Решение по жалобе № 187/13-ГЗ/Ж ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск)

Номер дела: 187/13-ГЗ/Ж
Дата публикации: 19 июля 2013, 12:50

 

РЕШЕНИЕ

по делу 187/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

19 июля 2013 года                                                                                                   г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

при участии представителей от государственного заказчика<…>, заявителя <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «АльтА плюс» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем Общества <…>, указано следующее.

Общество является участником обжалуемого открытого аукциона в электронной форме (заявка с порядковым номером 3). По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО «АльтА плюс» было отказано единой комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что участником размещения заказа предоставлены сведения, предусмотренные п. 9 Информационной карты, не соответствующие значениям, установленным в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара в части III документации об аукционе «Техническое задание»:

-          в пункте 4 заявки участника: Эффективность под полной нагрузкой: 93%», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Эффективность под полной нагрузкой: более 93%»;

-          в пункте 9 заявки участника: «Количество источников питания - 1 шт.», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Количество источников питания - более 1шт.»;

- в пункте 14 заявки участника: «Угловое отверстие для ввода кабеля - 1», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Угловое отверстие для ввода кабеля - более 1»;

 -         в пункте 15 заявки участника: «Угловое отверстие для ввода кабеля - 1», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Угловое отверстие для

ввода кабеля - более 1»;

-          в пункте 17 заявки участника: «Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности - 450», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности - более 450»;

-          в пункте 22 заявки участника: «Пропускная способность 10600 мб/сек», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Пропускная способность более 10600 Мб/сек»;

-          в пункте 24 заявки участника: «Ресурс ч/б картридж - 1500 страниц А4», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Ресурс ч/б картридж - более 1500 страниц А4».

Представитель Заявителя полагает, что отказ Обществу в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным основаниям является необоснованным решением единой комиссии в связи со следующим.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с требованиями ГОСТ 34.602-89 ограничения задают допустимую область данных (формально их можно представить в виде односторонних или двусторонних неравенств). Показатели качества (которые преобразуются в критерии оптимизации), задают только перечень характеристик и направление поиска предпочтительного значения (максимальное и минимальное значение, например, показатель пропускной способности памяти должен быть минимальным)

В пункте 22 «Модуль памяти» указано требование заказчика:

Стандарт памяти - Р32-10600; Пропускная Способность - более 10600 Мб/сек.

Р32-10600 (DDR3 1333 МГц) - у этого стандарта оперативной памяти пропускная способность 10600 Мб/сек. Именно у этого стандарта памяти другой она быть не может. Сам стандарт памяти величина постоянная, согласно техническому заданию, и предложить другую оперативную память нет возможности.

В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «АльтА Плюс» предложен товар, показатели которого не ниже минимально установленных в документацией об открытом аукционе в электронной форме значений.

Следовательно, заявка ООО «АльтА плюс» в полной мере соответствует по указанным позициям потребности заказчика, выраженной в документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного ООО «АльтА плюс» считает решение единой комиссии об отказе в допуске Общества к участию в аукционе необоснованным и просит Комиссию отменить указанное решение.

Представители государственного заказчика <…> с доводами жалобы не согласились и заявили, что решение об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме было принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и требованиями документации и по сути жалобы пояснили следующее.

Исходя из положений ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, при разработке технического задания по данному открытому аукциону в электронной форме и установлении требований к техническим характеристикам товара, в том числе и требований, содержащихся в пунктах 4, 9, 14, 15, 17, 22, 24 технического задания, Заказчик учитывал соответствие товара исключительно своим потребностям, и указал те минимальные (и (или) максимальные) значения показателей характеристик товара, которые были ему необходимы и вызваны спецификой его учреждения, его технологической оснащенностью.

В связи с изложенным представители государственного заказчика просят отказать Обществу в удовлетворении жалобы.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 11.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

05.07.2013 завершена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол.

Согласно указанному протоколу, единой комиссией принято решение об отказе участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «АльтА плюс»), в допуске к участию в аукционе на основании положения п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем,  что участником размещения заказа предоставлены сведения, предусмотренные п. 9 Информационной карты, не соответствующие значениям, установленным в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара в части III документации об аукционе «Техническое задание» (пункты 4, 9, 14, 15,17, 22, 24).

По вышеуказанным положениям технического задания ООО «АльтА плюс» предложило следующее.


Положение технического задания

Значения, установленные заказчиком

Предложение участника размещения заказа

4. Эффективность под полной нагрузкой источника бесперебойного питания

Более 93%

93%

9. Количество источников питания коммутатора управляемого третьего уровня

Более 1 шт.

1 шт.

14. Угловое отверстие для ввода кабеля оптической кросс-панели 2U

Более 1

1

15. Угловое отверстие для ввода кабеля оптической кросс-панели 1U

Более 1

1

17. Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности, проходного адаптера

Более 450

450

22. Пропускная способность модуля памяти

Более 10600 Мб/сек

10600 Мб/сек

24. Ресурс ч/б картриджа МФУ

Более 1500 страниц А4

1500 страниц А4

 

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 названной статьи закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей (ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителей государственного заказчика Комиссия пришла к следующим выводам.

Ряд характеристик необходимого заказчику товара указан в техническом задании с помощью открытых диапазонов вида «более Х», где Х – минимальное значение того или иного показателя, используемого для определения соответствия товара потребностям заказчика.

Формулировка вида «более Х» подразумевает математический диапазон Х < Y < ∞, где Y – множество значений показателя, удовлетворяющих потребностям заказчика.

Таким образом, минимальные значения оспариваемых показателей (обозначенные выше как «Х» и указанные Обществом в качестве конкретных показателей предлагаемого товара) не соответствуют потребностям заказчика и не удовлетворяют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «АльтА плюс») на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть его заявки содержит конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Таким образом, довод жалобы относительно того, что аукционной комиссией было необоснованно отказано Обществу в допуске к участию в аукционе, не нашел подтверждения.

Довод заявителя о том, что пропускная способность необходимого заказчику модуля памяти стандарта Р32-10600 равна 10600 Мб/сек и не может быть больше данного значения, Комиссией не рассматривался, так как срок обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме, установленный ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, на момент подачи жалобы истек.

В ходе камеральной проверки установлено следующее.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

Заявки участников размещения заказа, которым присвоены порядковые номера 1, 2, 4 соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, следовательно, единая комиссия правомерно допустила данных участников размещения заказа к участию в торгах.

Участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «АльтА плюс»), обоснованно отказано единой комиссией в допуске к участию в аукционе, так как первая часть его заявки содержит конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме Комиссией выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150) необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11015 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 187/13-ГЗ/Ж ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11014 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391168571 [changed] => 1391168571 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391168571 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 187/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

19 июля 2013 года                                                                                                   г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

при участии представителей от государственного заказчика<…>, заявителя <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «АльтА плюс» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем Общества <…>, указано следующее.

Общество является участником обжалуемого открытого аукциона в электронной форме (заявка с порядковым номером 3). По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО «АльтА плюс» было отказано единой комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что участником размещения заказа предоставлены сведения, предусмотренные п. 9 Информационной карты, не соответствующие значениям, установленным в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара в части III документации об аукционе «Техническое задание»:

-          в пункте 4 заявки участника: Эффективность под полной нагрузкой: 93%», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Эффективность под полной нагрузкой: более 93%»;

-          в пункте 9 заявки участника: «Количество источников питания - 1 шт.», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Количество источников питания - более 1шт.»;

- в пункте 14 заявки участника: «Угловое отверстие для ввода кабеля - 1», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Угловое отверстие для ввода кабеля - более 1»;

 -         в пункте 15 заявки участника: «Угловое отверстие для ввода кабеля - 1», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Угловое отверстие для

ввода кабеля - более 1»;

-          в пункте 17 заявки участника: «Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности - 450», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности - более 450»;

-          в пункте 22 заявки участника: «Пропускная способность 10600 мб/сек», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Пропускная способность более 10600 Мб/сек»;

-          в пункте 24 заявки участника: «Ресурс ч/б картридж - 1500 страниц А4», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Ресурс ч/б картридж - более 1500 страниц А4».

Представитель Заявителя полагает, что отказ Обществу в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным основаниям является необоснованным решением единой комиссии в связи со следующим.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с требованиями ГОСТ 34.602-89 ограничения задают допустимую область данных (формально их можно представить в виде односторонних или двусторонних неравенств). Показатели качества (которые преобразуются в критерии оптимизации), задают только перечень характеристик и направление поиска предпочтительного значения (максимальное и минимальное значение, например, показатель пропускной способности памяти должен быть минимальным)

В пункте 22 «Модуль памяти» указано требование заказчика:

Стандарт памяти - Р32-10600; Пропускная Способность - более 10600 Мб/сек.

Р32-10600 (DDR3 1333 МГц) - у этого стандарта оперативной памяти пропускная способность 10600 Мб/сек. Именно у этого стандарта памяти другой она быть не может. Сам стандарт памяти величина постоянная, согласно техническому заданию, и предложить другую оперативную память нет возможности.

В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «АльтА Плюс» предложен товар, показатели которого не ниже минимально установленных в документацией об открытом аукционе в электронной форме значений.

Следовательно, заявка ООО «АльтА плюс» в полной мере соответствует по указанным позициям потребности заказчика, выраженной в документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного ООО «АльтА плюс» считает решение единой комиссии об отказе в допуске Общества к участию в аукционе необоснованным и просит Комиссию отменить указанное решение.

Представители государственного заказчика <…> с доводами жалобы не согласились и заявили, что решение об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме было принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и требованиями документации и по сути жалобы пояснили следующее.

Исходя из положений ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, при разработке технического задания по данному открытому аукциону в электронной форме и установлении требований к техническим характеристикам товара, в том числе и требований, содержащихся в пунктах 4, 9, 14, 15, 17, 22, 24 технического задания, Заказчик учитывал соответствие товара исключительно своим потребностям, и указал те минимальные (и (или) максимальные) значения показателей характеристик товара, которые были ему необходимы и вызваны спецификой его учреждения, его технологической оснащенностью.

В связи с изложенным представители государственного заказчика просят отказать Обществу в удовлетворении жалобы.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 11.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

05.07.2013 завершена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол.

Согласно указанному протоколу, единой комиссией принято решение об отказе участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «АльтА плюс»), в допуске к участию в аукционе на основании положения п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем,  что участником размещения заказа предоставлены сведения, предусмотренные п. 9 Информационной карты, не соответствующие значениям, установленным в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара в части III документации об аукционе «Техническое задание» (пункты 4, 9, 14, 15,17, 22, 24).

По вышеуказанным положениям технического задания ООО «АльтА плюс» предложило следующее.


Положение технического задания

Значения, установленные заказчиком

Предложение участника размещения заказа

4. Эффективность под полной нагрузкой источника бесперебойного питания

Более 93%

93%

9. Количество источников питания коммутатора управляемого третьего уровня

Более 1 шт.

1 шт.

14. Угловое отверстие для ввода кабеля оптической кросс-панели 2U

Более 1

1

15. Угловое отверстие для ввода кабеля оптической кросс-панели 1U

Более 1

1

17. Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности, проходного адаптера

Более 450

450

22. Пропускная способность модуля памяти

Более 10600 Мб/сек

10600 Мб/сек

24. Ресурс ч/б картриджа МФУ

Более 1500 страниц А4

1500 страниц А4

 

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 названной статьи закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей (ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителей государственного заказчика Комиссия пришла к следующим выводам.

Ряд характеристик необходимого заказчику товара указан в техническом задании с помощью открытых диапазонов вида «более Х», где Х – минимальное значение того или иного показателя, используемого для определения соответствия товара потребностям заказчика.

Формулировка вида «более Х» подразумевает математический диапазон Х < Y < ∞, где Y – множество значений показателя, удовлетворяющих потребностям заказчика.

Таким образом, минимальные значения оспариваемых показателей (обозначенные выше как «Х» и указанные Обществом в качестве конкретных показателей предлагаемого товара) не соответствуют потребностям заказчика и не удовлетворяют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «АльтА плюс») на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть его заявки содержит конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Таким образом, довод жалобы относительно того, что аукционной комиссией было необоснованно отказано Обществу в допуске к участию в аукционе, не нашел подтверждения.

Довод заявителя о том, что пропускная способность необходимого заказчику модуля памяти стандарта Р32-10600 равна 10600 Мб/сек и не может быть больше данного значения, Комиссией не рассматривался, так как срок обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме, установленный ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, на момент подачи жалобы истек.

В ходе камеральной проверки установлено следующее.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

Заявки участников размещения заказа, которым присвоены порядковые номера 1, 2, 4 соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, следовательно, единая комиссия правомерно допустила данных участников размещения заказа к участию в торгах.

Участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «АльтА плюс»), обоснованно отказано единой комиссией в допуске к участию в аукционе, так как первая часть его заявки содержит конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме Комиссией выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150) необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу 187/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

19 июля 2013 года                                                                                                   г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

при участии представителей от государственного заказчика<…>, заявителя <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «АльтА плюс» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов представителем Общества <…>, указано следующее.

Общество является участником обжалуемого открытого аукциона в электронной форме (заявка с порядковым номером 3). По результатам рассмотрения первых частей заявок ООО «АльтА плюс» было отказано единой комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что участником размещения заказа предоставлены сведения, предусмотренные п. 9 Информационной карты, не соответствующие значениям, установленным в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара в части III документации об аукционе «Техническое задание»:

-          в пункте 4 заявки участника: Эффективность под полной нагрузкой: 93%», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Эффективность под полной нагрузкой: более 93%»;

-          в пункте 9 заявки участника: «Количество источников питания - 1 шт.», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Количество источников питания - более 1шт.»;

- в пункте 14 заявки участника: «Угловое отверстие для ввода кабеля - 1», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Угловое отверстие для ввода кабеля - более 1»;

 -         в пункте 15 заявки участника: «Угловое отверстие для ввода кабеля - 1», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Угловое отверстие для

ввода кабеля - более 1»;

-          в пункте 17 заявки участника: «Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности - 450», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности - более 450»;

-          в пункте 22 заявки участника: «Пропускная способность 10600 мб/сек», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Пропускная способность более 10600 Мб/сек»;

-          в пункте 24 заявки участника: «Ресурс ч/б картридж - 1500 страниц А4», что не соответствует требованиям, указанным в Техническом задании «Ресурс ч/б картридж - более 1500 страниц А4».

Представитель Заявителя полагает, что отказ Обществу в допуске к участию в аукционе по вышеуказанным основаниям является необоснованным решением единой комиссии в связи со следующим.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с требованиями ГОСТ 34.602-89 ограничения задают допустимую область данных (формально их можно представить в виде односторонних или двусторонних неравенств). Показатели качества (которые преобразуются в критерии оптимизации), задают только перечень характеристик и направление поиска предпочтительного значения (максимальное и минимальное значение, например, показатель пропускной способности памяти должен быть минимальным)

В пункте 22 «Модуль памяти» указано требование заказчика:

Стандарт памяти - Р32-10600; Пропускная Способность - более 10600 Мб/сек.

Р32-10600 (DDR3 1333 МГц) - у этого стандарта оперативной памяти пропускная способность 10600 Мб/сек. Именно у этого стандарта памяти другой она быть не может. Сам стандарт памяти величина постоянная, согласно техническому заданию, и предложить другую оперативную память нет возможности.

В заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «АльтА Плюс» предложен товар, показатели которого не ниже минимально установленных в документацией об открытом аукционе в электронной форме значений.

Следовательно, заявка ООО «АльтА плюс» в полной мере соответствует по указанным позициям потребности заказчика, выраженной в документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании изложенного ООО «АльтА плюс» считает решение единой комиссии об отказе в допуске Общества к участию в аукционе необоснованным и просит Комиссию отменить указанное решение.

Представители государственного заказчика <…> с доводами жалобы не согласились и заявили, что решение об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме было принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и требованиями документации и по сути жалобы пояснили следующее.

Исходя из положений ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, при разработке технического задания по данному открытому аукциону в электронной форме и установлении требований к техническим характеристикам товара, в том числе и требований, содержащихся в пунктах 4, 9, 14, 15, 17, 22, 24 технического задания, Заказчик учитывал соответствие товара исключительно своим потребностям, и указал те минимальные (и (или) максимальные) значения показателей характеристик товара, которые были ему необходимы и вызваны спецификой его учреждения, его технологической оснащенностью.

В связи с изложенным представители государственного заказчика просят отказать Обществу в удовлетворении жалобы.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150), и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 11.06.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

05.07.2013 завершена процедура рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, о чем составлен соответствующий протокол.

Согласно указанному протоколу, единой комиссией принято решение об отказе участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «АльтА плюс»), в допуске к участию в аукционе на основании положения п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем,  что участником размещения заказа предоставлены сведения, предусмотренные п. 9 Информационной карты, не соответствующие значениям, установленным в требованиях к качеству, техническим характеристикам товара в части III документации об аукционе «Техническое задание» (пункты 4, 9, 14, 15,17, 22, 24).

По вышеуказанным положениям технического задания ООО «АльтА плюс» предложило следующее.



Положение технического задания

Значения, установленные заказчиком

Предложение участника размещения заказа

4. Эффективность под полной нагрузкой источника бесперебойного питания

Более 93%

93%

9. Количество источников питания коммутатора управляемого третьего уровня

Более 1 шт.

1 шт.

14. Угловое отверстие для ввода кабеля оптической кросс-панели 2U

Более 1

1

15. Угловое отверстие для ввода кабеля оптической кросс-панели 1U

Более 1

1

17. Гарантированное количество соединений/разъединений, не влияющих на нарушение функциональности, проходного адаптера

Более 450

450

22. Пропускная способность модуля памяти

Более 10600 Мб/сек

10600 Мб/сек

24. Ресурс ч/б картриджа МФУ

Более 1500 страниц А4

1500 страниц А4

 

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Порядок рассмотрения первых частей заявок установлен ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно ч. 1 названной статьи закона аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены данной статьей (ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 указанной статьи, не допускается (ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов).

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителей государственного заказчика Комиссия пришла к следующим выводам.

Ряд характеристик необходимого заказчику товара указан в техническом задании с помощью открытых диапазонов вида «более Х», где Х – минимальное значение того или иного показателя, используемого для определения соответствия товара потребностям заказчика.

Формулировка вида «более Х» подразумевает математический диапазон Х < Y < ∞, где Y – множество значений показателя, удовлетворяющих потребностям заказчика.

Таким образом, минимальные значения оспариваемых показателей (обозначенные выше как «Х» и указанные Обществом в качестве конкретных показателей предлагаемого товара) не соответствуют потребностям заказчика и не удовлетворяют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Следовательно, единая комиссия приняла обоснованное решение об отказе в допуске участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «АльтА плюс») на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, так как первая часть его заявки содержит конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

 Таким образом, довод жалобы относительно того, что аукционной комиссией было необоснованно отказано Обществу в допуске к участию в аукционе, не нашел подтверждения.

Довод заявителя о том, что пропускная способность необходимого заказчику модуля памяти стандарта Р32-10600 равна 10600 Мб/сек и не может быть больше данного значения, Комиссией не рассматривался, так как срок обжалования положений документации об открытом аукционе в электронной форме, установленный ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов, на момент подачи жалобы истек.

В ходе камеральной проверки установлено следующее.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

Заявки участников размещения заказа, которым присвоены порядковые номера 1, 2, 4 соответствуют требованиям аукционной документации и требованиям законодательства в сфере размещения заказов, следовательно, единая комиссия правомерно допустила данных участников размещения заказа к участию в торгах.

Участнику размещения заказа, заявке которого присвоен порядковый номер 3 (ООО «АльтА плюс»), обоснованно отказано единой комиссией в допуске к участию в аукционе, так как первая часть его заявки содержит конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, нарушений законодательства о размещении заказов при проведении рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме Комиссией выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

признать жалобу ООО «АльтА плюс» на действия единой комиссии государственного заказчика – ФГБУ «Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования» Минздрава России (г. Смоленск) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку компьютерного, серверного и периферийного оборудования для нужд ФГБУ «ФЦТОЭ» Минздрава России (г. Смоленск) в 2013 году (извещение № 0363100015113000150) необоснованной.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 187/13-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 187/13-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-19 08:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-07-23 11:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391168571 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )