Рекламодатель, подбирай выражения!

Смоленским УФАС России в отношении лица, нарушившего часть 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при размещении в сети Интернет рекламы о проведении 18 марта 2016 года вечеринки в ночном клубе  «Hollywood & DJ-Бар Vegas», в которой использовались непристойные выражения, возбуждено дело об административном правонарушении.

Напомним, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области 16 марта посредством аккаунта в социальной сети «Twitter» поступил сигнал о наличии в сети Интернет рекламы с непристойными выражениями (которые цитировать здесь считаем неуместным!). Реклама вечеринки, благодаря используемым фразам, буквально взорвала общественность и подхваченная волной обсуждения разошлась по всем региональным форумам и Интернет-изданиям СМИ.