Решение по делу № 34/13-РЗ о нарушении ИП Закона "О рекламе"

Номер дела: 34/13-РЗ
Дата публикации: 9 июля 2013, 15:24

РЕШЕНИЕ                                                      г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 4 июля 2013 года                                                                                                   

           Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

рассмотрев дело № 34/13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы туристического агентства «Эльба», содержащей стоимости туристических туров, выраженные в иностранной валюте,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (Смоленская обл., г. Десногорск <…>, ИНН 672400477586),

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в средствах массовой информации, должностными лицами Смоленского УФАС России 07.06.2013 было выявлено, что в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 размещена рекламная информация следующего содержания:

«Туристическое агентство «Эльба». Предлагаем вам туры

- в Европу от 200 евро   - жаркие страны от 300 $

- горнолыжные туры от 2800 руб.   – автобусы к морю от 4700 руб.

Ждем вас по адресу: г. Десногорск, 3 микрорайон, д. 9.

Тел./факс: 8/48153/3-36-36, моб. 8-910-36-36.

elbatour@yandex.ru»

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к туристическому агентству «Эльба» и способствует его продвижению на рынке.

Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте».

В тексте указанной рекламы содержатся стоимостные показатели туристических туров, выраженные в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, выраженной в рублях, что является нарушением требований части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель–изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в туристическом агентстве «Эльба» осуществляет индивидуальный предприниматель <…> (адрес регистрации: 216400, Смоленская обл., г. Десногорск,4-й микрорайон, дом 18, кв. 174). Реклама туристического агентства «Эльба» в газете «Авось-ка», согласно письмам ООО «Газета Авось-КА» от 21.06.2013 и индивидуального предпринимателя <…> от 26.06.2013, размещалась по заявке индивидуального предпринимателя <…> Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.

В ходе рассмотрения дела № 34/13-РЗ индивидуальный предприниматель <…> пояснил, что с выявленным нарушением он согласен, допустил его неумышленно, в связи с незнанием требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещаемую в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 рекламу туристического агентства «Эльба», содержаей стоимостные показатели туристических туров, выраженные в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, выраженной в рублях, поскольку в ней  нарушены требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

г. Смоленск                                                                                                       

«28» июня 2013 года

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

 

на основании своего решения от 28.06.2013 по делу № 34/13-РЗ о признании ненадлежащей размещаемой в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 рекламы туристического агентства «Эльба», содержащей стоимость туристических туров в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, в рублях, поскольку в ней  нарушены требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Индивидуальному предпринимателю <…> в срок до 10.07.2013 прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: в текст указанной рекламы включить стоимость туристических туров в рублях, или прекратить размещение указанной рекламы.
  2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.07.2013.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 11011 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 34/13-РЗ о нарушении ИП Закона "О рекламе" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11010 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391167573 [changed] => 1391167573 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391167573 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ                                                      г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 4 июля 2013 года                                                                                                   

           Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

рассмотрев дело № 34/13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы туристического агентства «Эльба», содержащей стоимости туристических туров, выраженные в иностранной валюте,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (Смоленская обл., г. Десногорск <…>, ИНН 672400477586),

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в средствах массовой информации, должностными лицами Смоленского УФАС России 07.06.2013 было выявлено, что в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 размещена рекламная информация следующего содержания:

«Туристическое агентство «Эльба». Предлагаем вам туры

- в Европу от 200 евро   - жаркие страны от 300 $

- горнолыжные туры от 2800 руб.   – автобусы к морю от 4700 руб.

Ждем вас по адресу: г. Десногорск, 3 микрорайон, д. 9.

Тел./факс: 8/48153/3-36-36, моб. 8-910-36-36.

elbatour@yandex.ru»

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к туристическому агентству «Эльба» и способствует его продвижению на рынке.

Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте».

В тексте указанной рекламы содержатся стоимостные показатели туристических туров, выраженные в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, выраженной в рублях, что является нарушением требований части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель–изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в туристическом агентстве «Эльба» осуществляет индивидуальный предприниматель <…> (адрес регистрации: 216400, Смоленская обл., г. Десногорск,4-й микрорайон, дом 18, кв. 174). Реклама туристического агентства «Эльба» в газете «Авось-ка», согласно письмам ООО «Газета Авось-КА» от 21.06.2013 и индивидуального предпринимателя <…> от 26.06.2013, размещалась по заявке индивидуального предпринимателя <…> Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.

В ходе рассмотрения дела № 34/13-РЗ индивидуальный предприниматель <…> пояснил, что с выявленным нарушением он согласен, допустил его неумышленно, в связи с незнанием требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещаемую в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 рекламу туристического агентства «Эльба», содержаей стоимостные показатели туристических туров, выраженные в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, выраженной в рублях, поскольку в ней  нарушены требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

г. Смоленск                                                                                                       

«28» июня 2013 года

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

 

на основании своего решения от 28.06.2013 по делу № 34/13-РЗ о признании ненадлежащей размещаемой в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 рекламы туристического агентства «Эльба», содержащей стоимость туристических туров в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, в рублях, поскольку в ней  нарушены требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Индивидуальному предпринимателю <…> в срок до 10.07.2013 прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: в текст указанной рекламы включить стоимость туристических туров в рублях, или прекратить размещение указанной рекламы.
  2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.07.2013.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ                                                      г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 28 июня 2013 года

В полном объеме решение изготовлено 4 июля 2013 года                                                                                                   

           Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

рассмотрев дело № 34/13-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения рекламы туристического агентства «Эльба», содержащей стоимости туристических туров, выраженные в иностранной валюте,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе – индивидуального предпринимателя <…> (Смоленская обл., г. Десногорск <…>, ИНН 672400477586),

УСТАНОВИЛА:

В результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в средствах массовой информации, должностными лицами Смоленского УФАС России 07.06.2013 было выявлено, что в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 размещена рекламная информация следующего содержания:

«Туристическое агентство «Эльба». Предлагаем вам туры

- в Европу от 200 евро   - жаркие страны от 300 $

- горнолыжные туры от 2800 руб.   – автобусы к морю от 4700 руб.

Ждем вас по адресу: г. Десногорск, 3 микрорайон, д. 9.

Тел./факс: 8/48153/3-36-36, моб. 8-910-36-36.

elbatour@yandex.ru»

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к туристическому агентству «Эльба» и способствует его продвижению на рынке.

Согласно части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте».

В тексте указанной рекламы содержатся стоимостные показатели туристических туров, выраженные в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, выраженной в рублях, что является нарушением требований части 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7.1 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель–изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в туристическом агентстве «Эльба» осуществляет индивидуальный предприниматель <…> (адрес регистрации: 216400, Смоленская обл., г. Десногорск,4-й микрорайон, дом 18, кв. 174). Реклама туристического агентства «Эльба» в газете «Авось-ка», согласно письмам ООО «Газета Авось-КА» от 21.06.2013 и индивидуального предпринимателя <…> от 26.06.2013, размещалась по заявке индивидуального предпринимателя <…> Таким образом, рекламодателем вышеуказанной рекламы является индивидуальный предприниматель <…>.

В ходе рассмотрения дела № 34/13-РЗ индивидуальный предприниматель <…> пояснил, что с выявленным нарушением он согласен, допустил его неумышленно, в связи с незнанием требований законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей размещаемую в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 рекламу туристического агентства «Эльба», содержаей стоимостные показатели туристических туров, выраженные в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, выраженной в рублях, поскольку в ней  нарушены требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю <…> предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

 

г. Смоленск                                                                                                       

«28» июня 2013 года

 

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе: <…>

 

на основании своего решения от 28.06.2013 по делу № 34/13-РЗ о признании ненадлежащей размещаемой в приложении «Телепрограмма «Твоя Авось-ка» к газете «Авось-ка» от 30.04.2013 №18 рекламы туристического агентства «Эльба», содержащей стоимость туристических туров в иностранной валюте («в Европу от 200 евро», «жаркие страны от 300 $») без указания стоимости туристических туров, в рублях, поскольку в ней  нарушены требования части 7.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Индивидуальному предпринимателю <…> в срок до 10.07.2013 прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: в текст указанной рекламы включить стоимость туристических туров в рублях, или прекратить размещение указанной рекламы.
  2. Индивидуальному предпринимателю <…> представить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 10.07.2013.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 34/13-РЗ [format] => [safe_value] => 34/13-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-09 11:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-04 12:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391167573 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )