Решение и предписание по жалобе ООО "Гелиос Холдинг" от 04.08.2009 г.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 августа 2009, 21:01
РЕШЕНИЕ

04 августа 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 04 августа 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 06 августа 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

ООО «Гелиос Холдинг» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе за-седания комиссии, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе. По мнению заявителя, данные нарушения выразились в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общест-ва. Кроме того, заявитель считает, что заявка одного из участников размещения заказа – ОАО «Смолспецтех» не соответствовала требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и, следовательно, вышеуказанный участник, претендующий на заключение муниципальных контрактов, был неправомерно допущен до участия в тор-гах.
В жалобе также было указано, что 24.07.2009 на официальном сайте Смоленской области для размещения информации о размещении заказов был размещен Протокол рас-смотрения аукционных заявок от 24.07.2009. Согласно данному Протоколу ООО «Гелиос Холдинг» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что Обществом были нарушены положения части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и пункт 1 Информационной карты аукционной документации. При этом заявитель счита-ет, что им были соблюдены требования вышеуказанной правовой нормы, поскольку все листы заявки (свыше одного листа) и том заявки были пронумерованы и прошиты, скреплены печатью и подписью. По мнению Д.В. Тужикова данная норма права не со-держит требований о том, что заявка участника размещения заказа и иные документы, входящие в ее состав должны быть сшиты в единый том.
Также в жалобе ООО «Гелиос Холдинг» было указано, что после устного обраще-ния Д.В. Тужикова по телефону к представителю уполномоченного органа в лице Коло-совой Натальи Леонидовны, аукционной комиссией были признаны допущенные нару-шения Закона о размещении заказа в части отказа в допуске к участию в открытом аук-ционе Общества и оно было допущено к участию в торгах согласно другому Протоколу рассмотрения заявок от 27.07.2009, также размещенному на вышеуказанном официаль-ном сайте.
Кроме того, заявитель в жалобе указал на то, что согласно Протоколу вскрытия конвертов на участие в открытом аукционе от 24.07.2009 ОАО «Смолспецтех» был подан один общий комплект документов в одном конверте по всем лотам, что нарушает дейст-вующее законодательство в сфере размещения заказов. В связи с этим заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение о допуске ОАО «Смолспецтех» к участию в открытом аукционе незаконно. При этом в вышеуказанном протоколе вскрытия конвер-тов в составе поданных ОАО «Смолспецтех» на участие в открытом аукционе докумен-тах, входящих в состав заявки значится платежное поручение № 107, однако муници-пальным заказчиком в аукционной документации не было установлено требование о вне-сении денежных средств в качестве обеспечение заявки на участие в аукционе, либо в ка-честве обеспечения исполнения муниципального контракта.
На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отменить решение аукционной комис-сии о допуске ОАО «Смолспецтех» к участию в открытом аукционе по всем трем лотам и обязать аукционную комиссию устранить нарушения закона о размещении заказов.
Представитель ответчика (уполномоченного органа) Н.Л. Колосова в ходе заседа-ния Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.
При рассмотрении 24.07.2009 заявок участников размещения заказа аукционная комиссия руководствовалась положениями статей 35, 36 Закона о размещении заказов и приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Гелиос Хол-динг» по лоту № 2.
Также представитель ответчика Н.Л. Колосова сообщила, что при повторном рас-смотрении заявок участников размещения заказа 27.07.2009 было принято решение о до-пуске к участию в открытом аукционе всех участников, подавших заявки, в том числе и ООО «Гелиос Холдинг».
Кроме того, в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Н.Л. Колосова сообщила о том, что участник размещения за-каза – ОАО «Смолспецтех» подал на участие в открытом аукционе 1 конверт с тремя за-явками на участие в торгах по лотам № 1, 2, 3 и всеми необходимыми документами, вхо-дящими в ее состав. Однако в Протоколе вскрытия конвертов на участие в открытом аук-ционе от 24.07.2009, со слов Н.Л. Колосовой, неверно указано, что данный участник размещения заказа подал один общий комплект документов и 3 заявки в отношении каж-дого из лотов. В подтверждение вышеизложенного на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены 3 оригинала заявок на участие в открытом аукционе ОАО «Смолспецтех», а также заявки других уча-стников размещения заказа.
По вопросу указания в Протоколе вскрытия конвертов от 24.07.2009 в перечне представленных ОАО «Смолспецтех» документов платежного поручения № 107 предста-витель уполномоченного органа пояснила, что данного документа представлено в составе заявок данного участника размещения заказа не было и он ошибочно записан в данный протокол.
При анализе аукционной документации в ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были установлены следующие нарушения.
В нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе содержит указание на конкретные модели поставляемой в ходе исполнения контрактов техники, а также указание на ее производителя, что в свою очередь влечет за собой ограничение участников размещения заказа.
Кроме того, в разделе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе» Информационной карты аукционной документации установлен не весь пере-чень документов, которые должны представляться участниками размещения заказа в со-ставе заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о разме-щении заказов. Так в вышеуказанном разделе не установлено, что заявка должна содер-жать решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копию такого ре-шения, а также копии учредительных документов участника размещения заказа. Таким образом, уполномоченным органом были нарушены положения пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, которые предусматривают обязательное установление в аукционной документации требований к содержанию, составу заявки на участие в аук-ционе.
В разделе 13 «Форма заявки на участие в аукционе и требования к ее оформле-нию» аукционной документации установлено, что в случае, если участник размещения заказа подает заявки на участие в аукционе по нескольким лотам, он должен подготовить заявку на участие в аукционе на каждый такой лот отдельно и один комплект общих для всех заявок документов. При этом в разделе 14 «Порядок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе» аукционной документации уточняется, что в случае подачи заявок на участие в аукционе в отношении нескольких лотов одним участником размещения за-каза, такие заявки подаются в одном общем конверте, в котором должен содержаться один комплект общих для всех заявок документов и отдельные заявки по установленной документацией об аукционе форме 1.3.2. с приложением документов, специфичных для каждого лота.
Таким образом, требования разделов 13 и 14 аукционной документации противо-речат положениям частей 2 и 5 статьи 35 Закона о размещении заказов. В части 5 выше-указанной статьи определено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота), при этом частью 2 статьи 35 За-кона о размещении заказов определен исчерпывающий перечень необходимой информа-ции и документов, входящих в состав одной заявки.
В то же время в Информационной карте аукционной документации установлено, что участник размещения заказа вправе подать заявки на несколько лотов в отдельных конвертах на каждый лот с приложением всех документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
При этом в случае возникновения противоречий между положениями аукционной документации и Информационной карты, применяются положения Информационной карты.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что 03.07.2009 на официальном сайте Смоленской области для размещения информации о размещении заказов было раз-мещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципаль-ного контракта на поставку трех тракторов МТЗ-80.1, двух тракторов МТЗ-82.1 и двух трехкорпусных навесных плугов ПЛН-3-35 с предплужниками для Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области.
24 июля 2009 года аукционной комиссией было проведено вскрытие и рассмотре-ние заявок участников размещения заказа, по результатам которого были составлены Протокол вскрытия конвертов и Протокол рассмотрения аукционных заявок. При этом процедура вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа и составление соответствующего Протокола не предусмотрена действующим Законом о размещении заказов при проведении открытого аукциона и нарушает порядок, предусмотренный статьей 36 Закона о размещении заказов.
Согласно вышеуказанным протоколам от 24.07.2009 и журналу регистрации заявок на участие в открытом аукционе было подано 5 конвертов с заявками следующих участ-ников размещения заказа: ООО «АСК «БелАгро-Сервис» в отношении лотов №№ 1, 2 (2 конверта), ОАО «Смолспецтех» в отношении лотов №№ 1, 2, 3 (1 конверт), ЗАО «Штаркхольц» СВД в отношении лота № 3 (1 конверт) и ООО «Гелиос Холдинг» в от-ношении лота № 2 (1 конверт).
По данным Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.07.2009 Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения за-казов установлено, что до участия в открытом аукционе из всех участников размещения заказа подавших заявки было отказано в допуске к участию в торгах только ООО «Гели-ос Холдинг» на основании несоответствия заявки Общества требованиям статьи 35 Зако-на о размещении заказов, так как все листы заявки не были прошиты в единый том.
При этом Комиссией Смоленского УФАС России также было установлено, что аукционная комиссия 27.07.2009 провела повторное рассмотрение заявки ООО «Гелиос Холдинг», по результатам которого был составлен второй Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.07.2009. При этом данный Протокол также был размещен на официальном сайте вместе с Протоколом рассмотрения заявок от 24.07.2009. Согласно повторному рассмотрению заявки ООО «Гелиос Холдинг» аукци-онная комиссия приняла решение о допуске данного участника размещения заказ к уча-стию в торгах.
Таким образом, аукционной комиссией были нарушены положения пункта 4 части 1 статьи 12 и статьи 36 Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не должна была допускать до участия в торгах ООО «Гелиос Холдинг», так как заявка Общества не соответствовала требованиям частей 2 и 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов. При этом порядок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, определенный положениями ста-тьи 36 Закона о размещении заказов не предусматривает повторного рассмотрения зая-вок, поданных участниками размещения заказа и составления второго соответствующего протокола.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в ходе рассмотрения жалобы были проанализированы заявки других участников размеще-ния заказа и установлено следующее.
Из данных Протокола вскрытия конвертов от 24.07.2009 на участие в открытом аукционе ОАО «Смолспецтех» был подан один конверт с заявками на участие в торгах по трем лотам. При этом в состав документов, согласно данному Протоколу, входили от-дельные заявки по установленной документацией об аукционе форме 1.3.2 и один ком-плект общих для всех заявок документов. Однако на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены заявки ОАО «Смолспецтех» в отношении каждого из трех лотов, которые содержали полные ком-плекты документов, предусмотренные частью 2 статьи 35. При этом необходимо отме-тить, что в составе двух представленных на заседании Комиссии заявок, были приложе-ны копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенные нотариусом М.П. Струженковой 27.07.2009, в то время как в извещении о проведении от-крытого аукциона срок окончания подачи заявок был установлен 24.07.2009.
В связи с тем, что в журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе последняя запись о поступивших заявках датирована 24.07.2009, а нотариальное завере-ние вышеуказанных копий выписки из единого государственного реестра юридических лиц осуществлялось 27.07.2009 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов сделала вывод о том, что при рассмотрении заявок ОАО «Смолспецтех» вышеуказанные копии не могли находиться в конверте с заявками Обще-ства и были приложены после проведения аукционной комиссии первого рассмотрения заявок участников размещения заказа.
Таким образом, заявки ОАО «Смолспецтех», поданные в отношении лотов №№ 1, 2, 3 на момент их рассмотрения аукционной комиссией не соответствовали требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов, а именно частям 2, 5 статьи 35 Закона о размещении заказов и должны были быть отклонены на основании пунктов 1, 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС пришла к выводу, что аукционная документация не соответствовала требованиям действующего законодатель-ства в сфере размещения заказов и процедура рассмотрения заявок на участие в откры-том аукционе проведена с нарушением требований действующего законодательства в сфере размещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смо-ленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Гелиос Холдинг» на действия аукционной комиссии, со-стоящей из представителей муниципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области и уполномоченного орга-на – Финансового управления Администрации муниципального образования «Темкин-ский район» Смоленской области при проведении открытого аукциона № 4-а на право заключения муниципального контракта на поставку трех тракторов МТЗ-80.1, двух трак-торов МТЗ-82.1 и двух трехкорпусных навесных плугов ПЛН-3-35 с предплужниками для Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области, частично обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Финансового управления Адми-нистрации муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области на-рушения части 3.1 и пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях аукционной комиссии, состоящей из представителей муни-ципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области и уполномоченного органа – Финансового управления Ад-министрации муниципального образования «Темкинский район» нарушения статей 12 и 36 Закона о размещении заказов.
4. Выдать аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального за-казчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смо-ленской области и уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муниципального образования «Темкинский район» Предписание об устранении наруше-ний в сфере размещения заказов, путем отмены результатов проведенного открытого аукциона (аннулировать торги).
5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотре-ния вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<...>
Подписи членов Комиссии
П Р Е Д П И С А Н И Е № 36-Г.З.-09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

04 августа 2009 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <...>

на основании своего решения от 04 августа 2009 года <...>

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской об-ласти и уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муници-пального образования «Темкинский район» Смоленской области устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены результатов проведенного открытого аук-циона (аннулировать торги).

2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания предста-вить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
<...>
Подписи членов Комиссии
stdClass Object ( [vid] => 8679 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО "Гелиос Холдинг" от 04.08.2009 г. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8679 [type] => solution [language] => ru [created] => 1249563661 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РЕШЕНИЕ

04 августа 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 04 августа 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 06 августа 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

ООО «Гелиос Холдинг» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе за-седания комиссии, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе. По мнению заявителя, данные нарушения выразились в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общест-ва. Кроме того, заявитель считает, что заявка одного из участников размещения заказа – ОАО «Смолспецтех» не соответствовала требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и, следовательно, вышеуказанный участник, претендующий на заключение муниципальных контрактов, был неправомерно допущен до участия в тор-гах.
В жалобе также было указано, что 24.07.2009 на официальном сайте Смоленской области для размещения информации о размещении заказов был размещен Протокол рас-смотрения аукционных заявок от 24.07.2009. Согласно данному Протоколу ООО «Гелиос Холдинг» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что Обществом были нарушены положения части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и пункт 1 Информационной карты аукционной документации. При этом заявитель счита-ет, что им были соблюдены требования вышеуказанной правовой нормы, поскольку все листы заявки (свыше одного листа) и том заявки были пронумерованы и прошиты, скреплены печатью и подписью. По мнению Д.В. Тужикова данная норма права не со-держит требований о том, что заявка участника размещения заказа и иные документы, входящие в ее состав должны быть сшиты в единый том.
Также в жалобе ООО «Гелиос Холдинг» было указано, что после устного обраще-ния Д.В. Тужикова по телефону к представителю уполномоченного органа в лице Коло-совой Натальи Леонидовны, аукционной комиссией были признаны допущенные нару-шения Закона о размещении заказа в части отказа в допуске к участию в открытом аук-ционе Общества и оно было допущено к участию в торгах согласно другому Протоколу рассмотрения заявок от 27.07.2009, также размещенному на вышеуказанном официаль-ном сайте.
Кроме того, заявитель в жалобе указал на то, что согласно Протоколу вскрытия конвертов на участие в открытом аукционе от 24.07.2009 ОАО «Смолспецтех» был подан один общий комплект документов в одном конверте по всем лотам, что нарушает дейст-вующее законодательство в сфере размещения заказов. В связи с этим заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение о допуске ОАО «Смолспецтех» к участию в открытом аукционе незаконно. При этом в вышеуказанном протоколе вскрытия конвер-тов в составе поданных ОАО «Смолспецтех» на участие в открытом аукционе докумен-тах, входящих в состав заявки значится платежное поручение № 107, однако муници-пальным заказчиком в аукционной документации не было установлено требование о вне-сении денежных средств в качестве обеспечение заявки на участие в аукционе, либо в ка-честве обеспечения исполнения муниципального контракта.
На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отменить решение аукционной комис-сии о допуске ОАО «Смолспецтех» к участию в открытом аукционе по всем трем лотам и обязать аукционную комиссию устранить нарушения закона о размещении заказов.
Представитель ответчика (уполномоченного органа) Н.Л. Колосова в ходе заседа-ния Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.
При рассмотрении 24.07.2009 заявок участников размещения заказа аукционная комиссия руководствовалась положениями статей 35, 36 Закона о размещении заказов и приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Гелиос Хол-динг» по лоту № 2.
Также представитель ответчика Н.Л. Колосова сообщила, что при повторном рас-смотрении заявок участников размещения заказа 27.07.2009 было принято решение о до-пуске к участию в открытом аукционе всех участников, подавших заявки, в том числе и ООО «Гелиос Холдинг».
Кроме того, в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Н.Л. Колосова сообщила о том, что участник размещения за-каза – ОАО «Смолспецтех» подал на участие в открытом аукционе 1 конверт с тремя за-явками на участие в торгах по лотам № 1, 2, 3 и всеми необходимыми документами, вхо-дящими в ее состав. Однако в Протоколе вскрытия конвертов на участие в открытом аук-ционе от 24.07.2009, со слов Н.Л. Колосовой, неверно указано, что данный участник размещения заказа подал один общий комплект документов и 3 заявки в отношении каж-дого из лотов. В подтверждение вышеизложенного на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены 3 оригинала заявок на участие в открытом аукционе ОАО «Смолспецтех», а также заявки других уча-стников размещения заказа.
По вопросу указания в Протоколе вскрытия конвертов от 24.07.2009 в перечне представленных ОАО «Смолспецтех» документов платежного поручения № 107 предста-витель уполномоченного органа пояснила, что данного документа представлено в составе заявок данного участника размещения заказа не было и он ошибочно записан в данный протокол.
При анализе аукционной документации в ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были установлены следующие нарушения.
В нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе содержит указание на конкретные модели поставляемой в ходе исполнения контрактов техники, а также указание на ее производителя, что в свою очередь влечет за собой ограничение участников размещения заказа.
Кроме того, в разделе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе» Информационной карты аукционной документации установлен не весь пере-чень документов, которые должны представляться участниками размещения заказа в со-ставе заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о разме-щении заказов. Так в вышеуказанном разделе не установлено, что заявка должна содер-жать решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копию такого ре-шения, а также копии учредительных документов участника размещения заказа. Таким образом, уполномоченным органом были нарушены положения пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, которые предусматривают обязательное установление в аукционной документации требований к содержанию, составу заявки на участие в аук-ционе.
В разделе 13 «Форма заявки на участие в аукционе и требования к ее оформле-нию» аукционной документации установлено, что в случае, если участник размещения заказа подает заявки на участие в аукционе по нескольким лотам, он должен подготовить заявку на участие в аукционе на каждый такой лот отдельно и один комплект общих для всех заявок документов. При этом в разделе 14 «Порядок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе» аукционной документации уточняется, что в случае подачи заявок на участие в аукционе в отношении нескольких лотов одним участником размещения за-каза, такие заявки подаются в одном общем конверте, в котором должен содержаться один комплект общих для всех заявок документов и отдельные заявки по установленной документацией об аукционе форме 1.3.2. с приложением документов, специфичных для каждого лота.
Таким образом, требования разделов 13 и 14 аукционной документации противо-речат положениям частей 2 и 5 статьи 35 Закона о размещении заказов. В части 5 выше-указанной статьи определено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота), при этом частью 2 статьи 35 За-кона о размещении заказов определен исчерпывающий перечень необходимой информа-ции и документов, входящих в состав одной заявки.
В то же время в Информационной карте аукционной документации установлено, что участник размещения заказа вправе подать заявки на несколько лотов в отдельных конвертах на каждый лот с приложением всех документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.
При этом в случае возникновения противоречий между положениями аукционной документации и Информационной карты, применяются положения Информационной карты.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что 03.07.2009 на официальном сайте Смоленской области для размещения информации о размещении заказов было раз-мещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципаль-ного контракта на поставку трех тракторов МТЗ-80.1, двух тракторов МТЗ-82.1 и двух трехкорпусных навесных плугов ПЛН-3-35 с предплужниками для Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области.
24 июля 2009 года аукционной комиссией было проведено вскрытие и рассмотре-ние заявок участников размещения заказа, по результатам которого были составлены Протокол вскрытия конвертов и Протокол рассмотрения аукционных заявок. При этом процедура вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа и составление соответствующего Протокола не предусмотрена действующим Законом о размещении заказов при проведении открытого аукциона и нарушает порядок, предусмотренный статьей 36 Закона о размещении заказов.
Согласно вышеуказанным протоколам от 24.07.2009 и журналу регистрации заявок на участие в открытом аукционе было подано 5 конвертов с заявками следующих участ-ников размещения заказа: ООО «АСК «БелАгро-Сервис» в отношении лотов №№ 1, 2 (2 конверта), ОАО «Смолспецтех» в отношении лотов №№ 1, 2, 3 (1 конверт), ЗАО «Штаркхольц» СВД в отношении лота № 3 (1 конверт) и ООО «Гелиос Холдинг» в от-ношении лота № 2 (1 конверт).
По данным Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.07.2009 Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения за-казов установлено, что до участия в открытом аукционе из всех участников размещения заказа подавших заявки было отказано в допуске к участию в торгах только ООО «Гели-ос Холдинг» на основании несоответствия заявки Общества требованиям статьи 35 Зако-на о размещении заказов, так как все листы заявки не были прошиты в единый том.
При этом Комиссией Смоленского УФАС России также было установлено, что аукционная комиссия 27.07.2009 провела повторное рассмотрение заявки ООО «Гелиос Холдинг», по результатам которого был составлен второй Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.07.2009. При этом данный Протокол также был размещен на официальном сайте вместе с Протоколом рассмотрения заявок от 24.07.2009. Согласно повторному рассмотрению заявки ООО «Гелиос Холдинг» аукци-онная комиссия приняла решение о допуске данного участника размещения заказ к уча-стию в торгах.
Таким образом, аукционной комиссией были нарушены положения пункта 4 части 1 статьи 12 и статьи 36 Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не должна была допускать до участия в торгах ООО «Гелиос Холдинг», так как заявка Общества не соответствовала требованиям частей 2 и 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов. При этом порядок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, определенный положениями ста-тьи 36 Закона о размещении заказов не предусматривает повторного рассмотрения зая-вок, поданных участниками размещения заказа и составления второго соответствующего протокола.
Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в ходе рассмотрения жалобы были проанализированы заявки других участников размеще-ния заказа и установлено следующее.
Из данных Протокола вскрытия конвертов от 24.07.2009 на участие в открытом аукционе ОАО «Смолспецтех» был подан один конверт с заявками на участие в торгах по трем лотам. При этом в состав документов, согласно данному Протоколу, входили от-дельные заявки по установленной документацией об аукционе форме 1.3.2 и один ком-плект общих для всех заявок документов. Однако на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены заявки ОАО «Смолспецтех» в отношении каждого из трех лотов, которые содержали полные ком-плекты документов, предусмотренные частью 2 статьи 35. При этом необходимо отме-тить, что в составе двух представленных на заседании Комиссии заявок, были приложе-ны копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенные нотариусом М.П. Струженковой 27.07.2009, в то время как в извещении о проведении от-крытого аукциона срок окончания подачи заявок был установлен 24.07.2009.
В связи с тем, что в журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе последняя запись о поступивших заявках датирована 24.07.2009, а нотариальное завере-ние вышеуказанных копий выписки из единого государственного реестра юридических лиц осуществлялось 27.07.2009 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов сделала вывод о том, что при рассмотрении заявок ОАО «Смолспецтех» вышеуказанные копии не могли находиться в конверте с заявками Обще-ства и были приложены после проведения аукционной комиссии первого рассмотрения заявок участников размещения заказа.
Таким образом, заявки ОАО «Смолспецтех», поданные в отношении лотов №№ 1, 2, 3 на момент их рассмотрения аукционной комиссией не соответствовали требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов, а именно частям 2, 5 статьи 35 Закона о размещении заказов и должны были быть отклонены на основании пунктов 1, 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС пришла к выводу, что аукционная документация не соответствовала требованиям действующего законодатель-ства в сфере размещения заказов и процедура рассмотрения заявок на участие в откры-том аукционе проведена с нарушением требований действующего законодательства в сфере размещения заказов.
Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смо-ленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Гелиос Холдинг» на действия аукционной комиссии, со-стоящей из представителей муниципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области и уполномоченного орга-на – Финансового управления Администрации муниципального образования «Темкин-ский район» Смоленской области при проведении открытого аукциона № 4-а на право заключения муниципального контракта на поставку трех тракторов МТЗ-80.1, двух трак-торов МТЗ-82.1 и двух трехкорпусных навесных плугов ПЛН-3-35 с предплужниками для Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области, частично обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Финансового управления Адми-нистрации муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области на-рушения части 3.1 и пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях аукционной комиссии, состоящей из представителей муни-ципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области и уполномоченного органа – Финансового управления Ад-министрации муниципального образования «Темкинский район» нарушения статей 12 и 36 Закона о размещении заказов.
4. Выдать аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального за-казчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смо-ленской области и уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муниципального образования «Темкинский район» Предписание об устранении наруше-ний в сфере размещения заказов, путем отмены результатов проведенного открытого аукциона (аннулировать торги).
5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотре-ния вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
<...>
Подписи членов Комиссии
П Р Е Д П И С А Н И Е № 36-Г.З.-09
о прекращении нарушения законодательства
в сфере размещения заказов

04 августа 2009 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <...>

на основании своего решения от 04 августа 2009 года <...>

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской об-ласти и уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муници-пального образования «Темкинский район» Смоленской области устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены результатов проведенного открытого аук-циона (аннулировать торги).

2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания предста-вить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.
<...>
Подписи членов Комиссии
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

04 августа 2009 года г. Смоленск

Резолютивная часть решения оглашена 04 августа 2009 года. Решение в полном объеме изготовлено 06 августа 2009 года.

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Смоленского УФАС России <...>

УСТАНОВИЛА:

ООО «Гелиос Холдинг» (далее – заявитель) в своей жалобе, озвученной в ходе за-седания комиссии, указывает на нарушения аукционной комиссией порядка рассмотре-ния заявок на участие в открытом аукционе. По мнению заявителя, данные нарушения выразились в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе Общест-ва. Кроме того, заявитель считает, что заявка одного из участников размещения заказа – ОАО «Смолспецтех» не соответствовала требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов и, следовательно, вышеуказанный участник, претендующий на заключение муниципальных контрактов, был неправомерно допущен до участия в тор-гах.

В жалобе также было указано, что 24.07.2009 на официальном сайте Смоленской области для размещения информации о размещении заказов был размещен Протокол рас-смотрения аукционных заявок от 24.07.2009. Согласно данному Протоколу ООО «Гелиос Холдинг» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в связи с тем, что Обществом были нарушены положения части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов и пункт 1 Информационной карты аукционной документации. При этом заявитель счита-ет, что им были соблюдены требования вышеуказанной правовой нормы, поскольку все листы заявки (свыше одного листа) и том заявки были пронумерованы и прошиты, скреплены печатью и подписью. По мнению Д.В. Тужикова данная норма права не со-держит требований о том, что заявка участника размещения заказа и иные документы, входящие в ее состав должны быть сшиты в единый том.

Также в жалобе ООО «Гелиос Холдинг» было указано, что после устного обраще-ния Д.В. Тужикова по телефону к представителю уполномоченного органа в лице Коло-совой Натальи Леонидовны, аукционной комиссией были признаны допущенные нару-шения Закона о размещении заказа в части отказа в допуске к участию в открытом аук-ционе Общества и оно было допущено к участию в торгах согласно другому Протоколу рассмотрения заявок от 27.07.2009, также размещенному на вышеуказанном официаль-ном сайте.

Кроме того, заявитель в жалобе указал на то, что согласно Протоколу вскрытия конвертов на участие в открытом аукционе от 24.07.2009 ОАО «Смолспецтех» был подан один общий комплект документов в одном конверте по всем лотам, что нарушает дейст-вующее законодательство в сфере размещения заказов. В связи с этим заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение о допуске ОАО «Смолспецтех» к участию в открытом аукционе незаконно. При этом в вышеуказанном протоколе вскрытия конвер-тов в составе поданных ОАО «Смолспецтех» на участие в открытом аукционе докумен-тах, входящих в состав заявки значится платежное поручение № 107, однако муници-пальным заказчиком в аукционной документации не было установлено требование о вне-сении денежных средств в качестве обеспечение заявки на участие в аукционе, либо в ка-честве обеспечения исполнения муниципального контракта.

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов отменить решение аукционной комис-сии о допуске ОАО «Смолспецтех» к участию в открытом аукционе по всем трем лотам и обязать аукционную комиссию устранить нарушения закона о размещении заказов.

Представитель ответчика (уполномоченного органа) Н.Л. Колосова в ходе заседа-ния Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по сути жалобы пояснила следующее.

При рассмотрении 24.07.2009 заявок участников размещения заказа аукционная комиссия руководствовалась положениями статей 35, 36 Закона о размещении заказов и приняла решение отказать в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Гелиос Хол-динг» по лоту № 2.

Также представитель ответчика Н.Л. Колосова сообщила, что при повторном рас-смотрении заявок участников размещения заказа 27.07.2009 было принято решение о до-пуске к участию в открытом аукционе всех участников, подавших заявки, в том числе и ООО «Гелиос Холдинг».

Кроме того, в ходе заседания Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов Н.Л. Колосова сообщила о том, что участник размещения за-каза – ОАО «Смолспецтех» подал на участие в открытом аукционе 1 конверт с тремя за-явками на участие в торгах по лотам № 1, 2, 3 и всеми необходимыми документами, вхо-дящими в ее состав. Однако в Протоколе вскрытия конвертов на участие в открытом аук-ционе от 24.07.2009, со слов Н.Л. Колосовой, неверно указано, что данный участник размещения заказа подал один общий комплект документов и 3 заявки в отношении каж-дого из лотов. В подтверждение вышеизложенного на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены 3 оригинала заявок на участие в открытом аукционе ОАО «Смолспецтех», а также заявки других уча-стников размещения заказа.

По вопросу указания в Протоколе вскрытия конвертов от 24.07.2009 в перечне представленных ОАО «Смолспецтех» документов платежного поручения № 107 предста-витель уполномоченного органа пояснила, что данного документа представлено в составе заявок данного участника размещения заказа не было и он ошибочно записан в данный протокол.

При анализе аукционной документации в ходе внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были установлены следующие нарушения.

В нарушение части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе содержит указание на конкретные модели поставляемой в ходе исполнения контрактов техники, а также указание на ее производителя, что в свою очередь влечет за собой ограничение участников размещения заказа.

Кроме того, в разделе «Требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе» Информационной карты аукционной документации установлен не весь пере-чень документов, которые должны представляться участниками размещения заказа в со-ставе заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 2 статьи 35 Закона о разме-щении заказов. Так в вышеуказанном разделе не установлено, что заявка должна содер-жать решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копию такого ре-шения, а также копии учредительных документов участника размещения заказа. Таким образом, уполномоченным органом были нарушены положения пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, которые предусматривают обязательное установление в аукционной документации требований к содержанию, составу заявки на участие в аук-ционе.

В разделе 13 «Форма заявки на участие в аукционе и требования к ее оформле-нию» аукционной документации установлено, что в случае, если участник размещения заказа подает заявки на участие в аукционе по нескольким лотам, он должен подготовить заявку на участие в аукционе на каждый такой лот отдельно и один комплект общих для всех заявок документов. При этом в разделе 14 «Порядок подачи и регистрации заявок на участие в аукционе» аукционной документации уточняется, что в случае подачи заявок на участие в аукционе в отношении нескольких лотов одним участником размещения за-каза, такие заявки подаются в одном общем конверте, в котором должен содержаться один комплект общих для всех заявок документов и отдельные заявки по установленной документацией об аукционе форме 1.3.2. с приложением документов, специфичных для каждого лота.

Таким образом, требования разделов 13 и 14 аукционной документации противо-речат положениям частей 2 и 5 статьи 35 Закона о размещении заказов. В части 5 выше-указанной статьи определено, что участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота), при этом частью 2 статьи 35 За-кона о размещении заказов определен исчерпывающий перечень необходимой информа-ции и документов, входящих в состав одной заявки.

В то же время в Информационной карте аукционной документации установлено, что участник размещения заказа вправе подать заявки на несколько лотов в отдельных конвертах на каждый лот с приложением всех документов, входящих в состав заявки на участие в аукционе.

При этом в случае возникновения противоречий между положениями аукционной документации и Информационной карты, применяются положения Информационной карты.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов было установлено, что 03.07.2009 на официальном сайте Смоленской области для размещения информации о размещении заказов было раз-мещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципаль-ного контракта на поставку трех тракторов МТЗ-80.1, двух тракторов МТЗ-82.1 и двух трехкорпусных навесных плугов ПЛН-3-35 с предплужниками для Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области.

24 июля 2009 года аукционной комиссией было проведено вскрытие и рассмотре-ние заявок участников размещения заказа, по результатам которого были составлены Протокол вскрытия конвертов и Протокол рассмотрения аукционных заявок. При этом процедура вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказа и составление соответствующего Протокола не предусмотрена действующим Законом о размещении заказов при проведении открытого аукциона и нарушает порядок, предусмотренный статьей 36 Закона о размещении заказов.

Согласно вышеуказанным протоколам от 24.07.2009 и журналу регистрации заявок на участие в открытом аукционе было подано 5 конвертов с заявками следующих участ-ников размещения заказа: ООО «АСК «БелАгро-Сервис» в отношении лотов №№ 1, 2 (2 конверта), ОАО «Смолспецтех» в отношении лотов №№ 1, 2, 3 (1 конверт), ЗАО «Штаркхольц» СВД в отношении лота № 3 (1 конверт) и ООО «Гелиос Холдинг» в от-ношении лота № 2 (1 конверт).

По данным Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.07.2009 Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения за-казов установлено, что до участия в открытом аукционе из всех участников размещения заказа подавших заявки было отказано в допуске к участию в торгах только ООО «Гели-ос Холдинг» на основании несоответствия заявки Общества требованиям статьи 35 Зако-на о размещении заказов, так как все листы заявки не были прошиты в единый том.

При этом Комиссией Смоленского УФАС России также было установлено, что аукционная комиссия 27.07.2009 провела повторное рассмотрение заявки ООО «Гелиос Холдинг», по результатам которого был составлен второй Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.07.2009. При этом данный Протокол также был размещен на официальном сайте вместе с Протоколом рассмотрения заявок от 24.07.2009. Согласно повторному рассмотрению заявки ООО «Гелиос Холдинг» аукци-онная комиссия приняла решение о допуске данного участника размещения заказ к уча-стию в торгах.

Таким образом, аукционной комиссией были нарушены положения пункта 4 части 1 статьи 12 и статьи 36 Закона о размещении заказов. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов аукционная комиссия не должна была допускать до участия в торгах ООО «Гелиос Холдинг», так как заявка Общества не соответствовала требованиям частей 2 и 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов. При этом порядок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, определенный положениями ста-тьи 36 Закона о размещении заказов не предусматривает повторного рассмотрения зая-вок, поданных участниками размещения заказа и составления второго соответствующего протокола.

Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в ходе рассмотрения жалобы были проанализированы заявки других участников размеще-ния заказа и установлено следующее.

Из данных Протокола вскрытия конвертов от 24.07.2009 на участие в открытом аукционе ОАО «Смолспецтех» был подан один конверт с заявками на участие в торгах по трем лотам. При этом в состав документов, согласно данному Протоколу, входили от-дельные заявки по установленной документацией об аукционе форме 1.3.2 и один ком-плект общих для всех заявок документов. Однако на заседание Комиссии Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов были представлены заявки ОАО «Смолспецтех» в отношении каждого из трех лотов, которые содержали полные ком-плекты документов, предусмотренные частью 2 статьи 35. При этом необходимо отме-тить, что в составе двух представленных на заседании Комиссии заявок, были приложе-ны копии выписки из единого государственного реестра юридических лиц, заверенные нотариусом М.П. Струженковой 27.07.2009, в то время как в извещении о проведении от-крытого аукциона срок окончания подачи заявок был установлен 24.07.2009.

В связи с тем, что в журнале регистрации заявок на участие в открытом аукционе последняя запись о поступивших заявках датирована 24.07.2009, а нотариальное завере-ние вышеуказанных копий выписки из единого государственного реестра юридических лиц осуществлялось 27.07.2009 Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов сделала вывод о том, что при рассмотрении заявок ОАО «Смолспецтех» вышеуказанные копии не могли находиться в конверте с заявками Обще-ства и были приложены после проведения аукционной комиссии первого рассмотрения заявок участников размещения заказа.

Таким образом, заявки ОАО «Смолспецтех», поданные в отношении лотов №№ 1, 2, 3 на момент их рассмотрения аукционной комиссией не соответствовали требованиям действующего законодательства в сфере размещения заказов, а именно частям 2, 5 статьи 35 Закона о размещении заказов и должны были быть отклонены на основании пунктов 1, 4 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Смоленского УФАС пришла к выводу, что аукционная документация не соответствовала требованиям действующего законодатель-ства в сфере размещения заказов и процедура рассмотрения заявок на участие в откры-том аукционе проведена с нарушением требований действующего законодательства в сфере размещения заказов.

Таким образом, изучив все материалы по жалобе, выслушав представителей сторон, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов Комиссия Смо-ленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Гелиос Холдинг» на действия аукционной комиссии, со-стоящей из представителей муниципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области и уполномоченного орга-на – Финансового управления Администрации муниципального образования «Темкин-ский район» Смоленской области при проведении открытого аукциона № 4-а на право заключения муниципального контракта на поставку трех тракторов МТЗ-80.1, двух трак-торов МТЗ-82.1 и двух трехкорпусных навесных плугов ПЛН-3-35 с предплужниками для Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области, частично обоснованной.

2. Признать в действиях уполномоченного органа - Финансового управления Адми-нистрации муниципального образования «Темкинский район» Смоленской области на-рушения части 3.1 и пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.

3. Признать в действиях аукционной комиссии, состоящей из представителей муни-ципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской области и уполномоченного органа – Финансового управления Ад-министрации муниципального образования «Темкинский район» нарушения статей 12 и 36 Закона о размещении заказов.

4. Выдать аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального за-казчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смо-ленской области и уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муниципального образования «Темкинский район» Предписание об устранении наруше-ний в сфере размещения заказов, путем отмены результатов проведенного открытого аукциона (аннулировать торги).

5. Передать уполномоченному должностному лицу материалы дела для рассмотре-ния вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

<...>

Подписи членов Комиссии

П Р Е Д П И С А Н И Е № 36-Г.З.-09

о прекращении нарушения законодательства

в сфере размещения заказов

04 августа 2009 г. г. Смоленск

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов <...>

на основании своего решения от 04 августа 2009 года <...>

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика - Администрации Кикинского сельского поселения Темкинского района Смоленской об-ласти и уполномоченного органа – Финансового управления Администрации муници-пального образования «Темкинский район» Смоленской области устранить нарушения Закона о размещении заказов путем отмены результатов проведенного открытого аук-циона (аннулировать торги).

2. В течение трех рабочих дней со дня получения настоящего предписания предста-вить в Смоленское УФАС России письменные доказательства исполнения предписания.

<...>

Подписи членов Комиссии

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => Аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика и уполномоченного органа выдано предписание об устранении нарушений в сфере размещения заказов путем отмены результатов проведенного открытого аукциона - аннулировании торгов [format] => full_html [safe_value] =>

Аукционной комиссии, состоящей из представителей муниципального заказчика и уполномоченного органа выдано предписание об устранении нарушений в сфере размещения заказов путем отмены результатов проведенного открытого аукциона - аннулировании торгов

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-06 17:01:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2009-08-06 17:01:01 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )