Постановление о назначении административного наказания ОАО «Жилищник» по делу об административном правонарушении № 04-02/02-2014

Номер дела: 04-02/02-2014
Дата публикации: 21 февраля 2014, 10:30

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/02-2014

 

 

г. Смоленск

 

Резолютивная часть оглашена 17 февраля 2014 года

В полном объёме постановление изготовлено 19 февраля 2014 года

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России, рассмотрев в отсутствии законного представителя ОАО «Жилищник» (извещено надлежащим образом), от которого ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало, протокол от 28.01.2014 № 04-02/02-2014 об административном правонарушении, составленный в отношении ОАО «Жилищник» (214018, г.Смоленск, ул. 2-я Киевская, д. 20, ИНН 6731065371) (далее – Общество), и материалы дела №04-02/02-2014 об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела № 04-02/02-2014 по части 7 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) явилось непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013, возбуждённого в отношении ОАО «Жилищник».

Как следует из материалов дела, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (далее – Смоленское УФАС России) было возбуждено дело об административном правонарушении № 04-02/11-2013 в отношении ОАО «Жилищник» за нарушение части 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

При подготовке к рассмотрению указанного дела в адрес ОАО «Жилищник» было направлено определение от 12.12.2013 № 4932/04 о назначении времени и места рассмотрения дела (вручено 16.12.2013).

Согласно пункту 2 определения ОАО «Жилищник» надлежало в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Смоленское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):

- копии бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках ОАО «Жилищник» за 2011 год (на 31.12.2011);

- справку о сумме выручки ОАО «Жилищник», полученной в 2011 году при оказании комплекса услуг по управлению многоквартирными домами (включает услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключённых договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирном домом деятельности) по жилому фонду, выбравшему способ управления многоквартирным домом – управление через управляющую организацию ОАО «Жилищник», и находящемуся в зоне теплоснабжения ООО «Смоленская теплосетевая компания» (справка должна быть подписана генеральным директором, главным бухгалтером и скреплена печатью);

- копию бухгалтерского баланса ОАО «Жилищник» на последнюю отчётную дату 2013 года.

Таким образом, ОАО «Жилищник» не позднее 19.12.2013 надлежало представить Смоленскому УФАС России сведения (информацию), необходимые для расчёта размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Запрашиваемая у ОАО «Жилищник» информация до 19.12.2013 (включительно) в адрес Смоленского УФАС России не поступила, также вышеуказанная информация не была представлена и в день рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013 (23.12.2013).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ установлено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Понятие вины юридического лица является единым и заключается в возможности соблюсти установленные нормы и правила и непринятии им исчерпывающих мер по их соблюдению.

Вина Общества в совершении данного административного нарушения заключается в том, что у него имелась реальная возможность для соблюдения вышеуказанных требований законодательства, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению этих требований.

Доказательств принятия ОАО «Жилищник» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.

Согласно части 7 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, с учетом установленных фактов, подтверждённых материалами дела в действиях ОАО «Жилищник» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Объект правонарушения – установленный порядок управления государственной власти (глава 19 КоАП РФ).

Объективная сторона – действия ОАО «Жилищник» по непредставлению в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013, возбуждённого в отношении ОАО «Жилищник».

Субъект правонарушения – юридическое лицо ОАО «Жилищник» (214018, г. Смоленск, ул. 2-я Киевская, д. 20).

Субъективная сторона – юридическое лицо ОАО «Жилищник» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Срок давности, привлечения к административной ответственности установленный статьей 4.5. КоАП РФ, не истёк.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Процедура производства по делу об административном правонарушении соблюдена, проверочные мероприятия осуществлены уполномоченными лицами в установленном законом порядке, протокол об административном правонарушении составлен в надлежащей форме уполномоченным лицом, процессуальных нарушений, которые носили бы существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ подлежит выяснению обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причинённого административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные имеющие для правильного разрешения дела обстоятельства, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

С учётом имеющихся в деле материалов и доводов представителя Общества, изложенных при составлении протокола, отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не установлено.

 В связи с тем, что непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении Обществом совершено впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ), а также учитывая конституционные принципы соразмерности и справедливости наказания, характер правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, применению подлежит минимальный штраф предусмотренной частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.  

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ОАО «Жилищник» (214018, г. Смоленск, ул. 2-я Киевская, д.20, ИНН 6731065371) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11142 [uid] => 5 [title] => Постановление о назначении административного наказания ОАО «Жилищник» по делу об административном правонарушении № 04-02/02-2014 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11141 [type] => solution [language] => ru [created] => 1392972362 [changed] => 1392972362 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1392972362 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/02-2014

 

 

г. Смоленск

 

Резолютивная часть оглашена 17 февраля 2014 года

В полном объёме постановление изготовлено 19 февраля 2014 года

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России, рассмотрев в отсутствии законного представителя ОАО «Жилищник» (извещено надлежащим образом), от которого ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало, протокол от 28.01.2014 № 04-02/02-2014 об административном правонарушении, составленный в отношении ОАО «Жилищник» (214018, г.Смоленск, ул. 2-я Киевская, д. 20, ИНН 6731065371) (далее – Общество), и материалы дела №04-02/02-2014 об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела № 04-02/02-2014 по части 7 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) явилось непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013, возбуждённого в отношении ОАО «Жилищник».

Как следует из материалов дела, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (далее – Смоленское УФАС России) было возбуждено дело об административном правонарушении № 04-02/11-2013 в отношении ОАО «Жилищник» за нарушение части 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

При подготовке к рассмотрению указанного дела в адрес ОАО «Жилищник» было направлено определение от 12.12.2013 № 4932/04 о назначении времени и места рассмотрения дела (вручено 16.12.2013).

Согласно пункту 2 определения ОАО «Жилищник» надлежало в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Смоленское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):

- копии бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках ОАО «Жилищник» за 2011 год (на 31.12.2011);

- справку о сумме выручки ОАО «Жилищник», полученной в 2011 году при оказании комплекса услуг по управлению многоквартирными домами (включает услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключённых договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирном домом деятельности) по жилому фонду, выбравшему способ управления многоквартирным домом – управление через управляющую организацию ОАО «Жилищник», и находящемуся в зоне теплоснабжения ООО «Смоленская теплосетевая компания» (справка должна быть подписана генеральным директором, главным бухгалтером и скреплена печатью);

- копию бухгалтерского баланса ОАО «Жилищник» на последнюю отчётную дату 2013 года.

Таким образом, ОАО «Жилищник» не позднее 19.12.2013 надлежало представить Смоленскому УФАС России сведения (информацию), необходимые для расчёта размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Запрашиваемая у ОАО «Жилищник» информация до 19.12.2013 (включительно) в адрес Смоленского УФАС России не поступила, также вышеуказанная информация не была представлена и в день рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013 (23.12.2013).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ установлено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Понятие вины юридического лица является единым и заключается в возможности соблюсти установленные нормы и правила и непринятии им исчерпывающих мер по их соблюдению.

Вина Общества в совершении данного административного нарушения заключается в том, что у него имелась реальная возможность для соблюдения вышеуказанных требований законодательства, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению этих требований.

Доказательств принятия ОАО «Жилищник» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.

Согласно части 7 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, с учетом установленных фактов, подтверждённых материалами дела в действиях ОАО «Жилищник» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Объект правонарушения – установленный порядок управления государственной власти (глава 19 КоАП РФ).

Объективная сторона – действия ОАО «Жилищник» по непредставлению в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013, возбуждённого в отношении ОАО «Жилищник».

Субъект правонарушения – юридическое лицо ОАО «Жилищник» (214018, г. Смоленск, ул. 2-я Киевская, д. 20).

Субъективная сторона – юридическое лицо ОАО «Жилищник» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Срок давности, привлечения к административной ответственности установленный статьей 4.5. КоАП РФ, не истёк.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Процедура производства по делу об административном правонарушении соблюдена, проверочные мероприятия осуществлены уполномоченными лицами в установленном законом порядке, протокол об административном правонарушении составлен в надлежащей форме уполномоченным лицом, процессуальных нарушений, которые носили бы существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ подлежит выяснению обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причинённого административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные имеющие для правильного разрешения дела обстоятельства, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

С учётом имеющихся в деле материалов и доводов представителя Общества, изложенных при составлении протокола, отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не установлено.

 В связи с тем, что непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении Обществом совершено впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ), а также учитывая конституционные принципы соразмерности и справедливости наказания, характер правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, применению подлежит минимальный штраф предусмотренной частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.  

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ОАО «Жилищник» (214018, г. Смоленск, ул. 2-я Киевская, д.20, ИНН 6731065371) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 04-02/02-2014

 

 

г. Смоленск

 

Резолютивная часть оглашена 17 февраля 2014 года

В полном объёме постановление изготовлено 19 февраля 2014 года

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России, рассмотрев в отсутствии законного представителя ОАО «Жилищник» (извещено надлежащим образом), от которого ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало, протокол от 28.01.2014 № 04-02/02-2014 об административном правонарушении, составленный в отношении ОАО «Жилищник» (214018, г.Смоленск, ул. 2-я Киевская, д. 20, ИНН 6731065371) (далее – Общество), и материалы дела №04-02/02-2014 об административном правонарушении,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом к возбуждению дела № 04-02/02-2014 по части 7 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) явилось непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013, возбуждённого в отношении ОАО «Жилищник».

Как следует из материалов дела, Управлением Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области (далее – Смоленское УФАС России) было возбуждено дело об административном правонарушении № 04-02/11-2013 в отношении ОАО «Жилищник» за нарушение части 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

При подготовке к рассмотрению указанного дела в адрес ОАО «Жилищник» было направлено определение от 12.12.2013 № 4932/04 о назначении времени и места рассмотрения дела (вручено 16.12.2013).

Согласно пункту 2 определения ОАО «Жилищник» надлежало в трёхдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Смоленское УФАС России следующие сведения (документы и материалы):

- копии бухгалтерского баланса, отчёта о прибылях и убытках ОАО «Жилищник» за 2011 год (на 31.12.2011);

- справку о сумме выручки ОАО «Жилищник», полученной в 2011 году при оказании комплекса услуг по управлению многоквартирными домами (включает услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключённых договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирном домом деятельности) по жилому фонду, выбравшему способ управления многоквартирным домом – управление через управляющую организацию ОАО «Жилищник», и находящемуся в зоне теплоснабжения ООО «Смоленская теплосетевая компания» (справка должна быть подписана генеральным директором, главным бухгалтером и скреплена печатью);

- копию бухгалтерского баланса ОАО «Жилищник» на последнюю отчётную дату 2013 года.

Таким образом, ОАО «Жилищник» не позднее 19.12.2013 надлежало представить Смоленскому УФАС России сведения (информацию), необходимые для расчёта размера административного штрафа, предусмотренного частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Запрашиваемая у ОАО «Жилищник» информация до 19.12.2013 (включительно) в адрес Смоленского УФАС России не поступила, также вышеуказанная информация не была представлена и в день рассмотрения дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013 (23.12.2013).

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ установлено, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Понятие вины юридического лица является единым и заключается в возможности соблюсти установленные нормы и правила и непринятии им исчерпывающих мер по их соблюдению.

Вина Общества в совершении данного административного нарушения заключается в том, что у него имелась реальная возможность для соблюдения вышеуказанных требований законодательства, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению этих требований.

Доказательств принятия ОАО «Жилищник» всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований антимонопольного законодательства, материалы дела не содержат.

Согласно части 7 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, с учетом установленных фактов, подтверждённых материалами дела в действиях ОАО «Жилищник» имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Объект правонарушения – установленный порядок управления государственной власти (глава 19 КоАП РФ).

Объективная сторона – действия ОАО «Жилищник» по непредставлению в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении № 04-02/11-2013, возбуждённого в отношении ОАО «Жилищник».

Субъект правонарушения – юридическое лицо ОАО «Жилищник» (214018, г. Смоленск, ул. 2-я Киевская, д. 20).

Субъективная сторона – юридическое лицо ОАО «Жилищник» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Срок давности, привлечения к административной ответственности установленный статьей 4.5. КоАП РФ, не истёк.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не усматривается.

Процедура производства по делу об административном правонарушении соблюдена, проверочные мероприятия осуществлены уполномоченными лицами в установленном законом порядке, протокол об административном правонарушении составлен в надлежащей форме уполномоченным лицом, процессуальных нарушений, которые носили бы существенный характер и не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено.

Согласно статье 26.1 КоАП РФ подлежит выяснению обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причинённого административным правонарушением, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные имеющие для правильного разрешения дела обстоятельства, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

С учётом имеющихся в деле материалов и доводов представителя Общества, изложенных при составлении протокола, отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьёй 4.3 КоАП РФ, не установлено.

 В связи с тем, что непредставление в антимонопольный орган по его требованию сведений (информации), необходимых для расчёта размера административного штрафа в рамках дела об административном правонарушении Обществом совершено впервые (часть 2 статьи 4.2 КоАП РФ), а также учитывая конституционные принципы соразмерности и справедливости наказания, характер правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств, применению подлежит минимальный штраф предусмотренной частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ.  

 

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать ОАО «Жилищник» (214018, г. Смоленск, ул. 2-я Киевская, д.20, ИНН 6731065371) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 7 статьи 19.8 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 04-02/02-2014 [format] => [safe_value] => 04-02/02-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-21 06:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-02-19 07:02:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1392972362 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )