Установлено нарушение законодательства о рекламе при распространении рекламы алкогольной продукции.

14 июля Комиссия Смоленского УФАС России рассмотрела дело о нарушении индивидуальным предпринимателем законодательства о рекламе при распространении наружной рекламы алкогольной продукции. В результате контроля за соблюдением законодательства о рекламе, Смоленским УФАС России, было выявлено, что на одной из улиц города Смоленска на магазине «Птица», была размещена реклама виноводочных изделий, что нарушает требования пункта 5 части 2 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно требованиям которой, реклама алкогольных продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их». Кроме этого, было установлено нарушение части 3 статьи 21 Закона «О рекламе», согласно которой реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади. Таким образом, комиссия Смоленского УФАС России признала в действиях индивидуального предпринимателя нарушение пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении нарушения законодательства о рекламе. Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении.