РЕШЕНИЕ
" 21 " июня 2010 г. Смоленское
УФАС России
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам
нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев
дело № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе по факту
размещения на страницах газеты «Из рук в
руки» рекламы медицинских услуг,
УСТАНОВИЛА:
в результате контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении
рекламы в средствах массовой информации, должностным лицом Смоленского УФАС
России 21.05.2010 было выявлено, что в
газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 № 22 (373) на странице 57 опубликована
следующая информация:
«Сеть
стоматологических клиник. Стандартно отличный результат!
Новый стандарт
в стоматологии.
Диагностика,
лечение, протезирование, хирургия, имплантология,
пародонтология,
новейшие технологии, высокое качество.
Конева, 29 т.
649-664, Тенишевой, 19 т. 622-153, Нахимова, 23 т. 354-797
лиц. Д 179127
лицензионного управления Смоленской области».
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №
38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация,
распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его
индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к
которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как
предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах
массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве
получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование
и поддержание интереса к деятельности стоматологических клиник «Новый стандарт
в стоматологии» и оказываемым медицинским
услугам.
В распространяемой рекламе, в которой содержится
информация об оказании медицинских услуг: лечение,
протезирование, хирургия, имплантология, пародонтология, новейшие технологии, отсутствует предупреждение о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации
специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О
рекламе», согласно требованиям
которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов
лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии
противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с
инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе,
распространяемой в периодических печатных изданиях, такому предупреждению
должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного
пространства).
Таким образом, выявлено нарушение требований части 7
статьи 24 Закона «О рекламе», выразившееся
в размещении
в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических
клиник «Новый стандарт в стоматологии» без предупреждения о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения
консультации специалистов.
Ответственность за нарушение требований, установленных
частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 Закона «О
рекламе», несет рекламораспространитель.
Согласно статье 3 Закона «О
рекламе»: «рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение
рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств».
Указанная реклама, в которой
содержатся нарушения требований Закона «О рекламе», распространяется
посредством ее размещения на страницах газеты «Из рук в руки», издателем
которой является ООО «Пронто-Смоленск». Таким образом, рекламораспространителем
является ООО «Пронто-Смоленск».
Размещение вышеуказанной рекламы осуществлялось на
основании договора № 480023 от 01.08.2009, заключенного ООО «Пронто-Смоленск» с
ООО «СП Альтернатива», по размещению рекламы в газете «Из рук в руки». Согласно
пункту 4.1 данного договора, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по указанному договору, стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
Согласно счет-заказу № 480023 от 24.02.2010, при
приеме к публикации рекламно-информационных материалов, редакция газеты «Из рук
в руки» руководствуется положениями Закона «О рекламе», иными Федеральными
законами, а также собственными требованиями к содержанию и оформлению всех
заказов, предназначенных для размещения в газете «Из рук в руки». ООО «Пронто-Смоленск» не были предприняты
какие-либо меры по размещению в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских
услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.
ООО «Пронто-Смоленск» осуществляет распространение рекламы посредством ее
размещения в газете «Из рук в руки»
продолжительный период времени. Таким образом, ООО «Пронто-Смоленск» несет
ответственность за допущенное нарушение Закона «О рекламе».
На рассмотрении дела № 31/10-РЗ главный
редактор ООО «Пронто-Смоленск» согласилась
с выявленными нарушениями Закона «О рекламе» и пояснила, что нарушения были допущены неумышленно, заявила, что, в
настоящее время в рекламу внесены необходимые изменения, предоставив при этом
Комиссии газету «Из рук в руки» от 14.06.2010, в котором реклама сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» распространялась в
соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации о
рекламе.
Руководствуясь частью 2
пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с
пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.
Признать ненадлежащей размещаемую
в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 рекламу медицинских услуг сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии», в которой отсутствует
предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или
получения консультации специалистов, поскольку в ней нарушены
требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
2.
Не выдавать ООО «Пронто-Смоленск»
предписание о
прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным
устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.
3.
Передать материалы дела
уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подписи
членов комиссии <...>.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе
«25» августа 2010 года
Смоленское
УФАС России
Комиссия Смоленского УФАС
России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в
составе <…>
на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № 52/10-РЗ
о признании ненадлежащей рекламы пива, размещаемой на холодильнике, установленном около торгового киоска по
адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома № 3, на расстоянии ближе, чем сто метров от
образовательного учреждения, поскольку в ней нарушены
требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
и
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Закона «О
рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,
возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. (место
регистрации: 214004 г. Смоленск, ул. Пригородная, д.5 кв. 129) в тридцатидневный
срок со дня
получения настоящего предписания прекратить
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать
рекламу пива на
холодильнике, установленном около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома №3 и не размещать рекламу
пива на расстоянии менее чем сто метров от образовательного учреждения.
2.
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. представить в Смоленское УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.09.2010.
В случае невыполнения в установленный срок предписания
о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Смоленское УФАС России
вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, наложить на должностных лиц штраф в
размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в
порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации.
Подписи членов комиссии <...>.
stdClass Object
(
[vid] => 9019
[uid] => 1
[title] => Решение и предписание по делу № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту размещения на страницах газеты «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 9019
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1277108604
[changed] => 1370526978
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526978
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
" 21 " июня 2010 г. Смоленское
УФАС России
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам
нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев
дело № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе по факту
размещения на страницах газеты «Из рук в
руки» рекламы медицинских услуг,
УСТАНОВИЛА:
в результате контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении
рекламы в средствах массовой информации, должностным лицом Смоленского УФАС
России 21.05.2010 было выявлено, что в
газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 № 22 (373) на странице 57 опубликована
следующая информация:
«Сеть
стоматологических клиник. Стандартно отличный результат!
Новый стандарт
в стоматологии.
Диагностика,
лечение, протезирование, хирургия, имплантология,
пародонтология,
новейшие технологии, высокое качество.
Конева, 29 т.
649-664, Тенишевой, 19 т. 622-153, Нахимова, 23 т. 354-797
лиц. Д 179127
лицензионного управления Смоленской области».
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №
38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация,
распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его
индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к
которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как
предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах
массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве
получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование
и поддержание интереса к деятельности стоматологических клиник «Новый стандарт
в стоматологии» и оказываемым медицинским
услугам.
В распространяемой рекламе, в которой содержится
информация об оказании медицинских услуг: лечение,
протезирование, хирургия, имплантология, пародонтология, новейшие технологии, отсутствует предупреждение о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации
специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О
рекламе», согласно требованиям
которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов
лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии
противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с
инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе,
распространяемой в периодических печатных изданиях, такому предупреждению
должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного
пространства).
Таким образом, выявлено нарушение требований части 7
статьи 24 Закона «О рекламе», выразившееся
в размещении
в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических
клиник «Новый стандарт в стоматологии» без предупреждения о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения
консультации специалистов.
Ответственность за нарушение требований, установленных
частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 Закона «О
рекламе», несет рекламораспространитель.
Согласно статье 3 Закона «О
рекламе»: «рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение
рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств».
Указанная реклама, в которой
содержатся нарушения требований Закона «О рекламе», распространяется
посредством ее размещения на страницах газеты «Из рук в руки», издателем
которой является ООО «Пронто-Смоленск». Таким образом, рекламораспространителем
является ООО «Пронто-Смоленск».
Размещение вышеуказанной рекламы осуществлялось на
основании договора № 480023 от 01.08.2009, заключенного ООО «Пронто-Смоленск» с
ООО «СП Альтернатива», по размещению рекламы в газете «Из рук в руки». Согласно
пункту 4.1 данного договора, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по указанному договору, стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
Согласно счет-заказу № 480023 от 24.02.2010, при
приеме к публикации рекламно-информационных материалов, редакция газеты «Из рук
в руки» руководствуется положениями Закона «О рекламе», иными Федеральными
законами, а также собственными требованиями к содержанию и оформлению всех
заказов, предназначенных для размещения в газете «Из рук в руки». ООО «Пронто-Смоленск» не были предприняты
какие-либо меры по размещению в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских
услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.
ООО «Пронто-Смоленск» осуществляет распространение рекламы посредством ее
размещения в газете «Из рук в руки»
продолжительный период времени. Таким образом, ООО «Пронто-Смоленск» несет
ответственность за допущенное нарушение Закона «О рекламе».
На рассмотрении дела № 31/10-РЗ главный
редактор ООО «Пронто-Смоленск» согласилась
с выявленными нарушениями Закона «О рекламе» и пояснила, что нарушения были допущены неумышленно, заявила, что, в
настоящее время в рекламу внесены необходимые изменения, предоставив при этом
Комиссии газету «Из рук в руки» от 14.06.2010, в котором реклама сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» распространялась в
соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации о
рекламе.
Руководствуясь частью 2
пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с
пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.
Признать ненадлежащей размещаемую
в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 рекламу медицинских услуг сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии», в которой отсутствует
предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или
получения консультации специалистов, поскольку в ней нарушены
требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
2.
Не выдавать ООО «Пронто-Смоленск»
предписание о
прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным
устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.
3.
Передать материалы дела
уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подписи
членов комиссии <...>.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе
«25» августа 2010 года
Смоленское
УФАС России
Комиссия Смоленского УФАС
России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в
составе <…>
на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № 52/10-РЗ
о признании ненадлежащей рекламы пива, размещаемой на холодильнике, установленном около торгового киоска по
адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома № 3, на расстоянии ближе, чем сто метров от
образовательного учреждения, поскольку в ней нарушены
требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
и
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Закона «О
рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,
возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. (место
регистрации: 214004 г. Смоленск, ул. Пригородная, д.5 кв. 129) в тридцатидневный
срок со дня
получения настоящего предписания прекратить
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать
рекламу пива на
холодильнике, установленном около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома №3 и не размещать рекламу
пива на расстоянии менее чем сто метров от образовательного учреждения.
2.
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. представить в Смоленское УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.09.2010.
В случае невыполнения в установленный срок предписания
о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Смоленское УФАС России
вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, наложить на должностных лиц штраф в
размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в
порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации.
Подписи членов комиссии <...>.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
" 21 " июня 2010 г. Смоленское
УФАС России
Комиссия Смоленского УФАС России по рассмотрению дел по признакам
нарушения законодательства о рекламе в составе <…>
рассмотрев
дело № 31/10-РЗ по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе по факту
размещения на страницах газеты «Из рук в
руки» рекламы медицинских услуг,
УСТАНОВИЛА:
в результате контроля за
соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении
рекламы в средствах массовой информации, должностным лицом Смоленского УФАС
России 21.05.2010 было выявлено, что в
газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 № 22 (373) на странице 57 опубликована
следующая информация:
«Сеть
стоматологических клиник. Стандартно отличный результат!
Новый стандарт
в стоматологии.
Диагностика,
лечение, протезирование, хирургия, имплантология,
пародонтология,
новейшие технологии, высокое качество.
Конева, 29 т.
649-664, Тенишевой, 19 т. 622-153, Нахимова, 23 т. 354-797
лиц. Д 179127
лицензионного управления Смоленской области».
Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №
38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон «О рекламе»): «Реклама - информация,
распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых
средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение
внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средство его
индивидуализации, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к
которым направлена реклама».
Указанная информация является рекламой, так как
предназначена для неопределенного круга лиц – распространяется в средствах
массовой информации и круг лиц не может быть заранее определен в качестве
получателя рекламной информации, направлена на привлечение внимания, формирование
и поддержание интереса к деятельности стоматологических клиник «Новый стандарт
в стоматологии» и оказываемым медицинским
услугам.
В распространяемой рекламе, в которой содержится
информация об оказании медицинских услуг: лечение,
протезирование, хирургия, имплантология, пародонтология, новейшие технологии, отсутствует предупреждение о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения консультации
специалистов, что указывает на признаки нарушения части 7 статьи 24 Закона «О
рекламе», согласно требованиям
которой: «Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов
лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии
противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с
инструкцией по применению или получения консультации специалистов». В рекламе,
распространяемой в периодических печатных изданиях, такому предупреждению
должно быть отведено не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного
пространства).
Таким образом, выявлено нарушение требований части 7
статьи 24 Закона «О рекламе», выразившееся
в размещении
в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских услуг сети стоматологических
клиник «Новый стандарт в стоматологии» без предупреждения о наличии
противопоказаний к их применению и использованию или необходимости получения
консультации специалистов.
Ответственность за нарушение требований, установленных
частью 7 статьи 24 Закона «О рекламе», на основании части 7 статьи 38 Закона «О
рекламе», несет рекламораспространитель.
Согласно статье 3 Закона «О
рекламе»: «рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение
рекламы любым способом, в любой форме и использованием любых средств».
Указанная реклама, в которой
содержатся нарушения требований Закона «О рекламе», распространяется
посредством ее размещения на страницах газеты «Из рук в руки», издателем
которой является ООО «Пронто-Смоленск». Таким образом, рекламораспространителем
является ООО «Пронто-Смоленск».
Размещение вышеуказанной рекламы осуществлялось на
основании договора № 480023 от 01.08.2009, заключенного ООО «Пронто-Смоленск» с
ООО «СП Альтернатива», по размещению рекламы в газете «Из рук в руки». Согласно
пункту 4.1 данного договора, в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения
обязательств по указанному договору, стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
Согласно счет-заказу № 480023 от 24.02.2010, при
приеме к публикации рекламно-информационных материалов, редакция газеты «Из рук
в руки» руководствуется положениями Закона «О рекламе», иными Федеральными
законами, а также собственными требованиями к содержанию и оформлению всех
заказов, предназначенных для размещения в газете «Из рук в руки». ООО «Пронто-Смоленск» не были предприняты
какие-либо меры по размещению в газете «Из рук в руки» рекламы медицинских
услуг сети стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе.
ООО «Пронто-Смоленск» осуществляет распространение рекламы посредством ее
размещения в газете «Из рук в руки»
продолжительный период времени. Таким образом, ООО «Пронто-Смоленск» несет
ответственность за допущенное нарушение Закона «О рекламе».
На рассмотрении дела № 31/10-РЗ главный
редактор ООО «Пронто-Смоленск» согласилась
с выявленными нарушениями Закона «О рекламе» и пояснила, что нарушения были допущены неумышленно, заявила, что, в
настоящее время в рекламу внесены необходимые изменения, предоставив при этом
Комиссии газету «Из рук в руки» от 14.06.2010, в котором реклама сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии» распространялась в
соответствии со всеми требованиями законодательства Российской Федерации о
рекламе.
Руководствуясь частью 2
пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с
пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по
признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.
Признать ненадлежащей размещаемую
в газете «Из рук в руки» от 17.05.2010 рекламу медицинских услуг сети
стоматологических клиник «Новый стандарт в стоматологии», в которой отсутствует
предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию или
получения консультации специалистов, поскольку в ней нарушены
требования части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
2.
Не выдавать ООО «Пронто-Смоленск»
предписание о
прекращении нарушения законодательства о рекламе в связи с добровольным
устранением нарушений до рассмотрения дела по существу.
3.
Передать материалы дела
уполномоченному должностному лицу Смоленского УФАС России для возбуждения дела
об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подписи
членов комиссии <...>.
ПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства Российской
Федерации о рекламе
«25» августа 2010 года
Смоленское
УФАС России
Комиссия Смоленского УФАС
России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в
составе <…>
на основании своего решения от 25.08.2010 по делу № 52/10-РЗ
о признании ненадлежащей рекламы пива, размещаемой на холодильнике, установленном около торгового киоска по
адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома № 3, на расстоянии ближе, чем сто метров от
образовательного учреждения, поскольку в ней нарушены
требования пункта 6 части 2 статьи 22 Федерального закона от
13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),
и
в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1,3 статьи 36 Закона «О
рекламе», пунктами 44 и 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел,
возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о
рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. (место
регистрации: 214004 г. Смоленск, ул. Пригородная, д.5 кв. 129) в тридцатидневный
срок со дня
получения настоящего предписания прекратить
нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно: демонтировать
рекламу пива на
холодильнике, установленном около торгового киоска по адресу: г. Смоленск, ул. Тенишевой, напротив дома №3 и не размещать рекламу
пива на расстоянии менее чем сто метров от образовательного учреждения.
2.
Индивидуальному предпринимателю Тютюнниковой Н.Н. представить в Смоленское УФАС России письменные
доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 28.09.2010.
В случае невыполнения в установленный срок предписания
о прекращении нарушения законодательства о рекламе, Смоленское УФАС России
вправе, в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях, наложить на должностных лиц штраф в
размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в
порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации.
Подписи членов комиссии <...>.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 32
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 32
[vid] => 1
[name] => реклама
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-21 12:23:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-06-21 12:23:24
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1322137827
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Смоленское УФАС России
)