Решение по жалобам ООО «ФАРМТЕХ» и ООО «Флогистон-мед» от 16.07.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 июля 2009, 20:34
РЕШЕНИЕ

16 июля 2009 года г. Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2009 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>
УСТАНОВИЛА:
ООО «ФАРМТЕХ» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившиеся в неполной проверке данных о предлагаемых обществом к поставке товарах, содержащихся в заявках на участие в открытом аукционе по лоту № 4, а также необоснованном допуске к участию в аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»
По мнению заявителя, предложенный ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» к поставке товар не соответствовал техническому заданию аукционной документации. Тем самым, допустив вышеуказанных участников размещения заказа до участия в открытом аукционе, аукционная комиссия нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, так как заявка ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» не соответствовала требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного представители заявителя В.В. Серебряков и И.А. Ходченков просят рассмотреть жалобу по существу и в случае подтверждения наличия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства в сфере размещения заказов, приведших к необоснованному допуску на участие в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС», выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
ООО «Флогистон-мед» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушение аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Флогистон-мед».
П.С. Сердюков указал, что в заявке ООО «Флогистон-мед» был представлен один общий пакет документов и уведомления о согласии принять участие в аукционе по всем лотам. По его мнению заявка на участие в аукционе ООО «Флогистон-мед» соответствовала требованиям, установленным Законом о размещении заказов.
Представитель уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области О.Э. Еникеева сообщила, что 26 июня 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, результаты которого были отражены в протоколе рассмотрения заявок. Также в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» по лоту № 4, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала всем требованиям и условиям документации об аукционе. При этом О.Э. Еникеева и представители государствееного заказчика А.М. Накоряков и И.А. Крупенев сообщили о том, что при принятии данного решения во внимание принималось заключение экспертов правления Смоленского отделения общественной организации «Федерация анестезиологов и реаниматологов России».
Согласно вышеуказанному экспертному заключению от 24.06.2009, оборудование, предлагаемое к поставке ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»по заявленному лоту соответствовало требованиям, установленным документацией об аукционе.
В отношении отказа в допуске к аукциону ООО «Флогистон-мед» О.Э. Еникева пояснила, что ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требовния к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являвщегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что уполномоченным органом – Главным управлением государственного заказа Смоленской области размещение заказа на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рам-ках ведомственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-а было осуществле-но путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что заявка, поданная ООО «Тритон-ЭлектроникС» полностью соответствовала требованиям, установленными аукционной документацией. Аукционной комиссией при рассмотрении данных заявок были соблюдены требования статьи 36 Закона о размещении заказов.
В то же время необходимо отметить, что Приложение № 1 к Информационной карте аукционной документации «Перечень поставляемого оборудования, а также требования к его количественным, техническим и функциональным характеристикам», являющееся обязательным к заполнению и представлению в составе подаваемой участниками размещения заказа заявки, не позволяет дать объективную оценку соответствия технических характеристик предлагаемого к поставке оборудования требованиям технического задания, в связи с тем, что при заполнении данного приложения не требуется указания точных качественных и количественных характеристик, а только наличие или отсутствие таковых.
Однако проверка соответствия поставляемого оборудования требованиям документации об аукционе (технического задания документации) не относится к полномочиям Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов и осуществляется исключительно государственным заказчиком на стадии приемки оборудования в рамках исполнения государственного контракта.
Изучив заявку ООО «Флогистон-мед» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка Общества содержала один общий пакет документов и отдельные предложения по каждому лоту. В соответствии с ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требования к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Сле-довательно аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Флогистон-мед».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целе-вой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сер-дечно-сосудистыми заболеваниями» была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «ФАРМТЕХ» и ООО «Флогистон-мед» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – Департамента Смоленской области по здравоохранению и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целевой программы «Со-вершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-А необоснованными.
<...>

Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8676 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобам ООО «ФАРМТЕХ» и ООО «Флогистон-мед» от 16.07.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8676 [type] => solution [language] => ru [created] => 1248093274 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ

16 июля 2009 года г. Смоленск
Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2009 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>
УСТАНОВИЛА:
ООО «ФАРМТЕХ» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившиеся в неполной проверке данных о предлагаемых обществом к поставке товарах, содержащихся в заявках на участие в открытом аукционе по лоту № 4, а также необоснованном допуске к участию в аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»
По мнению заявителя, предложенный ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» к поставке товар не соответствовал техническому заданию аукционной документации. Тем самым, допустив вышеуказанных участников размещения заказа до участия в открытом аукционе, аукционная комиссия нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, так как заявка ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» не соответствовала требованиям аукционной документации.
На основании вышеизложенного представители заявителя В.В. Серебряков и И.А. Ходченков просят рассмотреть жалобу по существу и в случае подтверждения наличия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства в сфере размещения заказов, приведших к необоснованному допуску на участие в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС», выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.
ООО «Флогистон-мед» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушение аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Флогистон-мед».
П.С. Сердюков указал, что в заявке ООО «Флогистон-мед» был представлен один общий пакет документов и уведомления о согласии принять участие в аукционе по всем лотам. По его мнению заявка на участие в аукционе ООО «Флогистон-мед» соответствовала требованиям, установленным Законом о размещении заказов.
Представитель уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области О.Э. Еникеева сообщила, что 26 июня 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, результаты которого были отражены в протоколе рассмотрения заявок. Также в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» по лоту № 4, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала всем требованиям и условиям документации об аукционе. При этом О.Э. Еникеева и представители государствееного заказчика А.М. Накоряков и И.А. Крупенев сообщили о том, что при принятии данного решения во внимание принималось заключение экспертов правления Смоленского отделения общественной организации «Федерация анестезиологов и реаниматологов России».
Согласно вышеуказанному экспертному заключению от 24.06.2009, оборудование, предлагаемое к поставке ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»по заявленному лоту соответствовало требованиям, установленным документацией об аукционе.
В отношении отказа в допуске к аукциону ООО «Флогистон-мед» О.Э. Еникева пояснила, что ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требовния к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являвщегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что уполномоченным органом – Главным управлением государственного заказа Смоленской области размещение заказа на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рам-ках ведомственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-а было осуществле-но путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что заявка, поданная ООО «Тритон-ЭлектроникС» полностью соответствовала требованиям, установленными аукционной документацией. Аукционной комиссией при рассмотрении данных заявок были соблюдены требования статьи 36 Закона о размещении заказов.
В то же время необходимо отметить, что Приложение № 1 к Информационной карте аукционной документации «Перечень поставляемого оборудования, а также требования к его количественным, техническим и функциональным характеристикам», являющееся обязательным к заполнению и представлению в составе подаваемой участниками размещения заказа заявки, не позволяет дать объективную оценку соответствия технических характеристик предлагаемого к поставке оборудования требованиям технического задания, в связи с тем, что при заполнении данного приложения не требуется указания точных качественных и количественных характеристик, а только наличие или отсутствие таковых.
Однако проверка соответствия поставляемого оборудования требованиям документации об аукционе (технического задания документации) не относится к полномочиям Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов и осуществляется исключительно государственным заказчиком на стадии приемки оборудования в рамках исполнения государственного контракта.
Изучив заявку ООО «Флогистон-мед» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка Общества содержала один общий пакет документов и отдельные предложения по каждому лоту. В соответствии с ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требования к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Сле-довательно аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Флогистон-мед».
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целе-вой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сер-дечно-сосудистыми заболеваниями» была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО «ФАРМТЕХ» и ООО «Флогистон-мед» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – Департамента Смоленской области по здравоохранению и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целевой программы «Со-вершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-А необоснованными.
<...>

Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

16 июля 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 17 июля 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС Рос-сии <...>

УСТАНОВИЛА:

ООО «ФАРМТЕХ» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившиеся в неполной проверке данных о предлагаемых обществом к поставке товарах, содержащихся в заявках на участие в открытом аукционе по лоту № 4, а также необоснованном допуске к участию в аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»

По мнению заявителя, предложенный ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» к поставке товар не соответствовал техническому заданию аукционной документации. Тем самым, допустив вышеуказанных участников размещения заказа до участия в открытом аукционе, аукционная комиссия нарушила пункт 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, так как заявка ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» не соответствовала требованиям аукционной документации.

На основании вышеизложенного представители заявителя В.В. Серебряков и И.А. Ходченков просят рассмотреть жалобу по существу и в случае подтверждения наличия в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства в сфере размещения заказов, приведших к необоснованному допуску на участие в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС», выдать аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства в сфере размещения заказов.

ООО «Флогистон-мед» в своей жалобе, озвученной в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, указывает на нарушение аукционной комиссией порядка рассмотрения заявок участников размещения заказа, выразившееся в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Флогистон-мед».

П.С. Сердюков указал, что в заявке ООО «Флогистон-мед» был представлен один общий пакет документов и уведомления о согласии принять участие в аукционе по всем лотам. По его мнению заявка на участие в аукционе ООО «Флогистон-мед» соответствовала требованиям, установленным Законом о размещении заказов.

Представитель уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области О.Э. Еникеева сообщила, что 26 июня 2009 года состоялось заседание аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, результаты которого были отражены в протоколе рассмотрения заявок. Также в ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа пояснил, что аукционной комиссией было принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» по лоту № 4, так как заявка данного участника размещения заказа соответствовала всем требованиям и условиям документации об аукционе. При этом О.Э. Еникеева и представители государствееного заказчика А.М. Накоряков и И.А. Крупенев сообщили о том, что при принятии данного решения во внимание принималось заключение экспертов правления Смоленского отделения общественной организации «Федерация анестезиологов и реаниматологов России».

Согласно вышеуказанному экспертному заключению от 24.06.2009, оборудование, предлагаемое к поставке ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС»по заявленному лоту соответствовало требованиям, установленным документацией об аукционе.

В отношении отказа в допуске к аукциону ООО «Флогистон-мед» О.Э. Еникева пояснила, что ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требовния к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).

В ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размеще-ния заказов при размещении заказа, являвщегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Ко-миссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что уполномоченным органом – Главным управлением государственного заказа Смоленской области размещение заказа на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рам-ках ведомственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-а было осуществле-но путем проведения открытого аукциона, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что заявка, поданная ООО «Тритон-ЭлектроникС» полностью соответствовала требованиям, установленными аукционной документацией. Аукционной комиссией при рассмотрении данных заявок были соблюдены требования статьи 36 Закона о размещении заказов.

В то же время необходимо отметить, что Приложение № 1 к Информационной карте аукционной документации «Перечень поставляемого оборудования, а также требования к его количественным, техническим и функциональным характеристикам», являющееся обязательным к заполнению и представлению в составе подаваемой участниками размещения заказа заявки, не позволяет дать объективную оценку соответствия технических характеристик предлагаемого к поставке оборудования требованиям технического задания, в связи с тем, что при заполнении данного приложения не требуется указания точных качественных и количественных характеристик, а только наличие или отсутствие таковых.

Однако проверка соответствия поставляемого оборудования требованиям документации об аукционе (технического задания документации) не относится к полномочиям Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов и осуществляется исключительно государственным заказчиком на стадии приемки оборудования в рамках исполнения государственного контракта.

Изучив заявку ООО «Флогистон-мед» Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что заявка Общества содержала один общий пакет документов и отдельные предложения по каждому лоту. В соответствии с ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлены требования к офрмлению и содержанию заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того в соответствии с ч. 5 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Сле-довательно аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Флогистон-мед».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при про-ведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целе-вой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сер-дечно-сосудистыми заболеваниями» была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы ООО «ФАРМТЕХ» и ООО «Флогистон-мед» на действия аукционной комиссии, состоящей из представителей государственного заказчика – Департамента Смоленской области по здравоохранению и уполномоченного органа – Главного управления государственного заказа Смоленской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целевой программы «Со-вершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» № 76-А необоснованными.

<...>

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов [format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Смоленского УФАС России пришла к выводу, что процедура рассмотрения заявок участников размещения заказа при проведении открытого аукциона на право заключения государственных контрактов на поставку и гарантийное обслуживание медицинского оборудования лечебно-профилактическим учреждениям Смоленской области в рамках ведомственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» была проведена в соответствии с требованиями законодательства в сфере размещения заказов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-20 16:34:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-07-20 16:34:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )