Рекламу автоматических гаражных ворот в сообществе в ВК признали ненадлежащей

В Смоленское УФАС России поступило от жителя города Смоленска заявление о нарушении законодательства о рекламе

 

Как следует из обращения, в сообществе «Черный список Смоленск» социальной сети «Вконтакте» распространялась реклама без соответствующей пометки «реклама» и без указания рекламодателя.

В опубликованном посте размещалась информация об автоматических гаражных воротах Ryterna ООО «Актив Сервис».

Смоленское УФАС России установило, что данный пост направлен на продвижение услуг Общества и является рекламой. При этом в указанной публикации отсутствует пометка «реклама» и указание на рекламодателя*.

Смоленское УФАС России признало рекламу об автоматических гаражных воротах Ryterna ненадлежащей, поскольку при ее распространении были нарушены требования части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе.

Справка

* Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о рекламе реклама, распространяемая в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию о рекламодателе такой рекламы.