Решение по делу по факту нарушения ИП Н*** Закона о рекламе

Номер дела: № 28/12-РЗ
Дата публикации: 18 июня 2012, 12:18


РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

рассмотрев дело № 28/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы медицинской техники и медицинских услуг,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя Н***,

 

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 24.05.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Николаева, дом № 36, в оконных проемах помещения, в котором находится Информационный центр «Океан возможностей», на трех бумажных плакатах размещается рекламная информация   следующего содержания:   

                                  

1)                                   «Молодость –это стройность. ДЭНАС-Вертебра

Аппарат динамической электронейростимуляции и электромассажа

изображение аппарата ДЭНАС-Вертебра»

           

2)                                         «ДЭНАС-Вертебра.

Терапия острых и хронических болевых синдромов: остеохондроз, радикулит, межпозвонковые грыжи, невралгии и др. Профилактика и лечение стресса и его последствий.  Коррекция функциональных нарушений при заболеваниях внутренних органов: например- геморрой, гастрит, язвы, заболевания женской и мужской половой сферы, холецистит и др.  Реабилитация после перенесенных заболеваний, травм, оперативных вмешательств. Надежда- тел. 8-904-366-09-75»

3)                    «Коррекция фигуры в СПА-процедурах. Массаж лица и тела».

  Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинской технике –аппарату динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинским услугам (лечение аппаратом ДЭНАС-Вертебра и массаж).

Согласно регистрационному удостоверению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 06.07.2010 №ФСР2010/08179, аппарат динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра является изделием медицинской техники. В инструкции по применению аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра указано следующее: «Имеются противопоказания к применению. Для правильного проведения процедур аппаратами ДЭНС, а также для определения оптимального сочетания с другими методами лечения требуется ознакомиться с инструкцией по применению или проконсультироваться со специалистом. Аппарат предназначен для применения в лечебно-профилактических учреждениях и в бытовых условиях в соответствии с указаниями врача».

В вышеуказанной рекламе медицинской техники - аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинских услуг (лечение аппаратом ДЭНАС-Вертебра и массаж), отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе, распространяемой на средствах наружной рекламы, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно части 7 статьи 38 этого Закона несет  рекламораспространитель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Деятельность в Информационном центре «Океан возможностей» осуществляет индивидуальный предприниматель Н***. Помещение, где размещается реклама медицинской техники и медицинских услуг принадлежит индивидуальному предпринимателю Н*** на основании договора аренды от 06.05.2011 №01-Н-11, заключенного с ЗАО «ОПТИМУМ». Изготовление рекламы осуществлялось на основании договора от 27.04.2012 № 08/2, заключенного индивидуальным предпринимателем Н***  с ООО «Инком». В соответствии  с пунктом 1.1.1. указанного выше договора, индивидуальный предприниматель Н*** поручает, а  ООО «Инком» принимает на себя обязательство выполнить работу по изготовлению и размещению аппликации на окна, общей площадью 3,0 м.кв. Согласно пункту 5.1 настоящего договора, в случаях, не предусмотренных настоящим Договором, за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.   Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы можно признать индивидуального предпринимателя  Н***

На рассмотрении дела №28/12-РЗ индивидуальный предприниматель Н*** пояснила, что в рекламе медицинской техники и медицинских услуг, которая была размещена в оконных проемах помещения, отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, в связи с незнанием Закона «О рекламе». В настоящее время часть рекламы снята.

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске, ул. Николаева, дом № 36, в оконных проемах помещения, в котором находится Информационный центр «Океан возможностей», рекламу медицинской техники - аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинских услуг, поскольку в ней отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н*** предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

stdClass Object ( [vid] => 9821 [uid] => 5 [title] => Решение по делу по факту нарушения ИП Н*** Закона о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9821 [type] => solution [language] => ru [created] => 1343809182 [changed] => 1391006115 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1391006115 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

рассмотрев дело № 28/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы медицинской техники и медицинских услуг,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя Н***,

 

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 24.05.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Николаева, дом № 36, в оконных проемах помещения, в котором находится Информационный центр «Океан возможностей», на трех бумажных плакатах размещается рекламная информация   следующего содержания:   

                                  

1)                                   «Молодость –это стройность. ДЭНАС-Вертебра

Аппарат динамической электронейростимуляции и электромассажа

изображение аппарата ДЭНАС-Вертебра»

           

2)                                         «ДЭНАС-Вертебра.

Терапия острых и хронических болевых синдромов: остеохондроз, радикулит, межпозвонковые грыжи, невралгии и др. Профилактика и лечение стресса и его последствий.  Коррекция функциональных нарушений при заболеваниях внутренних органов: например- геморрой, гастрит, язвы, заболевания женской и мужской половой сферы, холецистит и др.  Реабилитация после перенесенных заболеваний, травм, оперативных вмешательств. Надежда- тел. 8-904-366-09-75»

3)                    «Коррекция фигуры в СПА-процедурах. Массаж лица и тела».

  Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинской технике –аппарату динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинским услугам (лечение аппаратом ДЭНАС-Вертебра и массаж).

Согласно регистрационному удостоверению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 06.07.2010 №ФСР2010/08179, аппарат динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра является изделием медицинской техники. В инструкции по применению аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра указано следующее: «Имеются противопоказания к применению. Для правильного проведения процедур аппаратами ДЭНС, а также для определения оптимального сочетания с другими методами лечения требуется ознакомиться с инструкцией по применению или проконсультироваться со специалистом. Аппарат предназначен для применения в лечебно-профилактических учреждениях и в бытовых условиях в соответствии с указаниями врача».

В вышеуказанной рекламе медицинской техники - аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинских услуг (лечение аппаратом ДЭНАС-Вертебра и массаж), отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе, распространяемой на средствах наружной рекламы, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно части 7 статьи 38 этого Закона несет  рекламораспространитель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Деятельность в Информационном центре «Океан возможностей» осуществляет индивидуальный предприниматель Н***. Помещение, где размещается реклама медицинской техники и медицинских услуг принадлежит индивидуальному предпринимателю Н*** на основании договора аренды от 06.05.2011 №01-Н-11, заключенного с ЗАО «ОПТИМУМ». Изготовление рекламы осуществлялось на основании договора от 27.04.2012 № 08/2, заключенного индивидуальным предпринимателем Н***  с ООО «Инком». В соответствии  с пунктом 1.1.1. указанного выше договора, индивидуальный предприниматель Н*** поручает, а  ООО «Инком» принимает на себя обязательство выполнить работу по изготовлению и размещению аппликации на окна, общей площадью 3,0 м.кв. Согласно пункту 5.1 настоящего договора, в случаях, не предусмотренных настоящим Договором, за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.   Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы можно признать индивидуального предпринимателя  Н***

На рассмотрении дела №28/12-РЗ индивидуальный предприниматель Н*** пояснила, что в рекламе медицинской техники и медицинских услуг, которая была размещена в оконных проемах помещения, отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, в связи с незнанием Закона «О рекламе». В настоящее время часть рекламы снята.

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске, ул. Николаева, дом № 36, в оконных проемах помещения, в котором находится Информационный центр «Океан возможностей», рекламу медицинской техники - аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинских услуг, поскольку в ней отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н*** предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения оглашена 15 июня 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 18 июня 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

рассмотрев дело № 28/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы медицинской техники и медицинских услуг,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - индивидуального предпринимателя Н***,

 

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 24.05.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Николаева, дом № 36, в оконных проемах помещения, в котором находится Информационный центр «Океан возможностей», на трех бумажных плакатах размещается рекламная информация   следующего содержания:   

                                  

1)                                   «Молодость –это стройность. ДЭНАС-Вертебра

Аппарат динамической электронейростимуляции и электромассажа

изображение аппарата ДЭНАС-Вертебра»

           

2)                                         «ДЭНАС-Вертебра.

Терапия острых и хронических болевых синдромов: остеохондроз, радикулит, межпозвонковые грыжи, невралгии и др. Профилактика и лечение стресса и его последствий.  Коррекция функциональных нарушений при заболеваниях внутренних органов: например- геморрой, гастрит, язвы, заболевания женской и мужской половой сферы, холецистит и др.  Реабилитация после перенесенных заболеваний, травм, оперативных вмешательств. Надежда- тел. 8-904-366-09-75»

3)                    «Коррекция фигуры в СПА-процедурах. Массаж лица и тела».

  Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к медицинской технике –аппарату динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинским услугам (лечение аппаратом ДЭНАС-Вертебра и массаж).

Согласно регистрационному удостоверению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 06.07.2010 №ФСР2010/08179, аппарат динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра является изделием медицинской техники. В инструкции по применению аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра указано следующее: «Имеются противопоказания к применению. Для правильного проведения процедур аппаратами ДЭНС, а также для определения оптимального сочетания с другими методами лечения требуется ознакомиться с инструкцией по применению или проконсультироваться со специалистом. Аппарат предназначен для применения в лечебно-профилактических учреждениях и в бытовых условиях в соответствии с указаниями врача».

В вышеуказанной рекламе медицинской техники - аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинских услуг (лечение аппаратом ДЭНАС-Вертебра и массаж), отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе, распространяемой на средствах наружной рекламы, такому предупреждению должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», согласно части 7 статьи 38 этого Закона несет  рекламораспространитель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств».

Деятельность в Информационном центре «Океан возможностей» осуществляет индивидуальный предприниматель Н***. Помещение, где размещается реклама медицинской техники и медицинских услуг принадлежит индивидуальному предпринимателю Н*** на основании договора аренды от 06.05.2011 №01-Н-11, заключенного с ЗАО «ОПТИМУМ». Изготовление рекламы осуществлялось на основании договора от 27.04.2012 № 08/2, заключенного индивидуальным предпринимателем Н***  с ООО «Инком». В соответствии  с пунктом 1.1.1. указанного выше договора, индивидуальный предприниматель Н*** поручает, а  ООО «Инком» принимает на себя обязательство выполнить работу по изготовлению и размещению аппликации на окна, общей площадью 3,0 м.кв. Согласно пункту 5.1 настоящего договора, в случаях, не предусмотренных настоящим Договором, за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.   Таким образом, рекламораспространителем указанной выше рекламы можно признать индивидуального предпринимателя  Н***

На рассмотрении дела №28/12-РЗ индивидуальный предприниматель Н*** пояснила, что в рекламе медицинской техники и медицинских услуг, которая была размещена в оконных проемах помещения, отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, в связи с незнанием Закона «О рекламе». В настоящее время часть рекламы снята.

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей размещаемую в г. Смоленске, ул. Николаева, дом № 36, в оконных проемах помещения, в котором находится Информационный центр «Океан возможностей», рекламу медицинской техники - аппарата динамической электронейростимуляции и электромассажа ДЭНАС-Вертебра и медицинских услуг, поскольку в ней отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации специалистов, что является нарушением требований части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать индивидуальному предпринимателю Н*** предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 28/12-РЗ [format] => [safe_value] => № 28/12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-18 08:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-15 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1343809182 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )