Решение по жалобам ООО "СахСмолСтрой", ООО "СтройРемСервис" и ЗАО "СЭМ" от 26.06.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 3 июля 2009, 13:55
РЕШЕНИЕ
26 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>
УСТАНОВИЛА:
В жалобах, озвученных в ходе заседания комиссии, заявители указали на нару-шение государственным заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого аукциона.
Представитель заявителя ООО «СахСмолСтрой» И.М. Капшуков отметил, что государственным заказчиком в информационной карте открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ, расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки, в п. 9 «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа заверенных копий документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно эпидимологические заключения, сертификаты пожарной безопасности).
Кроме того, п. 11 информационной карты открытого аукциона «Требования к работам, являющимся предметом контракта», а также техническим заданием определено, что привлечение субподрядчиков не допускается.
По мнению представителя заявителя, государственный заказчик, установив данные требования, нарушил положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В жалобах ООО «СтройРемСервис» и ЗАО «СЭМ» заявитили указывают на те же самые нарушения, допущенные государственным заказчиком.
На основании вышеизложенного заявители просят выдать государственному заказчику предписание об отмене проведенного открытого аукциона.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика Т.К. Комиссарова поясни-ла, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, единая комиссия СмолГУ приняла ре-шение о допуске девяти участников размещения заказа, в том числе ООО «Строй-РемСервис» и ЗАО «СЭМ». При этом требования о предоставлении участниками раз-мещения заказов заверенных документов, подтверждающих качество и безопасность материалов и недопущении привлечения субподрядчиков комиссией не рассматрива-лись.
Кроме того, с момента опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки, в адрес государственного заказчика не поступило ни одного запроса о разъяснении положений аукционной документации, в том числе и от ООО «СахСмолСтрой», который не учавствовал в размещении заказа, так как не подовал заявку на участие в данном открытом аукционе.
По мнению представителя ответчика права и законные интересы участников размещения заказа единой комиссией государственного заказчика нарушены не были.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представи-телей одного из заявителей и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ГОУ ВПО «СмолГУ» размещение заказов на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
При проведении процедуры размещения заказа государственным заказчиком в аукционной документации были установлены следующие требования:
- в п. 9 информационной карты аукционной документации «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа заверенных копий документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно эпидимологические заключения, сертификаты пожарной безопасности), что нарушает положения п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов;
- пунктом 11 информационной карты открытого аукциона «Требования к работам, являющимся предметом контракта», а также техническим заданием определено, что привлечение субподрядчиков не допускается. Данное требование нарушает положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов так как ограничивает количество потенциальных участников размещения заказа;
- в техническом задании государственным заказчиком указаны товарные знаки материалов, требуемых для выполнения работ, без указания слова «эквивалент», что нарушает положения ч. 3. ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пояснениями представителя заявителя ООО «СахСмолСтрой» И.М. Капшукова, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России установила, что ООО «СахСмолСтрой» не принимало участие в откры-том аукционе в связи с тем, что они слишком поздно узнали о его проведении и не ус-пели в установленные аукционной документацией сроки подать заявку. В такой си-туации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии пришла к выводу, что права общества не могли быть нарушены ни единой комис-сией, ни государственным заказчиком.
При рассмотрении заявок на участие в аукционе остальных участников разме-щения заказа единая комиссия государственного заказчика не учитывала требования о предоставлении в составе заявок заверенных документов, подтверждающих качество и безопасность материалов и о невозможности привлечения субподрядчиков. С уче-том изложенного Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России был сделан вывод о том, что в данной ситуации права и законные ин-тересы участников размещения заказа не были нарушены, так как ни одна заявка уча-стников размещения заказа не была отклонена в связи несоблюдением указанных тре-бований.
Иных нарушений при размещении заказа на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере раз-мещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «СахСмолСтрой», ООО «СтройРемСервис», ЗАО «СЭМ» на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 3 ст. 34, ч. 3.1 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размеще-ния государственному заказчику ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» не выдавать, так как права и законные интересы участников размеще-ния заказа в данном случае нарушены не были.
<...>
Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8665 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобам ООО "СахСмолСтрой", ООО "СтройРемСервис" и ЗАО "СЭМ" от 26.06.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1246600509 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ
26 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>
УСТАНОВИЛА:
В жалобах, озвученных в ходе заседания комиссии, заявители указали на нару-шение государственным заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого аукциона.
Представитель заявителя ООО «СахСмолСтрой» И.М. Капшуков отметил, что государственным заказчиком в информационной карте открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ, расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки, в п. 9 «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа заверенных копий документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно эпидимологические заключения, сертификаты пожарной безопасности).
Кроме того, п. 11 информационной карты открытого аукциона «Требования к работам, являющимся предметом контракта», а также техническим заданием определено, что привлечение субподрядчиков не допускается.
По мнению представителя заявителя, государственный заказчик, установив данные требования, нарушил положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В жалобах ООО «СтройРемСервис» и ЗАО «СЭМ» заявитили указывают на те же самые нарушения, допущенные государственным заказчиком.
На основании вышеизложенного заявители просят выдать государственному заказчику предписание об отмене проведенного открытого аукциона.
В ходе заседания Комиссии представитель ответчика Т.К. Комиссарова поясни-ла, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, единая комиссия СмолГУ приняла ре-шение о допуске девяти участников размещения заказа, в том числе ООО «Строй-РемСервис» и ЗАО «СЭМ». При этом требования о предоставлении участниками раз-мещения заказов заверенных документов, подтверждающих качество и безопасность материалов и недопущении привлечения субподрядчиков комиссией не рассматрива-лись.
Кроме того, с момента опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки, в адрес государственного заказчика не поступило ни одного запроса о разъяснении положений аукционной документации, в том числе и от ООО «СахСмолСтрой», который не учавствовал в размещении заказа, так как не подовал заявку на участие в данном открытом аукционе.
По мнению представителя ответчика права и законные интересы участников размещения заказа единой комиссией государственного заказчика нарушены не были.
Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представи-телей одного из заявителей и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ГОУ ВПО «СмолГУ» размещение заказов на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
При проведении процедуры размещения заказа государственным заказчиком в аукционной документации были установлены следующие требования:
- в п. 9 информационной карты аукционной документации «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа заверенных копий документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно эпидимологические заключения, сертификаты пожарной безопасности), что нарушает положения п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов;
- пунктом 11 информационной карты открытого аукциона «Требования к работам, являющимся предметом контракта», а также техническим заданием определено, что привлечение субподрядчиков не допускается. Данное требование нарушает положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов так как ограничивает количество потенциальных участников размещения заказа;
- в техническом задании государственным заказчиком указаны товарные знаки материалов, требуемых для выполнения работ, без указания слова «эквивалент», что нарушает положения ч. 3. ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пояснениями представителя заявителя ООО «СахСмолСтрой» И.М. Капшукова, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России установила, что ООО «СахСмолСтрой» не принимало участие в откры-том аукционе в связи с тем, что они слишком поздно узнали о его проведении и не ус-пели в установленные аукционной документацией сроки подать заявку. В такой си-туации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии пришла к выводу, что права общества не могли быть нарушены ни единой комис-сией, ни государственным заказчиком.
При рассмотрении заявок на участие в аукционе остальных участников разме-щения заказа единая комиссия государственного заказчика не учитывала требования о предоставлении в составе заявок заверенных документов, подтверждающих качество и безопасность материалов и о невозможности привлечения субподрядчиков. С уче-том изложенного Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России был сделан вывод о том, что в данной ситуации права и законные ин-тересы участников размещения заказа не были нарушены, так как ни одна заявка уча-стников размещения заказа не была отклонена в связи несоблюдением указанных тре-бований.
Иных нарушений при размещении заказа на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России не выявлено.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере раз-мещения заказов
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «СахСмолСтрой», ООО «СтройРемСервис», ЗАО «СЭМ» на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки обоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 3 ст. 34, ч. 3.1 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размеще-ния государственному заказчику ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» не выдавать, так как права и законные интересы участников размеще-ния заказа в данном случае нарушены не были.
<...>
Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

26 июня 2009 года г. Смоленск

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>

УСТАНОВИЛА:

В жалобах, озвученных в ходе заседания комиссии, заявители указали на нару-шение государственным заказчиком требований Закона о размещении заказов при размещении вышеуказанного заказа путем проведения открытого аукциона.

Представитель заявителя ООО «СахСмолСтрой» И.М. Капшуков отметил, что государственным заказчиком в информационной карте открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ, расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки, в п. 9 «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа заверенных копий документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно эпидимологические заключения, сертификаты пожарной безопасности).

Кроме того, п. 11 информационной карты открытого аукциона «Требования к работам, являющимся предметом контракта», а также техническим заданием определено, что привлечение субподрядчиков не допускается.

По мнению представителя заявителя, государственный заказчик, установив данные требования, нарушил положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов.

В жалобах ООО «СтройРемСервис» и ЗАО «СЭМ» заявитили указывают на те же самые нарушения, допущенные государственным заказчиком.

На основании вышеизложенного заявители просят выдать государственному заказчику предписание об отмене проведенного открытого аукциона.

В ходе заседания Комиссии представитель ответчика Т.К. Комиссарова поясни-ла, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, единая комиссия СмолГУ приняла ре-шение о допуске девяти участников размещения заказа, в том числе ООО «Строй-РемСервис» и ЗАО «СЭМ». При этом требования о предоставлении участниками раз-мещения заказов заверенных документов, подтверждающих качество и безопасность материалов и недопущении привлечения субподрядчиков комиссией не рассматрива-лись.

Кроме того, с момента опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки, в адрес государственного заказчика не поступило ни одного запроса о разъяснении положений аукционной документации, в том числе и от ООО «СахСмолСтрой», который не учавствовал в размещении заказа, так как не подовал заявку на участие в данном открытом аукционе.

По мнению представителя ответчика права и законные интересы участников размещения заказа единой комиссией государственного заказчика нарушены не были.

Изучив содержание жалобы и информации, полученной в ходе проведенной проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы и выслушав доводы представи-телей одного из заявителей и ответчика, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что государственным заказчиком – ГОУ ВПО «СмолГУ» размещение заказов на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки было осуществлено путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

При проведении процедуры размещения заказа государственным заказчиком в аукционной документации были установлены следующие требования:

- в п. 9 информационной карты аукционной документации «Документы входящие в состав заявки на участие в аукционе» установлено требование о предоставлении участником размещения заказа заверенных копий документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов (сертификаты и декларации соответствия, санитарно эпидимологические заключения, сертификаты пожарной безопасности), что нарушает положения п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов;

- пунктом 11 информационной карты открытого аукциона «Требования к работам, являющимся предметом контракта», а также техническим заданием определено, что привлечение субподрядчиков не допускается. Данное требование нарушает положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов так как ограничивает количество потенциальных участников размещения заказа;

- в техническом задании государственным заказчиком указаны товарные знаки материалов, требуемых для выполнения работ, без указания слова «эквивалент», что нарушает положения ч. 3. ст. 34 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пояснениями представителя заявителя ООО «СахСмолСтрой» И.М. Капшукова, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России установила, что ООО «СахСмолСтрой» не принимало участие в откры-том аукционе в связи с тем, что они слишком поздно узнали о его проведении и не ус-пели в установленные аукционной документацией сроки подать заявку. В такой си-туации Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии пришла к выводу, что права общества не могли быть нарушены ни единой комис-сией, ни государственным заказчиком.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе остальных участников разме-щения заказа единая комиссия государственного заказчика не учитывала требования о предоставлении в составе заявок заверенных документов, подтверждающих качество и безопасность материалов и о невозможности привлечения субподрядчиков. С уче-том изложенного Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России был сделан вывод о том, что в данной ситуации права и законные ин-тересы участников размещения заказа не были нарушены, так как ни одна заявка уча-стников размещения заказа не была отклонена в связи несоблюдением указанных тре-бований.

Иных нарушений при размещении заказа на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки Комиссией по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России не выявлено.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере раз-мещения заказов

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «СахСмолСтрой», ООО «СтройРемСервис», ЗАО «СЭМ» на действия государственного заказчика ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» при проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ расположенных по адресу: г. Смоленск ул. Пржевльского д. 4 и Демидовский район д. Никитенки обоснованными.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 3 ст. 34, ч. 3.1 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размеще-ния государственному заказчику ГОУ ВПО «Смоленский государственный университет» не выдавать, так как права и законные интересы участников размеще-ния заказа в данном случае нарушены не были.

<...>

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Аукционная комиссия государственного заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ нарушила ч. 3 ст. 34, ч. 3.1 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов [format] => full_html [safe_value] =>

Аукционная комиссия государственного заказчика при проведении открытого аукциона на выполнение текущего ремонта помещений СмолГУ нарушила ч. 3 ст. 34, ч. 3.1 ст. 34, п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-03 09:55:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-03 09:55:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )