Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11

Дата публикации: 29 июня 2011, 14:36
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11

29 июня 2011 года г. Смоленск

Я, Заместитель руководителя Смоленского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11 возбужденного в отношении ООО «Десстрой» ,

У С Т А Н О В И Л:

Комиссия Смоленского УФАС России по результатам рассмотрения дела №03-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания» вынесла решение о признании их нарушившими требования части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части в части совершения действий, приводящих к поддержанию цен на торгах, при участии в открытом аукционе №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области».
На Портале государственных закупок Смоленской области 12.11.2010 было размещено Извещение о проведении открытого аукциона №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области» (далее – открытый аукцион №28а). Государственным заказчиком данного открытого аукциона выступало ОГУ «Управление капитального строительства Смоленской области» (214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.14а), Уполномоченным органом – Главное управление государственного заказа Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д.1).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.03.2010, заявки всех нижеуказанных участников соответствовали всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе.

Рег.
номер заявки Наименование (для юр. лица), ФИО (для физ. лица) участника размещения заказа Почтовый адрес № лота
1/28а – 3/28а ООО «Десстрой» 216400, Смоленская обл., г. Десногорск, а/я-42/1 3, 4, 5
4/28а ООО «Техно-Сервис» 214032, г. Смоленск, ул. Лавочкина, д. 101 1
5/28а ОАО «Смоленскоблгаз» 214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, 10 1
6/28а ООО «ИНТЕРПРОМ» 119002, г. Москва, Спасопесковский переулок, д. 3/1, стр. 2 1
7/28а ООО «Факел» 302516, Орловская обл., Орловский р-он, пос. Куликовский, ул. Ливенская, д. 9 1
8/28а – 11/28а ООО «НПФ «Циклон» 214015, г. Смоленск, ул. Мало-Краснофлотская, 14а 2, 3, 4, 5
12/28а ЗАО «Смоленская строительная компания» 214025, г. Смоленск, Чуриловский тупик, д. 6/2 5
13/28а – 15/28а ООО «Строительная компания «Союз» 121471, г. Москва, Можайское шоссе, д. 29 3, 4, 5
16/28а – 8/28а ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» 119634, г. Москва, ул. Шолохова, д. 13, офис 1 «А» 3, 4, 5
19/28а – 23/28а ООО «РСУ № 1» 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 7 стр. 22 1, 2, 3, 4, 5

Все организации, подавшие заявки на участие в открытом аукционе были признаны участниками аукциона в отношении лотов, на которые они подали заявки.
В соответствии с положениями части 1 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 данного Федерального закона.
Таким образом, любое лицо, подающее заявку на участие в аукционе, осознает возможность снижения начальной (максимальной) цены в ходе торгов.
Информация о лицах, допущенных к участию в аукционе содержалась в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.03.2010, который был размещен на Портале государственных закупок Смоленской области (http://goszakaz.admin.smolensk.ru) и являлась доступной любому заинтересованному лицу.
Поочередная неявка, либо подача заявки и последующая неявка на процедуру аукциона участников размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» по отдельным лотам вынудила государственного заказчика на основании части 12 статьи 37 Закона о размещении заказов признать аукцион несостоявшимся и заключить государственные контракты с единственным явившимся на процедуру аукциона по каждому лоту, участником размещения заказа, по начальной (максимальной) цене.
Неявка на процедуру аукциона по лоту №3 ООО НПФ «Циклон», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1» вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ООО «Десстрой» по начальной (максимальной) цене.
Отсутствие на процедуре аукциона по лоту №4 ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО «Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1» вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ООО «НПФ «Циклон» по начальной (максимальной) цене.
Неявка ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО «Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1», ООО НПФ «Циклон» на процедуру аукциона по лоту №5 вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ЗАО «Смоленская строительная компания» по начальной (максимальной) цене.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания», являясь субъектами предпринимательской деятельности, основной целью своей деятельности преследуют систематическое извлечение прибыли. Исходя из этого, Комиссия пришла к выводу, что целью подачи данными хозяйствующими субъектами заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе могла являться только победа по одному или нескольким лотам аукциона, заключение государственных контрактов, выполнение предусмотренных документацией об аукционе работ и получение в итоге прибыли.
Кроме того, государственным заказчиком было установлено требование о внесении участниками размещения заказа обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. В связи с этим, подача заявок на участие в данных торгах требовала отвлечения денежных средств, что также подтверждает наличие заинтересованности указанных участников размещения заказа в участии в торгах.
Отсутствие соперничества между указанными хозяйствующими субъектами, и как следствие, заключение государственных контрактов по начальной (максимальной) цене способствует максимизации полученной прибыли и отвечает интересам отдельного участника размещения заказа.
Участники размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания», участвуя, либо не участвуя в аукционе по соответствующим лотам, не соперничали с конкурентами за заключение государственных контрактов, без объективных на то причин, тем самым давая конкурентам возможность беспрепятственно стать победителем аукциона по отдельным лотам и заключить государственный контракт по начальной (максимальной) цене.
Объективных обстоятельств, которые бы в равной степени влияли на все хозяйствующие субъекты, участвовавшие в открытом аукционе №28а, Комиссией Смоленского УФАС России установлено не было. ООО «Десстрой» доказательств наличия подобных обстоятельств также не было представлено. Подача заявок на участие в аукционе по нескольким лотам и последующая регистрация в отношении отдельных лотов со стороны участников размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания» свидетельствует о том, что каждому из данных хозяйствующих субъектов было заранее известно о том, кто будет признан единственным участником по конкретному лоту.
Не участие ООО «Десстрой» в процедуре аукциона по лотам №№4,5 свидетельствует о совершении им согласованных действий в пользу ООО «НПФ «Циклон» и ЗАО «Смоленская строительная компания».
В результате данных действий ООО «Десстрой» при участии в открытом аукционе №28а не была и не могла быть достигнута одна из основных целей Закона о размещения заказов - эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Объект правонарушения – общественные отношения в области размещения государственного заказа.
Объективная сторона – осуществление хозяйствующим субъектом не допустимых в соответствии с антимонопольным законодательством согласованных действий при участии в открытом аукционе №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области». Решение Комиссии Смоленского УФАС России по делу №03-11 в отношении ООО «Десстрой» 25.03.2011 вступило в силу.
Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Десстрой».
Субъективная сторона – юридическое лицо ООО «Десстрой» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норма, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с данным Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
ООО «Десстрой» нарушило запреты, установленные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», факт нарушения отражен в решении антимонопольного органа по делу №03-11 о нарушении антимонопольного законодательства.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии представителя ООО «Десстрой» …
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении представитель ООО «Десстрой» признал факт совершения административного правонарушения и сообщил, что ООО «Десстрой» не принимало участие в открытом аукционе по лотам №№4,5 в связи с наличием предварительной договоренности между участниками размещения заказа по лотам №№3,4,5 о том, кто именно будет заявляться на процедуру аукциона по каждому конкретному лоту, и как следствие признаваться единственным участником размещения заказа.

Вина ООО «Десстрой» состоит в том, что Общество не выполнило требования, установленные Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и не приняло всех зависящих от него мер по его соблюдению.
Доказательств малозначительности совершенного административного правонарушения в ходе рассмотрения дела не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с пунктом 1 статьи 4.2 КоАП РФ является раскаяние ООО «Десстрой», совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в ходе рассмотрения дела не установлено.
Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении также не установлено.

Согласно представленным ООО «Десстрой» документам, Общество применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов» (Уведомление МРИ МНС России №1 по Смоленской области от 10.12.2002 №44).
В соответствии с Налоговой декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010 год, , совокупный размер полученных ООО «Десстрой» доходов за налоговый период (2010 год) составил 54469,673 тыс. рублей.
Согласно Налоговой декларации, ООО «Десстрой» осуществляет деятельность, которая согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности относится к коду 45.21 – Производство общестроительных работ.
В соответствии со справкой, предоставленной Обществом, размер выручки от производства общестроительных работ в 2010 году составила 44786,85 тыс. рублей (составляет 82,2% от совокупного размера доходов, указанного в Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010 год)
В связи с тем, что сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Согласно информации, содержащейся в представленных ООО «Десстрой» документах, три тысячные размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение составляет 134,36 тыс. рублей (сто тридцать четыре тысячи триста шестьдесят рублей 00 копеек).
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Десстрой» подтвердил, что Общество признает факт нарушения и раскаивается в его совершении. Данное обстоятельство позволяет смягчить административную ответственность и уменьшить размер налагаемого на ООО «Десстрой» штрафа до минимального размера, установленного статьей 14.32 КоАП РФ – 100 тыс. рублей (ста тысяч рублей).
Таким образом, размер штрафа, подлежащий применению, составляет 100 тыс. рублей (сто тысяч рублей 00 копеек).
Руководствуясь статьей 23.48, 29.9, а также статьями 2.1, 14.32 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на ООО «Десстрой» … штраф в размере 100 тыс. рублей (сто тысяч рублей 00 копеек), что является минимальным размером штрафа, установленного статьей 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, по следующим реквизитам:
получатель: УФК по Смоленской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области), ИНН 6730031796, КПП 673001001. Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ. г. СМОЛЕНСК, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001, КБК 16111602010010000140, код ОКАТО 66401000000 (образец платежного поручения прилагается).
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4812) 38-62-22).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object ( [vid] => 9140 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9140 [type] => solution [language] => ru [created] => 1309329375 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11

29 июня 2011 года г. Смоленск

Я, Заместитель руководителя Смоленского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11 возбужденного в отношении ООО «Десстрой» ,

У С Т А Н О В И Л:

Комиссия Смоленского УФАС России по результатам рассмотрения дела №03-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания» вынесла решение о признании их нарушившими требования части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части в части совершения действий, приводящих к поддержанию цен на торгах, при участии в открытом аукционе №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области».
На Портале государственных закупок Смоленской области 12.11.2010 было размещено Извещение о проведении открытого аукциона №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области» (далее – открытый аукцион №28а). Государственным заказчиком данного открытого аукциона выступало ОГУ «Управление капитального строительства Смоленской области» (214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.14а), Уполномоченным органом – Главное управление государственного заказа Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д.1).
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.03.2010, заявки всех нижеуказанных участников соответствовали всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе.

Рег.
номер заявки Наименование (для юр. лица), ФИО (для физ. лица) участника размещения заказа Почтовый адрес № лота
1/28а – 3/28а ООО «Десстрой» 216400, Смоленская обл., г. Десногорск, а/я-42/1 3, 4, 5
4/28а ООО «Техно-Сервис» 214032, г. Смоленск, ул. Лавочкина, д. 101 1
5/28а ОАО «Смоленскоблгаз» 214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, 10 1
6/28а ООО «ИНТЕРПРОМ» 119002, г. Москва, Спасопесковский переулок, д. 3/1, стр. 2 1
7/28а ООО «Факел» 302516, Орловская обл., Орловский р-он, пос. Куликовский, ул. Ливенская, д. 9 1
8/28а – 11/28а ООО «НПФ «Циклон» 214015, г. Смоленск, ул. Мало-Краснофлотская, 14а 2, 3, 4, 5
12/28а ЗАО «Смоленская строительная компания» 214025, г. Смоленск, Чуриловский тупик, д. 6/2 5
13/28а – 15/28а ООО «Строительная компания «Союз» 121471, г. Москва, Можайское шоссе, д. 29 3, 4, 5
16/28а – 8/28а ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» 119634, г. Москва, ул. Шолохова, д. 13, офис 1 «А» 3, 4, 5
19/28а – 23/28а ООО «РСУ № 1» 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 7 стр. 22 1, 2, 3, 4, 5

Все организации, подавшие заявки на участие в открытом аукционе были признаны участниками аукциона в отношении лотов, на которые они подали заявки.
В соответствии с положениями части 1 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 данного Федерального закона.
Таким образом, любое лицо, подающее заявку на участие в аукционе, осознает возможность снижения начальной (максимальной) цены в ходе торгов.
Информация о лицах, допущенных к участию в аукционе содержалась в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.03.2010, который был размещен на Портале государственных закупок Смоленской области (http://goszakaz.admin.smolensk.ru) и являлась доступной любому заинтересованному лицу.
Поочередная неявка, либо подача заявки и последующая неявка на процедуру аукциона участников размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» по отдельным лотам вынудила государственного заказчика на основании части 12 статьи 37 Закона о размещении заказов признать аукцион несостоявшимся и заключить государственные контракты с единственным явившимся на процедуру аукциона по каждому лоту, участником размещения заказа, по начальной (максимальной) цене.
Неявка на процедуру аукциона по лоту №3 ООО НПФ «Циклон», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1» вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ООО «Десстрой» по начальной (максимальной) цене.
Отсутствие на процедуре аукциона по лоту №4 ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО «Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1» вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ООО «НПФ «Циклон» по начальной (максимальной) цене.
Неявка ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО «Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1», ООО НПФ «Циклон» на процедуру аукциона по лоту №5 вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ЗАО «Смоленская строительная компания» по начальной (максимальной) цене.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания», являясь субъектами предпринимательской деятельности, основной целью своей деятельности преследуют систематическое извлечение прибыли. Исходя из этого, Комиссия пришла к выводу, что целью подачи данными хозяйствующими субъектами заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе могла являться только победа по одному или нескольким лотам аукциона, заключение государственных контрактов, выполнение предусмотренных документацией об аукционе работ и получение в итоге прибыли.
Кроме того, государственным заказчиком было установлено требование о внесении участниками размещения заказа обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. В связи с этим, подача заявок на участие в данных торгах требовала отвлечения денежных средств, что также подтверждает наличие заинтересованности указанных участников размещения заказа в участии в торгах.
Отсутствие соперничества между указанными хозяйствующими субъектами, и как следствие, заключение государственных контрактов по начальной (максимальной) цене способствует максимизации полученной прибыли и отвечает интересам отдельного участника размещения заказа.
Участники размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания», участвуя, либо не участвуя в аукционе по соответствующим лотам, не соперничали с конкурентами за заключение государственных контрактов, без объективных на то причин, тем самым давая конкурентам возможность беспрепятственно стать победителем аукциона по отдельным лотам и заключить государственный контракт по начальной (максимальной) цене.
Объективных обстоятельств, которые бы в равной степени влияли на все хозяйствующие субъекты, участвовавшие в открытом аукционе №28а, Комиссией Смоленского УФАС России установлено не было. ООО «Десстрой» доказательств наличия подобных обстоятельств также не было представлено. Подача заявок на участие в аукционе по нескольким лотам и последующая регистрация в отношении отдельных лотов со стороны участников размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания» свидетельствует о том, что каждому из данных хозяйствующих субъектов было заранее известно о том, кто будет признан единственным участником по конкретному лоту.
Не участие ООО «Десстрой» в процедуре аукциона по лотам №№4,5 свидетельствует о совершении им согласованных действий в пользу ООО «НПФ «Циклон» и ЗАО «Смоленская строительная компания».
В результате данных действий ООО «Десстрой» при участии в открытом аукционе №28а не была и не могла быть достигнута одна из основных целей Закона о размещения заказов - эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.
В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Объект правонарушения – общественные отношения в области размещения государственного заказа.
Объективная сторона – осуществление хозяйствующим субъектом не допустимых в соответствии с антимонопольным законодательством согласованных действий при участии в открытом аукционе №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области». Решение Комиссии Смоленского УФАС России по делу №03-11 в отношении ООО «Десстрой» 25.03.2011 вступило в силу.
Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Десстрой».
Субъективная сторона – юридическое лицо ООО «Десстрой» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норма, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с данным Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
ООО «Десстрой» нарушило запреты, установленные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», факт нарушения отражен в решении антимонопольного органа по делу №03-11 о нарушении антимонопольного законодательства.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии представителя ООО «Десстрой» …
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении представитель ООО «Десстрой» признал факт совершения административного правонарушения и сообщил, что ООО «Десстрой» не принимало участие в открытом аукционе по лотам №№4,5 в связи с наличием предварительной договоренности между участниками размещения заказа по лотам №№3,4,5 о том, кто именно будет заявляться на процедуру аукциона по каждому конкретному лоту, и как следствие признаваться единственным участником размещения заказа.

Вина ООО «Десстрой» состоит в том, что Общество не выполнило требования, установленные Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и не приняло всех зависящих от него мер по его соблюдению.
Доказательств малозначительности совершенного административного правонарушения в ходе рассмотрения дела не установлено.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с пунктом 1 статьи 4.2 КоАП РФ является раскаяние ООО «Десстрой», совершившего административное правонарушение.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в ходе рассмотрения дела не установлено.
Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении также не установлено.

Согласно представленным ООО «Десстрой» документам, Общество применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов» (Уведомление МРИ МНС России №1 по Смоленской области от 10.12.2002 №44).
В соответствии с Налоговой декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010 год, , совокупный размер полученных ООО «Десстрой» доходов за налоговый период (2010 год) составил 54469,673 тыс. рублей.
Согласно Налоговой декларации, ООО «Десстрой» осуществляет деятельность, которая согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности относится к коду 45.21 – Производство общестроительных работ.
В соответствии со справкой, предоставленной Обществом, размер выручки от производства общестроительных работ в 2010 году составила 44786,85 тыс. рублей (составляет 82,2% от совокупного размера доходов, указанного в Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010 год)
В связи с тем, что сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
Согласно информации, содержащейся в представленных ООО «Десстрой» документах, три тысячные размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение составляет 134,36 тыс. рублей (сто тридцать четыре тысячи триста шестьдесят рублей 00 копеек).
В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Десстрой» подтвердил, что Общество признает факт нарушения и раскаивается в его совершении. Данное обстоятельство позволяет смягчить административную ответственность и уменьшить размер налагаемого на ООО «Десстрой» штрафа до минимального размера, установленного статьей 14.32 КоАП РФ – 100 тыс. рублей (ста тысяч рублей).
Таким образом, размер штрафа, подлежащий применению, составляет 100 тыс. рублей (сто тысяч рублей 00 копеек).
Руководствуясь статьей 23.48, 29.9, а также статьями 2.1, 14.32 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на ООО «Десстрой» … штраф в размере 100 тыс. рублей (сто тысяч рублей 00 копеек), что является минимальным размером штрафа, установленного статьей 14.32 КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, по следующим реквизитам:
получатель: УФК по Смоленской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области), ИНН 6730031796, КПП 673001001. Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ. г. СМОЛЕНСК, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001, КБК 16111602010010000140, код ОКАТО 66401000000 (образец платежного поручения прилагается).
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4812) 38-62-22).
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11

29 июня 2011 года г. Смоленск

Я, Заместитель руководителя Смоленского УФАС России, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №05/11 АМЗ – 03-11 возбужденного в отношении ООО «Десстрой» ,

У С Т А Н О В И Л:

Комиссия Смоленского УФАС России по результатам рассмотрения дела №03-11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания» вынесла решение о признании их нарушившими требования части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части в части совершения действий, приводящих к поддержанию цен на торгах, при участии в открытом аукционе №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области».

На Портале государственных закупок Смоленской области 12.11.2010 было размещено Извещение о проведении открытого аукциона №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области» (далее – открытый аукцион №28а). Государственным заказчиком данного открытого аукциона выступало ОГУ «Управление капитального строительства Смоленской области» (214000, г. Смоленск, ул. Октябрьской революции, д.14а), Уполномоченным органом – Главное управление государственного заказа Смоленской области (214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д.1).

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.03.2010, заявки всех нижеуказанных участников соответствовали всем требованиям и условиям, предусмотренным документацией об аукционе.

Рег.

номер заявки Наименование (для юр. лица), ФИО (для физ. лица) участника размещения заказа Почтовый адрес № лота

1/28а – 3/28а ООО «Десстрой» 216400, Смоленская обл., г. Десногорск, а/я-42/1 3, 4, 5

4/28а ООО «Техно-Сервис» 214032, г. Смоленск, ул. Лавочкина, д. 101 1

5/28а ОАО «Смоленскоблгаз» 214019, г. Смоленск, Трамвайный проезд, 10 1

6/28а ООО «ИНТЕРПРОМ» 119002, г. Москва, Спасопесковский переулок, д. 3/1, стр. 2 1

7/28а ООО «Факел» 302516, Орловская обл., Орловский р-он, пос. Куликовский, ул. Ливенская, д. 9 1

8/28а – 11/28а ООО «НПФ «Циклон» 214015, г. Смоленск, ул. Мало-Краснофлотская, 14а 2, 3, 4, 5

12/28а ЗАО «Смоленская строительная компания» 214025, г. Смоленск, Чуриловский тупик, д. 6/2 5

13/28а – 15/28а ООО «Строительная компания «Союз» 121471, г. Москва, Можайское шоссе, д. 29 3, 4, 5

16/28а – 8/28а ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» 119634, г. Москва, ул. Шолохова, д. 13, офис 1 «А» 3, 4, 5

19/28а – 23/28а ООО «РСУ № 1» 123242, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 7 стр. 22 1, 2, 3, 4, 5

Все организации, подавшие заявки на участие в открытом аукционе были признаны участниками аукциона в отношении лотов, на которые они подали заявки.

В соответствии с положениями части 1 статьи 32 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) под аукционом на право заключить контракт понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 данного Федерального закона.

Таким образом, любое лицо, подающее заявку на участие в аукционе, осознает возможность снижения начальной (максимальной) цены в ходе торгов.

Информация о лицах, допущенных к участию в аукционе содержалась в Протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе от 19.03.2010, который был размещен на Портале государственных закупок Смоленской области (http://goszakaz.admin.smolensk.ru) и являлась доступной любому заинтересованному лицу.

Поочередная неявка, либо подача заявки и последующая неявка на процедуру аукциона участников размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит» по отдельным лотам вынудила государственного заказчика на основании части 12 статьи 37 Закона о размещении заказов признать аукцион несостоявшимся и заключить государственные контракты с единственным явившимся на процедуру аукциона по каждому лоту, участником размещения заказа, по начальной (максимальной) цене.

Неявка на процедуру аукциона по лоту №3 ООО НПФ «Циклон», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1» вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ООО «Десстрой» по начальной (максимальной) цене.

Отсутствие на процедуре аукциона по лоту №4 ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО «Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1» вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ООО «НПФ «Циклон» по начальной (максимальной) цене.

Неявка ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО «Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ООО «РСУ № 1», ООО НПФ «Циклон» на процедуру аукциона по лоту №5 вынудила государственного заказчика заключить государственный контракт с ЗАО «Смоленская строительная компания» по начальной (максимальной) цене.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания», являясь субъектами предпринимательской деятельности, основной целью своей деятельности преследуют систематическое извлечение прибыли. Исходя из этого, Комиссия пришла к выводу, что целью подачи данными хозяйствующими субъектами заявок на участие в рассматриваемом открытом аукционе могла являться только победа по одному или нескольким лотам аукциона, заключение государственных контрактов, выполнение предусмотренных документацией об аукционе работ и получение в итоге прибыли.

Кроме того, государственным заказчиком было установлено требование о внесении участниками размещения заказа обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5% от начальной (максимальной) цены государственного контракта. В связи с этим, подача заявок на участие в данных торгах требовала отвлечения денежных средств, что также подтверждает наличие заинтересованности указанных участников размещения заказа в участии в торгах.

Отсутствие соперничества между указанными хозяйствующими субъектами, и как следствие, заключение государственных контрактов по начальной (максимальной) цене способствует максимизации полученной прибыли и отвечает интересам отдельного участника размещения заказа.

Участники размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания», участвуя, либо не участвуя в аукционе по соответствующим лотам, не соперничали с конкурентами за заключение государственных контрактов, без объективных на то причин, тем самым давая конкурентам возможность беспрепятственно стать победителем аукциона по отдельным лотам и заключить государственный контракт по начальной (максимальной) цене.

Объективных обстоятельств, которые бы в равной степени влияли на все хозяйствующие субъекты, участвовавшие в открытом аукционе №28а, Комиссией Смоленского УФАС России установлено не было. ООО «Десстрой» доказательств наличия подобных обстоятельств также не было представлено. Подача заявок на участие в аукционе по нескольким лотам и последующая регистрация в отношении отдельных лотов со стороны участников размещения заказа ООО «НПФ «Циклон», ООО «Десстрой», ООО «Строительная компания «Союз», ООО Финансово-Строительная Компания «Фаворит», ЗАО «Смоленская строительная компания» свидетельствует о том, что каждому из данных хозяйствующих субъектов было заранее известно о том, кто будет признан единственным участником по конкретному лоту.

Не участие ООО «Десстрой» в процедуре аукциона по лотам №№4,5 свидетельствует о совершении им согласованных действий в пользу ООО «НПФ «Циклон» и ЗАО «Смоленская строительная компания».

В результате данных действий ООО «Десстрой» при участии в открытом аукционе №28а не была и не могла быть достигнута одна из основных целей Закона о размещения заказов - эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.

В соответствии с частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Объект правонарушения – общественные отношения в области размещения государственного заказа.

Объективная сторона – осуществление хозяйствующим субъектом не допустимых в соответствии с антимонопольным законодательством согласованных действий при участии в открытом аукционе №28а «На право заключить государственные контракты на выполнение работ по программным объектам «Реконструкция и расширение ОАО «Игоревский деревообрабатывающий комбинат. Строительство завода древесноволокнистых плит. Развитие инфраструктуры в муниципальном образовании «Холм-Жирковский район» Смоленской области». Решение Комиссии Смоленского УФАС России по делу №03-11 в отношении ООО «Десстрой» 25.03.2011 вступило в силу.

Субъект правонарушения – юридическое лицо ООО «Десстрой».

Субъективная сторона – юридическое лицо ООО «Десстрой» виновно в совершении административного правонарушения, так как у него имелась возможность для соблюдения правил и норма, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с данным Кодексом. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

ООО «Десстрой» нарушило запреты, установленные статьей 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», факт нарушения отражен в решении антимонопольного органа по делу №03-11 о нарушении антимонопольного законодательства.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии представителя ООО «Десстрой» …

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении представитель ООО «Десстрой» признал факт совершения административного правонарушения и сообщил, что ООО «Десстрой» не принимало участие в открытом аукционе по лотам №№4,5 в связи с наличием предварительной договоренности между участниками размещения заказа по лотам №№3,4,5 о том, кто именно будет заявляться на процедуру аукциона по каждому конкретному лоту, и как следствие признаваться единственным участником размещения заказа.

Вина ООО «Десстрой» состоит в том, что Общество не выполнило требования, установленные Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и не приняло всех зависящих от него мер по его соблюдению.

Доказательств малозначительности совершенного административного правонарушения в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с пунктом 1 статьи 4.2 КоАП РФ является раскаяние ООО «Десстрой», совершившего административное правонарушение.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в ходе рассмотрения дела не установлено.

Обстоятельств исключающих производство по делу об административном правонарушении также не установлено.

Согласно представленным ООО «Десстрой» документам, Общество применяет упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения «Доходы, уменьшенные на величину расходов» (Уведомление МРИ МНС России №1 по Смоленской области от 10.12.2002 №44).

В соответствии с Налоговой декларацией по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010 год, , совокупный размер полученных ООО «Десстрой» доходов за налоговый период (2010 год) составил 54469,673 тыс. рублей.

Согласно Налоговой декларации, ООО «Десстрой» осуществляет деятельность, которая согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности относится к коду 45.21 – Производство общестроительных работ.

В соответствии со справкой, предоставленной Обществом, размер выручки от производства общестроительных работ в 2010 году составила 44786,85 тыс. рублей (составляет 82,2% от совокупного размера доходов, указанного в Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2010 год)

В связи с тем, что сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

Согласно информации, содержащейся в представленных ООО «Десстрой» документах, три тысячные размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение составляет 134,36 тыс. рублей (сто тридцать четыре тысячи триста шестьдесят рублей 00 копеек).

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Десстрой» подтвердил, что Общество признает факт нарушения и раскаивается в его совершении. Данное обстоятельство позволяет смягчить административную ответственность и уменьшить размер налагаемого на ООО «Десстрой» штрафа до минимального размера, установленного статьей 14.32 КоАП РФ – 100 тыс. рублей (ста тысяч рублей).

Таким образом, размер штрафа, подлежащий применению, составляет 100 тыс. рублей (сто тысяч рублей 00 копеек).

Руководствуясь статьей 23.48, 29.9, а также статьями 2.1, 14.32 КоАП РФ

П О С Т А Н О В И Л:

Наложить на ООО «Десстрой» … штраф в размере 100 тыс. рублей (сто тысяч рублей 00 копеек), что является минимальным размером штрафа, установленного статьей 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, по следующим реквизитам:

получатель: УФК по Смоленской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области), ИНН 6730031796, КПП 673001001. Банк получателя: ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по СМОЛЕНСКОЙ ОБЛ. г. СМОЛЕНСК, БИК 046614001, р/счет 40101810200000010001, КБК 16111602010010000140, код ОКАТО 66401000000 (образец платежного поручения прилагается).

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс (4812) 38-62-22).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => [format] => full_html [safe_value] => ) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-29 10:36:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-06-29 10:36:15 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1322137827 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )