Решение по жалобе ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 70/13-ГЗ/Ж
Дата публикации: 11 марта 2013, 15:50

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №70/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

7 марта 2013 г.                                                                                                              г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Геодезия и межевание» (далее – заявитель, Общество), озвученной членом Комиссии <…> указано, что муниципальным заказчиком нарушены положения ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, что выразилось в установлении значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» - 45% в связи с определением предмета конкурса как «выполнение научно-исследовательской работы».

Порядок выполнения научно-исследовательских работ установлен, в том числе, ГОСТ 15.101-98, а результаты выполнения научно-исследовательских работ оформляются отчетом о НИР по ГОСТ 7.32-2001.

Конкурсной документацией не предусмотрено выполнения научных исследований, и результаты выполненных работ предоставляются не в форме отчета о НИР, а в форме проекта генерального плана муниципального образования и проекта правил землепользования и застройки (п. 7-12 Технического задания).

Научно-исследовательские и проектные работы по совокупности основных признаков являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.

Тем самым, работы, являющиеся  предметом размещаемого заказа, не являются научно-исследовательскими работами, и, следовательно, установление значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» равной 45% нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Заявитель просит Комиссию обязать муниципального заказчика внести в конкурсную документацию изменения, устраняющие нарушения законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы  ООО «Геодезия и межевание» и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

20.12.2012 извещение № 0163300042012000008 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

В соответствии с п. 2 Информационной карты, предметом открытого конкурса является выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».

Поскольку предмет размещаемого заказа определен как «выполнение научно-исследовательской работы», заказчиком, в соответствии с ч. 6.2 ст. 28 Закона о размещении заказов, установлена значимость критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» 45 процентов.

В ч. 1 ст. 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ)  закреплено, что по договору на выполнение научно-исследовательской работы исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования,  а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

В соответствии с ч. 4 ст. 769 ГК РФ условия договоров на выполнение научно-исследовательских работ должны соответствовать законам и иным правовым актам об исключительных правах (интеллектуальной собственности).

Понятия научно-исследовательских работ и проектных и изыскательских работ,  по совокупности их основных признаков, являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.

Результатом размещаемого заказа являются разработанные проекты генерального плана и правил землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

Работы по разработке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения не соответствуют критериям, установленным ст. 769 ГК РФ, для отнесения их к научно-исследовательским, поскольку указанным работам не свойственны признаки прикладных научных исследований, то есть внедрение новых, полученных самостоятельно в результате научной деятельности знаний в достижение практических целей и решение конкретных задач, поставленных перед их исполнителем.

В то же время проект муниципального контракта по обжалуемому открытому конкурсу и Приложение № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание» по своему содержанию нельзя отнести к контракту на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции, которые в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 12.07.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» должны являться основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и (или) научно-технической продукции.

Таким образом, поскольку конкурсная документация, не предусматривающая выполнение научных исследований, не соответствует заявленному заказчиком предмету торгов «выполнение научно-исследовательской работы» (что является нарушением положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов), установление значимости критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» равной 45 процентов нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссией установлено, что в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте на момент подачи жалобы (28.02.2013), содержались вышеуказанные нарушения законодательства о размещении заказов.

01.03.2013 муниципальным заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, устраняющие вышеуказанные нарушения, однако, данные изменения внесены позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (дата вскрытия конвертов - 05.03.2013).

Следовательно, указанные изменения в конкурсную документацию были внесены муниципальным заказчиком с нарушением предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов сроков.

Иных нарушений Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения  заказов выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008), обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушения ч. 2 ст. 22, ч.3 ст. 24, ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как на момент рассмотрения жалобы нарушения устранены муниципальным заказчиком самостоятельно.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 10256 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 10256 [type] => solution [language] => ru [created] => 1367229647 [changed] => 1370526978 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526978 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №70/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

7 марта 2013 г.                                                                                                              г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Геодезия и межевание» (далее – заявитель, Общество), озвученной членом Комиссии <…> указано, что муниципальным заказчиком нарушены положения ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, что выразилось в установлении значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» - 45% в связи с определением предмета конкурса как «выполнение научно-исследовательской работы».

Порядок выполнения научно-исследовательских работ установлен, в том числе, ГОСТ 15.101-98, а результаты выполнения научно-исследовательских работ оформляются отчетом о НИР по ГОСТ 7.32-2001.

Конкурсной документацией не предусмотрено выполнения научных исследований, и результаты выполненных работ предоставляются не в форме отчета о НИР, а в форме проекта генерального плана муниципального образования и проекта правил землепользования и застройки (п. 7-12 Технического задания).

Научно-исследовательские и проектные работы по совокупности основных признаков являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.

Тем самым, работы, являющиеся  предметом размещаемого заказа, не являются научно-исследовательскими работами, и, следовательно, установление значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» равной 45% нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Заявитель просит Комиссию обязать муниципального заказчика внести в конкурсную документацию изменения, устраняющие нарушения законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы  ООО «Геодезия и межевание» и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

20.12.2012 извещение № 0163300042012000008 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

В соответствии с п. 2 Информационной карты, предметом открытого конкурса является выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».

Поскольку предмет размещаемого заказа определен как «выполнение научно-исследовательской работы», заказчиком, в соответствии с ч. 6.2 ст. 28 Закона о размещении заказов, установлена значимость критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» 45 процентов.

В ч. 1 ст. 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ)  закреплено, что по договору на выполнение научно-исследовательской работы исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования,  а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

В соответствии с ч. 4 ст. 769 ГК РФ условия договоров на выполнение научно-исследовательских работ должны соответствовать законам и иным правовым актам об исключительных правах (интеллектуальной собственности).

Понятия научно-исследовательских работ и проектных и изыскательских работ,  по совокупности их основных признаков, являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.

Результатом размещаемого заказа являются разработанные проекты генерального плана и правил землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

Работы по разработке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения не соответствуют критериям, установленным ст. 769 ГК РФ, для отнесения их к научно-исследовательским, поскольку указанным работам не свойственны признаки прикладных научных исследований, то есть внедрение новых, полученных самостоятельно в результате научной деятельности знаний в достижение практических целей и решение конкретных задач, поставленных перед их исполнителем.

В то же время проект муниципального контракта по обжалуемому открытому конкурсу и Приложение № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание» по своему содержанию нельзя отнести к контракту на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции, которые в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 12.07.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» должны являться основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и (или) научно-технической продукции.

Таким образом, поскольку конкурсная документация, не предусматривающая выполнение научных исследований, не соответствует заявленному заказчиком предмету торгов «выполнение научно-исследовательской работы» (что является нарушением положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов), установление значимости критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» равной 45 процентов нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссией установлено, что в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте на момент подачи жалобы (28.02.2013), содержались вышеуказанные нарушения законодательства о размещении заказов.

01.03.2013 муниципальным заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, устраняющие вышеуказанные нарушения, однако, данные изменения внесены позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (дата вскрытия конвертов - 05.03.2013).

Следовательно, указанные изменения в конкурсную документацию были внесены муниципальным заказчиком с нарушением предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов сроков.

Иных нарушений Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения  заказов выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008), обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушения ч. 2 ст. 22, ч.3 ст. 24, ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как на момент рассмотрения жалобы нарушения устранены муниципальным заказчиком самостоятельно.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №70/13-ГЗ/Ж о нарушении

законодательства Российской Федерации о размещении заказов

 

7 марта 2013 г.                                                                                                              г. Смоленск

 

Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>

 

в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере  размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008),

УСТАНОВИЛА:

В жалобе ООО «Геодезия и межевание» (далее – заявитель, Общество), озвученной членом Комиссии <…> указано, что муниципальным заказчиком нарушены положения ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, что выразилось в установлении значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» - 45% в связи с определением предмета конкурса как «выполнение научно-исследовательской работы».

Порядок выполнения научно-исследовательских работ установлен, в том числе, ГОСТ 15.101-98, а результаты выполнения научно-исследовательских работ оформляются отчетом о НИР по ГОСТ 7.32-2001.

Конкурсной документацией не предусмотрено выполнения научных исследований, и результаты выполненных работ предоставляются не в форме отчета о НИР, а в форме проекта генерального плана муниципального образования и проекта правил землепользования и застройки (п. 7-12 Технического задания).

Научно-исследовательские и проектные работы по совокупности основных признаков являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.

Тем самым, работы, являющиеся  предметом размещаемого заказа, не являются научно-исследовательскими работами, и, следовательно, установление значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» равной 45% нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного Заявитель просит Комиссию обязать муниципального заказчика внести в конкурсную документацию изменения, устраняющие нарушения законодательства о размещении заказов.

В ходе рассмотрения жалобы  ООО «Геодезия и межевание» и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.

20.12.2012 извещение № 0163300042012000008 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

В соответствии с п. 2 Информационной карты, предметом открытого конкурса является выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».

Поскольку предмет размещаемого заказа определен как «выполнение научно-исследовательской работы», заказчиком, в соответствии с ч. 6.2 ст. 28 Закона о размещении заказов, установлена значимость критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» 45 процентов.

В ч. 1 ст. 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ)  закреплено, что по договору на выполнение научно-исследовательской работы исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования,  а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.

В соответствии с ч. 4 ст. 769 ГК РФ условия договоров на выполнение научно-исследовательских работ должны соответствовать законам и иным правовым актам об исключительных правах (интеллектуальной собственности).

Понятия научно-исследовательских работ и проектных и изыскательских работ,  по совокупности их основных признаков, являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.

Результатом размещаемого заказа являются разработанные проекты генерального плана и правил землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.

Работы по разработке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения не соответствуют критериям, установленным ст. 769 ГК РФ, для отнесения их к научно-исследовательским, поскольку указанным работам не свойственны признаки прикладных научных исследований, то есть внедрение новых, полученных самостоятельно в результате научной деятельности знаний в достижение практических целей и решение конкретных задач, поставленных перед их исполнителем.

В то же время проект муниципального контракта по обжалуемому открытому конкурсу и Приложение № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание» по своему содержанию нельзя отнести к контракту на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции, которые в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 12.07.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» должны являться основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и (или) научно-технической продукции.

Таким образом, поскольку конкурсная документация, не предусматривающая выполнение научных исследований, не соответствует заявленному заказчиком предмету торгов «выполнение научно-исследовательской работы» (что является нарушением положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов), установление значимости критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» равной 45 процентов нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

Таким образом, Комиссией установлено, что в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте на момент подачи жалобы (28.02.2013), содержались вышеуказанные нарушения законодательства о размещении заказов.

01.03.2013 муниципальным заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, устраняющие вышеуказанные нарушения, однако, данные изменения внесены позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (дата вскрытия конвертов - 05.03.2013).

Следовательно, указанные изменения в конкурсную документацию были внесены муниципальным заказчиком с нарушением предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов сроков.

Иных нарушений Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения  заказов выявлено не было.

Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008), обоснованной.

2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушения ч. 2 ст. 22, ч.3 ст. 24, ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов.

3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как на момент рассмотрения жалобы нарушения устранены муниципальным заказчиком самостоятельно.

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 70/13-ГЗ/Ж [format] => [safe_value] => 70/13-ГЗ/Ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 4 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-11 11:50:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-07 10:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1367229647 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Смоленское УФАС России )