РЕШЕНИЕ
Смоленское УФАС России
Резолютивная часть решения оглашена 6 июня 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 6 июня 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев дело № 12/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в г. Смоленске на стенде, установленном на стене дома № 22 ул. Тенишевой, наружной рекламы Бизнес-центра «Сопровождение»,
в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью ««Бизнес-центр «Сопровождение»,
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 17.04.2012 было выявлено, что по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, на стене дома № 22, установлен стенд (бумажный плакат), на котором размещается рекламная информация следующего содержания:
«Сопровождение» БИЗНЕС-ЦЕНТР
- бухгалтерское обслуживание
юридических и физических лиц
-регистрация и перегистрация ООО
-внесение изменений в учредительные документы
-регистрация, ликвидация ИП
-кадровый учет, отчетность в ПФ и ФСС
-заполнение всех видов налоговых деклараций
-косвенные налоги для Белоруссии
-возврат подоходного налога
для физических лиц
-консультирование в сфере налогообложения
5 этаж, офис 519, 69-70-71, 8-910-784-61-91»
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к деятельности Бизнес-центра «Сопровождение» и оказываемым им услугам.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается».
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»: «Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 г. государственную регистрацию юридических лиц, с 1 января 2004 г. - государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также государственную регистрацию крестьянских (фермерских) хозяйств, является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам». В связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских фермерских хозяйств, является Федеральная налоговая служба (Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506).
Таким образом, деятельность по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, а также государственной регистрации по ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляет Федеральная налоговая служба.
Деятельность в «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-центр «Сопровождение».
Таким образом, ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» не наделено полномочиями на осуществление деятельности по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей.
Учитывая изложенное, в указанной рекламе содержится информация, в которой присутствуют недостоверные сведения о возможности ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществлять деятельность по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей, что указывает на признаки нарушения пункта 3 и 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого: «Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара».
Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Фактически, ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет деятельность по оказанию помощи лицам при регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также при регистрации ликвидации индивидуальных предпринимателей. Отсутствие в тексте рекламы информации о том, что ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» оказывает помощь (а не осуществляет регистрацию, перерегистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, а также ликвидацию индивидуальных предпринимателей) по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также при регистрации ликвидации индивидуальных предпринимателей), свидетельствует об отсутствии части существенной информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных частями 3 и 7 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».
Деятельность в «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-центр «Сопровождение». Согласно заявлению директора ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» от 10.05.2012 исх. №1, указанная реклама была изготовлена самостоятельно. Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Бизнес-центр «Сопровождение».
На рассмотрении дела №12/12-РЗ директор ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» пояснила следующее. Нарушение было допущено в связи с ненадлежащим контролем с ее стороны за размещением рекламы. В течение трех дней реклама будет демонтирована.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей размещаемую на стенде, установленном в городе Смоленске, улица Тенишевой, на стене дома 22, наружную рекламу ООО «Бизнес-центр «Сопровождение», в тексте которой содержатся недостоверные сведения о возможности Бизнес-центра «Сопровождение» осуществлять деятельность по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей и отсутствует часть существенной информация об условиях их приобретения в Бизнес-центре «Сопровождение», что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, поскольку в ней нарушены требования пунктов 3 и 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9815
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении Бизнес-центром «Сопровождение» Закона о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9815
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1343711785
[changed] => 1370526978
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526978
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Смоленское УФАС России
Резолютивная часть решения оглашена 6 июня 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 6 июня 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев дело № 12/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в г. Смоленске на стенде, установленном на стене дома № 22 ул. Тенишевой, наружной рекламы Бизнес-центра «Сопровождение»,
в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью ««Бизнес-центр «Сопровождение»,
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 17.04.2012 было выявлено, что по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, на стене дома № 22, установлен стенд (бумажный плакат), на котором размещается рекламная информация следующего содержания:
«Сопровождение» БИЗНЕС-ЦЕНТР
- бухгалтерское обслуживание
юридических и физических лиц
-регистрация и перегистрация ООО
-внесение изменений в учредительные документы
-регистрация, ликвидация ИП
-кадровый учет, отчетность в ПФ и ФСС
-заполнение всех видов налоговых деклараций
-косвенные налоги для Белоруссии
-возврат подоходного налога
для физических лиц
-консультирование в сфере налогообложения
5 этаж, офис 519, 69-70-71, 8-910-784-61-91»
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к деятельности Бизнес-центра «Сопровождение» и оказываемым им услугам.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается».
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»: «Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 г. государственную регистрацию юридических лиц, с 1 января 2004 г. - государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также государственную регистрацию крестьянских (фермерских) хозяйств, является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам». В связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских фермерских хозяйств, является Федеральная налоговая служба (Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506).
Таким образом, деятельность по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, а также государственной регистрации по ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляет Федеральная налоговая служба.
Деятельность в «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-центр «Сопровождение».
Таким образом, ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» не наделено полномочиями на осуществление деятельности по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей.
Учитывая изложенное, в указанной рекламе содержится информация, в которой присутствуют недостоверные сведения о возможности ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществлять деятельность по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей, что указывает на признаки нарушения пункта 3 и 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого: «Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара».
Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Фактически, ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет деятельность по оказанию помощи лицам при регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также при регистрации ликвидации индивидуальных предпринимателей. Отсутствие в тексте рекламы информации о том, что ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» оказывает помощь (а не осуществляет регистрацию, перерегистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, а также ликвидацию индивидуальных предпринимателей) по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также при регистрации ликвидации индивидуальных предпринимателей), свидетельствует об отсутствии части существенной информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных частями 3 и 7 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».
Деятельность в «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-центр «Сопровождение». Согласно заявлению директора ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» от 10.05.2012 исх. №1, указанная реклама была изготовлена самостоятельно. Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Бизнес-центр «Сопровождение».
На рассмотрении дела №12/12-РЗ директор ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» пояснила следующее. Нарушение было допущено в связи с ненадлежащим контролем с ее стороны за размещением рекламы. В течение трех дней реклама будет демонтирована.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей размещаемую на стенде, установленном в городе Смоленске, улица Тенишевой, на стене дома 22, наружную рекламу ООО «Бизнес-центр «Сопровождение», в тексте которой содержатся недостоверные сведения о возможности Бизнес-центра «Сопровождение» осуществлять деятельность по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей и отсутствует часть существенной информация об условиях их приобретения в Бизнес-центре «Сопровождение», что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, поскольку в ней нарушены требования пунктов 3 и 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Смоленское УФАС России
Резолютивная часть решения оглашена 6 июня 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 6 июня 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев дело № 12/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения в г. Смоленске на стенде, установленном на стене дома № 22 ул. Тенишевой, наружной рекламы Бизнес-центра «Сопровождение»,
в присутствии директора общества с ограниченной ответственностью ««Бизнес-центр «Сопровождение»,
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления полномочий по государственному контролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 17.04.2012 было выявлено, что по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, на стене дома № 22, установлен стенд (бумажный плакат), на котором размещается рекламная информация следующего содержания:
«Сопровождение» БИЗНЕС-ЦЕНТР
- бухгалтерское обслуживание
юридических и физических лиц
-регистрация и перегистрация ООО
-внесение изменений в учредительные документы
-регистрация, ликвидация ИП
-кадровый учет, отчетность в ПФ и ФСС
-заполнение всех видов налоговых деклараций
-косвенные налоги для Белоруссии
-возврат подоходного налога
для физических лиц
-консультирование в сфере налогообложения
5 этаж, офис 519, 69-70-71, 8-910-784-61-91»
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улицах города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к деятельности Бизнес-центра «Сопровождение» и оказываемым им услугам.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается».
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 17.05.2002 № 319 «Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей»: «Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 г. государственную регистрацию юридических лиц, с 1 января 2004 г. - государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также государственную регистрацию крестьянских (фермерских) хозяйств, является Министерство Российской Федерации по налогам и сборам». В связи с изменением структуры федеральных органов исполнительной власти уполномоченным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских фермерских хозяйств, является Федеральная налоговая служба (Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506).
Таким образом, деятельность по государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, а также государственной регистрации по ликвидации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляет Федеральная налоговая служба.
Деятельность в «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-центр «Сопровождение».
Таким образом, ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» не наделено полномочиями на осуществление деятельности по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей.
Учитывая изложенное, в указанной рекламе содержится информация, в которой присутствуют недостоверные сведения о возможности ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществлять деятельность по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей, что указывает на признаки нарушения пункта 3 и 4 части 3 статьи 5 Закона «О рекламе», согласно требованиям которого: «Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара».
Согласно части 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Фактически, ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет деятельность по оказанию помощи лицам при регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также при регистрации ликвидации индивидуальных предпринимателей. Отсутствие в тексте рекламы информации о том, что ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» оказывает помощь (а не осуществляет регистрацию, перерегистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесение изменений в учредительные документы, а также ликвидацию индивидуальных предпринимателей) по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также при регистрации ликвидации индивидуальных предпринимателей), свидетельствует об отсутствии части существенной информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных частями 3 и 7 статьи 5 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».
Деятельность в «Бизнес-центр «Сопровождение» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-центр «Сопровождение». Согласно заявлению директора ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» от 10.05.2012 исх. №1, указанная реклама была изготовлена самостоятельно. Таким образом, рекламодателем указанной рекламы является ООО «Бизнес-центр «Сопровождение».
На рассмотрении дела №12/12-РЗ директор ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» пояснила следующее. Нарушение было допущено в связи с ненадлежащим контролем с ее стороны за размещением рекламы. В течение трех дней реклама будет демонтирована.
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей размещаемую на стенде, установленном в городе Смоленске, улица Тенишевой, на стене дома 22, наружную рекламу ООО «Бизнес-центр «Сопровождение», в тексте которой содержатся недостоверные сведения о возможности Бизнес-центра «Сопровождение» осуществлять деятельность по регистрации, перерегистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесению изменений в учредительные документы, а также ликвидации индивидуальных предпринимателей и отсутствует часть существенной информация об условиях их приобретения в Бизнес-центре «Сопровождение», что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, поскольку в ней нарушены требования пунктов 3 и 4 части 3 статьи 5 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать ООО «Бизнес-центр «Сопровождение» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 12/12-РЗ
[format] =>
[safe_value] => № 12/12-РЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-06 12:15:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-06-06 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1343711785
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Смоленское УФАС России
)