О размещении рекламы алкогольной продукции в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции

Согласно пункту 2 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

По мнению ФАС Росси (письмо № АК/21550/15 от 30.04.2015), предназначенность таких издании и продукции для несовершеннолетних определяется исходя из целевой аудитории, на которую направлены материалы (контент), публикуемые в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции.

При этом, для определения целевой аудитории нельзя руководствоваться исключительно знаком информационной продукции «0+», «6+», «12+», «16+» или «18+», введённым Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», размещённым на том или ином издании или продукции, поскольку данный знак не определяет целевую аудиторию, а указывает на то, что в данном издании содержится информация, которая может причинить вред здоровью и развитию лиц, не достигших соответствующего возраста.