Решение по жалобе ООО «СтройГарантСервис» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 101/13-ГЗ/Ж
Дата публикации: 12 апреля 2013, 10:58

 

РЕШЕНИЕ

по делу 101/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

11 апреля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                      г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «СтройГарантСервис» (исх. б/н от 04.04.2013) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения дома № 54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000121),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «СтройГарантСервис» (далее также – Общество, Заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России представителями заявителя <…>, указано на нарушение Единой городской комиссией законодательства в сфере размещения заказов.

Общество подало заявку на участие в  указанном открытом аукционе, которой был присвоен порядковый номер 10.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 26.03.2013, Обществу отказано в допуске к участию в торгах по причине отсутствия в заявке  конкретных показателей в отношении труб полипропиленовых армированных (условный проход, толщина стенки), уголков, муфт; указанные в заявке показатели давления (1,8 МПа) и наибольший расход воды за сутки (4800 м3 /ч) для водомера не соответствуют значениям, установленным в документации.

Заявитель с принятым Единой городской комиссией решением не согласен.

Ввиду того, что Техническое задание аукциона (раздел «Показатели товаров») не содержит конкретные значения показателей в отношении таких применяемых при выполнении работ материалов как «Трубы полипропиленовые армированные (условный проход, толщина стенки)», «Уголки», «Муфты»,  участник размещения заказа не обязан представлять конкретные показатели указанных материалов в составе первой части заявки.

Кроме того, Общество в первой части заявки предлагает существующий счетчик СТВХ-80 с максимальным рабочим давлением 1,6 МПа и максимальным расходом воды (4800 м3/сут).

При этом, по мнению заявителя, счетчиков с условным проходом 80 мм и давлением – не более 1 МПа не существует. Общество предлагает к поставке счетчик с улучшенным значением указанной характеристики (1,6 МПа).

Кроме того, по мнению заявителя, под установленные заказчиком технические характеристики счетчика, в том числе с «наибольшим объемом воды за сутки – 3000м3/ч» не подходит ни один из существующих счетчиков. Таким образом, указание участником размещения заказа в своей заявке технических характеристик соответствующих значениям, установленным в аукционной документации свидетельствует о предоставлении недостоверных сведений.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Смоленского УФАС России выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель ответчика <…> не согласился с доводами Заявителя и указал, что  разделом 4 Информационной карты документации об открытом аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе, в числе которых требование об указании конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Техническое задание).

В Техническом задании определены конкретные объемы работ, их виды, а также требуемые для применения при выполнении работ товары (материалы) со значениями их показателей. В частности, в п. 45, 64 Технического задания содержится указание на трубы полипропиленовые армированные, в п. 8,9,17,18 – на уголки и муфты, а также их показатели. Кроме этого, в Техническом задании заказчиком указаны характеристики требуемого водомера, в числе которых давление не более 1 Мпа, наибольший объем воды за сутки 3000 м3/ч.

Таким образом, требование об указании конкретных характеристик товаров, а также о предоставлении сведений, соответствующих требованиям аукционной документации исполнено заявителем не в полном объеме, в связи с чем решение Единой городской комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе данному участнику является правомерным.

На основании изложенного,  представитель ответчика просит Комиссию Смоленского УФАС России в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СтройГарантСервис», и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 28.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 26.03.2013 на участие в торгах подано 20 заявок, одна из них была которых отозвана.

По результатам рассмотрения заявок к участию в торгах допущены участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 6 и 7.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, участнику размещения заказа с порядковым номером 10 (ООО «СтройГарантСервис») на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредоставлением в заявке сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, п. 4 Информационной карты, а также предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 4 Информационной карты, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно:

-  в заявке отсутствуют конкретные показатели в отношении труб полипропиленовых армированных (условный проход, толщина стенки), уголков, муфт;

-  указанные в заявке показатели давления (1,6 МПа) и наибольшего расхода воды за сутки (4800 м3/ч) для водомера не соответствуют значениям, установленным в аукционной документации.

При рассмотрении жалобы Общества Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов исходила из следующего.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В п. 4 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах, согласно которой заявка должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Техническое задание), или согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

Пункт 1 ч. 4 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусматривают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В п. 17 Информационной карты установлено, что показатели, используемые для определения соответствия потребности Заказчика и (или) эквивалентности товаров (материалов), предлагаемых к использованию при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться, представлены в Техническом задании.

Техническое задание, как установлено, включает в себя таблицу (79 позиций), содержащую перечень выполняемых работ,  а также указание на требуемые при выполнении работ материалы, с указанием значений их показателей, которые не могут изменяться (например в п. 45, 64 указаны трубы полипропиленовые армированные, их показатели, в п. 8, 18 – муфты, в п. 9,17 – уголки, их показатели и другие материалы); раздел «Показатели товаров», содержащий показатели требуемого для выполнения работ водомера (диаметр условного прохода не более 100 мм, давление – не более 1 МПа наибольший объем воды за сутки – 3000 м3и другие), труб полипропиленовых PN20, изоляции трубопроводов.

Таким образом, поскольку  в таблице Технического задания в отношении указанных в ней материалов, а также в отношении водомера в разделе «Показатели товаров» не содержится указания на товарные знаки, участник размещения заказа в первой части заявки, исходя из требований  ч. 4 Информационной карты, должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (в том числе установленным в таблице, являющейся частью Технического задания).

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии обязанности указания показателей товаров (материалов), не содержащихся в разделе «Показатели товаров» Технического задания противоречит требованиям аукционной документации и является несостоятельным.

Как установлено Комиссией Смоленского УФАС России, в заявке Общества  отсутствовало указание на трубы полипропиленовые армированные, уголки, муфты, а также их на показатели (по п. 8, 9, 17,18, 45, 64 таблицы Технического задания). Кроме того, в заявке не указано на иные материалы и их показатели, содержащиеся в указанной таблице, например на тройник (п. 16), кран шаровой (п. 38) и другие.

Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В заявке Общества в отношении предлагаемого к использованию при выполнении работ водомера указаны показатели давления – 1,6 МПа и наибольшего расхода воды за сутки – 4800 м3/ч, несоответствующие установленным значениям данных показателей в аукционной документации (не более 1 МПа, 3000 м3/ч. соответственно).

На основании изложенного, заявка Общества правомерно отклонена по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок 26.03.2013.

В случае неясности положений документации, в том числе указанных в ней характеристик товаров (материалов) участник размещения заказа вправе сделать запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов). До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа также предоставлено право подать жалобу на положение документации об открытом аукционе (ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов).

Как установлено Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки, Техническое задание содержит требование об указании участником размещения заказа в первой части заявки марки товара, нормативных документов (ГОСТ, ТУ и пр.)

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки содержатся в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных ч. 4 и 6 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, заказчик, установив в Техническом задании требование о предоставлении в первой части заявки помимо конкретных показателей, применяемых при выполнении работ товаров (материалов), также ГОСТ, ТУ или иных нормативных документов, нарушили п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст.41.8 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

Участники размещения заказа с номерами 1, 5 также не указали в заявках показатели в отношении труб полипропиленовых армированных, уголков, муфт и т.д., в связи с чем правомерно не допущены к участию а аукционе.

Участникам с порядковыми номерами  2 и 14 правомерно отказано в допуске к участию в торгах, поскольку  указанный в заявках показатель толщины стенки труб PN20 диаметром 25 – 4 мм, не соответствует установленному значению в аукционной документации – 4,2 мм.

 В заявках участников размещения заказа  с номерами 4, 12, 15,17, 18, 19 указано на использование при выполнении работ водомера, с диаметром условного прохода 100 мм, однако в разделе «Замена трубопровода систем водоснабжения» заявок данных участников содержится указание на «смену водомеров диаметром 80 мм», связи с чем из данных положений заявок не следует, какой конкретно диаметр условного прохода будет иметь предлагаемый  ими к использованию при выполнении работ водомер. Таким образом, Единой городской комиссией правомерно отказано данным участникам в допуске к участию в торгах.

Заявки участников с порядковыми номерами  8, 9, 11, 16 правомерно отклонены Единой городской комиссией.

Участники с номерами 8, 16 не представили конкретные показатели в отношении водомера, в  заявке участника с номером 11 отсутствуют конкретные показатели в отношении давления  и потери давления водомера, в заявке участника с номером 9 – указан показатель водомера «наибольший объем воды за сутки – 3000м3, несоответствующий установленному в документации – 3000 м3/ч.

Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера  6 и 7 правомерно допущены Единой городской комиссией к участию в торгах, так как заявки полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям аукционной документации.

 Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройГарантСервис» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения дома № 54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000121), необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10291 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СтройГарантСервис» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10291 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367320056 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 101/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

11 апреля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                      г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «СтройГарантСервис» (исх. б/н от 04.04.2013) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения дома № 54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000121),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «СтройГарантСервис» (далее также – Общество, Заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России представителями заявителя <…>, указано на нарушение Единой городской комиссией законодательства в сфере размещения заказов.

Общество подало заявку на участие в  указанном открытом аукционе, которой был присвоен порядковый номер 10.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 26.03.2013, Обществу отказано в допуске к участию в торгах по причине отсутствия в заявке  конкретных показателей в отношении труб полипропиленовых армированных (условный проход, толщина стенки), уголков, муфт; указанные в заявке показатели давления (1,8 МПа) и наибольший расход воды за сутки (4800 м3 /ч) для водомера не соответствуют значениям, установленным в документации.

Заявитель с принятым Единой городской комиссией решением не согласен.

Ввиду того, что Техническое задание аукциона (раздел «Показатели товаров») не содержит конкретные значения показателей в отношении таких применяемых при выполнении работ материалов как «Трубы полипропиленовые армированные (условный проход, толщина стенки)», «Уголки», «Муфты»,  участник размещения заказа не обязан представлять конкретные показатели указанных материалов в составе первой части заявки.

Кроме того, Общество в первой части заявки предлагает существующий счетчик СТВХ-80 с максимальным рабочим давлением 1,6 МПа и максимальным расходом воды (4800 м3/сут).

При этом, по мнению заявителя, счетчиков с условным проходом 80 мм и давлением – не более 1 МПа не существует. Общество предлагает к поставке счетчик с улучшенным значением указанной характеристики (1,6 МПа).

Кроме того, по мнению заявителя, под установленные заказчиком технические характеристики счетчика, в том числе с «наибольшим объемом воды за сутки – 3000м3/ч» не подходит ни один из существующих счетчиков. Таким образом, указание участником размещения заказа в своей заявке технических характеристик соответствующих значениям, установленным в аукционной документации свидетельствует о предоставлении недостоверных сведений.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Смоленского УФАС России выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель ответчика <…> не согласился с доводами Заявителя и указал, что  разделом 4 Информационной карты документации об открытом аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе, в числе которых требование об указании конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Техническое задание).

В Техническом задании определены конкретные объемы работ, их виды, а также требуемые для применения при выполнении работ товары (материалы) со значениями их показателей. В частности, в п. 45, 64 Технического задания содержится указание на трубы полипропиленовые армированные, в п. 8,9,17,18 – на уголки и муфты, а также их показатели. Кроме этого, в Техническом задании заказчиком указаны характеристики требуемого водомера, в числе которых давление не более 1 Мпа, наибольший объем воды за сутки 3000 м3/ч.

Таким образом, требование об указании конкретных характеристик товаров, а также о предоставлении сведений, соответствующих требованиям аукционной документации исполнено заявителем не в полном объеме, в связи с чем решение Единой городской комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе данному участнику является правомерным.

На основании изложенного,  представитель ответчика просит Комиссию Смоленского УФАС России в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СтройГарантСервис», и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 28.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 26.03.2013 на участие в торгах подано 20 заявок, одна из них была которых отозвана.

По результатам рассмотрения заявок к участию в торгах допущены участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 6 и 7.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, участнику размещения заказа с порядковым номером 10 (ООО «СтройГарантСервис») на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредоставлением в заявке сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, п. 4 Информационной карты, а также предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 4 Информационной карты, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно:

-  в заявке отсутствуют конкретные показатели в отношении труб полипропиленовых армированных (условный проход, толщина стенки), уголков, муфт;

-  указанные в заявке показатели давления (1,6 МПа) и наибольшего расхода воды за сутки (4800 м3/ч) для водомера не соответствуют значениям, установленным в аукционной документации.

При рассмотрении жалобы Общества Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов исходила из следующего.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В п. 4 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах, согласно которой заявка должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Техническое задание), или согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

Пункт 1 ч. 4 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусматривают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В п. 17 Информационной карты установлено, что показатели, используемые для определения соответствия потребности Заказчика и (или) эквивалентности товаров (материалов), предлагаемых к использованию при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться, представлены в Техническом задании.

Техническое задание, как установлено, включает в себя таблицу (79 позиций), содержащую перечень выполняемых работ,  а также указание на требуемые при выполнении работ материалы, с указанием значений их показателей, которые не могут изменяться (например в п. 45, 64 указаны трубы полипропиленовые армированные, их показатели, в п. 8, 18 – муфты, в п. 9,17 – уголки, их показатели и другие материалы); раздел «Показатели товаров», содержащий показатели требуемого для выполнения работ водомера (диаметр условного прохода не более 100 мм, давление – не более 1 МПа наибольший объем воды за сутки – 3000 м3и другие), труб полипропиленовых PN20, изоляции трубопроводов.

Таким образом, поскольку  в таблице Технического задания в отношении указанных в ней материалов, а также в отношении водомера в разделе «Показатели товаров» не содержится указания на товарные знаки, участник размещения заказа в первой части заявки, исходя из требований  ч. 4 Информационной карты, должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (в том числе установленным в таблице, являющейся частью Технического задания).

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии обязанности указания показателей товаров (материалов), не содержащихся в разделе «Показатели товаров» Технического задания противоречит требованиям аукционной документации и является несостоятельным.

Как установлено Комиссией Смоленского УФАС России, в заявке Общества  отсутствовало указание на трубы полипропиленовые армированные, уголки, муфты, а также их на показатели (по п. 8, 9, 17,18, 45, 64 таблицы Технического задания). Кроме того, в заявке не указано на иные материалы и их показатели, содержащиеся в указанной таблице, например на тройник (п. 16), кран шаровой (п. 38) и другие.

Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В заявке Общества в отношении предлагаемого к использованию при выполнении работ водомера указаны показатели давления – 1,6 МПа и наибольшего расхода воды за сутки – 4800 м3/ч, несоответствующие установленным значениям данных показателей в аукционной документации (не более 1 МПа, 3000 м3/ч. соответственно).

На основании изложенного, заявка Общества правомерно отклонена по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок 26.03.2013.

В случае неясности положений документации, в том числе указанных в ней характеристик товаров (материалов) участник размещения заказа вправе сделать запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов). До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа также предоставлено право подать жалобу на положение документации об открытом аукционе (ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов).

Как установлено Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки, Техническое задание содержит требование об указании участником размещения заказа в первой части заявки марки товара, нормативных документов (ГОСТ, ТУ и пр.)

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки содержатся в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных ч. 4 и 6 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, заказчик, установив в Техническом задании требование о предоставлении в первой части заявки помимо конкретных показателей, применяемых при выполнении работ товаров (материалов), также ГОСТ, ТУ или иных нормативных документов, нарушили п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст.41.8 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

Участники размещения заказа с номерами 1, 5 также не указали в заявках показатели в отношении труб полипропиленовых армированных, уголков, муфт и т.д., в связи с чем правомерно не допущены к участию а аукционе.

Участникам с порядковыми номерами  2 и 14 правомерно отказано в допуске к участию в торгах, поскольку  указанный в заявках показатель толщины стенки труб PN20 диаметром 25 – 4 мм, не соответствует установленному значению в аукционной документации – 4,2 мм.

 В заявках участников размещения заказа  с номерами 4, 12, 15,17, 18, 19 указано на использование при выполнении работ водомера, с диаметром условного прохода 100 мм, однако в разделе «Замена трубопровода систем водоснабжения» заявок данных участников содержится указание на «смену водомеров диаметром 80 мм», связи с чем из данных положений заявок не следует, какой конкретно диаметр условного прохода будет иметь предлагаемый  ими к использованию при выполнении работ водомер. Таким образом, Единой городской комиссией правомерно отказано данным участникам в допуске к участию в торгах.

Заявки участников с порядковыми номерами  8, 9, 11, 16 правомерно отклонены Единой городской комиссией.

Участники с номерами 8, 16 не представили конкретные показатели в отношении водомера, в  заявке участника с номером 11 отсутствуют конкретные показатели в отношении давления  и потери давления водомера, в заявке участника с номером 9 – указан показатель водомера «наибольший объем воды за сутки – 3000м3, несоответствующий установленному в документации – 3000 м3/ч.

Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера  6 и 7 правомерно допущены Единой городской комиссией к участию в торгах, так как заявки полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям аукционной документации.

 Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройГарантСервис» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения дома № 54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000121), необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 101/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

11 апреля 2013 года                                                                                                                                                                                                                                                      г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «СтройГарантСервис» (исх. б/н от 04.04.2013) на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения дома № 54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000121),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «СтройГарантСервис» (далее также – Общество, Заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России представителями заявителя <…>, указано на нарушение Единой городской комиссией законодательства в сфере размещения заказов.

Общество подало заявку на участие в  указанном открытом аукционе, которой был присвоен порядковый номер 10.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 26.03.2013, Обществу отказано в допуске к участию в торгах по причине отсутствия в заявке  конкретных показателей в отношении труб полипропиленовых армированных (условный проход, толщина стенки), уголков, муфт; указанные в заявке показатели давления (1,8 МПа) и наибольший расход воды за сутки (4800 м3 /ч) для водомера не соответствуют значениям, установленным в документации.

Заявитель с принятым Единой городской комиссией решением не согласен.

Ввиду того, что Техническое задание аукциона (раздел «Показатели товаров») не содержит конкретные значения показателей в отношении таких применяемых при выполнении работ материалов как «Трубы полипропиленовые армированные (условный проход, толщина стенки)», «Уголки», «Муфты»,  участник размещения заказа не обязан представлять конкретные показатели указанных материалов в составе первой части заявки.

Кроме того, Общество в первой части заявки предлагает существующий счетчик СТВХ-80 с максимальным рабочим давлением 1,6 МПа и максимальным расходом воды (4800 м3/сут).

При этом, по мнению заявителя, счетчиков с условным проходом 80 мм и давлением – не более 1 МПа не существует. Общество предлагает к поставке счетчик с улучшенным значением указанной характеристики (1,6 МПа).

Кроме того, по мнению заявителя, под установленные заказчиком технические характеристики счетчика, в том числе с «наибольшим объемом воды за сутки – 3000м3/ч» не подходит ни один из существующих счетчиков. Таким образом, указание участником размещения заказа в своей заявке технических характеристик соответствующих значениям, установленным в аукционной документации свидетельствует о предоставлении недостоверных сведений.

На основании изложенного, Заявитель просит Комиссию Смоленского УФАС России выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Представитель ответчика <…> не согласился с доводами Заявителя и указал, что  разделом 4 Информационной карты документации об открытом аукционе установлены требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в открытом аукционе, в числе которых требование об указании конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией (Техническое задание).

В Техническом задании определены конкретные объемы работ, их виды, а также требуемые для применения при выполнении работ товары (материалы) со значениями их показателей. В частности, в п. 45, 64 Технического задания содержится указание на трубы полипропиленовые армированные, в п. 8,9,17,18 – на уголки и муфты, а также их показатели. Кроме этого, в Техническом задании заказчиком указаны характеристики требуемого водомера, в числе которых давление не более 1 Мпа, наибольший объем воды за сутки 3000 м3/ч.

Таким образом, требование об указании конкретных характеристик товаров, а также о предоставлении сведений, соответствующих требованиям аукционной документации исполнено заявителем не в полном объеме, в связи с чем решение Единой городской комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе данному участнику является правомерным.

На основании изложенного,  представитель ответчика просит Комиссию Смоленского УФАС России в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «СтройГарантСервис», и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 28.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 26.03.2013 на участие в торгах подано 20 заявок, одна из них была которых отозвана.

По результатам рассмотрения заявок к участию в торгах допущены участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера 6 и 7.

Согласно протоколу рассмотрения заявок, участнику размещения заказа с порядковым номером 10 (ООО «СтройГарантСервис») на основании п. 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказано в допуске к участию в торгах в связи с непредоставлением в заявке сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, п. 4 Информационной карты, а также предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и п. 4 Информационной карты, которые не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно:

-  в заявке отсутствуют конкретные показатели в отношении труб полипропиленовых армированных (условный проход, толщина стенки), уголков, муфт;

-  указанные в заявке показатели давления (1,6 МПа) и наибольшего расхода воды за сутки (4800 м3/ч) для водомера не соответствуют значениям, установленным в аукционной документации.

При рассмотрении жалобы Общества Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов исходила из следующего.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов определено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 данного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В п. 4 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в торгах, согласно которой заявка должна содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе (Техническое задание), или согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ (оказание услуг) на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также  конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (Техническое задание), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Частью 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 ст. 34 данного закона.

Пункт 1 ч. 4 ст. 41.6 и ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов предусматривают, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В п. 17 Информационной карты установлено, что показатели, используемые для определения соответствия потребности Заказчика и (или) эквивалентности товаров (материалов), предлагаемых к использованию при выполнении работ, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться, представлены в Техническом задании.

Техническое задание, как установлено, включает в себя таблицу (79 позиций), содержащую перечень выполняемых работ,  а также указание на требуемые при выполнении работ материалы, с указанием значений их показателей, которые не могут изменяться (например в п. 45, 64 указаны трубы полипропиленовые армированные, их показатели, в п. 8, 18 – муфты, в п. 9,17 – уголки, их показатели и другие материалы); раздел «Показатели товаров», содержащий показатели требуемого для выполнения работ водомера (диаметр условного прохода не более 100 мм, давление – не более 1 МПа наибольший объем воды за сутки – 3000 м3и другие), труб полипропиленовых PN20, изоляции трубопроводов.

Таким образом, поскольку  в таблице Технического задания в отношении указанных в ней материалов, а также в отношении водомера в разделе «Показатели товаров» не содержится указания на товарные знаки, участник размещения заказа в первой части заявки, исходя из требований  ч. 4 Информационной карты, должен указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (в том числе установленным в таблице, являющейся частью Технического задания).

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии обязанности указания показателей товаров (материалов), не содержащихся в разделе «Показатели товаров» Технического задания противоречит требованиям аукционной документации и является несостоятельным.

Как установлено Комиссией Смоленского УФАС России, в заявке Общества  отсутствовало указание на трубы полипропиленовые армированные, уголки, муфты, а также их на показатели (по п. 8, 9, 17,18, 45, 64 таблицы Технического задания). Кроме того, в заявке не указано на иные материалы и их показатели, содержащиеся в указанной таблице, например на тройник (п. 16), кран шаровой (п. 38) и другие.

Частью 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 данного закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В заявке Общества в отношении предлагаемого к использованию при выполнении работ водомера указаны показатели давления – 1,6 МПа и наибольшего расхода воды за сутки – 4800 м3/ч, несоответствующие установленным значениям данных показателей в аукционной документации (не более 1 МПа, 3000 м3/ч. соответственно).

На основании изложенного, заявка Общества правомерно отклонена по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок 26.03.2013.

В случае неясности положений документации, в том числе указанных в ней характеристик товаров (материалов) участник размещения заказа вправе сделать запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов). До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа также предоставлено право подать жалобу на положение документации об открытом аукционе (ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов).

Как установлено Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки, Техническое задание содержит требование об указании участником размещения заказа в первой части заявки марки товара, нормативных документов (ГОСТ, ТУ и пр.)

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки содержатся в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных ч. 4 и 6 данной статьи документов и сведений, не допускается.

Таким образом, заказчик, установив в Техническом задании требование о предоставлении в первой части заявки помимо конкретных показателей, применяемых при выполнении работ товаров (материалов), также ГОСТ, ТУ или иных нормативных документов, нарушили п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которому документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст.41.8 данного закона и инструкцию по ее заполнению.

Участники размещения заказа с номерами 1, 5 также не указали в заявках показатели в отношении труб полипропиленовых армированных, уголков, муфт и т.д., в связи с чем правомерно не допущены к участию а аукционе.

Участникам с порядковыми номерами  2 и 14 правомерно отказано в допуске к участию в торгах, поскольку  указанный в заявках показатель толщины стенки труб PN20 диаметром 25 – 4 мм, не соответствует установленному значению в аукционной документации – 4,2 мм.

 В заявках участников размещения заказа  с номерами 4, 12, 15,17, 18, 19 указано на использование при выполнении работ водомера, с диаметром условного прохода 100 мм, однако в разделе «Замена трубопровода систем водоснабжения» заявок данных участников содержится указание на «смену водомеров диаметром 80 мм», связи с чем из данных положений заявок не следует, какой конкретно диаметр условного прохода будет иметь предлагаемый  ими к использованию при выполнении работ водомер. Таким образом, Единой городской комиссией правомерно отказано данным участникам в допуске к участию в торгах.

Заявки участников с порядковыми номерами  8, 9, 11, 16 правомерно отклонены Единой городской комиссией.

Участники с номерами 8, 16 не представили конкретные показатели в отношении водомера, в  заявке участника с номером 11 отсутствуют конкретные показатели в отношении давления  и потери давления водомера, в заявке участника с номером 9 – указан показатель водомера «наибольший объем воды за сутки – 3000м3, несоответствующий установленному в документации – 3000 м3/ч.

Участники размещения заказа, заявкам которых присвоены порядковые номера  6 и 7 правомерно допущены Единой городской комиссией к участию в торгах, так как заявки полностью соответствует требованиям законодательства в сфере размещения заказов и требованиям аукционной документации.

 Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройГарантСервис» на действия Единой городской комиссии, муниципального заказчика – Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Смоленска, уполномоченного органа – Администрации города Смоленска при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту систем холодного и горячего водоснабжения дома № 54-б по ул. Лавочкина в городе Смоленске (по решению суда) (извещение № 0163300029413000121), необоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений действующего законодательства в сфере размещения заказов не выдавать, так как выявленные нарушения не повлияли на результаты открытого аукциона в электронной форме.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 101/13-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 101/13-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-12 06:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-04-11 11:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367320056 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )