РЕШЕНИЕ
Смоленское УФАС России
Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 августа 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев дело № 54/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора общества с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (местонахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36, ИНН 6730064495),
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 11.07.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, наклеен рекламный бумажный плакат, на котором содержится информация следующего содержания:
«SUSHI-DO
СКИДКИ до 30%
ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!
ул. Попова 36, лонж-кафе «Фантазия»
т. 31-70-70»
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к товарам и услугам, которые реализуются в лонж-кафе «Фантазия», в том числе путем проведения стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», и способствует их продвижению на рынке.
Так как в тексте распространяемой рекламы указана информация о проведении стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», то содержание размещаемой рекламы должно соответствовать требованиям статьи 9 Закона «О рекламе», согласно которой: «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».
Информация об организаторе стимулирующего мероприятия необходима как сведения о лице, которое несет ответственность перед участниками такого мероприятия за исполнение своих обязательств. Непредставление информации о сроках и всех правилах проводимого мероприятия ограничивает права возможных участников, не позволяет правильно оценить свои возможности участия в стимулирующем мероприятии. Кроме того, указание определенного числа подарков в проводимом мероприятии служит гарантией того, что не менее заявленного количества их можно будет потребовать от организатора в случае возникновения равноправных претендентов на их получение, поэтому статьей 9 Закона «О рекламе» прямо предусмотрено обеспечение потребителей рекламы информацией, которая необходима для реализации предоставленных возможностей.
Таким образом, отсутствие в тексте размещаемой рекламы срока проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе акции, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, указывает на признаки нарушения пунктов 1 и 2 статьи 9 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
В тексте указанной рекламы по проведению стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», отсутствует часть существенной информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия и об условиях получения подарков, что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьей 9 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».
Деятельность в лонж-кафе «Фантазия» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (место нахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36). Рекламный плакат, на которых размещалась реклама стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» был изготовлен ООО «Медея» по заказу ООО «ФАНТАЗИЯ». Таким образом, рекламодателем указанной выше рекламы является ООО «ФАНТАЗИЯ».
На рассмотрении дела №54/12-РЗ директор ООО «ФАНТАЗИЯ» пояснил следующее. Нарушение было допущено в связи с незнанием Закона «О рекламе», неумышленно. Стимулирующее мероприятие «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» проводилось ООО «ФАНТАЗИЯ» впервые, в связи со снижением заказов в летний период. Подарки выдавались всем в зависимости от цены заказа. Чем выше была стоимость заказа, тем более дорогие блюда предоставлялись покупателю в качестве подарка, либо доставка осуществлялась за счет фирмы, бесплатно. В случае, если цена заказа была небольшой, то подарок тоже предоставлялся, а именно дополнительно к заказу бесплатно предоставлялись имбирь, вассаби и соус. Условия проведения акции были у каждого менеджера кафе, о которых он сообщал каждому обратившемуся потребителю по телефону 31-70-70. В адрес рекламного агентства «Медея» 14.08.2012 директором ООО «ФАНТАЗИЯ» было направлено заявление с требованием в кратчайшие сроки устранить допущенные нарушения законодательства о рекламе и привести информационный блок Суши-До в соответствие с Законом «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», размещаемую в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, на бумажном плакате, в тексте которой отсутствует срок проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1 и 2 статьи 9 Закона Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и в которой отсутствует существенная информация о сроках его проведения и об условиях получения подарков, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ФАНТАЗИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
stdClass Object
(
[vid] => 9851
[uid] => 5
[title] => Решение по делу о нарушении ООО «ФАНТАЗИЯ» Закона о рекламе
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9851
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1347860031
[changed] => 1370526978
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526978
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
Смоленское УФАС России
Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 августа 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев дело № 54/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора общества с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (местонахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36, ИНН 6730064495),
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 11.07.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, наклеен рекламный бумажный плакат, на котором содержится информация следующего содержания:
«SUSHI-DO
СКИДКИ до 30%
ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!
ул. Попова 36, лонж-кафе «Фантазия»
т. 31-70-70»
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к товарам и услугам, которые реализуются в лонж-кафе «Фантазия», в том числе путем проведения стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», и способствует их продвижению на рынке.
Так как в тексте распространяемой рекламы указана информация о проведении стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», то содержание размещаемой рекламы должно соответствовать требованиям статьи 9 Закона «О рекламе», согласно которой: «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».
Информация об организаторе стимулирующего мероприятия необходима как сведения о лице, которое несет ответственность перед участниками такого мероприятия за исполнение своих обязательств. Непредставление информации о сроках и всех правилах проводимого мероприятия ограничивает права возможных участников, не позволяет правильно оценить свои возможности участия в стимулирующем мероприятии. Кроме того, указание определенного числа подарков в проводимом мероприятии служит гарантией того, что не менее заявленного количества их можно будет потребовать от организатора в случае возникновения равноправных претендентов на их получение, поэтому статьей 9 Закона «О рекламе» прямо предусмотрено обеспечение потребителей рекламы информацией, которая необходима для реализации предоставленных возможностей.
Таким образом, отсутствие в тексте размещаемой рекламы срока проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе акции, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, указывает на признаки нарушения пунктов 1 и 2 статьи 9 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
В тексте указанной рекламы по проведению стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», отсутствует часть существенной информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия и об условиях получения подарков, что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьей 9 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».
Деятельность в лонж-кафе «Фантазия» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (место нахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36). Рекламный плакат, на которых размещалась реклама стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» был изготовлен ООО «Медея» по заказу ООО «ФАНТАЗИЯ». Таким образом, рекламодателем указанной выше рекламы является ООО «ФАНТАЗИЯ».
На рассмотрении дела №54/12-РЗ директор ООО «ФАНТАЗИЯ» пояснил следующее. Нарушение было допущено в связи с незнанием Закона «О рекламе», неумышленно. Стимулирующее мероприятие «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» проводилось ООО «ФАНТАЗИЯ» впервые, в связи со снижением заказов в летний период. Подарки выдавались всем в зависимости от цены заказа. Чем выше была стоимость заказа, тем более дорогие блюда предоставлялись покупателю в качестве подарка, либо доставка осуществлялась за счет фирмы, бесплатно. В случае, если цена заказа была небольшой, то подарок тоже предоставлялся, а именно дополнительно к заказу бесплатно предоставлялись имбирь, вассаби и соус. Условия проведения акции были у каждого менеджера кафе, о которых он сообщал каждому обратившемуся потребителю по телефону 31-70-70. В адрес рекламного агентства «Медея» 14.08.2012 директором ООО «ФАНТАЗИЯ» было направлено заявление с требованием в кратчайшие сроки устранить допущенные нарушения законодательства о рекламе и привести информационный блок Суши-До в соответствие с Законом «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», размещаемую в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, на бумажном плакате, в тексте которой отсутствует срок проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1 и 2 статьи 9 Закона Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и в которой отсутствует существенная информация о сроках его проведения и об условиях получения подарков, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ФАНТАЗИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
Смоленское УФАС России
Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2012 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 августа 2012 года
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев дело № 54/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы,
в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора общества с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (местонахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36, ИНН 6730064495),
УСТАНОВИЛА:
в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 11.07.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, наклеен рекламный бумажный плакат, на котором содержится информация следующего содержания:
«SUSHI-DO
СКИДКИ до 30%
ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!
ул. Попова 36, лонж-кафе «Фантазия»
т. 31-70-70»
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к товарам и услугам, которые реализуются в лонж-кафе «Фантазия», в том числе путем проведения стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», и способствует их продвижению на рынке.
Так как в тексте распространяемой рекламы указана информация о проведении стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», то содержание размещаемой рекламы должно соответствовать требованиям статьи 9 Закона «О рекламе», согласно которой: «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».
Информация об организаторе стимулирующего мероприятия необходима как сведения о лице, которое несет ответственность перед участниками такого мероприятия за исполнение своих обязательств. Непредставление информации о сроках и всех правилах проводимого мероприятия ограничивает права возможных участников, не позволяет правильно оценить свои возможности участия в стимулирующем мероприятии. Кроме того, указание определенного числа подарков в проводимом мероприятии служит гарантией того, что не менее заявленного количества их можно будет потребовать от организатора в случае возникновения равноправных претендентов на их получение, поэтому статьей 9 Закона «О рекламе» прямо предусмотрено обеспечение потребителей рекламы информацией, которая необходима для реализации предоставленных возможностей.
Таким образом, отсутствие в тексте размещаемой рекламы срока проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе акции, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, указывает на признаки нарушения пунктов 1 и 2 статьи 9 Закона «О рекламе».
В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».
В тексте указанной рекламы по проведению стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», отсутствует часть существенной информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия и об условиях получения подарков, что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьей 9 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».
Деятельность в лонж-кафе «Фантазия» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (место нахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36). Рекламный плакат, на которых размещалась реклама стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» был изготовлен ООО «Медея» по заказу ООО «ФАНТАЗИЯ». Таким образом, рекламодателем указанной выше рекламы является ООО «ФАНТАЗИЯ».
На рассмотрении дела №54/12-РЗ директор ООО «ФАНТАЗИЯ» пояснил следующее. Нарушение было допущено в связи с незнанием Закона «О рекламе», неумышленно. Стимулирующее мероприятие «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» проводилось ООО «ФАНТАЗИЯ» впервые, в связи со снижением заказов в летний период. Подарки выдавались всем в зависимости от цены заказа. Чем выше была стоимость заказа, тем более дорогие блюда предоставлялись покупателю в качестве подарка, либо доставка осуществлялась за счет фирмы, бесплатно. В случае, если цена заказа была небольшой, то подарок тоже предоставлялся, а именно дополнительно к заказу бесплатно предоставлялись имбирь, вассаби и соус. Условия проведения акции были у каждого менеджера кафе, о которых он сообщал каждому обратившемуся потребителю по телефону 31-70-70. В адрес рекламного агентства «Медея» 14.08.2012 директором ООО «ФАНТАЗИЯ» было направлено заявление с требованием в кратчайшие сроки устранить допущенные нарушения законодательства о рекламе и привести информационный блок Суши-До в соответствие с Законом «О рекламе».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», размещаемую в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, на бумажном плакате, в тексте которой отсутствует срок проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1 и 2 статьи 9 Закона Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и в которой отсутствует существенная информация о сроках его проведения и об условиях получения подарков, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».
2. Выдать ООО «ФАНТАЗИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => № 54/12-РЗ
[format] =>
[safe_value] => № 54/12-РЗ
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-17 06:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-08-17 13:30:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1347860031
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Смоленское УФАС России
)