комиссию признать действия Единой городской комиссии необоснованными, обязать Единую городскую комиссию, муниципального заказчика, уполномоченный орган устранить нарушения законодательства в сфере  размещения заказов.

Представитель ответчика <…> не согласился с доводами Заявителя и указал, что  разделом 4 Информационной карты документации об открытом аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе, а именно согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе документации об открытом аукционе для участников размещения заказов установлено, что «все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме».

Документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная для ознакомления участников размещения заказа на официальном сайте, состоит из следующих файлов: документации об открытом аукционе, проекта контракта, обоснования цены контракта, а также Технического задания.

При этом сведения о применяемых при выполнении работ товарах, материалах (с указанием и без указания на их товарные знаки) установлены в Техническом задании и Локальной смете №1, входящих в состав Документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, которые содержат наименование товаров и материалов, используемых при выполнении работ, показатели которых требовалось предоставить участником размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, заказчик фактически изложил требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением выполняемых работ своим потребностям в документации об аукционе, в том числе в Техническом задании и локальной смете №1.

В частности, в Техническом задании и в локальной смете №1 содержатся конкретные объемы работ с расшифровкой по видам работ в рамках предмета аукциона, а также применяемые при выполнении работ товары, конкретные показатели характеристик товаров.

Следовательно, требование об указании конкретных показателей товаров, заявителем исполнено не в полном объеме, поскольку в заявке отсутствовали конкретные показатели в отношении пены монтажной, указание на которую содержалось в локальной смете №1, а также в отношении показателя «относительной максимальной деформации мастики в шве».

Таким образом, представитель ответчика считает доводы Заявителя несостоятельными, и просит Комиссию отказать в удовлетворении требований, указанных в жалобе Общества.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МО Северное» и проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

01.03.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163300029413000127 и аукционная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

На участие  в открытом аукционе в электронной форме подано 26 заявок, 2 из которых были отозваны.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28.03.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 16 (ООО «МО Северное») отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке отсутствует конкретный показатель относительной максимальной деформации мастики (указано до 11%), характеристики мастики сопровождаются словами «может использоваться», отсутствуют конкретные показатели в отношении пены монтажной.

При рассмотрении жалобы Общества Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов исходила из следующего.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, п. 4 Информационной карты аукциона, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно инструкции участникам размещения рассматриваемого заказа, все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены  локальная смета №1, в которой указаны конкретные объемы работ с расшифровкой по видам работ в рамках предмета аукциона, а также применяемые при выполнении работ материалы - мастика бутилкаучуковая нетвердеющая и пена монтажная; техническое задание, содержащее значения показателей требуемых для применения при выполнении работ товаров (материалов), в частности мастики бутилкаучуковой и прокладок резиновых пористых уплотняющих, проект контракта.

Учитывая, что ни в локальной смете №1, ни в техническом задании заказчиком не определены значения показателей пены монтажной, требуемой к применению при выполнении работ, а лишь указано на ее упаковку (фасовку), отклонение заявки Общества по причине не указания конкретных показателей в отношении пены монтажной, является, по мнению Комиссии, неправомерным.

Кроме этого, Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации установлены значения показателей в отношении мастики бутилкаучуковой, в частности указано, что «Мастика может использоваться при ширине герметизируемого стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%». Таким образом, заказчиком установлено требование к мастике, а именно на возможность ее использования при выполнении работ при ширине герметизируемого стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%.

Общество в первой части заявки указало, что «мастика может использоваться при ширине  герметизирующего стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%».

Отклонение заявки Общества в связи с наличием в ней слов «может использоваться» в отношении характеристик мастики также является, по мнению Комиссии, неправомерным,  поскольку такое указание предполагает, что участником предложена мастика, использование которой возможно при указанных в аукционной документации значениях ширины  герметизирующего стыка и относительной деформации в шве, что соответствует потребностям заказчика и требованиям аукционной документации.

В тоже время, учитывая требования Закона о размещении заказов, аукционной документации об указании в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе, указанные в заявке Общества показатели «ширины герметизирующего стыка не менее 10 мм», «относительной деформации в шве до 11%» не является конкретным, в связи с чем участнику размещения заказа с порядковым номером 16 правомерно отказано в допуске у участию в аукционе по данному основанию.

В результате камеральной проверки Комиссия установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, участникам  размещения заказов с порядковыми номерами 2, 15, 26 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в заявках данных участников конкретных показателей в отношении пены монтажной.

Поскольку как уже установлено Комиссией, ни в локальной смете №1, ни в техническом задании заказчиком не определены значения показателей пены монтажной, требуемой к применению при выполнении работ, а лишь указано на ее упаковку (фасовку), отклонение заявок указанных участников по причине не указания конкретных показателей в отношении пены монтажной, является, по мнению Комиссии, неправомерным и нарушает ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием конкретных показателей мастики бутилкаучуковой герметизирующей, в заявке указаны слова «может использоваться», а также пены монтажной.

Как установлено Комиссией, в заявке участника с порядковым номером 4 предложена к использованию при выполнении работ мастика «Гермабутил-С», а также указано, что «мастика может использоваться при ширине герметизирующего стыка 10 мм и относительной деформации в шве 10 процентов». Иными словами, участником предложена мастика, использование которой возможно при ширине герметизирующего стыка 10 мм и относительной деформации в шве 10 процентов, что соответствует потребностям заказчика и требованиям аукционной документации.

Таким образом, по мнению Комиссии, участнику размещения заказа с порядковым номером 4 также неправомерно отказано в допуске к участию в торгах.

Участникам размещения заказа с порядковыми номерами 6, 14, 20 правомерно отказано в допуске к участию в торгах, поскольку в заявках данных участников не указаны конкретные показатели в отношении относительной деформации и ширины герметизирующего стыка.

Участникам размещения заказа с порядковыми номерами 3, 8, 9, 10,12, 17,18,19,24, 25 правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку указанный в заявках данных участников показатель относительной деформации мастики – 11 процентов, не соответствует значению данного показателя, установленному в аукционной документации – «до 11 процентов». По мнению Комиссии, поскольку значение относительной максимальной деформации мастики в шве в документации заказчиком установлено «до 11%», и не сопровождается словом «включительно», крайнее значение  «11» нельзя рассматривать как входящее в интервал (диапазон) «до 11%».

В заявках участников размещения заказа с номерами 11, 13, 23 отсутствуют конкретные показатели в отношении мастики и прокладок резиновых, в связи с чем данным участникам правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

В заявке участника размещения заказа с номером 21 отсутствует конкретный показатель «относительной деформации мастики», в связи с чем данным участникам также  правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

Заявки участников размещения заказа с номерами 7 и 22 соответствуют требованиям аукционной документации, в связи с чем правомерно допущены к участию в открытом аукционе.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127) частично обоснованной.

2. Признать в действиях Единой городской комиссии нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что по выявленным нарушениям по результатам рассмотрения жалобы ООО «Уют и тепло» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127) выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, по результатам рассмотрения жалобы ООО «МО Северное» предписание не выдавать.

4.  Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 100/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

10 апреля 2013 г.

г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В жалобе ООО «МО Северное» (далее – Заявитель, Общество), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также – Комиссия) членом Комиссии <…> указано на нарушение Единой городской комиссией законодательства в сфере размещения заказов.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 28.03.2013 Обществу (заявка с порядковым номером 16) отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке отсутствует конкретный показатель относительной максимальной деформации мастики (указано до 11%), характеристики мастики сопровождаются словами «может использоваться», отсутствуют конкретные показатели в отношении пены монтажной.

С принятым решением единой городской комиссии Заявитель не согласен,  поскольку характеристики, свойства и показатели предложенной Обществом к применению при выполнении работ мастики были указаны в соответствии с установленными производителем. Указание же слов «может использоваться» не  ведет к неконкретности предложения Общества в отношении предлагаемой мастики.

 

Кроме этого, в техническом задании не установлено требований к показателям
пены монтажной. Указание на монтажную пену содержалось только в смете, выразив в заявке согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией, Общество согласилось на использование указанного товара (материала).

 Таким образом, вывод Единой городской комиссии о несоответствии заявки Общества документации и законодательству в сфере размещения заказов является неправомерным.

Заявитель просит Комиссию признать действия Единой городской комиссии необоснованными, обязать Единую городскую комиссию, муниципального заказчика, уполномоченный орган устранить нарушения законодательства в сфере  размещения заказов.

Представитель ответчика <…> не согласился с доводами Заявителя и указал, что  разделом 4 Информационной карты документации об открытом аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе, а именно согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В инструкции по заполнению заявки на участие в открытом аукционе документации об открытом аукционе для участников размещения заказов установлено, что «все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме».

Документация об открытом аукционе в электронной форме, размещенная для ознакомления участников размещения заказа на официальном сайте, состоит из следующих файлов: документации об открытом аукционе, проекта контракта, обоснования цены контракта, а также Технического задания.

При этом сведения о применяемых при выполнении работ товарах, материалах (с указанием и без указания на их товарные знаки) установлены в Техническом задании и Локальной смете №1, входящих в состав Документации об открытом аукционе в электронной форме, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, которые содержат наименование товаров и материалов, используемых при выполнении работ, показатели которых требовалось предоставить участником размещения заказа в первой части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, заказчик фактически изложил требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением выполняемых работ своим потребностям в документации об аукционе, в том числе в Техническом задании и локальной смете №1.

В частности, в Техническом задании и в локальной смете №1 содержатся конкретные объемы работ с расшифровкой по видам работ в рамках предмета аукциона, а также применяемые при выполнении работ товары, конкретные показатели характеристик товаров.

Следовательно, требование об указании конкретных показателей товаров, заявителем исполнено не в полном объеме, поскольку в заявке отсутствовали конкретные показатели в отношении пены монтажной, указание на которую содержалось в локальной смете №1, а также в отношении показателя «относительной максимальной деформации мастики в шве».

Таким образом, представитель ответчика считает доводы Заявителя несостоятельными, и просит Комиссию отказать в удовлетворении требований, указанных в жалобе Общества.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «МО Северное» и проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

01.03.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0163300029413000127 и аукционная документация размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.

На участие  в открытом аукционе в электронной форме подано 26 заявок, 2 из которых были отозваны.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 28.03.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 16 (ООО «МО Северное») отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявке отсутствует конкретный показатель относительной максимальной деформации мастики (указано до 11%), характеристики мастики сопровождаются словами «может использоваться», отсутствуют конкретные показатели в отношении пены монтажной.

При рассмотрении жалобы Общества Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов исходила из следующего.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

 В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, п. 4 Информационной карты аукциона, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно инструкции участникам размещения рассматриваемого заказа, все файлы, размещенные на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Документация об аукционе в электронной форме» в рамках настоящих торгов, являются неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией установлено, что на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены  локальная смета №1, в которой указаны конкретные объемы работ с расшифровкой по видам работ в рамках предмета аукциона, а также применяемые при выполнении работ материалы - мастика бутилкаучуковая нетвердеющая и пена монтажная; техническое задание, содержащее значения показателей требуемых для применения при выполнении работ товаров (материалов), в частности мастики бутилкаучуковой и прокладок резиновых пористых уплотняющих, проект контракта.

Учитывая, что ни в локальной смете №1, ни в техническом задании заказчиком не определены значения показателей пены монтажной, требуемой к применению при выполнении работ, а лишь указано на ее упаковку (фасовку), отклонение заявки Общества по причине не указания конкретных показателей в отношении пены монтажной, является, по мнению Комиссии, неправомерным.

Кроме этого, Комиссией установлено, что в техническом задании аукционной документации установлены значения показателей в отношении мастики бутилкаучуковой, в частности указано, что «Мастика может использоваться при ширине герметизируемого стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%». Таким образом, заказчиком установлено требование к мастике, а именно на возможность ее использования при выполнении работ при ширине герметизируемого стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%.

Общество в первой части заявки указало, что «мастика может использоваться при ширине  герметизирующего стыка не менее 10 мм и относительной деформации в шве до 11%».

Отклонение заявки Общества в связи с наличием в ней слов «может использоваться» в отношении характеристик мастики также является, по мнению Комиссии, неправомерным,  поскольку такое указание предполагает, что участником предложена мастика, использование которой возможно при указанных в аукционной документации значениях ширины  герметизирующего стыка и относительной деформации в шве, что соответствует потребностям заказчика и требованиям аукционной документации.

В тоже время, учитывая требования Закона о размещении заказов, аукционной документации об указании в первой части заявки конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе, указанные в заявке Общества показатели «ширины герметизирующего стыка не менее 10 мм», «относительной деформации в шве до 11%» не является конкретным, в связи с чем участнику размещения заказа с порядковым номером 16 правомерно отказано в допуске у участию в аукционе по данному основанию.

В результате камеральной проверки Комиссия установила следующее.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, участникам  размещения заказов с порядковыми номерами 2, 15, 26 отказано в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием в заявках данных участников конкретных показателей в отношении пены монтажной.

Поскольку как уже установлено Комиссией, ни в локальной смете №1, ни в техническом задании заказчиком не определены значения показателей пены монтажной, требуемой к применению при выполнении работ, а лишь указано на ее упаковку (фасовку), отклонение заявок указанных участников по причине не указания конкретных показателей в отношении пены монтажной, является, по мнению Комиссии, неправомерным и нарушает ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 4 отказано в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием конкретных показателей мастики бутилкаучуковой герметизирующей, в заявке указаны слова «может использоваться», а также пены монтажной.

Как установлено Комиссией, в заявке участника с порядковым номером 4 предложена к использованию при выполнении работ мастика «Гермабутил-С», а также указано, что «мастика может использоваться при ширине герметизирующего стыка 10 мм и относительной деформации в шве 10 процентов». Иными словами, участником предложена мастика, использование которой возможно при ширине герметизирующего стыка 10 мм и относительной деформации в шве 10 процентов, что соответствует потребностям заказчика и требованиям аукционной документации.

Таким образом, по мнению Комиссии, участнику размещения заказа с порядковым номером 4 также неправомерно отказано в допуске к участию в торгах.

Участникам размещения заказа с порядковыми номерами 6, 14, 20 правомерно отказано в допуске к участию в торгах, поскольку в заявках данных участников не указаны конкретные показатели в отношении относительной деформации и ширины герметизирующего стыка.

Участникам размещения заказа с порядковыми номерами 3, 8, 9, 10,12, 17,18,19,24, 25 правомерно отказано в допуске к участию в аукционе, поскольку указанный в заявках данных участников показатель относительной деформации мастики – 11 процентов, не соответствует значению данного показателя, установленному в аукционной документации – «до 11 процентов». По мнению Комиссии, поскольку значение относительной максимальной деформации мастики в шве в документации заказчиком установлено «до 11%», и не сопровождается словом «включительно», крайнее значение  «11» нельзя рассматривать как входящее в интервал (диапазон) «до 11%».

В заявках участников размещения заказа с номерами 11, 13, 23 отсутствуют конкретные показатели в отношении мастики и прокладок резиновых, в связи с чем данным участникам правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

В заявке участника размещения заказа с номером 21 отсутствует конкретный показатель «относительной деформации мастики», в связи с чем данным участникам также  правомерно отказано в допуске к участию в аукционе.

Заявки участников размещения заказа с номерами 7 и 22 соответствуют требованиям аукционной документации, в связи с чем правомерно допущены к участию в открытом аукционе.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МО Северное» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127) частично обоснованной.

2. Признать в действиях Единой городской комиссии нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что по выявленным нарушениям по результатам рассмотрения жалобы ООО «Уют и тепло» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту герметизации межпанельных швов дома №54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000127) выдано предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов, по результатам рассмотрения жалобы ООО «МО Северное» предписание не выдавать.

4.  Передать материалы настоящего дела соответствующему должностному лицу Смоленского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 100/13-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 100/13-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-10 12:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-10 06:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367312017 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )