Решение по жалобе № 249/13-ГЗ/Ж ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 249/13-ГЗ/Ж
Дата публикации: 8 октября 2013, 10:10

РЕШЕНИЕ

по делу 249/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

3 октября 2013 года                                                                                          г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

при участии представителей от государственного заказчика <…>, от заявителя <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Амкор-Строй» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) представителем заявителя <…>, указано на нарушение единой комиссией законодательства в сфере размещения заказов, выразившееся необоснованном отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заявителя <…> пояснил, что в первой части своей заявки (порядковый номер 3) Общество выразило письменное согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержалось в документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенным в пункте 11 раздела IV «Техническое задание».

Таким образом, представитель заявителя считает, что действия единой комиссии по отказу Обществу в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием в первой части заявки участника размещения заказа конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров являются необоснованными, и просит Комиссию отменить протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, обязать единую комиссию провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.

Представители государственного заказчика <…> с доводами жалобы не согласились и заявили, что решение об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме было принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, на основании чего обратились к Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов с просьбой в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества, отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 16.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.09.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Амкор-Строй») отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в направленной заказчику первой части заявки имеется согласие участника размещения заказа на поставку товара, однако отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (в соответствии с разделом 4 документации об ОАЭФ «Техническое задание»).

При рассмотрении жалобы ООО «Амкор-Строй» Комиссия исходила из следующего.

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки, содержатся в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В силу требований вышеуказанной нормы, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

В соответствии с п. 3.1 инструкции участникам размещения заказа, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об ОАЭФ (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11 раздела IV «Техническое задание»), или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об ОАЭФ (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11 раздела IV «Техническое задание»), если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об ОАЭФ, при условии содержания в документации об ОАЭФ указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в ОАЭФ на товарный знак (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11  раздела IV «Техническое задание»);

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11  раздела IV «Техническое задание»).

Согласно п. 2 информационной карты аукциона, его предметом является поставка оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ-ОПФР по Смоленской области (включая установку и настройку), в том числе:

1.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 1) или эквивалент – 1 шт;

2.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 2) или эквивалент – 3 шт;

3.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 3) или эквивалент – 2 шт;

4.         Телефон/коммутатор AVAYA® IP PHONE 1608-I BLK или эквивалент – 46 шт;

5.         Телефонный аппарат AVAYA® IP PHONE 1616-I или эквивалент – 43 шт;

6.         Телефонный аппарат AVAYA® IP PHONE 9650 с цветным дисплеем или эквивалент – 1 шт;

7.         Источник бесперебойного питания стоечного типа с дополнительным внешним батарейным модулем АРС® Smart-UPS RT 2000 (исполнение 1) или эквивалент – 5 шт;

8.         Источник бесперебойного питания стоечного типа АРС® Smart-UPS RT 2000 (исполнение 2) или эквивалент – 1 шт;

9.         Коммутатор с функцией PoE Extreme Networks® Summit X440-24p или эквивалент – 6 шт;

10.       Сетевой накопитель Qnap® TS-469U-RP или эквивалент – 15 шт;

11.       Коммутатор уровня доступа без функции Power over Ethernet (PoE) Eхtreme Networks® Summit X440-48t или эквивалент – 8 шт;

12.       Контроллер сетевого оборудования АРС® StruxureWare Data Center Expert Basic p/n: AP9465 – 1 шт;

13.       Система безопасности и мониторинга среды АРС® NetBotz Rack Monitor 200 (with 120/240V Power Supply) p/n: NBRK0201 – 12 шт.

Показатели эквивалентности указанным выше товарам определены Техническим заданием (раздел 4 документации об открытом аукционе в электронной форме).

Пунктом 11 раздела 4 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в данном разделе, то в первой части заявки на участие в ОАЭФ в произвольной письменной форме заполняется согласие участника размещения заказа на поставку товара.

Участник размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Амкор-Строй») в первой части своей заявки согласился на поставку товаров в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенным в техническом задании, а также обязался соблюсти все условия поставки, установки и настройки.

Таким образом, Общество в первой части заявки представило согласие участника размещения заказа на поставку товара, предусмотренное пп. «а» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 11 разд. 4 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представление конкретных показателей предлагаемого к поставке товара в первой части заявки является излишним, т.к. оно предусмотрено подпунктом «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак), а в силу вышеуказанной части ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, указанные в одном из подпунктов данной нормы, а не в нескольких из них.

Следовательно, первая часть заявки ООО «Амкор-Строй» соответствует требованиям документации, законодательства о размещении заказов, в связи с чем в действиях единой комиссии по отказу данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе содержится нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате камеральной проверки Комиссия установила следующее.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

Заявки с порядковыми номерами 1, 4 соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, аукционной документации, в связи с чем единой комиссией принято обоснованное решение о допуске данных участников размещения заказа к торгам.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 2 необоснованно отказано единой комиссией в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с неуказанием в заявках конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров, то есть по основаниям, аналогичным основаниям для отказа в допуске ООО «Амкор-Строй».

Иных нарушений законодательства о размещении заказов при проведении внеплановой проверки Комиссией выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии государственного заказчика  нарушение  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере размещения заказов единой комиссии, государственному заказчику путем отмены протокола подведения итогов аукциона № 0263100000113000016-5 от 02.10.2013, протокола рассмотрения заявок № 0263100000113000016-3 от 27.09.2013, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных участниками размещения заказа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов повторно, оператору электронной площадки – обеспечения возможности исполнения единой комиссией, государственным заказчиком данного предписания.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

предписание № 59-249/ГЗ-Ж-13

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

 

3 октября 2013 года

г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

на основании решения Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов от 3 октября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) (далее – Аукцион), а также по результатам проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки  соблюдения законодательства в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов

предписывает:

1.                  Единой комиссии государственного заказчика – ГУ – ОПФР по Смоленской области (ОГРН 1026701434539, ИНН 6730011729) (далее – Государственный заказчик) устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов путем:

          - отмены протокола подведения итогов аукциона № 0263100000113000016-5 от 02.10.2013, протокола рассмотрения заявок № 0263100000113000016-3 от 27.09.2013;

          - проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных участниками размещения заказа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

2.                  Оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (ОГРН 1031622504704, ИНН 1655043818) (далее – Оператор электронной площадки) обеспечить Единой комиссии, Государственному заказчику возможность исполнения п.1 настоящего предписания.

3.             Единой городской комиссии, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 22.10.2013 представить в Смоленское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания по электронной почте to67@fas.gov.ru или по факсимильной связи (4812) 386-222, а также в письменном виде.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

stdClass Object ( [vid] => 11049 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе № 249/13-ГЗ/Ж ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11048 [type] => solution [language] => ru [created] => 1391409167 [changed] => 1391409167 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391409167 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу 249/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

3 октября 2013 года                                                                                          г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

при участии представителей от государственного заказчика <…>, от заявителя <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Амкор-Строй» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) представителем заявителя <…>, указано на нарушение единой комиссией законодательства в сфере размещения заказов, выразившееся необоснованном отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заявителя <…> пояснил, что в первой части своей заявки (порядковый номер 3) Общество выразило письменное согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержалось в документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенным в пункте 11 раздела IV «Техническое задание».

Таким образом, представитель заявителя считает, что действия единой комиссии по отказу Обществу в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием в первой части заявки участника размещения заказа конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров являются необоснованными, и просит Комиссию отменить протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, обязать единую комиссию провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.

Представители государственного заказчика <…> с доводами жалобы не согласились и заявили, что решение об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме было принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, на основании чего обратились к Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов с просьбой в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества, отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 16.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.09.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Амкор-Строй») отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в направленной заказчику первой части заявки имеется согласие участника размещения заказа на поставку товара, однако отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (в соответствии с разделом 4 документации об ОАЭФ «Техническое задание»).

При рассмотрении жалобы ООО «Амкор-Строй» Комиссия исходила из следующего.

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки, содержатся в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В силу требований вышеуказанной нормы, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

В соответствии с п. 3.1 инструкции участникам размещения заказа, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об ОАЭФ (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11 раздела IV «Техническое задание»), или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об ОАЭФ (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11 раздела IV «Техническое задание»), если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об ОАЭФ, при условии содержания в документации об ОАЭФ указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в ОАЭФ на товарный знак (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11  раздела IV «Техническое задание»);

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11  раздела IV «Техническое задание»).

Согласно п. 2 информационной карты аукциона, его предметом является поставка оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ-ОПФР по Смоленской области (включая установку и настройку), в том числе:

1.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 1) или эквивалент – 1 шт;

2.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 2) или эквивалент – 3 шт;

3.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 3) или эквивалент – 2 шт;

4.         Телефон/коммутатор AVAYA® IP PHONE 1608-I BLK или эквивалент – 46 шт;

5.         Телефонный аппарат AVAYA® IP PHONE 1616-I или эквивалент – 43 шт;

6.         Телефонный аппарат AVAYA® IP PHONE 9650 с цветным дисплеем или эквивалент – 1 шт;

7.         Источник бесперебойного питания стоечного типа с дополнительным внешним батарейным модулем АРС® Smart-UPS RT 2000 (исполнение 1) или эквивалент – 5 шт;

8.         Источник бесперебойного питания стоечного типа АРС® Smart-UPS RT 2000 (исполнение 2) или эквивалент – 1 шт;

9.         Коммутатор с функцией PoE Extreme Networks® Summit X440-24p или эквивалент – 6 шт;

10.       Сетевой накопитель Qnap® TS-469U-RP или эквивалент – 15 шт;

11.       Коммутатор уровня доступа без функции Power over Ethernet (PoE) Eхtreme Networks® Summit X440-48t или эквивалент – 8 шт;

12.       Контроллер сетевого оборудования АРС® StruxureWare Data Center Expert Basic p/n: AP9465 – 1 шт;

13.       Система безопасности и мониторинга среды АРС® NetBotz Rack Monitor 200 (with 120/240V Power Supply) p/n: NBRK0201 – 12 шт.

Показатели эквивалентности указанным выше товарам определены Техническим заданием (раздел 4 документации об открытом аукционе в электронной форме).

Пунктом 11 раздела 4 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в данном разделе, то в первой части заявки на участие в ОАЭФ в произвольной письменной форме заполняется согласие участника размещения заказа на поставку товара.

Участник размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Амкор-Строй») в первой части своей заявки согласился на поставку товаров в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенным в техническом задании, а также обязался соблюсти все условия поставки, установки и настройки.

Таким образом, Общество в первой части заявки представило согласие участника размещения заказа на поставку товара, предусмотренное пп. «а» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 11 разд. 4 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представление конкретных показателей предлагаемого к поставке товара в первой части заявки является излишним, т.к. оно предусмотрено подпунктом «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак), а в силу вышеуказанной части ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, указанные в одном из подпунктов данной нормы, а не в нескольких из них.

Следовательно, первая часть заявки ООО «Амкор-Строй» соответствует требованиям документации, законодательства о размещении заказов, в связи с чем в действиях единой комиссии по отказу данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе содержится нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате камеральной проверки Комиссия установила следующее.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

Заявки с порядковыми номерами 1, 4 соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, аукционной документации, в связи с чем единой комиссией принято обоснованное решение о допуске данных участников размещения заказа к торгам.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 2 необоснованно отказано единой комиссией в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с неуказанием в заявках конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров, то есть по основаниям, аналогичным основаниям для отказа в допуске ООО «Амкор-Строй».

Иных нарушений законодательства о размещении заказов при проведении внеплановой проверки Комиссией выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии государственного заказчика  нарушение  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере размещения заказов единой комиссии, государственному заказчику путем отмены протокола подведения итогов аукциона № 0263100000113000016-5 от 02.10.2013, протокола рассмотрения заявок № 0263100000113000016-3 от 27.09.2013, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных участниками размещения заказа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов повторно, оператору электронной площадки – обеспечения возможности исполнения единой комиссией, государственным заказчиком данного предписания.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

предписание № 59-249/ГЗ-Ж-13

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

 

3 октября 2013 года

г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

на основании решения Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов от 3 октября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) (далее – Аукцион), а также по результатам проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки  соблюдения законодательства в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов

предписывает:

1.                  Единой комиссии государственного заказчика – ГУ – ОПФР по Смоленской области (ОГРН 1026701434539, ИНН 6730011729) (далее – Государственный заказчик) устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов путем:

          - отмены протокола подведения итогов аукциона № 0263100000113000016-5 от 02.10.2013, протокола рассмотрения заявок № 0263100000113000016-3 от 27.09.2013;

          - проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных участниками размещения заказа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

2.                  Оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (ОГРН 1031622504704, ИНН 1655043818) (далее – Оператор электронной площадки) обеспечить Единой комиссии, Государственному заказчику возможность исполнения п.1 настоящего предписания.

3.             Единой городской комиссии, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 22.10.2013 представить в Смоленское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания по электронной почте to67@fas.gov.ru или по факсимильной связи (4812) 386-222, а также в письменном виде.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу 249/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

3 октября 2013 года                                                                                          г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>

при участии представителей от государственного заказчика <…>, от заявителя <…>

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России № 113 от 15.08.2012) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение  работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Амкор-Строй» (далее также – Общество, заявитель), озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) представителем заявителя <…>, указано на нарушение единой комиссией законодательства в сфере размещения заказов, выразившееся необоснованном отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

Представитель заявителя <…> пояснил, что в первой части своей заявки (порядковый номер 3) Общество выразило письменное согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержалось в документации об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенным в пункте 11 раздела IV «Техническое задание».

Таким образом, представитель заявителя считает, что действия единой комиссии по отказу Обществу в допуске к участию в торгах в связи с отсутствием в первой части заявки участника размещения заказа конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров являются необоснованными, и просит Комиссию отменить протокол подведения итогов аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, обязать единую комиссию провести процедуру рассмотрения первых частей заявок повторно.

Представители государственного заказчика <…> с доводами жалобы не согласились и заявили, что решение об отказе Обществу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме было принято в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и документации об открытом аукционе в электронной форме, на основании чего обратились к Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов с просьбой в удовлетворении требований, изложенных в жалобе Общества, отказать.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого аукциона в электронной форме, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Извещение о проведении открытого аукциона и аукционная документация размещены 16.09.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.09.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Амкор-Строй») отказано аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением сведений, предусмотренных пп. «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов: в направленной заказчику первой части заявки имеется согласие участника размещения заказа на поставку товара, однако отсутствуют конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (в соответствии с разделом 4 документации об ОАЭФ «Техническое задание»).

При рассмотрении жалобы ООО «Амкор-Строй» Комиссия исходила из следующего.

Требования, предъявляемые к содержанию первой части заявки, содержатся в ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

В силу требований вышеуказанной нормы, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов).

В соответствии с п. 3.1 инструкции участникам размещения заказа, первая часть заявки на участие в ОАЭФ должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого  содержится в документации об ОАЭФ (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11 раздела IV «Техническое задание»), или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об ОАЭФ (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11 раздела IV «Техническое задание»), если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об ОАЭФ, при условии содержания в документации об ОАЭФ указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в ОАЭФ на товарный знак (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11  раздела IV «Техническое задание»);

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об ОАЭФ, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об ОАЭФ указания на товарный знак (в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенными в пункте 11  раздела IV «Техническое задание»).

Согласно п. 2 информационной карты аукциона, его предметом является поставка оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ-ОПФР по Смоленской области (включая установку и настройку), в том числе:

1.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 1) или эквивалент – 1 шт;

2.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 2) или эквивалент – 3 шт;

3.         Медиашлюз AVAYA® G430 MEDIA GATEWAY (исполнение 3) или эквивалент – 2 шт;

4.         Телефон/коммутатор AVAYA® IP PHONE 1608-I BLK или эквивалент – 46 шт;

5.         Телефонный аппарат AVAYA® IP PHONE 1616-I или эквивалент – 43 шт;

6.         Телефонный аппарат AVAYA® IP PHONE 9650 с цветным дисплеем или эквивалент – 1 шт;

7.         Источник бесперебойного питания стоечного типа с дополнительным внешним батарейным модулем АРС® Smart-UPS RT 2000 (исполнение 1) или эквивалент – 5 шт;

8.         Источник бесперебойного питания стоечного типа АРС® Smart-UPS RT 2000 (исполнение 2) или эквивалент – 1 шт;

9.         Коммутатор с функцией PoE Extreme Networks® Summit X440-24p или эквивалент – 6 шт;

10.       Сетевой накопитель Qnap® TS-469U-RP или эквивалент – 15 шт;

11.       Коммутатор уровня доступа без функции Power over Ethernet (PoE) Eхtreme Networks® Summit X440-48t или эквивалент – 8 шт;

12.       Контроллер сетевого оборудования АРС® StruxureWare Data Center Expert Basic p/n: AP9465 – 1 шт;

13.       Система безопасности и мониторинга среды АРС® NetBotz Rack Monitor 200 (with 120/240V Power Supply) p/n: NBRK0201 – 12 шт.

Показатели эквивалентности указанным выше товарам определены Техническим заданием (раздел 4 документации об открытом аукционе в электронной форме).

Пунктом 11 раздела 4 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в данном разделе, то в первой части заявки на участие в ОАЭФ в произвольной письменной форме заполняется согласие участника размещения заказа на поставку товара.

Участник размещения заказа с порядковым номером 3 (ООО «Амкор-Строй») в первой части своей заявки согласился на поставку товаров в соответствии с требованиями к функциональным и качественным характеристикам, изложенным в техническом задании, а также обязался соблюсти все условия поставки, установки и настройки.

Таким образом, Общество в первой части заявки представило согласие участника размещения заказа на поставку товара, предусмотренное пп. «а» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, п. 11 разд. 4 документации об открытом аукционе в электронной форме.

Представление конкретных показателей предлагаемого к поставке товара в первой части заявки является излишним, т.к. оно предусмотрено подпунктом «б» п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов (в случае отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак), а в силу вышеуказанной части ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, указанные в одном из подпунктов данной нормы, а не в нескольких из них.

Следовательно, первая часть заявки ООО «Амкор-Строй» соответствует требованиям документации, законодательства о размещении заказов, в связи с чем в действиях единой комиссии по отказу данному участнику размещения заказа в допуске к участию в аукционе содержится нарушение ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

В результате камеральной проверки Комиссия установила следующее.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 4 заявки.

Заявки с порядковыми номерами 1, 4 соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, аукционной документации, в связи с чем единой комиссией принято обоснованное решение о допуске данных участников размещения заказа к торгам.

Участнику размещения заказа с порядковым номером 2 необоснованно отказано единой комиссией в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме в связи с неуказанием в заявках конкретных показателей предлагаемых к поставке товаров, то есть по основаниям, аналогичным основаниям для отказа в допуске ООО «Амкор-Строй».

Иных нарушений законодательства о размещении заказов при проведении внеплановой проверки Комиссией выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей ответчика и заявителя, руководствуясь ч.9 ст.17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии государственного заказчика  нарушение  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере размещения заказов единой комиссии, государственному заказчику путем отмены протокола подведения итогов аукциона № 0263100000113000016-5 от 02.10.2013, протокола рассмотрения заявок № 0263100000113000016-3 от 27.09.2013, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных участниками размещения заказа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов повторно, оператору электронной площадки – обеспечения возможности исполнения единой комиссией, государственным заказчиком данного предписания.

4. Передать уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России материалы для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

В соответствии с ч. 9 ст. 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

предписание № 59-249/ГЗ-Ж-13

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

 

3 октября 2013 года

г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

на основании решения Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов от 3 октября 2013 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «Амкор-Строй» на действия единой комиссии государственного заказчика – Государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Смоленской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку  оборудования для модернизации инфраструктуры автоматизированной информационной системы ГУ – ОПФР по Смоленской области, включая установку и настройку (извещение № 0263100000113000016) (далее – Аукцион), а также по результатам проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) внеплановой проверки  соблюдения законодательства в сфере размещения заказов, руководствуясь частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов

предписывает:

1.                  Единой комиссии государственного заказчика – ГУ – ОПФР по Смоленской области (ОГРН 1026701434539, ИНН 6730011729) (далее – Государственный заказчик) устранить нарушения законодательства в сфере размещения заказов путем:

          - отмены протокола подведения итогов аукциона № 0263100000113000016-5 от 02.10.2013, протокола рассмотрения заявок № 0263100000113000016-3 от 27.09.2013;

          - проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок, поданных участниками размещения заказа, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

2.                  Оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (ОГРН 1031622504704, ИНН 1655043818) (далее – Оператор электронной площадки) обеспечить Единой комиссии, Государственному заказчику возможность исполнения п.1 настоящего предписания.

3.             Единой городской комиссии, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки в срок до 22.10.2013 представить в Смоленское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания по электронной почте to67@fas.gov.ru или по факсимильной связи (4812) 386-222, а также в письменном виде.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 249/13-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 249/13-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 50 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 50 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-08 06:10:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-03 10:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1391409167 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )