РЕШЕНИЕ
по делу №70/13-ГЗ/Ж о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
7 марта 2013 г. г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Геодезия и межевание» (далее – заявитель, Общество), озвученной членом Комиссии <…> указано, что муниципальным заказчиком нарушены положения ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, что выразилось в установлении значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» - 45% в связи с определением предмета конкурса как «выполнение научно-исследовательской работы».
Порядок выполнения научно-исследовательских работ установлен, в том числе, ГОСТ 15.101-98, а результаты выполнения научно-исследовательских работ оформляются отчетом о НИР по ГОСТ 7.32-2001.
Конкурсной документацией не предусмотрено выполнения научных исследований, и результаты выполненных работ предоставляются не в форме отчета о НИР, а в форме проекта генерального плана муниципального образования и проекта правил землепользования и застройки (п. 7-12 Технического задания).
Научно-исследовательские и проектные работы по совокупности основных признаков являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.
Тем самым, работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, не являются научно-исследовательскими работами, и, следовательно, установление значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» равной 45% нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Заявитель просит Комиссию обязать муниципального заказчика внести в конкурсную документацию изменения, устраняющие нарушения законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Геодезия и межевание» и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
20.12.2012 извещение № 0163300042012000008 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
В соответствии с п. 2 Информационной карты, предметом открытого конкурса является выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».
Поскольку предмет размещаемого заказа определен как «выполнение научно-исследовательской работы», заказчиком, в соответствии с ч. 6.2 ст. 28 Закона о размещении заказов, установлена значимость критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» 45 процентов.
В ч. 1 ст. 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) закреплено, что по договору на выполнение научно-исследовательской работы исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
В соответствии с ч. 4 ст. 769 ГК РФ условия договоров на выполнение научно-исследовательских работ должны соответствовать законам и иным правовым актам об исключительных правах (интеллектуальной собственности).
Понятия научно-исследовательских работ и проектных и изыскательских работ, по совокупности их основных признаков, являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.
Результатом размещаемого заказа являются разработанные проекты генерального плана и правил землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Работы по разработке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения не соответствуют критериям, установленным ст. 769 ГК РФ, для отнесения их к научно-исследовательским, поскольку указанным работам не свойственны признаки прикладных научных исследований, то есть внедрение новых, полученных самостоятельно в результате научной деятельности знаний в достижение практических целей и решение конкретных задач, поставленных перед их исполнителем.
В то же время проект муниципального контракта по обжалуемому открытому конкурсу и Приложение № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание» по своему содержанию нельзя отнести к контракту на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции, которые в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 12.07.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» должны являться основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и (или) научно-технической продукции.
Таким образом, поскольку конкурсная документация, не предусматривающая выполнение научных исследований, не соответствует заявленному заказчиком предмету торгов «выполнение научно-исследовательской работы» (что является нарушением положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов), установление значимости критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» равной 45 процентов нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссией установлено, что в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте на момент подачи жалобы (28.02.2013), содержались вышеуказанные нарушения законодательства о размещении заказов.
01.03.2013 муниципальным заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, устраняющие вышеуказанные нарушения, однако, данные изменения внесены позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (дата вскрытия конвертов - 05.03.2013).
Следовательно, указанные изменения в конкурсную документацию были внесены муниципальным заказчиком с нарушением предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов сроков.
Иных нарушений Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выявлено не было.
Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008), обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушения ч. 2 ст. 22, ч.3 ст. 24, ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как на момент рассмотрения жалобы нарушения устранены муниципальным заказчиком самостоятельно.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 10256
[uid] => 5
[title] => Решение по жалобе ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 10256
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1367229647
[changed] => 1370526978
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526978
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №70/13-ГЗ/Ж о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
7 марта 2013 г. г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Геодезия и межевание» (далее – заявитель, Общество), озвученной членом Комиссии <…> указано, что муниципальным заказчиком нарушены положения ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, что выразилось в установлении значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» - 45% в связи с определением предмета конкурса как «выполнение научно-исследовательской работы».
Порядок выполнения научно-исследовательских работ установлен, в том числе, ГОСТ 15.101-98, а результаты выполнения научно-исследовательских работ оформляются отчетом о НИР по ГОСТ 7.32-2001.
Конкурсной документацией не предусмотрено выполнения научных исследований, и результаты выполненных работ предоставляются не в форме отчета о НИР, а в форме проекта генерального плана муниципального образования и проекта правил землепользования и застройки (п. 7-12 Технического задания).
Научно-исследовательские и проектные работы по совокупности основных признаков являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.
Тем самым, работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, не являются научно-исследовательскими работами, и, следовательно, установление значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» равной 45% нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Заявитель просит Комиссию обязать муниципального заказчика внести в конкурсную документацию изменения, устраняющие нарушения законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Геодезия и межевание» и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
20.12.2012 извещение № 0163300042012000008 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
В соответствии с п. 2 Информационной карты, предметом открытого конкурса является выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».
Поскольку предмет размещаемого заказа определен как «выполнение научно-исследовательской работы», заказчиком, в соответствии с ч. 6.2 ст. 28 Закона о размещении заказов, установлена значимость критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» 45 процентов.
В ч. 1 ст. 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) закреплено, что по договору на выполнение научно-исследовательской работы исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
В соответствии с ч. 4 ст. 769 ГК РФ условия договоров на выполнение научно-исследовательских работ должны соответствовать законам и иным правовым актам об исключительных правах (интеллектуальной собственности).
Понятия научно-исследовательских работ и проектных и изыскательских работ, по совокупности их основных признаков, являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.
Результатом размещаемого заказа являются разработанные проекты генерального плана и правил землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Работы по разработке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения не соответствуют критериям, установленным ст. 769 ГК РФ, для отнесения их к научно-исследовательским, поскольку указанным работам не свойственны признаки прикладных научных исследований, то есть внедрение новых, полученных самостоятельно в результате научной деятельности знаний в достижение практических целей и решение конкретных задач, поставленных перед их исполнителем.
В то же время проект муниципального контракта по обжалуемому открытому конкурсу и Приложение № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание» по своему содержанию нельзя отнести к контракту на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции, которые в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 12.07.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» должны являться основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и (или) научно-технической продукции.
Таким образом, поскольку конкурсная документация, не предусматривающая выполнение научных исследований, не соответствует заявленному заказчиком предмету торгов «выполнение научно-исследовательской работы» (что является нарушением положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов), установление значимости критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» равной 45 процентов нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссией установлено, что в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте на момент подачи жалобы (28.02.2013), содержались вышеуказанные нарушения законодательства о размещении заказов.
01.03.2013 муниципальным заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, устраняющие вышеуказанные нарушения, однако, данные изменения внесены позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (дата вскрытия конвертов - 05.03.2013).
Следовательно, указанные изменения в конкурсную документацию были внесены муниципальным заказчиком с нарушением предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов сроков.
Иных нарушений Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выявлено не было.
Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008), обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушения ч. 2 ст. 22, ч.3 ст. 24, ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как на момент рассмотрения жалобы нарушения устранены муниципальным заказчиком самостоятельно.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу №70/13-ГЗ/Ж о нарушении
законодательства Российской Федерации о размещении заказов
7 марта 2013 г. г. Смоленск
Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, в составе: <…>
в целях осуществления возложенных на Комиссию Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (приказ Смоленского УФАС России от 15.08.2012 № 113) функций по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и во исполнение положений статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрев поступившую в адрес Смоленского УФАС России жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008),
УСТАНОВИЛА:
В жалобе ООО «Геодезия и межевание» (далее – заявитель, Общество), озвученной членом Комиссии <…> указано, что муниципальным заказчиком нарушены положения ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов, что выразилось в установлении значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» - 45% в связи с определением предмета конкурса как «выполнение научно-исследовательской работы».
Порядок выполнения научно-исследовательских работ установлен, в том числе, ГОСТ 15.101-98, а результаты выполнения научно-исследовательских работ оформляются отчетом о НИР по ГОСТ 7.32-2001.
Конкурсной документацией не предусмотрено выполнения научных исследований, и результаты выполненных работ предоставляются не в форме отчета о НИР, а в форме проекта генерального плана муниципального образования и проекта правил землепользования и застройки (п. 7-12 Технического задания).
Научно-исследовательские и проектные работы по совокупности основных признаков являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.
Тем самым, работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, не являются научно-исследовательскими работами, и, следовательно, установление значимости критерия «качество работ и квалификация участника размещения заказа» равной 45% нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Заявитель просит Комиссию обязать муниципального заказчика внести в конкурсную документацию изменения, устраняющие нарушения законодательства о размещении заказов.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Геодезия и межевание» и проведенной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов при размещении заказа, являющегося предметом рассмотрения жалобы, Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что размещение вышеуказанного заказа было осуществлено путем проведения открытого конкурса, что соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
20.12.2012 извещение № 0163300042012000008 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
В соответствии с п. 2 Информационной карты, предметом открытого конкурса является выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области».
Поскольку предмет размещаемого заказа определен как «выполнение научно-исследовательской работы», заказчиком, в соответствии с ч. 6.2 ст. 28 Закона о размещении заказов, установлена значимость критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» 45 процентов.
В ч. 1 ст. 769 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) закреплено, что по договору на выполнение научно-исследовательской работы исполнитель обязуется провести обусловленные техническим заданием заказчика научные исследования, а заказчик обязуется принять работу и оплатить ее.
В соответствии с ч. 4 ст. 769 ГК РФ условия договоров на выполнение научно-исследовательских работ должны соответствовать законам и иным правовым актам об исключительных правах (интеллектуальной собственности).
Понятия научно-исследовательских работ и проектных и изыскательских работ, по совокупности их основных признаков, являются различными видами работ и не могут быть взаимозаменяемыми.
Результатом размещаемого заказа являются разработанные проекты генерального плана и правил землепользования и застройки Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области.
Работы по разработке проекта генерального плана и правил землепользования и застройки поселения не соответствуют критериям, установленным ст. 769 ГК РФ, для отнесения их к научно-исследовательским, поскольку указанным работам не свойственны признаки прикладных научных исследований, то есть внедрение новых, полученных самостоятельно в результате научной деятельности знаний в достижение практических целей и решение конкретных задач, поставленных перед их исполнителем.
В то же время проект муниципального контракта по обжалуемому открытому конкурсу и Приложение № 1 к муниципальному контракту «Техническое задание» по своему содержанию нельзя отнести к контракту на создание, передачу и использование научной и (или) научно-технической продукции, которые в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 12.07.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» должны являться основной правовой формой отношений между научной организацией, заказчиком и иными потребителями научной и (или) научно-технической продукции.
Таким образом, поскольку конкурсная документация, не предусматривающая выполнение научных исследований, не соответствует заявленному заказчиком предмету торгов «выполнение научно-исследовательской работы» (что является нарушением положений ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов), установление значимости критерия «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ» равной 45 процентов нарушает требования ч. 6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссией установлено, что в конкурсной документации, размещенной на официальном сайте на момент подачи жалобы (28.02.2013), содержались вышеуказанные нарушения законодательства о размещении заказов.
01.03.2013 муниципальным заказчиком были внесены изменения в конкурсную документацию, устраняющие вышеуказанные нарушения, однако, данные изменения внесены позднее, чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе (дата вскрытия конвертов - 05.03.2013).
Следовательно, указанные изменения в конкурсную документацию были внесены муниципальным заказчиком с нарушением предусмотренных частью 3 статьи 24 Закона о размещении заказов сроков.
Иных нарушений Комиссией Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов выявлено не было.
Изучив все материалы по жалобе, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Смоленского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Геодезия и межевание» на действия муниципального заказчика – Администрации Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка проектов Генерального плана и Правил землепользования и застройки муниципального образования Новосельского сельского поселения Смоленского района Смоленской области (извещение № 0163300042012000008), обоснованной.
2. Признать в действиях муниципального заказчика нарушения ч. 2 ст. 22, ч.3 ст. 24, ч.6 ст. 28 Закона о размещении заказов.
3. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать, так как на момент рассмотрения жалобы нарушения устранены муниципальным заказчиком самостоятельно.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 70/13-ГЗ/Ж
[format] =>
[safe_value] => 70/13-ГЗ/Ж
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 4
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-11 11:50:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2013-03-07 10:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1367229647
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:1;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Смоленское УФАС России
)