Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 04-02/01-2011

Дата публикации: 28 февраля 2011, 13:22
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания по делу об административном
правонарушении № 04-02/01-2011

28 февраля 2011 г. г. Смоленск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/01-2011, возбужденного в отношении ООО «Смоленская Экологическая Компания»,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем руководителя – начальником отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России по факту совершения ООО «Смоленская Экологическая Компания» (далее – Общество) при осуществлении контроля за исполнением выданных предписаний и непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения Обществом, в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен протокол об административном правонарушении от 10.02.2011 (исх. № 408/04 от 10.02.2011).
Было установлено, что 10 июня 2010 года комиссия Смоленского УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по результатам рассмотрения дела №04-01/03-2010 признала действия Общества нарушающими требования части 1 статьи 10, пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении Обществом своим доминирующим положением, а именно:
- ущемление интересов ООО «Сертан» и иных лиц в части применения не предусмотренных действующим законодательством коэффициентов уплотнения к фактическому объему ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» по маркам автотранспорта;
- нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путём применения тарифов на услугу по утилизации (захоронению) ТБО, установленных Смоленским городским Советом для ОАО «Спецавтохозяйство».
В соответствии с пунктом 2 указанного решения Обществу было выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 10.06.2010 по делу № 04-01/03-2010 (исх. №1929/04).
Согласно предписанию Смоленского УФАС России Обществу надлежало:
1. со дня получения предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением, путём ущемления интересов ООО «Сертан» и иных лиц в части применения непредусмотренных действующим законодательством коэффициентов уплотнения к фактическому объёму ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» по маркам автотранспорта.
2. со дня получения предписания не применять не предусмотренные действующим законодательством коэффициенты уплотнения к фактически принимаемому объёму ТБО, принимаемых на полигон «Кучино».
3. в срок до 01.08.2010 прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением, путём нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
4. применять в расчётах тарифы на услуги по утилизации ТБО, установленные Смоленским городским Советом для Общества.
О выполнении пунктов 1 и 2 данного предписания Обществу надлежало сообщить Смоленскому УФАС России в срок до 15.06.2010, о выполнении пунктов 3 и 4 – в срок до 01.09.2010, представив документальное подтверждение его исполнения.
21 июня 2010 года данное предписание было получено Обществом, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.
Однако, в установленный предписанием срок ООО «Смоленская Экологическая Компания» не выполнила соответствующих мероприятий, при этом ненормативный акт не обжаловало в судебном порядке.
6 сентября 2010 года ООО «Смоленская Экологическая Компания» было привлечено к административной ответственности по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания Смоленского УФАС России от 10.06.2010 № 04-01/03-2010 (постановление от 06.09.2010 по делу № 04-02/09-2010).
ООО «Смоленская Экологическая Компания» не согласилось с названным постановлением и оспорило его в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 29.10.2010 по делу № А62-4958/2010 (вступило в законную силу 27.12.2010) ООО «Смоленская Экологическая Компания» было отказано в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с частью 7 статьи 51 Закона о защите конкуренции Смоленским УФАС России было вынесено определение от 11.01.2011 об установлении новых сроков исполнения предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010, согласно которому был установлен новый срок исполнения предписания. ООО «Смоленская Экологическая Компания» надлежало со дня получения настоящего определения исполнить пункты 1 и 2 предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010 и о выполнении сообщить Смоленскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, представив документальное подтверждение его исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
14 января 2011 года данное определение было получено ООО «Смоленская Экологическая Компания», что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.
Письмом от 24.01.2011 № 32 ООО «Смоленская Экологическая Компания» сообщило о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010, представив документы, указывающие о не применении в 2011 году в отношениях с организациями, осуществляющих самостоятельно вывоз твёрдых бытовых отходов на полигон «Кучино», коэффициентов уплотнения к фактически принимаемому объёму ТБО (в том числе и договор на захоронение твёрдых отходов на городской полигон твёрдых бытовых отходов «Кучино» от 01.01.2011 № 000000007, заключенный с ООО ПКФ «Артика»).
Из приложения №1 к договору от 01.01.2011 № 000000007 следует, ООО «Смоленская Экологическая Компания» принимает от ООО ПКФ «Артика» для захоронения отходы в объеме 32 куб.м, доставленных на полигон мусоровозами марок МКМ-3403 и МКМ-35.
В порядке контроля за исполнением выданных предписаний у ООО ПКФ «Артика» была истребована информация о применении ООО «Смоленская Экологическая Компания» коэффициентов уплотнения при определении объема ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» (письмо от 04.02.2011 № 321/04).
Письмом ПКФ «Артика» от 07.02.2011 № 16 сообщило, что ООО «Смоленская Экологическая Компания» при приёме мусора на полигоне «Кучино» применяет коэффициент уплотнения в размере 1,8 для вышеназванных мусоровозов с объёмом кузовов (бункеров) 18 куб.м.
Данные обстоятельства также подтверждаются представленным Обществом Журналом регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» (от ООО ПКФ «Артика» объём принимаемого мусора по вышеназванным мусоровозам, которые могут перевозить объём ТБО не более 18 куб.м, составляет 32 куб.м).
Дополнительно Обществом были представлены документы (копии договоров, заключённых в 2011 году с ООО «Управляющая Компания», ОАО «Спецавтохозяйство», ОАО «Смоленский полиграфкомбинат», СМУП «Заднепровский продовольственный рынок», ОАО «Смоленский авиационный завод», МУЭП «Корохоткинское», а также Журнал регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» с регистрацией ТБО после 26.01.2011), из которых также следует, что не для всех контрагентов установлен порядок расчётов и определения цены договора исходя из фактического объёма кузова мусоровозов (без учёта коэффициентов уплотнения для мусоровозов, оборудованных толкающей плитой). Например, согласно договору от 01.01.2011 № 000000510 объём отходов, подлежащих приёму по мусоровозу марки КО-431 ЗИЛ 431410 (г.н. Р091АХ), составляет 40 куб.м, по договору от 01.02.2011 № 000000811 – 40 куб.м, в котором также указан коэффициент уплотнения мусоровоза – 2.
В соответствии с Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утверждённой Минстроем РФ 02.11.1996, Общество фиксирует принятое от контрагентов количество ТБО в Журнале регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» по установленной форме.
Из отметок в данном журнале (имеется в материалах дела) по отдельным маркам мусоровозов и представленных Обществом договорам следует, что при приёме на полигон (при пропуске мусоровоза на полигон) от отдельных контрагентов ТБО учитывается в больших объёмах, чем вмещает отходы кузов данных мусоровозов.
В связи с вышеизложенным, отклоняется довод защитника Общества относительно не применения в 2011 году коэффициентов уплотнения при приёме ТБО на полигон по причине отсутствия упоминания о них в самих текстах договоров.
Таким образом, предписание Смоленского УФАС России от 10.06.2010 по делу №04-01/03-2010 Обществом не выполнено, а письмом от 24.01.2011 № 32 Общество сообщило Смоленскому УФАС России заведомо недостоверную информацию относительно не применения в 2011 году с организациями, самостоятельно осуществляющими вывоз твёрдых бытовых отходов на полигон «Кучино», коэффициентов уплотнения к фактически принимаемому объёму твёрдых бытовых отходов. Общество не только представило недостоверную информацию, но и продолжило применять не предусмотренные действующим законодательством коэффициенты уплотнения, относящиеся к характеристике мусоровозов с толкающей плитой, к фактически принимаемому на полигон «Кучино» объёму ТБО.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Событием административного правонарушения является представление Обществом письмом от 24.01.2011 № 32 заведомо недостоверной информации о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе проведенного административного расследования было установлено, что у Общества имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
В ходе рассмотрения дела от Общества какие-либо ходатайства не поступало.

Объект правонарушения – установленный в Российской Федерации порядок управления (глава 19 КоАП РФ).
Объективная сторона – представление в Смоленское УФАС России ООО «Смоленская Экологическая Компания» письмом от 24.01.2011 № 32 заведомо недостоверной информации о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010.
Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Смоленская Экологическая Компания» (214031, Смоленск, ул.Индустриальная, д.5; ОГРН 1096731015061).
Субъективная сторона – юридическое лицо ООО «Смоленская Экологическая Компания»» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.
Общество не признало свою вину в совершении административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Смоленская Экологическая Компания» » (214031, Смоленск, ул.Индустриальная, д.5; ОГРН 1096731015061) административный штраф в размере 300000 руб. 00 коп. (триста тысяч рублей 00 копеек), что является минимальным размером штрафа, установленного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме, по следующим реквизитам:
получатель: УФК по Смоленской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области), ИНН 6730031796, КПП 673001001. Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ. г. СМОЛЕНСК, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001, КБК 16111602010010000140, код ОКАТО 66401000000 (образец платежного поручения прилагается).
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4812) 38-62-22).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object ( [vid] => 9127 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 04-02/01-2011 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9127 [type] => solution [language] => ru [created] => 1298877754 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания по делу об административном
правонарушении № 04-02/01-2011

28 февраля 2011 г. г. Смоленск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/01-2011, возбужденного в отношении ООО «Смоленская Экологическая Компания»,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем руководителя – начальником отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России по факту совершения ООО «Смоленская Экологическая Компания» (далее – Общество) при осуществлении контроля за исполнением выданных предписаний и непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения Обществом, в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен протокол об административном правонарушении от 10.02.2011 (исх. № 408/04 от 10.02.2011).
Было установлено, что 10 июня 2010 года комиссия Смоленского УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по результатам рассмотрения дела №04-01/03-2010 признала действия Общества нарушающими требования части 1 статьи 10, пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении Обществом своим доминирующим положением, а именно:
- ущемление интересов ООО «Сертан» и иных лиц в части применения не предусмотренных действующим законодательством коэффициентов уплотнения к фактическому объему ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» по маркам автотранспорта;
- нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путём применения тарифов на услугу по утилизации (захоронению) ТБО, установленных Смоленским городским Советом для ОАО «Спецавтохозяйство».
В соответствии с пунктом 2 указанного решения Обществу было выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 10.06.2010 по делу № 04-01/03-2010 (исх. №1929/04).
Согласно предписанию Смоленского УФАС России Обществу надлежало:
1. со дня получения предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением, путём ущемления интересов ООО «Сертан» и иных лиц в части применения непредусмотренных действующим законодательством коэффициентов уплотнения к фактическому объёму ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» по маркам автотранспорта.
2. со дня получения предписания не применять не предусмотренные действующим законодательством коэффициенты уплотнения к фактически принимаемому объёму ТБО, принимаемых на полигон «Кучино».
3. в срок до 01.08.2010 прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением, путём нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
4. применять в расчётах тарифы на услуги по утилизации ТБО, установленные Смоленским городским Советом для Общества.
О выполнении пунктов 1 и 2 данного предписания Обществу надлежало сообщить Смоленскому УФАС России в срок до 15.06.2010, о выполнении пунктов 3 и 4 – в срок до 01.09.2010, представив документальное подтверждение его исполнения.
21 июня 2010 года данное предписание было получено Обществом, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.
Однако, в установленный предписанием срок ООО «Смоленская Экологическая Компания» не выполнила соответствующих мероприятий, при этом ненормативный акт не обжаловало в судебном порядке.
6 сентября 2010 года ООО «Смоленская Экологическая Компания» было привлечено к административной ответственности по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания Смоленского УФАС России от 10.06.2010 № 04-01/03-2010 (постановление от 06.09.2010 по делу № 04-02/09-2010).
ООО «Смоленская Экологическая Компания» не согласилось с названным постановлением и оспорило его в судебном порядке.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 29.10.2010 по делу № А62-4958/2010 (вступило в законную силу 27.12.2010) ООО «Смоленская Экологическая Компания» было отказано в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с частью 7 статьи 51 Закона о защите конкуренции Смоленским УФАС России было вынесено определение от 11.01.2011 об установлении новых сроков исполнения предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010, согласно которому был установлен новый срок исполнения предписания. ООО «Смоленская Экологическая Компания» надлежало со дня получения настоящего определения исполнить пункты 1 и 2 предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010 и о выполнении сообщить Смоленскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, представив документальное подтверждение его исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
14 января 2011 года данное определение было получено ООО «Смоленская Экологическая Компания», что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.
Письмом от 24.01.2011 № 32 ООО «Смоленская Экологическая Компания» сообщило о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010, представив документы, указывающие о не применении в 2011 году в отношениях с организациями, осуществляющих самостоятельно вывоз твёрдых бытовых отходов на полигон «Кучино», коэффициентов уплотнения к фактически принимаемому объёму ТБО (в том числе и договор на захоронение твёрдых отходов на городской полигон твёрдых бытовых отходов «Кучино» от 01.01.2011 № 000000007, заключенный с ООО ПКФ «Артика»).
Из приложения №1 к договору от 01.01.2011 № 000000007 следует, ООО «Смоленская Экологическая Компания» принимает от ООО ПКФ «Артика» для захоронения отходы в объеме 32 куб.м, доставленных на полигон мусоровозами марок МКМ-3403 и МКМ-35.
В порядке контроля за исполнением выданных предписаний у ООО ПКФ «Артика» была истребована информация о применении ООО «Смоленская Экологическая Компания» коэффициентов уплотнения при определении объема ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» (письмо от 04.02.2011 № 321/04).
Письмом ПКФ «Артика» от 07.02.2011 № 16 сообщило, что ООО «Смоленская Экологическая Компания» при приёме мусора на полигоне «Кучино» применяет коэффициент уплотнения в размере 1,8 для вышеназванных мусоровозов с объёмом кузовов (бункеров) 18 куб.м.
Данные обстоятельства также подтверждаются представленным Обществом Журналом регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» (от ООО ПКФ «Артика» объём принимаемого мусора по вышеназванным мусоровозам, которые могут перевозить объём ТБО не более 18 куб.м, составляет 32 куб.м).
Дополнительно Обществом были представлены документы (копии договоров, заключённых в 2011 году с ООО «Управляющая Компания», ОАО «Спецавтохозяйство», ОАО «Смоленский полиграфкомбинат», СМУП «Заднепровский продовольственный рынок», ОАО «Смоленский авиационный завод», МУЭП «Корохоткинское», а также Журнал регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» с регистрацией ТБО после 26.01.2011), из которых также следует, что не для всех контрагентов установлен порядок расчётов и определения цены договора исходя из фактического объёма кузова мусоровозов (без учёта коэффициентов уплотнения для мусоровозов, оборудованных толкающей плитой). Например, согласно договору от 01.01.2011 № 000000510 объём отходов, подлежащих приёму по мусоровозу марки КО-431 ЗИЛ 431410 (г.н. Р091АХ), составляет 40 куб.м, по договору от 01.02.2011 № 000000811 – 40 куб.м, в котором также указан коэффициент уплотнения мусоровоза – 2.
В соответствии с Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утверждённой Минстроем РФ 02.11.1996, Общество фиксирует принятое от контрагентов количество ТБО в Журнале регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» по установленной форме.
Из отметок в данном журнале (имеется в материалах дела) по отдельным маркам мусоровозов и представленных Обществом договорам следует, что при приёме на полигон (при пропуске мусоровоза на полигон) от отдельных контрагентов ТБО учитывается в больших объёмах, чем вмещает отходы кузов данных мусоровозов.
В связи с вышеизложенным, отклоняется довод защитника Общества относительно не применения в 2011 году коэффициентов уплотнения при приёме ТБО на полигон по причине отсутствия упоминания о них в самих текстах договоров.
Таким образом, предписание Смоленского УФАС России от 10.06.2010 по делу №04-01/03-2010 Обществом не выполнено, а письмом от 24.01.2011 № 32 Общество сообщило Смоленскому УФАС России заведомо недостоверную информацию относительно не применения в 2011 году с организациями, самостоятельно осуществляющими вывоз твёрдых бытовых отходов на полигон «Кучино», коэффициентов уплотнения к фактически принимаемому объёму твёрдых бытовых отходов. Общество не только представило недостоверную информацию, но и продолжило применять не предусмотренные действующим законодательством коэффициенты уплотнения, относящиеся к характеристике мусоровозов с толкающей плитой, к фактически принимаемому на полигон «Кучино» объёму ТБО.
В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Событием административного правонарушения является представление Обществом письмом от 24.01.2011 № 32 заведомо недостоверной информации о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В ходе проведенного административного расследования было установлено, что у Общества имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства.
Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.
В ходе рассмотрения дела от Общества какие-либо ходатайства не поступало.

Объект правонарушения – установленный в Российской Федерации порядок управления (глава 19 КоАП РФ).
Объективная сторона – представление в Смоленское УФАС России ООО «Смоленская Экологическая Компания» письмом от 24.01.2011 № 32 заведомо недостоверной информации о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010.
Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Смоленская Экологическая Компания» (214031, Смоленск, ул.Индустриальная, д.5; ОГРН 1096731015061).
Субъективная сторона – юридическое лицо ООО «Смоленская Экологическая Компания»» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.
Общество не признало свою вину в совершении административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Смоленская Экологическая Компания» » (214031, Смоленск, ул.Индустриальная, д.5; ОГРН 1096731015061) административный штраф в размере 300000 руб. 00 коп. (триста тысяч рублей 00 копеек), что является минимальным размером штрафа, установленного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме, по следующим реквизитам:
получатель: УФК по Смоленской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области), ИНН 6730031796, КПП 673001001. Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ. г. СМОЛЕНСК, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001, КБК 16111602010010000140, код ОКАТО 66401000000 (образец платежного поручения прилагается).
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4812) 38-62-22).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу об административном

правонарушении № 04-02/01-2011

28 февраля 2011 г. г. Смоленск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 04-02/01-2011, возбужденного в отношении ООО «Смоленская Экологическая Компания»,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем руководителя – начальником отдела контроля экономической концентрации и естественных монополий Смоленского УФАС России по факту совершения ООО «Смоленская Экологическая Компания» (далее – Общество) при осуществлении контроля за исполнением выданных предписаний и непосредственном обнаружении достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения Обществом, в соответствии со статьями 28.2, 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) составлен протокол об административном правонарушении от 10.02.2011 (исх. № 408/04 от 10.02.2011).

Было установлено, что 10 июня 2010 года комиссия Смоленского УФАС России, руководствуясь статьёй 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), по результатам рассмотрения дела №04-01/03-2010 признала действия Общества нарушающими требования части 1 статьи 10, пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении Обществом своим доминирующим положением, а именно:

- ущемление интересов ООО «Сертан» и иных лиц в части применения не предусмотренных действующим законодательством коэффициентов уплотнения к фактическому объему ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» по маркам автотранспорта;

- нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования путём применения тарифов на услугу по утилизации (захоронению) ТБО, установленных Смоленским городским Советом для ОАО «Спецавтохозяйство».

В соответствии с пунктом 2 указанного решения Обществу было выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства от 10.06.2010 по делу № 04-01/03-2010 (исх. №1929/04).

Согласно предписанию Смоленского УФАС России Обществу надлежало:

1. со дня получения предписания прекратить нарушение части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением, путём ущемления интересов ООО «Сертан» и иных лиц в части применения непредусмотренных действующим законодательством коэффициентов уплотнения к фактическому объёму ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» по маркам автотранспорта.

2. со дня получения предписания не применять не предусмотренные действующим законодательством коэффициенты уплотнения к фактически принимаемому объёму ТБО, принимаемых на полигон «Кучино».

3. в срок до 01.08.2010 прекратить нарушение пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившееся в злоупотреблении доминирующим положением, путём нарушения установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

4. применять в расчётах тарифы на услуги по утилизации ТБО, установленные Смоленским городским Советом для Общества.

О выполнении пунктов 1 и 2 данного предписания Обществу надлежало сообщить Смоленскому УФАС России в срок до 15.06.2010, о выполнении пунктов 3 и 4 – в срок до 01.09.2010, представив документальное подтверждение его исполнения.

21 июня 2010 года данное предписание было получено Обществом, что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.

Однако, в установленный предписанием срок ООО «Смоленская Экологическая Компания» не выполнила соответствующих мероприятий, при этом ненормативный акт не обжаловало в судебном порядке.

6 сентября 2010 года ООО «Смоленская Экологическая Компания» было привлечено к административной ответственности по части 2.2 статьи 19.5 КоАП РФ за невыполнение в установленный срок законного предписания Смоленского УФАС России от 10.06.2010 № 04-01/03-2010 (постановление от 06.09.2010 по делу № 04-02/09-2010).

ООО «Смоленская Экологическая Компания» не согласилось с названным постановлением и оспорило его в судебном порядке.

Решением Арбитражного суда Смоленской области от 29.10.2010 по делу № А62-4958/2010 (вступило в законную силу 27.12.2010) ООО «Смоленская Экологическая Компания» было отказано в удовлетворении заявленных требований.

В соответствии с частью 7 статьи 51 Закона о защите конкуренции Смоленским УФАС России было вынесено определение от 11.01.2011 об установлении новых сроков исполнения предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010, согласно которому был установлен новый срок исполнения предписания. ООО «Смоленская Экологическая Компания» надлежало со дня получения настоящего определения исполнить пункты 1 и 2 предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010 и о выполнении сообщить Смоленскому УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, представив документальное подтверждение его исполнения.

В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

14 января 2011 года данное определение было получено ООО «Смоленская Экологическая Компания», что подтверждается уведомлением о вручении почтового отправления.

Письмом от 24.01.2011 № 32 ООО «Смоленская Экологическая Компания» сообщило о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010, представив документы, указывающие о не применении в 2011 году в отношениях с организациями, осуществляющих самостоятельно вывоз твёрдых бытовых отходов на полигон «Кучино», коэффициентов уплотнения к фактически принимаемому объёму ТБО (в том числе и договор на захоронение твёрдых отходов на городской полигон твёрдых бытовых отходов «Кучино» от 01.01.2011 № 000000007, заключенный с ООО ПКФ «Артика»).

Из приложения №1 к договору от 01.01.2011 № 000000007 следует, ООО «Смоленская Экологическая Компания» принимает от ООО ПКФ «Артика» для захоронения отходы в объеме 32 куб.м, доставленных на полигон мусоровозами марок МКМ-3403 и МКМ-35.

В порядке контроля за исполнением выданных предписаний у ООО ПКФ «Артика» была истребована информация о применении ООО «Смоленская Экологическая Компания» коэффициентов уплотнения при определении объема ТБО, доставляемого на полигон «Кучино» (письмо от 04.02.2011 № 321/04).

Письмом ПКФ «Артика» от 07.02.2011 № 16 сообщило, что ООО «Смоленская Экологическая Компания» при приёме мусора на полигоне «Кучино» применяет коэффициент уплотнения в размере 1,8 для вышеназванных мусоровозов с объёмом кузовов (бункеров) 18 куб.м.

Данные обстоятельства также подтверждаются представленным Обществом Журналом регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» (от ООО ПКФ «Артика» объём принимаемого мусора по вышеназванным мусоровозам, которые могут перевозить объём ТБО не более 18 куб.м, составляет 32 куб.м).

Дополнительно Обществом были представлены документы (копии договоров, заключённых в 2011 году с ООО «Управляющая Компания», ОАО «Спецавтохозяйство», ОАО «Смоленский полиграфкомбинат», СМУП «Заднепровский продовольственный рынок», ОАО «Смоленский авиационный завод», МУЭП «Корохоткинское», а также Журнал регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» с регистрацией ТБО после 26.01.2011), из которых также следует, что не для всех контрагентов установлен порядок расчётов и определения цены договора исходя из фактического объёма кузова мусоровозов (без учёта коэффициентов уплотнения для мусоровозов, оборудованных толкающей плитой). Например, согласно договору от 01.01.2011 № 000000510 объём отходов, подлежащих приёму по мусоровозу марки КО-431 ЗИЛ 431410 (г.н. Р091АХ), составляет 40 куб.м, по договору от 01.02.2011 № 000000811 – 40 куб.м, в котором также указан коэффициент уплотнения мусоровоза – 2.

В соответствии с Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утверждённой Минстроем РФ 02.11.1996, Общество фиксирует принятое от контрагентов количество ТБО в Журнале регистрации твёрдых бытовых отходов на полигоне «Кучино» по установленной форме.

Из отметок в данном журнале (имеется в материалах дела) по отдельным маркам мусоровозов и представленных Обществом договорам следует, что при приёме на полигон (при пропуске мусоровоза на полигон) от отдельных контрагентов ТБО учитывается в больших объёмах, чем вмещает отходы кузов данных мусоровозов.

В связи с вышеизложенным, отклоняется довод защитника Общества относительно не применения в 2011 году коэффициентов уплотнения при приёме ТБО на полигон по причине отсутствия упоминания о них в самих текстах договоров.

Таким образом, предписание Смоленского УФАС России от 10.06.2010 по делу №04-01/03-2010 Обществом не выполнено, а письмом от 24.01.2011 № 32 Общество сообщило Смоленскому УФАС России заведомо недостоверную информацию относительно не применения в 2011 году с организациями, самостоятельно осуществляющими вывоз твёрдых бытовых отходов на полигон «Кучино», коэффициентов уплотнения к фактически принимаемому объёму твёрдых бытовых отходов. Общество не только представило недостоверную информацию, но и продолжило применять не предусмотренные действующим законодательством коэффициенты уплотнения, относящиеся к характеристике мусоровозов с толкающей плитой, к фактически принимаемому на полигон «Кучино» объёму ТБО.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Событием административного правонарушения является представление Обществом письмом от 24.01.2011 № 32 заведомо недостоверной информации о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе проведенного административного расследования было установлено, что у Общества имелась возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

В ходе рассмотрения дела от Общества какие-либо ходатайства не поступало.

Объект правонарушения – установленный в Российской Федерации порядок управления (глава 19 КоАП РФ).

Объективная сторона – представление в Смоленское УФАС России ООО «Смоленская Экологическая Компания» письмом от 24.01.2011 № 32 заведомо недостоверной информации о выполнении предписания от 10.06.2010 № 04-01/03-2010.

Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Смоленская Экологическая Компания» (214031, Смоленск, ул.Индустриальная, д.5; ОГРН 1096731015061).

Субъективная сторона – юридическое лицо ООО «Смоленская Экологическая Компания»» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Общество не признало свою вину в совершении административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на юридическое лицо – Общество с ограниченной ответственностью «Смоленская Экологическая Компания» » (214031, Смоленск, ул.Индустриальная, д.5; ОГРН 1096731015061) административный штраф в размере 300000 руб. 00 коп. (триста тысяч рублей 00 копеек), что является минимальным размером штрафа, установленного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в федеральный бюджет в полном объеме, по следующим реквизитам:

получатель: УФК по Смоленской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области), ИНН 6730031796, КПП 673001001. Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ. г. СМОЛЕНСК, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001, КБК 16111602010010000140, код ОКАТО 66401000000 (образец платежного поручения прилагается).

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4812) 38-62-22).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-28 10:22:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-02-28 10:22:34 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )