Решение по делу о нарушении ООО «ФАНТАЗИЯ» Закона о рекламе

Номер дела: № 54/12-РЗ
Дата публикации: 17 августа 2012, 10:00

 

 

 

 

    

РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 17 августа 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 54/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора общества с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (местонахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36, ИНН 6730064495),

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 11.07.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, наклеен рекламный бумажный плакат, на котором содержится информация следующего содержания:

«SUSHI-DO

СКИДКИ до 30%

ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!

ул. Попова 36, лонж-кафе «Фантазия»

т. 31-70-70»

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к товарам и услугам, которые реализуются в лонж-кафе «Фантазия», в том числе путем проведения стимулирующего  мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», и способствует их продвижению на рынке.

Так как в тексте распространяемой рекламы указана информация о проведении стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», то содержание размещаемой рекламы должно соответствовать требованиям статьи 9 Закона «О рекламе», согласно которой: «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1)          сроки проведения такого мероприятия;

2)          источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».

Информация об организаторе стимулирующего мероприятия необходима как сведения о лице, которое несет ответственность перед участниками такого мероприятия за исполнение своих обязательств. Непредставление информации о сроках и  всех правилах проводимого мероприятия ограничивает права возможных участников, не позволяет правильно оценить свои возможности участия в стимулирующем мероприятии. Кроме того, указание определенного числа подарков в проводимом мероприятии служит гарантией того, что не менее заявленного количества их можно будет потребовать от организатора в случае возникновения равноправных претендентов на их получение, поэтому статьей 9 Закона «О рекламе» прямо предусмотрено обеспечение потребителей рекламы информацией, которая необходима для реализации предоставленных возможностей.

Таким образом, отсутствие в тексте размещаемой рекламы  срока проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе акции, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, указывает на признаки нарушения пунктов 1 и 2  статьи 9 Закона «О рекламе».

      В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

В тексте указанной рекламы по проведению стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!»,  отсутствует часть существенной информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия  и  об условиях получения подарков, что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьей  9 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в лонж-кафе «Фантазия» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (место нахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36). Рекламный плакат, на которых размещалась реклама стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» был изготовлен ООО «Медея» по заказу ООО «ФАНТАЗИЯ». Таким образом, рекламодателем указанной выше рекламы является  ООО «ФАНТАЗИЯ».

На рассмотрении дела №54/12-РЗ директор ООО «ФАНТАЗИЯ» пояснил следующее. Нарушение было допущено в связи с незнанием Закона «О рекламе», неумышленно. Стимулирующее мероприятие «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» проводилось ООО «ФАНТАЗИЯ» впервые, в связи со снижением заказов в летний период.  Подарки выдавались всем в зависимости от цены заказа. Чем выше была стоимость заказа, тем более дорогие блюда предоставлялись покупателю в качестве подарка, либо доставка осуществлялась за счет фирмы, бесплатно. В случае, если цена заказа была небольшой, то подарок тоже предоставлялся, а именно  дополнительно к заказу бесплатно предоставлялись имбирь, вассаби и соус. Условия проведения акции были у каждого менеджера кафе, о которых он сообщал каждому обратившемуся потребителю по телефону 31-70-70. В адрес рекламного агентства «Медея» 14.08.2012 директором ООО «ФАНТАЗИЯ» было направлено заявление с требованием в кратчайшие сроки устранить допущенные нарушения законодательства о рекламе и привести информационный блок Суши-До в соответствие с Законом «О рекламе».

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего  мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», размещаемую в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, на бумажном плакате, в тексте которой отсутствует срок проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1 и 2  статьи 9 Закона Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и в которой отсутствует существенная информация о сроках его проведения и об условиях получения подарков, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

 2. Выдать ООО «ФАНТАЗИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 9851 [uid] => 5 [title] => Решение по делу о нарушении ООО «ФАНТАЗИЯ» Закона о рекламе [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9851 [type] => solution [language] => ru [created] => 1347860031 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

    

РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 17 августа 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 54/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора общества с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (местонахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36, ИНН 6730064495),

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 11.07.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, наклеен рекламный бумажный плакат, на котором содержится информация следующего содержания:

«SUSHI-DO

СКИДКИ до 30%

ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!

ул. Попова 36, лонж-кафе «Фантазия»

т. 31-70-70»

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к товарам и услугам, которые реализуются в лонж-кафе «Фантазия», в том числе путем проведения стимулирующего  мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», и способствует их продвижению на рынке.

Так как в тексте распространяемой рекламы указана информация о проведении стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», то содержание размещаемой рекламы должно соответствовать требованиям статьи 9 Закона «О рекламе», согласно которой: «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1)          сроки проведения такого мероприятия;

2)          источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».

Информация об организаторе стимулирующего мероприятия необходима как сведения о лице, которое несет ответственность перед участниками такого мероприятия за исполнение своих обязательств. Непредставление информации о сроках и  всех правилах проводимого мероприятия ограничивает права возможных участников, не позволяет правильно оценить свои возможности участия в стимулирующем мероприятии. Кроме того, указание определенного числа подарков в проводимом мероприятии служит гарантией того, что не менее заявленного количества их можно будет потребовать от организатора в случае возникновения равноправных претендентов на их получение, поэтому статьей 9 Закона «О рекламе» прямо предусмотрено обеспечение потребителей рекламы информацией, которая необходима для реализации предоставленных возможностей.

Таким образом, отсутствие в тексте размещаемой рекламы  срока проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе акции, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, указывает на признаки нарушения пунктов 1 и 2  статьи 9 Закона «О рекламе».

      В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

В тексте указанной рекламы по проведению стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!»,  отсутствует часть существенной информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия  и  об условиях получения подарков, что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьей  9 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в лонж-кафе «Фантазия» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (место нахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36). Рекламный плакат, на которых размещалась реклама стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» был изготовлен ООО «Медея» по заказу ООО «ФАНТАЗИЯ». Таким образом, рекламодателем указанной выше рекламы является  ООО «ФАНТАЗИЯ».

На рассмотрении дела №54/12-РЗ директор ООО «ФАНТАЗИЯ» пояснил следующее. Нарушение было допущено в связи с незнанием Закона «О рекламе», неумышленно. Стимулирующее мероприятие «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» проводилось ООО «ФАНТАЗИЯ» впервые, в связи со снижением заказов в летний период.  Подарки выдавались всем в зависимости от цены заказа. Чем выше была стоимость заказа, тем более дорогие блюда предоставлялись покупателю в качестве подарка, либо доставка осуществлялась за счет фирмы, бесплатно. В случае, если цена заказа была небольшой, то подарок тоже предоставлялся, а именно  дополнительно к заказу бесплатно предоставлялись имбирь, вассаби и соус. Условия проведения акции были у каждого менеджера кафе, о которых он сообщал каждому обратившемуся потребителю по телефону 31-70-70. В адрес рекламного агентства «Медея» 14.08.2012 директором ООО «ФАНТАЗИЯ» было направлено заявление с требованием в кратчайшие сроки устранить допущенные нарушения законодательства о рекламе и привести информационный блок Суши-До в соответствие с Законом «О рекламе».

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего  мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», размещаемую в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, на бумажном плакате, в тексте которой отсутствует срок проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1 и 2  статьи 9 Закона Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и в которой отсутствует существенная информация о сроках его проведения и об условиях получения подарков, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

 2. Выдать ООО «ФАНТАЗИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

    

РЕШЕНИЕ  

Смоленское УФАС России               

Резолютивная часть решения оглашена 17 августа 2012 года

Решение в полном объеме изготовлено 17 августа 2012 года                                                                                                  

  

Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе <…>

 

рассмотрев дело № 54/12-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения наружной рекламы,

в присутствии лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - директора общества с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (местонахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36, ИНН 6730064495),

УСТАНОВИЛА:

в результате осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы, должностными лицами Смоленского УФАС России 11.07.2012 было выявлено, что в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, наклеен рекламный бумажный плакат, на котором содержится информация следующего содержания:

«SUSHI-DO

СКИДКИ до 30%

ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!

ул. Попова 36, лонж-кафе «Фантазия»

т. 31-70-70»

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама».

Указанная информация является рекламой, так как предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется на улице города и круг лиц не может быть заранее определен в качестве получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование и поддержание интереса к товарам и услугам, которые реализуются в лонж-кафе «Фантазия», в том числе путем проведения стимулирующего  мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», и способствует их продвижению на рынке.

Так как в тексте распространяемой рекламы указана информация о проведении стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», то содержание размещаемой рекламы должно соответствовать требованиям статьи 9 Закона «О рекламе», согласно которой: «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1)          сроки проведения такого мероприятия;

2)          источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения».

Информация об организаторе стимулирующего мероприятия необходима как сведения о лице, которое несет ответственность перед участниками такого мероприятия за исполнение своих обязательств. Непредставление информации о сроках и  всех правилах проводимого мероприятия ограничивает права возможных участников, не позволяет правильно оценить свои возможности участия в стимулирующем мероприятии. Кроме того, указание определенного числа подарков в проводимом мероприятии служит гарантией того, что не менее заявленного количества их можно будет потребовать от организатора в случае возникновения равноправных претендентов на их получение, поэтому статьей 9 Закона «О рекламе» прямо предусмотрено обеспечение потребителей рекламы информацией, которая необходима для реализации предоставленных возможностей.

Таким образом, отсутствие в тексте размещаемой рекламы  срока проведения такого мероприятия, источника информации об организаторе акции, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, указывает на признаки нарушения пунктов 1 и 2  статьи 9 Закона «О рекламе».

      В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе»: «Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы».

В тексте указанной рекламы по проведению стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!»,  отсутствует часть существенной информации о сроках проведения стимулирующего мероприятия  и  об условиях получения подарков, что искажает смысл информации и тем самым вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на признаки нарушения требований части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

Ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 5 и статьей  9 Закона «О рекламе», на основании части 6 статьи 38 данного Закона, несет рекламодатель. Согласно статье 3 Закона «О рекламе»: «Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо».

Деятельность в лонж-кафе «Фантазия» осуществляет общество с ограниченной ответственностью «ФАНТАЗИЯ» (место нахождение: 214031, г. Смоленск, ул. Попова, д. 36). Рекламный плакат, на которых размещалась реклама стимулирующего мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» был изготовлен ООО «Медея» по заказу ООО «ФАНТАЗИЯ». Таким образом, рекламодателем указанной выше рекламы является  ООО «ФАНТАЗИЯ».

На рассмотрении дела №54/12-РЗ директор ООО «ФАНТАЗИЯ» пояснил следующее. Нарушение было допущено в связи с незнанием Закона «О рекламе», неумышленно. Стимулирующее мероприятие «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!» проводилось ООО «ФАНТАЗИЯ» впервые, в связи со снижением заказов в летний период.  Подарки выдавались всем в зависимости от цены заказа. Чем выше была стоимость заказа, тем более дорогие блюда предоставлялись покупателю в качестве подарка, либо доставка осуществлялась за счет фирмы, бесплатно. В случае, если цена заказа была небольшой, то подарок тоже предоставлялся, а именно  дополнительно к заказу бесплатно предоставлялись имбирь, вассаби и соус. Условия проведения акции были у каждого менеджера кафе, о которых он сообщал каждому обратившемуся потребителю по телефону 31-70-70. В адрес рекламного агентства «Медея» 14.08.2012 директором ООО «ФАНТАЗИЯ» было направлено заявление с требованием в кратчайшие сроки устранить допущенные нарушения законодательства о рекламе и привести информационный блок Суши-До в соответствие с Законом «О рекламе».

            Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу стимулирующего  мероприятия: «ПОДАРКИ ВСЕМ ПРИ ЗАКАЗЕ ДОСТАВКИ!», размещаемую в г. Смоленске, ул. Рыленкова, в лифте подъезда № 6 жилого дома № 59, на бумажном плакате, в тексте которой отсутствует срок проведения такого мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о всех правилах его проведения, количестве подарков, месте и порядке их получения, поскольку в ней нарушены требования пунктов 1 и 2  статьи 9 Закона Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», и в которой отсутствует существенная информация о сроках его проведения и об условиях получения подарков, поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

 2. Выдать ООО «ФАНТАЗИЯ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 54/12-РЗ [format] => [safe_value] => № 54/12-РЗ ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>
[format] => full_html [safe_value] =>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] => [format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-17 06:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-08-17 13:30:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1347860031 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )