Решение по жалобе ООО "ИТФ Энергосервис" от 17.03.2009

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 марта 2009, 12:02
РЕШЕНИЕ

17 марта 2009 года
г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 17 марта 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 20 марта 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <…>

УСТАНОВИЛА:

ООО «Инженерно-Техническая Фирма Энергосервис» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, указывает на нарушение аукционной комиссии порядка рассмотрения заявок.
Заявитель считает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией на основании части 1 и подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпункта 1.3 пункта 1 Информационной карты аукционной документации необоснованно (не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа).
В соответствии с подпунктом «в» пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
В заявке, поданной обществом на открытый аукцион был приложен документ, подтверждающий, по мнению заявителя, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно: заверенная копия приказа от 01.09.2008 № 3 о вступлении в должность Генерального директора Ильенкова С.А. Кроме того, другим подтверждающим полномочия документом, по мнению заявителя, выступила в составе поданной заявки на участие в открытом аукционе нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ от 17.12.2008.
Таким образом, заявитель считает, что представленные обществом в составе заявки на участие в открытом аукционе документы подтверждают полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» обоснованной и принять необходимые меры.
Представитель ответчика (муниципального заказчика и уполномоченного органа) И.В. Пилипенко в ходе в заседания комиссии по сути жалобы пояснила, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
При этом, из представленного на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письма Начальника Финансового управления Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области Е.Л. Рожко следует, что в соответствии со статьей 11 копии Устава ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис», приложенного в составе заявки единоличный исполнительный орган общества – генеральный директор избирается общим собранием участников общества сроком на 1 год.
Также из письма следовало, что в составе аукционной заявки не было представлено основного, документа об избрании участниками общества С.А. Ильенкова на должность генерального директора, подтверждающего полномочия руководителя ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» - копия решения общего собрания участников общества.
На основании изложенного выше, представитель заявителя И.В. Пилипенко считает, что в составе заявки, поданной на участие в открытом аукционе заявителем, не было предствавлено документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и просит признать жалобу ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» необоснованной.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области было опубликовано в официальном печатном издании «Сельские зори» и размещено на официальном сайте муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области, а также официальном сайте Смоленской области 10.02.2009.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 04.03.2009 № 1на участие в открытом аукционе было подано 18 конвертов с заявками участников размещения заказа, в том числе – заявка ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис». Из сведений, содержащихся в вышеуказанном Протоколе, было установлено, что до участия в открытом аукционе не были допущены 5 аукционных заявок, из которых одна заявка принадлежала заявителю.
Основанием для отклонения вышеуказанной заявки явилось отсутствие в ее составе документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
В ходе анализа документов, входящих в состав аукционной заявки заявителя, представленных представителем муниципального заказчика и уполномоченного органа на обозрение Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
В состав документов, представленных в составе заявки ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» входили документы, указанные заявителем в жалобе. Однако копия приказа от 01.09.2008 № 3 о вступлении в должность Генерального директора Ильенкова С.А. и нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ от 17.12.2008 не являются документами, подтверждающими полномочия лица на осуществление действий от имени общества. В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а также частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа могут представляться документы, подтверждающие избрание участниками общества вышеуказанного генерального директора на эту должность - копия решения (протокола или иного документа) общего собрания участников общества.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что аукционной комиссией заявка ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» была отклонена обосновано в соответствии с Законом о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС России в ходе внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,



РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инженерно-Техническая Фирма Энергосервис» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа, уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области при проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8642 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "ИТФ Энергосервис" от 17.03.2009 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8642 [type] => solution [language] => ru [created] => 1238047323 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ

17 марта 2009 года
г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 17 марта 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 20 марта 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <…>

УСТАНОВИЛА:

ООО «Инженерно-Техническая Фирма Энергосервис» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, указывает на нарушение аукционной комиссии порядка рассмотрения заявок.
Заявитель считает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией на основании части 1 и подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпункта 1.3 пункта 1 Информационной карты аукционной документации необоснованно (не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа).
В соответствии с подпунктом «в» пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
В заявке, поданной обществом на открытый аукцион был приложен документ, подтверждающий, по мнению заявителя, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно: заверенная копия приказа от 01.09.2008 № 3 о вступлении в должность Генерального директора Ильенкова С.А. Кроме того, другим подтверждающим полномочия документом, по мнению заявителя, выступила в составе поданной заявки на участие в открытом аукционе нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ от 17.12.2008.
Таким образом, заявитель считает, что представленные обществом в составе заявки на участие в открытом аукционе документы подтверждают полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» обоснованной и принять необходимые меры.
Представитель ответчика (муниципального заказчика и уполномоченного органа) И.В. Пилипенко в ходе в заседания комиссии по сути жалобы пояснила, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.
При этом, из представленного на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письма Начальника Финансового управления Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области Е.Л. Рожко следует, что в соответствии со статьей 11 копии Устава ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис», приложенного в составе заявки единоличный исполнительный орган общества – генеральный директор избирается общим собранием участников общества сроком на 1 год.
Также из письма следовало, что в составе аукционной заявки не было представлено основного, документа об избрании участниками общества С.А. Ильенкова на должность генерального директора, подтверждающего полномочия руководителя ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» - копия решения общего собрания участников общества.
На основании изложенного выше, представитель заявителя И.В. Пилипенко считает, что в составе заявки, поданной на участие в открытом аукционе заявителем, не было предствавлено документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и просит признать жалобу ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» необоснованной.
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
Извещение о проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области было опубликовано в официальном печатном издании «Сельские зори» и размещено на официальном сайте муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области, а также официальном сайте Смоленской области 10.02.2009.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 04.03.2009 № 1на участие в открытом аукционе было подано 18 конвертов с заявками участников размещения заказа, в том числе – заявка ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис». Из сведений, содержащихся в вышеуказанном Протоколе, было установлено, что до участия в открытом аукционе не были допущены 5 аукционных заявок, из которых одна заявка принадлежала заявителю.
Основанием для отклонения вышеуказанной заявки явилось отсутствие в ее составе документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
В ходе анализа документов, входящих в состав аукционной заявки заявителя, представленных представителем муниципального заказчика и уполномоченного органа на обозрение Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.
В состав документов, представленных в составе заявки ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» входили документы, указанные заявителем в жалобе. Однако копия приказа от 01.09.2008 № 3 о вступлении в должность Генерального директора Ильенкова С.А. и нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ от 17.12.2008 не являются документами, подтверждающими полномочия лица на осуществление действий от имени общества. В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а также частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа могут представляться документы, подтверждающие избрание участниками общества вышеуказанного генерального директора на эту должность - копия решения (протокола или иного документа) общего собрания участников общества.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что аукционной комиссией заявка ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» была отклонена обосновано в соответствии с Законом о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС России в ходе внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области не выявлено.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,



РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Инженерно-Техническая Фирма Энергосервис» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа, уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области при проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

17 марта 2009 года

г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 17 марта 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 20 марта 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

ООО «Инженерно-Техническая Фирма Энергосервис» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе заседания комиссии, указывает на нарушение аукционной комиссии порядка рассмотрения заявок.

Заявитель считает, что заявка общества была отклонена аукционной комиссией на основании части 1 и подпункта «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов и подпункта 1.3 пункта 1 Информационной карты аукционной документации необоснованно (не представлен документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа).

В соответствии с подпунктом «в» пунктом 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В заявке, поданной обществом на открытый аукцион был приложен документ, подтверждающий, по мнению заявителя, полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно: заверенная копия приказа от 01.09.2008 № 3 о вступлении в должность Генерального директора Ильенкова С.А. Кроме того, другим подтверждающим полномочия документом, по мнению заявителя, выступила в составе поданной заявки на участие в открытом аукционе нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ от 17.12.2008.

Таким образом, заявитель считает, что представленные обществом в составе заявки на участие в открытом аукционе документы подтверждают полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» обоснованной и принять необходимые меры.

Представитель ответчика (муниципального заказчика и уполномоченного органа) И.В. Пилипенко в ходе в заседания комиссии по сути жалобы пояснила, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в открытом аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

Подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов определено, что заявка на участие в открытом аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества.

При этом, из представленного на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов письма Начальника Финансового управления Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области Е.Л. Рожко следует, что в соответствии со статьей 11 копии Устава ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис», приложенного в составе заявки единоличный исполнительный орган общества – генеральный директор избирается общим собранием участников общества сроком на 1 год.

Также из письма следовало, что в составе аукционной заявки не было представлено основного, документа об избрании участниками общества С.А. Ильенкова на должность генерального директора, подтверждающего полномочия руководителя ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» - копия решения общего собрания участников общества.

На основании изложенного выше, представитель заявителя И.В. Пилипенко считает, что в составе заявки, поданной на участие в открытом аукционе заявителем, не было предствавлено документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа и просит признать жалобу ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» необоснованной.

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.

Извещение о проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области было опубликовано в официальном печатном издании «Сельские зори» и размещено на официальном сайте муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области, а также официальном сайте Смоленской области 10.02.2009.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок от 04.03.2009 № 1на участие в открытом аукционе было подано 18 конвертов с заявками участников размещения заказа, в том числе – заявка ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис». Из сведений, содержащихся в вышеуказанном Протоколе, было установлено, что до участия в открытом аукционе не были допущены 5 аукционных заявок, из которых одна заявка принадлежала заявителю.

Основанием для отклонения вышеуказанной заявки явилось отсутствие в ее составе документа подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.

В ходе анализа документов, входящих в состав аукционной заявки заявителя, представленных представителем муниципального заказчика и уполномоченного органа на обозрение Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено следующее.

В состав документов, представленных в составе заявки ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» входили документы, указанные заявителем в жалобе. Однако копия приказа от 01.09.2008 № 3 о вступлении в должность Генерального директора Ильенкова С.А. и нотариально заверенная копия выписки из ЕГРЮЛ от 17.12.2008 не являются документами, подтверждающими полномочия лица на осуществление действий от имени общества. В соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, а также частью 1 статьи 40 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в качестве документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа могут представляться документы, подтверждающие избрание участниками общества вышеуказанного генерального директора на эту должность - копия решения (протокола или иного документа) общего собрания участников общества.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что аукционной комиссией заявка ООО «Инженерно - Техническая Фирма Энергосервис» была отклонена обосновано в соответствии с Законом о размещении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС России в ходе внеплановой проверки нарушений законодательства в сфере размещения заказов при проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области не выявлено.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Инженерно-Техническая Фирма Энергосервис» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика – МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа, уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муниципального образования «Новодугинский район» Смоленской области при проведении открытого аукциона по выбору организации на право заключения муниципального контракта на выполнение подрядных работ по ремонту санузлов МОУ Высоковская средняя общеобразовательная школа Новодугинского района Смоленской области, необоснованной.

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Смоленское УФАС России призанло жалобу ООО "ИТФ Энергосервис" на действия аукционной комиссии, отклонившей заявку на участие в открытом аукционе, необоснованной [format] => full_html [safe_value] =>

Смоленское УФАС России призанло жалобу ООО "ИТФ Энергосервис" на действия аукционной комиссии, отклонившей заявку на участие в открытом аукционе, необоснованной

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-26 09:02:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-03-26 09:02:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )