Мелкий шрифт под запретом?

Федеральная антимонопольная служба внесла предложение запретить использовать мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг, в том числе кредитов и вкладов пишет газета «Ведомости».
ФАС разрабатывает законопроект поправок в закон "О рекламе", согласно которому в рекламе финансовых услуг информация обо всех условиях, влияющих на доходы или расходы клиентов, должна писаться шрифтом одинакового размера
Сейчас закон о рекламе требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Чтобы отразить все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.
«Мы не собираемся ограничивать размер шрифта — на рекламном щите любого мелкого шрифта не видно. Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%», — говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров.
«Мелким шрифтом в рекламе пользуются не только банки - сплошь и рядом так рекламируют мобильный контент, турпоездки, распродажи. Почему поправки направлены только на финансовые услуги?» - не понимает независимый банковский эксперт Дмитрий Юрцвайг, который разрабатывал рекламные кампании в нескольких крупных банках. Это делается во исполнение концепции развития финансовых рынков, которую разрабатывают ФСФР и Минэкономразвития, объясняет Кашеваров: «Если министерство захочет распространить правило на все рынки, это будет его инициативой».