Решение и предписание по делу № 21-13 о нарушении Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области Закона "О защите конкуренции"

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: 21-13
Дата публикации: 3 июля 2013, 11:21

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №21-13

 

28 июня 2013 года                                                                                    г.    Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 17.06.2013

Полный текст решения изготовлен 28.06.2013

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

 

рассмотрев в отсутствие члена Комиссии <…> и представителей Ответчика (ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 14.06.2013 №769) дело №21-13 по признакам нарушения Администрацией Руднянского городского поседления Руднянского района Смоленской области, расположенной по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

у с т а н о в и л а:

 

Инспекцией Смоленского УФАС России в период с 11 февраля по 11 марта 2013 года проводилась плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области. По итогам работы Инспекции был составлен Акт от 13.03.2013 №07/03-к.

В ходе проведения проверки установлено, что Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21 утвержден Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду» (далее – Административный регламент).

В результате анализа данного Административного регламента установлено, что отдельные его нормы, касающиеся предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Руднянское городское поселение Руднянского района Смоленской области в аренду не соответствуют положениям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В Разделе 3.7 Административного регламента «Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды» указано следующее:

3.7.1. Для переоформления договора аренды на новый срок заявитель направляет в Администрацию заявление.

3.7.2. В случае изменения наименования, реквизитов, места нахождения или реорганизации одной из сторон договора аренды, а также перехода права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество к другому лицу сторона обязана письменно в недельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях с приложением документов, подтверждающих эти изменения.

Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются сторонами и оформляются Администрацией в виде дополнительного соглашения к договору аренды в течение 30 дней со дня получения одной из сторон предложений о внесении изменений и дополнений в договор аренды.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, определенных данной статьей Закона.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07.2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 данного Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных данной частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.

Раздел 3.7 Административного регламента не содержит положений, соответствующих части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции из чего следует возможность заключения на новый срок договоров в отношении муниципального имущества без соблюдения положений частей 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и в отношении лиц, для которых подобная возможность не предусмотрена.

Утверждение Постановлением от 07.02.2013 №21 Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», содержащего отдельные положения, не соответствующие статье 17.1 и части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции может создать отдельным хозяйствующим субъектам необоснованные преимущества при заключении договоров аренды на новый срок.

 

До момента рассмотрения дела в адрес Смоленского УФАС России поступило письмо И.п. Главы Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 11.06.2013 №760 в котором было указано, что в Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», утвержденный Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21 будут внесены изменения в соответствии с требованиями федерального законодательства, а именно ст. 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела, письменные пояснения, представленные Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что утвердив Постановлением от 07.02.2013 №21 Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», отдельные положения которого не соответствуют положениям части 1 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, что приводит или  может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Администрация нарушила часть 1 статьи 15 данного Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать действия Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, выразившиеся в утверждении Постановлением от 07.02.2013 №21 Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», отдельные положения которого (раздел 3.7) не соответствуют требованиям статьи 17.1, части 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушающими требования части 1 статьи 15 указанного Закона, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №21-13

 

28 июня 2013 года                                                                                   г.    Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению   дела   о   нарушении   антимонопольного законодательства в составе:  <…>

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39 , частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 28 июня 2013 года по делу №21-13 о нарушении Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, расположенной по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области в срок до 08.07.2013 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», утвержденного Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21, в соответствие с требованиями статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

2. О выполнении настоящего Предписания Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области письменно сообщить в Смоленское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 10578 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по делу № 21-13 о нарушении Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области Закона "О защите конкуренции" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10577 [type] => solution [language] => ru [created] => 1373887156 [changed] => 1373887724 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1373887724 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №21-13

 

28 июня 2013 года                                                                                    г.    Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 17.06.2013

Полный текст решения изготовлен 28.06.2013

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

 

рассмотрев в отсутствие члена Комиссии <…> и представителей Ответчика (ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 14.06.2013 №769) дело №21-13 по признакам нарушения Администрацией Руднянского городского поседления Руднянского района Смоленской области, расположенной по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

у с т а н о в и л а:

 

Инспекцией Смоленского УФАС России в период с 11 февраля по 11 марта 2013 года проводилась плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области. По итогам работы Инспекции был составлен Акт от 13.03.2013 №07/03-к.

В ходе проведения проверки установлено, что Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21 утвержден Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду» (далее – Административный регламент).

В результате анализа данного Административного регламента установлено, что отдельные его нормы, касающиеся предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Руднянское городское поселение Руднянского района Смоленской области в аренду не соответствуют положениям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В Разделе 3.7 Административного регламента «Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды» указано следующее:

3.7.1. Для переоформления договора аренды на новый срок заявитель направляет в Администрацию заявление.

3.7.2. В случае изменения наименования, реквизитов, места нахождения или реорганизации одной из сторон договора аренды, а также перехода права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество к другому лицу сторона обязана письменно в недельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях с приложением документов, подтверждающих эти изменения.

Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются сторонами и оформляются Администрацией в виде дополнительного соглашения к договору аренды в течение 30 дней со дня получения одной из сторон предложений о внесении изменений и дополнений в договор аренды.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, определенных данной статьей Закона.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07.2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 данного Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных данной частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.

Раздел 3.7 Административного регламента не содержит положений, соответствующих части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции из чего следует возможность заключения на новый срок договоров в отношении муниципального имущества без соблюдения положений частей 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и в отношении лиц, для которых подобная возможность не предусмотрена.

Утверждение Постановлением от 07.02.2013 №21 Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», содержащего отдельные положения, не соответствующие статье 17.1 и части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции может создать отдельным хозяйствующим субъектам необоснованные преимущества при заключении договоров аренды на новый срок.

 

До момента рассмотрения дела в адрес Смоленского УФАС России поступило письмо И.п. Главы Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 11.06.2013 №760 в котором было указано, что в Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», утвержденный Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21 будут внесены изменения в соответствии с требованиями федерального законодательства, а именно ст. 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела, письменные пояснения, представленные Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что утвердив Постановлением от 07.02.2013 №21 Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», отдельные положения которого не соответствуют положениям части 1 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, что приводит или  может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Администрация нарушила часть 1 статьи 15 данного Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать действия Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, выразившиеся в утверждении Постановлением от 07.02.2013 №21 Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», отдельные положения которого (раздел 3.7) не соответствуют требованиям статьи 17.1, части 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушающими требования части 1 статьи 15 указанного Закона, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №21-13

 

28 июня 2013 года                                                                                   г.    Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению   дела   о   нарушении   антимонопольного законодательства в составе:  <…>

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39 , частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 28 июня 2013 года по делу №21-13 о нарушении Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, расположенной по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области в срок до 08.07.2013 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», утвержденного Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21, в соответствие с требованиями статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

2. О выполнении настоящего Предписания Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области письменно сообщить в Смоленское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №21-13

 

28 июня 2013 года                                                                                    г.    Смоленск

 

Резолютивная часть решения оглашена 17.06.2013

Полный текст решения изготовлен 28.06.2013

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>

 

рассмотрев в отсутствие члена Комиссии <…> и представителей Ответчика (ходатайство о рассмотрении дела без участия представителей Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 14.06.2013 №769) дело №21-13 по признакам нарушения Администрацией Руднянского городского поседления Руднянского района Смоленской области, расположенной по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

у с т а н о в и л а:

 

Инспекцией Смоленского УФАС России в период с 11 февраля по 11 марта 2013 года проводилась плановая проверка соблюдения антимонопольного законодательства Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области. По итогам работы Инспекции был составлен Акт от 13.03.2013 №07/03-к.

В ходе проведения проверки установлено, что Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21 утвержден Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду» (далее – Административный регламент).

В результате анализа данного Административного регламента установлено, что отдельные его нормы, касающиеся предоставления объектов муниципальной собственности муниципального образования Руднянское городское поселение Руднянского района Смоленской области в аренду не соответствуют положениям статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

В Разделе 3.7 Административного регламента «Переоформление договора аренды на новый срок, внесение изменений в действующий договор аренды» указано следующее:

3.7.1. Для переоформления договора аренды на новый срок заявитель направляет в Администрацию заявление.

3.7.2. В случае изменения наименования, реквизитов, места нахождения или реорганизации одной из сторон договора аренды, а также перехода права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления) на сданное в аренду имущество к другому лицу сторона обязана письменно в недельный срок сообщить другой стороне о произошедших изменениях с приложением документов, подтверждающих эти изменения.

Изменения и дополнения условий договора аренды рассматриваются сторонами и оформляются Администрацией в виде дополнительного соглашения к договору аренды в течение 30 дней со дня получения одной из сторон предложений о внесении изменений и дополнений в договор аренды.

Частью 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, установлено, что заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, определенных данной статьей Закона.

Согласно части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, до 01.07.2015 разрешается заключение на новый срок без проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 данного Федерального закона и заключенных до 01.07.2008 с субъектами малого или среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при условии отсутствия на момент заключения такого договора аренды на новый срок оснований для его досрочного расторжения, предусмотренных гражданским законодательством. При этом заключение предусмотренных данной частью договоров аренды возможно на срок не более чем до 01.07.2015.

Раздел 3.7 Административного регламента не содержит положений, соответствующих части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции из чего следует возможность заключения на новый срок договоров в отношении муниципального имущества без соблюдения положений частей 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции и в отношении лиц, для которых подобная возможность не предусмотрена.

Утверждение Постановлением от 07.02.2013 №21 Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», содержащего отдельные положения, не соответствующие статье 17.1 и части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции может создать отдельным хозяйствующим субъектам необоснованные преимущества при заключении договоров аренды на новый срок.

 

До момента рассмотрения дела в адрес Смоленского УФАС России поступило письмо И.п. Главы Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 11.06.2013 №760 в котором было указано, что в Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», утвержденный Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21 будут внесены изменения в соответствии с требованиями федерального законодательства, а именно ст. 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

Изучив материалы дела, письменные пояснения, представленные Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу о том, что утвердив Постановлением от 07.02.2013 №21 Административный регламент предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», отдельные положения которого не соответствуют положениям части 1 статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции, что приводит или  может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, Администрация нарушила часть 1 статьи 15 данного Закона.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Смоленского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать действия Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, выразившиеся в утверждении Постановлением от 07.02.2013 №21 Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», отдельные положения которого (раздел 3.7) не соответствуют требованиям статьи 17.1, части 4 статьи 53 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», нарушающими требования части 1 статьи 15 указанного Закона, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении антимонопольного законодательства №21-13

 

28 июня 2013 года                                                                                   г.    Смоленск

 

 Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению   дела   о   нарушении   антимонопольного законодательства в составе:  <…>

 

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39 , частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  на основании своего решения от 28 июня 2013 года по делу №21-13 о нарушении Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области, расположенной по адресу: 216790, Смоленская область, Руднянский район, г. Рудня, ул. Киреева, д.93, части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области в срок до 08.07.2013 прекратить нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем приведения Административного регламента предоставления Администрацией Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление объектов недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности (кроме земли) в аренду», утвержденного Постановлением Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области от 07.02.2013 №21, в соответствие с требованиями статьи 17.1, части 4 статьи 53 Закона о защите конкуренции.

2. О выполнении настоящего Предписания Администрации Руднянского городского поселения Руднянского района Смоленской области письменно сообщить в Смоленское УФАС России в пятидневный срок со дня исполнения.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 21-13 [format] => [safe_value] => 21-13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-03 07:21:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-06-28 11:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1373887156 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )